Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Начался прием заказов на «горячие» хэтчбек и универсал Ford Focus ST
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Автомобиль с турбомотором 2.0 (250 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатой «механикой» предлагается в трех комплектациях: начальная ST1 (только для хэтча) за 1 млн 220 тысяч рублей подразумевает тканевые передние кресла Recaro с подогревом, «кнопочный» запуск двигателя и CD/mp3-аудиосистему с шестью динамиками, управлением на руле и монохромным 3,5-дюймовым дисплеем.



В версии ST2 добавляются двухзонный климат-контроль и кожаные вставки в обивке сидений. Хэтчбек в таком исполнении стоит 1 млн 260 тысяч рублей, универсал — на 35 тысяч дороже.



Топ-модель — это Focus ST в варианте ST3: биксеноновые фары, кожаные кресла с электроприводом — и задний диван Recaro, спрофилированный под трех седоков. Итого: 1 млн 360 тысяч за хэтч и 1 млн 395 тысяч за универсал.



Всего на выбор — пять цветов кузова и шесть вариантов отделки сидений. За доплату доступны задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал (кроме ST1) и радиопакет с аудиосистемой Sony о десяти динамиках. Кроме того, 18-дюймовые колеса можно выбрать в «тонированном», а тормозные суппорты — в красном окрасе.



Для сравнения менее мощный пятидверный Volkswagen Golf GTI (210 л.с.,. 280 Нм) с «механикой» стоит от 1 млн 137 тысяч рублей, а, скажем, равный Форду по мощности хот-хэтч Renault Megane RS (250 л.с., 340 Нм), который бывает только трехдверкой — от 1 млн 125 тысяч рублей.



А что выбрали бы вы?

Источник

P.S. Спасибо ADWizard за ссылку.
TAHK
Из трех выбрал бы форд. Форд-2 ST ехал просто замечательно. Не думаю, что ФФ-3 поедет хуже. Жаль конечно, что движок 2 литра, старый 2,5 литра хорошо тюнился.
SoDimon
Форд Фокус 3 сырой.Его нужно брать через год-полтора.Много нареканий,специально и очень глубоко изучал этот автомобиль.В частности стук рулевых реек уже на новых машинах.Замена по гарантии возможна.Результат-стук рейки через неделю снова.По отзывам ничего не решено с октября 2011,владельцы надеются на решение проблем.Бардачок теперь неохлаждаемый,подлокотник нерегулируемый,теснота спереди и сзади,огрехи сборки и не только.Зато цену задрали неимоверно.Он столько не стоит.Я забрал предоплату и отказался.

Но совсем иное могу сказать про ФФ2.У нас в семье их даже 2,брат еще ездит на седане.60 тыс пробега и 0 проблем, и цена была адекватная.Теперь все поменялось.Кто хочет пополнить ряды владельцев ФФ3-пожалуйста.А все эти картинки,которые тут красиво выглядят для меня пустота.Но у каждого свои мысли на эту тему,поэтому кто настроился на ФФ3-берите.
PaTu6oP
Ох... я бы наверно выбрал проверенный временем octavia RS - 200 кобыл не сильно напрягут кошелек налогами, а 7,2 секунды до сотни (всего на 0,6 cек медленнее ff3 ST) + огромный багажник порадуют меня гораздо больше, чем внешний вид фф3, да и цена от 1 119 000, значительно ниже фокуса (на 241 000). В общем фокус не получился, учитывая наличие Ford Mondeo Hatchback Titanium 2.0T DC 240 hp, который до сотни идет за 7.5 секунд, но это машина классом выше и дешевле на ~60 тысяч!!!
Ashikh
PaTu6oP, +1 за GTi или RS, дуются отлично сил до 300, да и поприятнее чем форд, и не таки стремные =) а еще я сильно сомневаюсь что форд постарался и сделал для ST качество намного лучше, чем у обычного фокуса, скорее всего такая же жуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.