Полная версия этой страницы:
Hyundai заболела вирусом
Набирает обороты резонансное ДТП в Южной Корее, главную роль в котором сыграл автомобиль Hyundai Sonata – судя по данным видеорегистратора и рассказам очевидцев, транспортное средство самопроизвольно ускорилось до 129 км/ч и врезалось в попутный автомобиль.

В это время в салоне автомобиля находился 65-летний водитель и его 63-летняя супруга. В результате ДТП пострадали 17 человек, а водитель злополучного автомобиля получил многочисленные переломы. По данным авторитетного издания Wall Street Journal, корейские власти расследуют еще четыре идентичных инцидента с автомобилями Hyundai. Согласно официальному заявлению компании Hyundai Motors, вышеупомянутый автомобиль Hyundai Sonata исследуется экспертами Корейской судебной службы, результаты проверки пока не обнародованы.
Подобная ситуация очень похожа на неприятности марки Toyota на североамериканском рынке. В результате проблем с педалью газа имидж японского автопроизводителя был существенно подпорчен, что, впрочем, не помешало ему устранить неисправности и вернуть доверие американцев в кратчайшие сроки.
ВидеоОтсюдаP.S. Спасибо
ТАНК за ссылку.
Да, смотрел. Выглядит не очень. Равно как и отсутствие реакции со стороны водителя. Лучше б он сразу приземлился в зад впереди стоящего...
Цитата(CraNik @ 18.5.2012, 13:16)

Да, смотрел. Выглядит не очень. Равно как и отсутствие реакции со стороны водителя. Лучше б он сразу приземлился в зад впереди стоящего...
Мне кажется он бы смог задушить двиг тормозами и ручником.
Цитата(galileo @ 18.5.2012, 13:18)

Мне кажется он бы смог задушить двиг тормозами и ручником.
Зажигание OFF? Коробка-то автомат, скорее всего, в N поставить? Не?
Ну, щас-то сидя в спокухе за компом рассуждать легко, а када у тя тачка рвёт, что в той Формуле-1.... не знаю, но такие моменты в мозгу гипотетически прорабатывал, первое, что сделал бы - зажигание вырубил. Гидравлика отрубится? Ну, тормоза всё же не электрические пока - упираемся в руль и со всей дури на педаль давим... В любом случае - лучше раньше вписаться во что-то на малой скорости, чем на 130 уфигачиться...
Цитата(CraNik @ 18.5.2012, 13:31)

Зажигание OFF? Коробка-то автомат, скорее всего, в N поставить? Не?
Ну, щас-то сидя в спокухе за компом рассуждать легко, а када у тя тачка рвёт, что в той Формуле-1.... не знаю, но такие моменты в мозгу гипотетически прорабатывал, первое, что сделал бы - зажигание вырубил. Гидравлика отрубится? Ну, тормоза всё же не электрические пока - упираемся в руль и со всей дури на педаль давим... В любом случае - лучше раньше вписаться во что-то на малой скорости, чем на 130 уфигачиться...
Дело в том что человек за рулем скорее всего с ручкой никогда не ездил, и поэтому рычаг для него не более чем некий абстрактынй джойстик, и что там разъединяет двиг и колеса ему неведомо. А тормозом все пользуются одинаково и понимают что происходит при этом.
Так он с самого начала стоял на светофоре и на тормоз наверное нажимал. Она с тормозов сорвалась
Бешеный Слон
18.5.2012, 12:08
CraNik, чтобы полностью и мощно выжать педаль тормоза, надо не в руль упираться, а сидеть полностью глубоко в кресле, только когда будет жесткий упор для спины\задницы\поясницы или всего вместе, только тогда сможешь выжать мощно тормоз ногой.
И да еще без зажигания может заблокировать руль ;) лучше именно рвать (в нейтраль) тягу если газ сам собой открылся полностью.
galileo, тормозом увы не одинаково все пользуются :)
обычный косяк самый распространённый, точнее их 2.
1. не умеют в принципе жестко и быстро работать с педалью тормоза. Страшно ударить по педали со всей силы. А бить ведь надо так чтобы педаль на улицу вывалилась :) (она правда все равно не вывалится)
2. не правильная техника торможения сначала нажимают плавно и уже в дальнейшем давят педаль сильнее и сильнее, смотрят как препятствие все ближе.
Надо как раз наоборот сначала со всей силы и очень мощно сразу бить по тормозу :)
После автошколы, даже у сменивших не одну машину очень часто встречается.
Ну и автомат, механика с понижением передачи тормозит быстрее лучше и более прогнозируемо. :) Автомат тормозит, но уже вяло...
Ну и ручник лучше все же не трогать, толку от него почти нет на мощных машинах. А так будет заблокирован зад, мотать начнет еще. Мой Бегемот например ручник вообще особо не замечает :)) что он включен что выключен.
Цитата(Клушин @ 18.5.2012, 14:05)

Так он с самого начала стоял на светофоре и на тормоз наверное нажимал. Она с тормозов сорвалась
Это с тормозом в пол она так быстро разгоняется?
Цитата(Бешеный Слон @ 18.5.2012, 14:08)

CraNik, чтобы полностью и мощно выжать педаль тормоза, надо не в руль упираться, а сидеть полностью глубоко в кресле, только когда будет жесткий упор для спины\задницы\поясницы или всего вместе, только тогда сможешь выжать мощно тормоз ногой.
galileo, тормозом увы не одинаково все пользуются :)
обычный косяк самый распространённый, точнее их 2.
1. не умеют в принципе жестко и быстро работать с педалью тормоза. Страшно ударить по педали со всей силы. А бить ведь надо так чтобы педаль на улицу вывалилась :) (она правда все равно не вывалится)
2. не правильная техника торможения сначала нажимают плавно и уже в дальнейшем давят педаль сильнее и сильнее, смотрят как препятствие все ближе.
Надо как раз наоборот сначала со всей силы и очень мощно сразу бить по тормозу :)
После автошколы, даже у сменивших не одну машину очень часто встречается.
Ну и автомат, механика с понижением передачи тормозит быстрее лучше и более прогнозируемо. :) Автомат тормозит, но уже вяло...
Ну и ручник лучше все же не трогать, толку от него почти нет на мощных машинах. А так будет заблокирован зад, мотать начнет еще. Мой Бегемот например ручник вообще особо не замечает :)) что он включен что выключен.
Тормозить надо было сразу, а когда 130 едешь можно уже вобще забить на все.
Jarlacks
18.5.2012, 12:17
Да лан вам. Чувак просто в NFS решил поиграть)) Не срослось...
Цитата(Jarlacks @ 18.5.2012, 14:17)

Да лан вам. Чувак просто в NFS решил поиграть)) Не срослось...
Ну отчего же? Вона как грамотно по встречке рулил и чуваков с перекрёстка справа обошёл всех... Пробка сгубила его... пробка...
А так бы до 200 ломанулся и в полёт...
Бешеный Слон
18.5.2012, 12:31
galileo, эм странная позиция :))
за живучесь надо бороться до конца! пока в сознании и пока машине не остановилась.
Цитата(Бешеный Слон @ 18.5.2012, 14:31)

galileo, эм странная позиция :))
за живучесь надо бороться до конца! пока в сознании и пока машине не остановилась.
Дело не в позиции, учитывая, что дед ничего не смог придумать пока разгонялся, надеятся оставалось только на чудо.
Jarlacks
18.5.2012, 12:49
Цитата
И да еще без зажигания может заблокировать руль ;)
я один раз по юности так сделал)) Хотел выпендриться перед мужиками на новенькой шохе.Чуть с деревом не поцеловался. Ямку объехал и руль защёлкнуло)) Вот смеху то было... Ключ просто не надо вынимать и все будет ок. На девятке раз тросик газа заклинил. Машину чужую гнал в ремонт, ушатанная была. Сцепление сразу выжал, адреналинчику хапнул... Самое противное, что от неожиданности теряешься, вот и корейчик растерялся. С любым может произойти. Ещё раз на ходу пружина лопнула. Сразу в соседний ряд переставило, спасла реакция. Я в шоке был... Если бы сейчас такое, кто знает, успел бы?
Цитата(Jarlacks @ 18.5.2012, 13:49)

я один раз по юности так сделал)) Хотел выпендриться перед мужиками на новенькой шохе.Чуть с деревом не поцеловался. Ямку объехал и руль защёлкнуло)) Вот смеху то было... Ключ просто не надо вынимать и все будет ок. На девятке раз тросик газа заклинил. Машину чужую гнал в ремонт, ушатанная была. Сцепление сразу выжал, адреналинчику хапнул... Самое противное, что от неожиданности теряешься, вот и корейчик растерялся. С любым может произойти. Ещё раз на ходу пружина лопнула. Сразу в соседний ряд переставило, спасла реакция. Я в шоке был... Если бы сейчас такое, кто знает, успел бы?
я по юности в дождь по бетонным плитам решил с буксами поездить, все было бы хорошо, но выскочившая пьяная компания во главе с дитем маленьким в самый неподходящий момент - машину затормозил 2 раза об гараж.
Александр23
18.5.2012, 13:51
Да ладно, какое зажигание. Там стопудово кнопка, без перевода в нейтраль не выключишь (точно не помню, впрочем), педаль электронная, замкнуло на газ в пол. Водитель до последнего надеялся, что все пройдет.
Вот за что я люблю Гетц - он практически безмозглый.)))
Цитата(Александр23 @ 18.5.2012, 15:51)

Вот за что я люблю Гетц - он практически безмозглый.)))
Итог сего диспута -
ОЛЕ! Гетц! Слава Гетцу! Гешандеры правят миром! Оле!!!
Цитата(Бешеный Слон @ 18.5.2012, 13:08)

И да еще без зажигания может заблокировать руль ;)
не знаю, как в Бегемоте, в Гетце нужно вообще вынуть ключ, чтобы руль заблокировался штырем.
Александр23
18.5.2012, 14:08
Так же в мицубисях.
Цитата(Александр23 @ 18.5.2012, 14:51)

Да ладно, какое зажигание. Там стопудово кнопка, без перевода в нейтраль не выключишь (точно не помню, впрочем), педаль электронная, замкнуло на газ в пол. Водитель до последнего надеялся, что все пройдет.
Вот за что я люблю Гетц - он практически безмозглый.)))
правда, кнопка. отправлял я недавно сонату корейского дипломата в Корею. электроника везде! )
по мне так лучше гешас его предсказуемостью. давно для себя выбор сделалЖ "меньше электроники - меньше гимора" =)
Jarlacks
18.5.2012, 14:25
Цитата
Вот за что я люблю Гетц - он практически безмозглый.)))
Попишусь! Нафиг эту электронику с кнопками. Ченить заглючит...
Александр23
18.5.2012, 14:31
И по любому чиху в сервис, к компьютеру.
Цитата(DarkElf @ 18.5.2012, 16:03)

не знаю, как в Бегемоте, в Гетце нужно вообще вынуть ключ, чтобы руль заблокировался штырем.
ИМХО достаточно повернуть в первоначальное положение и сразу блокируется руль, вынимать не обязательно. Чтобы не блокировался руль, надо вставить ключ и повернуть на питание допоборудования (часы, зеркала , магнитола).
Цитата(Йохан @ 18.5.2012, 15:23)

правда, кнопка. отправлял я недавно сонату корейского дипломата в Корею. электроника везде! )
по мне так лучше гешас его предсказуемостью. давно для себя выбор сделалЖ "меньше электроники - меньше гимора" =)
Александр23
19.5.2012, 18:55
Сейчас на кнопке бывает весь модельный ряд Hyundai.
Цитата(Александр23 @ 19.5.2012, 19:55)

Сейчас на кнопке бывает весь модельный ряд Hyundai.
Возможно. Имхо удобная штука, но с ключом, по старинке, как то спокойнее )
Мне на Гетце только одна кнопка нужна (или рычаг) - катапультироваться в пробках ;)
Суровый такой краш тест получился. Но на 129км/ч выжил - повезло, имхо.
Странным выглядит то, что он вообще тронулся. Если бы такое произошло на ходу, то можно было бы допустить, что не удержали тормоза. Но с места... как-то малореально. Гораздо вероятнее, что он сам газ с тормозом перепутал. "Ручник" на сонате ножной, поэтому ловить его на ходу проблематично. Ключ зажигания есть только в базовой комплектации, в остальных кнопка.
Да просто дед решил на квотере всех дернуть)) Маладца))
Цитата(Вовка @ 21.5.2012, 11:35)

Да просто дед решил на квотере всех дернуть)) Маладца))
+1
народ. немного оффтоп. а кто то видал сонату с турбо движком. там чё то V6 и турбина. для Американского рынка машина. где то в журнале видел.
Интересно, где-нибудь есть перевод корейского разговора во время разгона..
Цитата(lurgi @ 23.5.2012, 15:37)

народ. немного оффтоп. а кто то видал сонату с турбо движком. там чё то V6 и турбина. для Американского рынка машина. где то в журнале видел.
У неё четырёхцилиндровый мотор 2л:
http://www.motortrend.com/roadtests/sedans...ve/viewall.htmlhttp://www.autoblog.com/2010/03/31/2011-hy...-new-york-2010/
Chudo_St
24.5.2012, 11:57
Цитата(Александр23 @ 18.5.2012, 14:51)

Да ладно, какое зажигание. Там стопудово кнопка, без перевода в нейтраль не выключишь (точно не помню, впрочем), педаль электронная, замкнуло на газ в пол. Водитель до последнего надеялся, что все пройдет.
Вот за что я люблю Гетц - он практически безмозглый.)))
Совершенно верно, стоит кнопка и очень не удобно расположена под рулем! Т.е. так сразу и не нащупаешь ее в тот момент когда твой "конь" сорвался в бешеном угаре!
goroxant
24.5.2012, 12:55
Цитата(Chudo_St @ 24.5.2012, 13:57)

Совершенно верно, стоит кнопка и очень не удобно расположена под рулем! Т.е. так сразу и не нащупаешь ее в тот момент когда твой "конь" сорвался в бешеном угаре!
Ты, наверное, никогда не ездил на Сонате...
Chudo_St
24.5.2012, 12:59
goroxant,Ездил, не так долго, но дня 3 катался! Я в чем-то не прав?
goroxant
24.5.2012, 13:27
Цитата(Chudo_St @ 24.5.2012, 14:59)

goroxant,Ездил, не так долго, но дня 3 катался! Я в чем-то не прав?
Кнопка как-раз расположена очень удобно, под рукой, не промахнёшься даже вслепую.
На этом видео я совершенно не узнаю тропеду Сонаты. Хоть она и заботливо накрыта тряпочкой с надписью VIP, но во-первых справа должен быть большой диффузор обдува бокового стекла, доходящий почти до лобового(а на видео гладкий пластик), в во-вторых должна быть явно выраженная "складка" по всей торпеде, которая была бы видна под этой тряпкой. В-третьих на видео виден гладкий капот, хотя у Сонаты на нём глубокие продольные выштамповки, которые тоже были бы видны в этом ракурсе. Похоже, что это вообще голимый фейк. Кому-то из конкурентов не даёт покоя популярность Сонат.

Chudo_St
24.5.2012, 16:08
Цитата(goroxant @ 24.5.2012, 14:27)

Кнопка как-раз расположена очень удобно, под рукой, не промахнёшься даже вслепую.
Кнопка расположена удобно чтобы сесть и завести (заглушить), а когда машину понесло и не знаешь куда смотреть и за что хвататься (тем более человеку в годах), то не очень то и удобно!
А насчет узнаваемости, то я сначала не придал этому значения, а после твоего ответа пересмотрел - действительно не очень то и похоже!
goroxant
24.5.2012, 17:33
Цитата(Chudo_St @ 24.5.2012, 18:08)

Кнопка расположена удобно чтобы сесть и завести (заглушить), а когда машину понесло и не знаешь куда смотреть и за что хвататься (тем более человеку в годах), то не очень то и удобно!
Не неудобнее обычного ключа.
Цитата(Chudo_St @ 24.5.2012, 18:08)

А насчет узнаваемости, то я сначала не придал этому значения, а после твоего ответа пересмотрел - действительно не очень то и похоже!
Я бы сказал, что вообще не похоже. А если приплюсовать сюда откровенно неадекватные действия водителя, то.... всё очевидно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.