Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Volga Siber
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Spider73
Что имеем - Getz 1.4 GLS, 2008 г. пробег 55000 км., механика, катаюсь два года, состояние близкое к идеальному, хотел поставить литье, сделать легкий лифтинг с заменой опорников и стоек - все рабочее, но уж делать так чтобы потом не разбирать, сделать антикор и шумку и ездить дальше... но тут подвернулся Siber 2010 года АКПП, в идеальном состоянии, пробег 34000, хозяин педант и за машиной следит лучше чем за собой. Мучаюсь уже неделю, прочитал весь форум Сайберов - машина не без проблем, но решаемых и + гарантия еще год. Умом понимаю что буде передвигатся по городу труднее, парковаться труднее, во дворе у меня тесно, бензина жрет больше, но хочется...а, да денег Сайбер стоит 390 тыс.+ резина+куча ништяков установленных от Крайслера Сейбринга, типа компа, и прочих полезностей...
Хоть все тут убежденные и не очень гетцеводы, хочу, уважаемые форумчане, услышать ваше мнение - апгрейтить автомобиль и кататься или менять? У меня сейчас 50/50, но Гетц продавать жалко.
Union_Jack
Spider73, я бы оставил Гетц.
Максим
все от цели зависит. Нужно задать себе вопрос "хочу новую машину ЗАЧЕМ?!" и уже отсюда плясать. Я бы Гетц на Волгу не поменял бы ни за что, но эт только мое ИМХО. ключевая фраза в вашем посте: "но хочется..."
Zpgroup
Ходил слушок, что Сайбер не берут в ремонт ни на ГАЗовском сервисе, ни на Крайслеровском.
Вы вот этот момент поточнее узнайте.
randr79
Цитата(Spider73 @ 14.5.2012, 22:36) *
... + гарантия еще год. ..

А что дальше? Или через год продавать... Только купят ли?
Union_Jack
Максим, ты на Гетце сколько лет отъездил ?
Spider73
Цитата(Zpgroup @ 15.5.2012, 0:06) *
Ходил слушок, что Сайбер не берут в ремонт ни на ГАЗовском сервисе, ни на Крайслеровском.
Вы вот этот момент поточнее узнайте.


я звонил специально в наш ГАЗовский центр - отзывались о машине хорошо, более того, директор ихний на такой рассекает - приглашали на обслуживание, гарантия, все как положено...
вот ликвидность у нее, это да, низкая. Хотя по Гетцу объявление висит уже давно и везде - чего-то не обзвонились

Максим
Цитата
ты на Гетце сколько лет отъездил ?
3, а что?
Navigator
Вы, если один катаетесь, то Гешана оставить. Если семья, то Волгарь брать! Там, все таки, багажник и салон большой. Да и отзывы о них неплохие. ИМХО.
dinosavr
Цитата(Spider73 @ 14.5.2012, 23:16) *
Хотя по Гетцу объявление висит уже давно и везде - чего-то не обзвонились

значит много хочешь )) мой за неделю ушел ...
VMax76
Цитата(Spider73 @ 14.5.2012, 22:36) *
.....Хоть все тут убежденные и не очень гетцеводы, хочу, уважаемые форумчане, услышать ваше мнение - апгрейтить автомобиль и кататься или менять? У меня сейчас 50/50, но Гетц продавать жалко.

Я, как раз являюсь владельцем Sibera, сейчас подбираю Гешу для жены. На Siberclube уже отвечал на Ваши вопросы, здесь хочу уточнить, или прокомментировать некоторые высказывания....
Вы правильные сделали выводы, да кушает по городу 14 литров, неповоротлив и..., гарантия (оставшийся год) Вам погоду не сделает. На неё не ведитесь, так как за 34000 км. пробега детские болячки уже вылечены, а именно запотевание фар, прошивка размера колес в мозг авто, возможный стук в рейке, дрожание зеркал и все. О других массовых болячках не слыхал.
Зато как едет авто..., Газ единственное, что сделал в лучшую сторону, так это изменил характеристики подвески, поставив оную от более тяжелой модели с двиглом 2.7. Нет раскачки, свойственной американцам, идет по трассе плотно, уверенно. Да, дрыгатель и АКПП в чем то архаичны, но ресурс..., не убиваемые агрегаты. Посмотрите с каким пробегом к нам везут Себринги и Стратусы в милях и они живы и живут.
По ремонту.
Любой нормальный сервис по америкосам без проблем проводит ТО на Sibere, некоторые вещи, например схождение колес, диагностику,вообще лучше делать у них, а не на Газовских станциях, опыта больше, да и отношение другое. На СТО Газа привыкли делать Газели, подход к Сайберу должен быть другим, хотя мальца переучиваются. СТО где я провожу плановые ТО изменился к лучшему, да и в авто стали разбираться лучше. Запчасти, то биш расходники, без проблем и выбора море(оригинал-не оригинал).
По понятию Волга.
Газ, а именно менеджеры Газа, сделали ошибку прилепив к Крайслеру свое имя(Volga Siber). Если бы авто шел под брендом Крайслера, такого провала модели на рынке не случилось. Сам, при выходе модели на рынок, с предубеждением относился к авто. Пока не покатался, не приценился к другим одноклассникам, плюс программа утилизации...Короче выбор сделал, сейчас ни очем не жалею, другие машинки, которые дадут такие же ощущения от авто стоят много больше.
Постарался в кратце рассказать про машинку, ни в коей мере не восхваляя ее, а так как есть. У любого автомобиля есть свои косяки и плюсы. Что важнее, рещать Вам. Удачного выбора.
AntoNN
Эх... А нам на родине сайбера (Нижний Новгород) за утиль давали 150 тыр. 50 государственная и 100 областная программа утилизации (не точно, но на сколько помню так) а у меня как раз девятка была (да и до сих пор есть) в полуживом состоянии. Не взял... Больно большое авто для меня...
VMax76
Цитата(AntoNN @ 15.5.2012, 2:14) *
Эх... А нам на родине сайбера (Нижний Новгород) за утиль давали 150 тыр. 50 государственная и 100 областная программа утилизации (не точно, но на сколько помню так)

Не только Вам, жителям Нижнего Новгорода, а всем. По ней и брал машинку.
Александр23
Лучший вариант - брать сайбер как вторую машину в семье.))) В свое время одновременно были новые 2141 и Ока - очень удобно.
Spider73
машину нужно выбрать одну...
Шурик71
Cайбер он разный. мне кажется надо покататься на нем, понять что это. например мотор 2,4 + АКПП - вяло. зато мотор вечный и АКПП изучена вдоль и поперек.
Spider73
Выбор сделан в пользу Гетца - однозначно, в городе на нем удобнее, да и нравится он мне - более беспроблемной машины у меня не было, от добра добра не ищут, так что еще покатаемся с годик, а там видно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.