Spider73
13.5.2012, 10:07
Щелкает снаружи, щелчок одинарный, как будто камушек из по колеса выскакивает-выщелкивается (камушков нет :))) - при опущенных стеклах вроде как в левом переднем колесе.
Щелкает эпизодически, но достаточно часто, чтобы начать обращать внимание - если специально крутить рулем, все гуд.
На что хоть начинать думать? (колодки у меня громыхают передние, может они?), пробег 55 тыс., может опорник, может колесный подшипник...?
gremlyn3
13.5.2012, 10:51
Цитата(Spider73 @ 13.5.2012, 11:07)

может опорник
конец пружины в чашке лежит?
АртиАлла
13.5.2012, 11:28
У меня тож стучало, колодки проверь и суппорта
Spider73
13.5.2012, 16:09
Цитата(gremlyn3 @ 13.5.2012, 12:51)

конец пружины в чашке лежит?
блин, завтра посмотрю...
У меня тоже был стук в переднем левом колесе, оказалось - наружний левый шрус.
Spider73
13.5.2012, 20:50
Цитата(toma @ 13.5.2012, 21:25)

У меня тоже был стук в переднем левом колесе, оказалось - наружний левый шрус.
стучат колодки - при притормаживании все пропадает, именно щелчки, редко, но щелчки
проверить опорник можно вдвоем. надо просунуть руку между колесом и крылом и держать рукой верх переднего аммортизатора. а второй крутит меделенно руль. если подшиник умер, то стойка будет вращаться как бы рывками. это можно легко почувствовать рукой.
Spider73
19.5.2012, 19:24
Щелкал опорник - один развалился, другой был немногим лучше, поменял их и стойки заодно (каяба) - теперь понял как должен крутиться руль на Гетце
freelife
22.5.2012, 22:08
Вопрос, мб по моей проблеме:
При вращении рулем слышится резиновый звук, в последнее время часто стал его слышать, причем отчетливо слышно на малой скорости
MoscowBaks
6.6.2012, 18:17
Щелчки?! Может проблема в шасси? Попробуй проверить на диагностике, в официальных сервисных центрах Hyundai сейчас акция какая-то идет. Полезная вещь - у меня была проблема в со стартером и в заднем колесе что-то бренчало. Я пытался сам сначала разобраться,но ничего дельного не вышло - съездил в центр и мне всё объяснили, что к чему. Сейчас всё в порядке, езжу и радуюсь приятной езде))
Цитата(MoscowBaks @ 6.6.2012, 20:17)

Щелчки?! Может проблема в шасси? Попробуй проверить на диагностике, в официальных сервисных центрах Hyundai сейчас акция какая-то идет. Полезная вещь - у меня была проблема в со стартером и в заднем колесе что-то бренчало. Я пытался сам сначала разобраться,но ничего дельного не вышло - съездил в центр и мне всё объяснили, что к чему. Сейчас всё в порядке, езжу и радуюсь приятной езде))

почитайте внимательно - я с проблемой разобрался давно
Gnarkill87
10.7.2012, 6:03
У меня 100% стучала рейка+на заведенном авто при резких поворотах руля на месте в слоне появлялись щелчки (они же были на тех же участках дороги, где рейка стучала). грешил по незнанке на рейку, и ЗРЯ! Перед заменой рейки начал откручиваь винтик нижней крестовины рулевого вала (нижний конец который крепится к рейке). При первом усилии он пошел очень уж легко. Подумал, что непорядок и решил попробовать протянуть его до 90 Нм (неудобно там, но дури хватает, да и узел то крепкий =) ). И вот оно счастье- щелчки при повороте исчезли просто напрочь!!! Мне даже лень рейку менять стало, так как эти щелчки больше напрягали, но все-таки поменял.
Сцена вторая. Действующие лица я, друг, жена друга и Дэу Нубира жены друга:
Те же щелчки при повороте руля- слышны были при парковке- на коках не было. Я просто сидел рядом и услышал их. Как раз после протяжки своего винтика (вот так совпало). Предложил попробовать- помогло! Как сказал друг- сервисмены сказали что рейка, а в гаражном поближе версию двинули- крестовина померла, ибо Дэу этим грешит.
Ребят, попробуйте сначала винтик этот подтянуть, сами понимаете, что может и не он, но попытка не пытка. Надеюсь пригодится материальчик. Затраты: 0руб запчасти + головка на 12 + 1 минута на то чтобы сдвинуть настил и дотянуть винт. Советую взять с собой помошника, который руль держать будет, а то не очень удобно.
Знаю что перепостил, но лучше увидть много раз, чем не увидеть ни разу.
Подскажите, почему именно до 90Нм ?
В документации (часть ST, стр 11) для всех болтов, кроме кремления рулевого колеса, указано 1.3~1.8 кгм (15~20 Нм).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.