Полная версия этой страницы:
Постоянно работает насос ABS
На панели горит ABS и Brake и постоянно гудит насос ABS при включении зажигания, приходится вытаскивать предохранитель 16(ЭБУ ABS, разъем для удаленя воздуха) который на 40A в монтажном блоке под капотом что бы перестал молотить. Где искать проблему? Заранее спасибо.
Union_Jack
10.5.2012, 22:00
beeemw, а на абс есть насос ?
Александр23
10.5.2012, 22:11
А как же.
Union_Jack
10.5.2012, 22:22
Александр23, электрический или с приводом от двигателя ?
Хм...я всегда считал, что в блоке АВС клапана играют, поэтому и тарахтит. А где насос расположен? Ради интереса просто.
насос АБС находится внутри блока АБС , рядом с клапанами ...
Возможно один из датчиков на колесе глючит.
А там стоит 2 датчика только на передних колесах? До меня хозяин стукнул машину в правое крыло переднее возможно еще и колесо задел..Починили, а датчик может просто не поставили? или он не съемный там? может я неправильно конечно выразился про насос. Вообщем тарахтит из блока и в педальку отдает.
SolovyevAndrej
11.5.2012, 0:10
Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 0:12)

А там стоит 2 датчика только на передних колесах? До меня хозяин стукнул машину в правое крыло переднее возможно еще и колесо задел..Починили, а датчик может просто не поставили? или он не съемный там? может я неправильно конечно выразился про насос. Вообщем тарахтит из блока и в педальку отдает.
Давай всё сначала !!!
1 Сколько всего датчиков у тебя на машине ?
2 Куда тюкнули ?
В сырость ,что то меняется ?
Цитата(SolovyevAndrej @ 11.5.2012, 1:10)

Давай всё сначала !!!
1 Сколько всего датчиков у тебя на машине ?
2 Куда тюкнули ?
В сырость ,что то меняется ?
Я не знаю сколько датчиков у меня. Сколько должно быть и где их искать? удар был в правую переднюю часть. В сырость не могу проверить т.к боюсь спалить блок.
Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 19:16)

Я не знаю сколько датчиков у меня. Сколько должно быть и где их искать? удар был в правую переднюю часть. В сырость не могу проверить т.к боюсь спалить блок.
Ну если АБС есть, то датчика стоять должно 4.
И находяться они в ступицах. Просто если проблема с датчиками, то это можно выяснить только в сервисе, при диагностике. У меня была проблема с датчиком, но ни чего не "тарахтело"

, а просто горела ошибка.
Цитата(Vadosio @ 11.5.2012, 18:50)

Ну если АБС есть, то датчика стоять должно 4.
И находяться они в ступицах. Просто если проблема с датчиками, то это можно выяснить только в сервисе, при диагностике. У меня была проблема с датчиком, но ни чего не "тарахтело"

, а просто горела ошибка.
Так а почему перестает тарахтеть когда я вытаскиваю именно этот предохранитель? там же 2 предохранителя на удаления воздуха.
Ричи Рич
11.5.2012, 21:10
Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 19:56)

Так а почему перестает тарахтеть когда я вытаскиваю именно этот предохранитель? там же 2 предохранителя на удаления воздуха.
Перестаёт потому что вы снимаете питание на насос.второй идет на питание управления клапанов, а третий на питание ЭБУ АБС...
у вас случаем стоп-сигналы постоянно не горят??а так нужно считать ошибку...в сервесе
Цитата(Ричи Рич @ 11.5.2012, 22:10)

Перестаёт потому что вы снимаете питание на насос.второй идет на питание управления клапанов, а третий на питание ЭБУ АБС...
у вас случаем стоп-сигналы постоянно не горят??а так нужно считать ошибку...в сервесе
Нет не горят.А реле на abs в гетце есть? а то прочитал у человека на другой машине аналогичная ситуация была -залипло реле. Ну я понимаю что можно считать ошибку в сервесе да и починаться там, но тогда для чего форум?)))
Александр23
11.5.2012, 22:54
Есть граница целесообразности ремонта по совету незнакомых людей. У систем безопасности она ниже.
Пардон, а что качает данный насос? Много чудес в автосервисе видывал, но чтобы насос был в тормозной системе - впервые слышу )))) Блок АБС состоит, насколько мне известно, из электромагнитных клапанов, которые стравливают давление в тормозной магистрали при блокировке колеса. Но это все теория. Автору темы с тормозами советую не шутить и отправится в сервис где есть диагностика. А потом уже принимать решение. Если терзают какие-то сомнения по результатам диагностики или компетентности выбранного сервиса - вот тогда посоветоваться с форумчанами.
Нет там насоса. Да и зачем насос когда вы создаёте давление нажатием на педаль + с использованием вакуумного усилителя. Давление вполне достаточное. Поэтому во время экстренных торможений на машине оснащённой абс всегда советуют просто со всей силы ударить по педали тормоза ногой и так удерживать её нажатой.
Не путайте с тормозной системой грузовиков.
NetworkClown
12.5.2012, 0:07
Цитата(Uralex @ 12.5.2012, 1:37)

Пардон, а что качает данный насос? Много чудес в автосервисе видывал, но чтобы насос был в тормозной системе - впервые слышу )))) Блок АБС состоит, насколько мне известно, из электромагнитных клапанов, которые стравливают давление в тормозной магистрали при блокировке колеса. Но это все теория. Автору темы с тормозами советую не шутить и отправится в сервис где есть диагностика. А потом уже принимать решение. Если терзают какие-то сомнения по результатам диагностики или компетентности выбранного сервиса - вот тогда посоветоваться с форумчанами.


В процессе сброса давления тормозная жидкость сначала попадает в компенсационную камеру, откуда после включения электромотора с помощью насоса она перегоняется обратно в ГТЦ и, соответственно, в расширительный бачок. Именно в этот момент водитель слышит шум от работы АБС и ощущает вибрацию на педали тормоза.
Цитата(NetworkClown @ 12.5.2012, 2:07)



В процессе сброса давления тормозная жидкость сначала попадает в компенсационную камеру, откуда после включения электромотора с помощью насоса она перегоняется обратно в ГТЦ и, соответственно, в расширительный бачок. Именно в этот момент водитель слышит шум от работы АБС и ощущает вибрацию на педали тормоза.
+1 схематично и всё понятно.
Цитата(beeemw @ 12.5.2012, 0:25)

Нет не горят.А реле на abs в гетце есть? а то прочитал у человека на другой машине аналогичная ситуация была -залипло реле. Ну я понимаю что можно считать ошибку в сервесе да и починаться там, но тогда для чего форум?)))
Да, реле на АБС есть и целых два, но они в блоке управления АБС.
MICMAC, не нужно людей вводить в заблуждение...идите и читайте матчасть
и на досуге подумайте почему советуют со всей силой ударить по педали тормоза....и для чего всё таки нужен гидронасос в системе...
подсказка: скорость перетекания жидкости
Цитата(Ричи Рич @ 12.5.2012, 7:53)

Да, реле на АБС есть и целых два, но они в блоке управления АБС.
MICMAC, не нужно людей вводить в заблуждение...идите и читайте матчасть
и на досуге подумайте почему советуют со всей силой ударить по педали тормоза....и для чего всё таки нужен гидронасос в системе...
подсказка: скорость перетекания жидкости

Кстати, кто советует бить по педали тормоза? Чем и когда бить не советуют?
Ричи Рич, спасибо за совет. Представьте инфу я черпаю не из космоса, соответственно читал, разбирать правда не разбирал. Возможно в какие-то блоки абс не могут обойтись без насоса для своей внутренней работы, но фактически этот насос если и стоит то не создаёт внешнего давления на тормозную систему.
Ричи Рич
12.5.2012, 10:41
Цитата(MICMAC @ 12.5.2012, 12:21)

Ричи Рич, спасибо за совет. Представьте инфу я черпаю не из космоса, соответственно читал, разбирать правда не разбирал. Возможно в какие-то блоки абс не могут обойтись без насоса для своей внутренней работы, но фактически этот насос если и стоит то не создаёт внешнего давления на тормозную систему.
тогда вопрос зачем он нужен(насос)???и почему вы ощущаете толчки в педали во время срабатывания АБС???
ну и конечно плиз инфу про АБС,
внимание без Электрогидронасоса АБС.
и по подробнее можно про внешнее и внутреннее давление тормозной системы...
Ричи Рич
12.5.2012, 11:05
пневматика не интересует.
Ричи Рич
12.5.2012, 11:22
Ричи Рич, толчки "в педаль" это в моём понимании влияние измерения давления в главном цилиндре посредством прерывистого снижения давления тормозной жидкости клапанами ABS. Насос для лучшей работы клапанов ABS? Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.
NetworkClown
12.5.2012, 11:51
Цитата(MICMAC @ 12.5.2012, 13:42)

Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.
Если бы мотор гидронасоса (его ещё называют компенсационным) не создавал давления в тормозной системе, то педаль тормоза просто "провалилась" бы под ногой. Работающие клапана-то давление сбрасывают! А толчки это сброс давления клапаном и компенсация его мотором.
Ричи Рич
12.5.2012, 12:01
Цитата(MICMAC @ 12.5.2012, 13:42)

Ричи Рич, толчки "в педаль" это в моём понимании влияние измерения давления в главном цилиндре посредством прерывистого снижения давления тормозной жидкости клапанами ABS. Насос для лучшей работы клапанов ABS? Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.
уже написал ссылки, можно было бы и почитать ;-)
от туда "...Одновременно БУ
включает двигатель
гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора
в главный тормозной цилиндр."...Вы думаете, что давление тормозной жидкости в тормозной магистрали создается только главным тормозным цилиндром? Отнюдь нет. Часто ему помогает специальный, встроенный в систему гидронасос."
Ричи Рич
12.5.2012, 12:20
Ну и на последок схемка тормозной системы Гетц с АБС
Ричи Рич, признаю, я не прав.
Ричи Рич
12.5.2012, 13:31
MICMAC, ничего страшного не случилось

, всего знать мы не можем, поэтому и существуют принципы обмена информацией.
самообразование никому еще не мешало...
а по теме можно сказать одно на рестайлах вкл. гидронасоса управляется через реле, а вот на до рестайлах через транзисторный ключ...
постоянная работа обусловлена подачи сигнала на включение вызванной поступление сигнала от одного из датчиков(не правильное считывание скорости вращения колеса), либо выхода из строя реле или же ЭБУ.
))) давненько я легковую матчасть не изучал ))) не озадачивался вопросом куда девается жидкость после сброса давления клапаном. Пневмосистемам легче живется, из атмосферы воздух забрал, в атмосферу и стравил.
Так ,а если попробывать отключать по 1 датчику и смотреть как себя система будет вести? Что происходит с абс когда датчик отключен?
Цитата(beeemw @ 13.5.2012, 0:57)

Так ,а если попробывать отключать по 1 датчику и смотреть как себя система будет вести? Что происходит с абс когда датчик отключен?
Система АБС "тупа" отключается.
Если датчик отключен или оторван - ABS перестанет работать и будет гореть лампочка ABS. А вот как себя поведет система если датчик замкнут ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.