Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки рычагов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
v_a_v_34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выглядит и как находится сайлентблок правого рычага (большого). На сервисе сказали нужно заменить его, а где он стоит и что из себя представляет не знаю.
dinamik
Это такой резиновый боченок с вваренной металлической втулкой. Находится в месте крепления рычага.
С заменой все просто. Снимаешь рычаг,выпрессовываешь старый сайлент,впрессовываешь новый,ставишь рычаг на место. Ни чего сложного нет,нужно только понимание того,что делаешь и при запрессовке не оторвать втулку от резинки.
v_a_v_34
Цитата(dinamik @ 1.5.2012, 19:22) *
Это такой резиновый боченок с вваренной металлической втулкой. Находится в месте крепления рычага.
С заменой все просто. Снимаешь рычаг,выпрессовываешь старый сайлент,впрессовываешь новый,ставишь рычаг на место. Ни чего сложного нет,нужно только понимание того,что делаешь и при запрессовке не оторвать втулку от резинки.

Меня просто смущает слово большого рычага, значит есть и малый?? это впереди же? боюсь что-нибудь не то купить!
ваз2107
самому реально его поменять или гемора много. не в курсе?
osetin
Купи рычаг в сборе-в итоге: новый рычаг, два новых сайлентблока и шаровая.
WADIE
ваз2107, геморно не сайлент блок менять , геморно открутить-снять рычаг ( закисают почти намертво передние=горизонтальные болты в стальных втулках сайлент блоков ) ...
да и стоимость рычага в сборе раза в 1.5 ниже стоимости сайлент блоков и шаровой ( а еще и железка рычага ... которая иногда на уха-хабах трескается , гнется, вытягивается )
ваз2107
такс.. спасибо понятно вобщем.
не понятно только одно))
на одной диагностике сказали поменять стойки стабилизатора и один аммортизатор.
на другой диагностике у дилера уже сказали что надо поменять только вот это "Сайлентблок правого рычага (большого)" именно так и написали)
теперь думаю...кому верить больше и стоит ли ехать еще в третий раз на диагностку чтобы уж найти золотую середину)))
при этом у меня жалоб на подвеску нет вроде никаких, стуков, скрипов не слышу, никуда не тянет.. хз короче. хоть сам проверяй))
WADIE
ваз2107,
- сайлент блоки видны на яме или лучше на подъемнике ( разгружается подвеска , а дальний сайлен немного выгибается ) ... - чисто визуально цела ли резинка или нет
- стойки стаба - можно проверить вывернув до упора колесо ( для доступа руки ) - берем рукой за среднюю часть и пытаемся повернуть - покачать ... на исправной стойке = поворачивается без люфтов и с трудом ... = если болтается=стучит === на замену !!!
- втулка стаба ... можно визуально - на вывернутом до упора колесе - посмотреть == между резинкой и тягой не должно быть зазоров !!!
или на ходу : проезжая на скорости 5-15 км в час под углом ( что-бы передние колеса по-очереди его проезжали ) лежачего мента === не должно быть стуков=булюков
ваз2107
Цитата(WADIE @ 28.3.2013, 15:43) *
ваз2107,
- сайлент блоки видны на яме или лучше на подъемнике ( разгружается подвеска , а дальний сайлен немного выгибается ) ... - чисто визуально цела ли резинка или нет
- стойки стаба - можно проверить вывернув до упора колесо ( для доступа руки ) - берем рукой за среднюю часть и пытаемся повернуть - покачать ... на исправной стойке = поворачивается без люфтов и с трудом ... = если болтается=стучит === на замену !!!
- втулка стаба ... можно визуально - на вывернутом до упора колесе - посмотреть == между резинкой и тягой не должно быть зазоров !!!
или на ходу : проезжая на скорости 5-15 км в час под углом ( что-бы передние колеса по-очереди его проезжали ) лежачего мента === не должно быть стуков=булюков


спасибо! буду менять резину, проверю сам попробую.
Himer
Для наглядности оттакая штука:

Сам заморачиваюсь менять этим летом.
WADIE
-Himer,
- пдбираешь кольцо ( на 0.5 мм меньше диаметром ) и выпресовываешь , затем впресовываешь !
ваз2107
поехал я к другим мастерам, сказали все там нормально. поменять стойки и амортизаторы только. стойки сменил амортизаторы наверное каябы поставлю на днях. ну и колеса вот еще не определился.. 185 65 или 60 ))
Chernysh
Лучше менять рычаги в сборе. Цена не такая и кусачая. Поменять и забыть.

А вот сколько за работу вы заплатите? Снять поставить рычаг, выпресовать запресовать...

И никакой человек не запресует так, как на заводе.
Maswolf
Менял в сервисе оба рычага, результат - 2000 работа + 1100х2 рычаги + 2500!!! за слесарные работы, сорвали, хотя просил их аккуратно побрызгать, говорили они не первый раз, понимают, обещали даже побрызгать и пытаться только через час...ага конечно, через 10 минут как оставил авто, звонят - сорвали болты, нужно пилить)
Chernysh
Цитата(Maswolf @ 6.4.2013, 22:23) *
Менял в сервисе оба рычага, результат - 2000 работа + 1100х2 рычаги + 2500!!! за слесарные работы, сорвали, хотя просил их аккуратно побрызгать, говорили они не первый раз, понимают, обещали даже побрызгать и пытаться только через час...ага конечно, через 10 минут как оставил авто, звонят - сорвали болты, нужно пилить)



Закисшие болты хоть 5 часов брызгай не поможет. Если только газом греть. Это помогает. Но чаще всего вина не в сервисе. Мои слесаря даже за 2500 тысячи не буду пилить подрамник варить и тд, танцы с бубнами на часа 4. Со всей осторожностью крутят, но бывает и срывает. Официалы приговаривают сразу подрамник под замену. Знаете сколько он стоит?
wxymno
а есть номерок для exist рычага в сборе.
Maswolf
Цитата(Chernysh @ 6.4.2013, 22:40) *
Закисшие болты хоть 5 часов брызгай не поможет. Если только газом греть. Это помогает. Но чаще всего вина не в сервисе. Мои слесаря даже за 2500 тысячи не буду пилить подрамник варить и тд, танцы с бубнами на часа 4. Со всей осторожностью крутят, но бывает и срывает. Официалы приговаривают сразу подрамник под замену. Знаете сколько он стоит?

Ну за 10 минут осторожно 2 болта сорвать нельзя
Цитата(wxymno @ 7.4.2013, 6:50) *
а есть номерок для exist рычага в сборе.

545001C000 и 545011C000
да и в экзисте всё дороже автодока
wizavi
1. Думается заменить сайлентблоки. Что то гремит на легких неровностях, грешу на сайлентблоки.
Ребят, какие брать посоветуете? И сколько всего? Сам не понимаю. И что еще нужно сразу купить для замены сайлентблоков, может болты какие?
Скиньте ссылки, пожалуйста.

2. И еще одна проблемка. Что то немного стучит спереди, при трогании с места, по-моему слево. Вчера началось. Да и гремит не то что при трогании, а при малой скорости на незначительных неровностях.
Колеса неделю назад заменил. Сегодня с утра подтянул гайки, не помогло.
Темы по моей второй проблемке уже читал, там у кого что. Но я всё же начну с сайлентблоков.


Гетц 2002 года, механика, 1.3
Maxximus
Недавно менял ударные сайлентблоки-левый и правый. Меняли народные умельцы с подъёмником и прессом для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков из рычага. Итог: сайлентблоки-400х2 (брал в магазине для корейских авто)+1500 работа=2300 руб. + 1,5 часа работы.
WADIE
wizavi,
прежде чем менять сайлент блоки - проверьте втулки и тяги ( косточки ) рычага поперечной устойчивости - как правило виновника найдете в 90% случаев
Romeo60
+1
Втулки не проверяй, а меняй сразу!!!
А потом уже ищи дальше, возможно одними втулками не обойдется.
Обязательно проверь рулевые наконечники!
Думаю до рычага не дойдет)))
Катарина
доброго дня.
заехала в сервис, чтоб глянули подвеску, говорят нужно менять сайлентблоки рычагов задние и суппорта спереди, сайлентблоки балочные сзади. к передним суппортам ремкомплект
подскажите пожалуйста коды запчастей, боюсь заказать что-то не то.
Гетц рейстайл, 2010 года.
galileo
Цитата(Катарина @ 2.11.2021, 14:48) *
доброго дня.
заехала в сервис, чтоб глянули подвеску, говорят нужно менять сайлентблоки рычагов задние и суппорта спереди, сайлентблоки балочные сзади. к передним суппортам ремкомплект
подскажите пожалуйста коды запчастей, боюсь заказать что-то не то.
Гетц рейстайл, 2010 года.


Странный какой-то набор... Суппорта видимо тормзоные, но они к подвеске не имеют отношения...

\|/ :
Передний сайлент-блок 54551-25000 2шт.
болт переднего сайлент-блока (почти всегда обязательно) 54559-17000 2шт.
Задний сайлент-блок 54584-1C300 2шт.
Ремкомплект тормозных суппортов (манжеты и т.д.) 58102-25A00 1шт.
Поршень тормозного цилиндра (без замены поршней деньги на ветер) 58112-24000 2шт.
По суппортам можно еще поменять втулки (58167-32000 2шт.), направляющие(58162-32300 2шт.) и болты (58163-32000 2шт.). Вообще о каких суппортах и что конкретно нужно спросить подробнее!


( * ):
Сайлент-блок балки 55160-1C100 2шт.
Болт сайлент-блока (обязательно) 55117-1C000 2шт.
Гайка сайлент-блока (не помешает) 54559-28000 2шт.

Brodilis
Цитата(Катарина @ 2.11.2021, 14:48) *
доброго дня.
заехала в сервис, чтоб глянули подвеску, говорят нужно менять сайлентблоки рычагов задние и суппорта спереди, сайлентблоки балочные сзади. к передним суппортам ремкомплект
подскажите пожалуйста коды запчастей, боюсь заказать что-то не то.
Гетц рейстайл, 2010 года.

очень странный набор. Если надо заменить суппорта то зачем еще помимо них приобретать ремкомплекты?
Или вы что то не так поняли или лучше еще в какой то сервис сьездить продиагностироваться.
какой хотя бы пробег на машине напишите
Катарина
240 тысяч пробег
Заманили на сервис подвески на бесплатную диагностику, там вот понаписали. потом поехала к знакомому автослесарю, который обслуживает машину, чтоб посмотрел что действительно надо, они и сказал этот список. Позвонила, по суппортам уточнила, да, тормозные. Про поршни сказал, что эти могут походить еще, но если хочу - заменит. Сказала что хочу.
Brodilis
Катарина,
240 уже надо менять рычаги передней подвески в сборе..так проще и эффективнее.. только сайленты перепрессовать этого мало.
Суппорта если меняют на новые тогда ремкомплекты не нужны уже. Но для замены суппортов на Гешках 240 тыс мало. Эти суппорта могут и больше походить

сьездите в третий сервис что там скажут...потом все это в одну картину сопоставьте и будлет видно что можно заменить а что не надо
galileo
Цитата(Brodilis @ 4.11.2021, 23:15) *
Катарина,

Суппорта если меняют на новые тогда ремкомплекты не нужны уже. Но для замены суппортов на Гешках 240 тыс мало. Эти суппорта могут и больше походить

Если их обслуживать, то они "вечные"
Лаосский партизан
Дорогие форумчане, буду благодарен за ликбез!

На СТО сказали, что при умерших задних сайлентблоках передних рычагов может подъедать внешнюю сторону резины.
Это так? scratch_one-s_head.gif
Т.е. вот сайленты умерли (просели/разболтались) и при этом подъедает внешнюю сторону резину? Не внутреннюю???
Лаосский партизан
Предыдущий вопрос снимаю :) разобрался сам.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что при замене сайлентблоков нужно менять и крепёж - болт, шайба гровер, гайка с фланцем?
Нашел вот такие детали:

54584А 545841С300 сайлентблок переднего рычага, задний
55359 5526725000 гайка
1360GK 1360214001 шайба гровер
54565А 5456538010 болт

Гайка немного смущает scratch_one-s_head.gif написано SELF LOCK... она с фланцем с насечкой, т.е. контрящей вставки нет, держится она за счет затяжки... надеюсь, что Гетц делали гетцеведы с высшим гетцологическим образованием :)

ЗЫ: посмотрел цены на рычаг в сборе и отдельные составляющие - рычаг сильно дороже sad.gif
ABars
Цитата(Лаосский партизан @ 30.5.2024, 14:22) *
Предыдущий вопрос снимаю :) разобрался сам.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что при замене сайлентблоков нужно менять и крепёж - болт, шайба гровер, гайка с фланцем?
Нашел вот такие детали:

54584А 545841С300 сайлентблок переднего рычага, задний
55359 5526725000 гайка
1360GK 1360214001 шайба гровер
54565А 5456538010 болт

Гайка немного смущает scratch_one-s_head.gif написано SELF LOCK... она с фланцем с насечкой, т.е. контрящей вставки нет, держится она за счет затяжки... надеюсь, что Гетц делали гетцеведы с высшим гетцологическим образованием :)

ЗЫ: посмотрел цены на рычаг в сборе и отдельные составляющие - рычаг сильно дороже sad.gif

Чисто ИМХО.
"Фланец с насечкой" немного не то, что нужно в этом месте.
Идея гайки с капроновой вставкой, или с обжатой юбкой, - помимо увеличения усилия ослабления, удержать прослабленную гайку от самопроизвольного отворачивания и утери.
Простыми словами - не дают болту выпасть.
GREENCIK
А что в гайке смущает? "Гайка контрящаяся", по замене-я бы смотрел по состоянию, хотя не та цена вопроса.
zlcat
Цитата(Лаосский партизан @ 30.5.2024, 13:22) *
Предыдущий вопрос снимаю :) разобрался сам.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что при замене сайлентблоков нужно менять и крепёж - болт, шайба гровер, гайка с фланцем?

Это в идеале. Фактически скорей всего будет достаточно старых, если там все разобралось без болгарки и газовой горелки.
Лаосский партизан
Цитата(ABars @ 30.5.2024, 14:48) *
Чисто ИМХО.
"Фланец с насечкой" немного не то, что нужно в этом месте.

Вот и у меня такие же соображения scratch_one-s_head.gif
Я бы купил в КрепКоме гайку с нейлоновой вставкой, но нужно знать класс прочности. Обычную оцинковку ставить боязно. По классу прочности пока не нашел информацию.
Лаосский партизан
Цитата(GREENCIK @ 30.5.2024, 15:06) *
А что в гайке смущает? "Гайка контрящаяся", по замене-я бы смотрел по состоянию, хотя не та цена вопроса.

Смущает, что болт стоит головкой к низу т.е. при раскручивании гайки он выпадет. При этом гайка без нейлоновой вставки. Я понимаю, что она контрящаяся, но она контрится только когда затянута.
Ну это я так - ворчу. За 19 лет ничего не раскрутилось и не выпало :)
Крепеж нашел новый и оригинальный в Автолавке. Только гайки в наличие нет. Уж больно не хочется с экзистом иметь дело...
zlcat
Цитата(Лаосский партизан @ 31.5.2024, 12:01) *
Смущает, что болт стоит головкой к низу т.е. при раскручивании гайки он выпадет. При этом гайка без нейлоновой вставки. Я понимаю, что она контрящаяся, но она контрится только когда затянута.
Ну это я так - ворчу. За 19 лет ничего не раскрутилось и не выпало :)
Крепеж нашел новый и оригинальный в Автолавке. Только гайки в наличие нет. Уж больно не хочется с экзистом иметь дело...

От момента откручивания (вообще на мой взгляд маловероятное событие в данном узле), до момента выпадения, пройдет некоторое время. Все это время в подвеске будет стоять такой заметный грохот, не заметит который будет проблематично. Лучше конечно до него не доводить. Новый крепеж несомненно лучше.
GREENCIK
Цитата(Лаосский партизан @ 31.5.2024, 12:01) *
Уж больно не хочется с экзистом иметь дело...

Окромя экзиста-куча всего.
delfinn
Да ничего там не надо контрить мудрить. Я, зная про проблеиы с выкоучтвпнием этих болтов после больших пробегов с вырезагием частей подрамника. Просто открутил все, на малом пробеге, смазал, все резьбы и закрутил обратно. Спустя ~150тысяч при замене рычагов, все открутили без проблем и ничего САМО за этот период не открутилось и подрамник не пришлось калечить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.