Dimson04
13.5.2012, 21:16
Дорбого времени суток. Гетц 1.3 пробег 210т. км. Начал троить мотор. Троил на любых оборотах. Диагностика показала неисправность катушки зажигания 1и4 цилиндров. Заменили катушку и вдовесок высоковольтные провода и свечи. Проблема ушла частично, теперь троит только на холостых. Чек загорается и через некоторое время гаснет на пару минут, потом снова загорается. При осмотре моторной косы обнаружилась еще одна неприятность-в районе катализатора частично оплавился и треснул кожух косы оголив пучок проводов, сами провода вроде целые. Получается повреждение находится между генератором и катушками. Созрело два вопроса: Вопрос №1: Если коса действительно повреждена, то можно ли отремонтировать поврежденный участок? А то ценник в 23к на новую косу мягко говоря напугал. Вопрос №2: Если изоляция все таки целая, то какие еще могут быть причины троения?