Полная версия этой страницы:
ТО 60000
Приветствую форумчане, у меня такая ситуация.
В данный момент пробег 620** километров. ТО на 60000 пока что ещё не делал, был ли у кого опыт просрочки прохождения именно этого ТО. Какие последствия влекут за собой при выходе из строя ремня и/или роликов ГРМ? могу ли я проехат ещё два раза по 200 колометров, то есть 400 киллиметров а потом поменять комплект ГРМ? или же пора скорее бежать и менять комплект ГРМ. Пожалуйста поделитесь опытом. Как у кого было.
По ГРМ сейчас новый регламент, 90 000. Так что 400 лишних верст не критично)
машинка 2007 года, за последние 5 месяцев машина пробежала 20000 и сейчас пробез 620**.
когда вообще он должен был меняться. Машина куплена БУ 5 месяцев назад с пробегом в 42000
По новому регламенту можешь докатать до 90 000. Но я менял на 65000...хочется спокойствия за рулем)
Меня интересует ресурс ремня и роликов, мне всё равно что по рекгламенту написано) главное что бы машинка здорова была, не подхожу ли я очень близко к границе износа этих деталей.
Короче, хочешь здоровый авто - меняй)
Пожалуйста напишита ещё, кто когда менял ремень ГРМ и ролики к нему.
Цитата(MrYellow @ 4.5.2012, 20:14)

Пожалуйста напишита ещё, кто когда менял ремень ГРМ и ролики к нему.
Резинотехнические изделия (ремни в том числе) "умирают" не только от количества рабочих циклов, но и от возраста - резина стареет. Регламент на мою машину производства 2007 (куплена в феврале 2008г.) - 60 тыс. км или 4 года. Поэтому в феврале 2012г. поменял, хотя пробег был около 40 тыс.км. Как сказал мастер, менявший ремни (в "СлавАвто") - по состоянию ремня ГРМ он еще годик может быть и прожил бы (а может быть и нет). Спокойствие дороже, лучше меняй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.