Итак, прошу одноклубников поделиться опытом.
На мой взгляд, тормоза у Геши весьма слабые и быстро перегреваются. Вследствие этого родные тормозные диски сворачиваются восьмеркой.
Посему вопрос - какой фирмы тормозные диски у вас (ну и колодки заодно). И заметна ли разница по сравнению с оригиналом. С дисками - хочется чтобы не сворачивались бубликом, с колодками - чтобы тормозили лучше. Хотелось бы найти наилучшее сочетание для активной езды по городу с частыми торможениями..
дывялвипм
1.5.2012, 19:46
Помоему вы не ту машину для гонок купили. 99,9 процентов гетцеводов всё устраивает. Хотя темы по замене тормозов на усиленные есть. Некоторые заморачиваються. Посмотрите форум повнимательнее.
Цитата(дывялвипм @ 1.5.2012, 20:46)

Помоему вы не ту машину для гонок купили. 99,9 процентов гетцеводов всё устраивает. Хотя темы по замене тормозов на усиленные есть. Некоторые заморачиваються. Посмотрите форум повнимательнее.
Вы не так меня поняли. Во-первых, про гонки речь не идет, речь идет про активную городскую езду. Во-вторых, усиленные тормоза меня мало интересуют, просто хочется добиться от стока максимального эффекта.
они не должны перегреваться, проведите ревизию суппортов (очистите от грязи и смажьте)
диски после стока брэмо ставят, колодки лично я пользую трв и фриксу
Цитата(gremlyn3 @ 1.5.2012, 21:39)

они не должны перегреваться, проведите ревизию суппортов (очистите от грязи и смажьте)
диски после стока брэмо ставят, колодки лично я пользую трв и фриксу
перегреваются, еще как )
Ревизию конечно же проведу вместе с заменой дисков и колодок.
Колодки я думал про Феродо - слышал хорошие отзывы, но это в общем, а не конкретно на гетц-клаб. Жду еще )
дывялвипм
1.5.2012, 20:53
Я езжу тоже не по пенсионерски, но проблем ни когда не возникало. Несколько раз приходилось разгоняться до 100 км/ч 2-3 раза на расстоянии примерно в 500 метров и тормозить в пол до полной остановки. Кроме запаха колодок проблем не возникало. Все штатное. Колодки не помню какие - беру примерно в районе 1000 руб за комплект (перед).
Диски ведет,если после приличного торможения попасть в приличную лужу. Так от этого любые диски страдают—против физики не попрешь.
Цитата(dinamik @ 2.5.2012, 2:55)

Диски ведет,если после приличного торможения попасть в приличную лужу. Так от этого любые диски страдают—против физики не попрешь.
За 80 тыщ активное езды диски не повело. Но перегреваются тормоза быстро ( относительно). С колодками Саншинг ещё быстрее.
Сильно не заморачивался брендами, поменял диски и колодки на ТВР. До перегрева не доводил пока, не знаю как быстро
читайте профильные темы по дискам и колодкам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.