Полная версия этой страницы:
Проблемы с зажиганием
После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
Так может не с зажиганием,а с питанием? Проверь качество сборки насоса,и все ли уплотнительные кольца на месте(при разборке обычно в корпусе фильтра остаются).
менял собственноручно, единственно что новый фильтр немного отличался от стоящего ранее, посадочное места куда входит патрубок топливного насоса имел какую-то выступающую пимпочку, и получаеться что между патрубком насоса и посадочным местом ставилась плассмасовая шайбочка с ней насос не содился, из-за этой сранной пимночки, поэтому пришлось ее не ставить, но уплотнительную прокладку в посадку фильтра я поставил, и насос сел очень плотно
Помимо этого кольца есть еще парочка. Их тоже нужно ставить. И аккуратно.
Амфибрахий
25.6.2012, 18:20
имхо сейчас есть смысл съездить на диагностику к официальному дилеру какому-нибудь. Если самому сразу не получается найти, в чем проблема - пускай они разбираются)) Сейчас бесплатно делают диагностику у хендая, до конца года вроде бы.
Кирилл Орлов
3.7.2012, 6:12
Добрый день!
У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать.
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать?
Александр23
3.7.2012, 20:42
Почистить контакты антенны иммобилайзера.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...4152&st=360 Последнее сообщение:
"Я самостоятельно поменял топливный фильтр,погемороился прилично.После замены машина стала на холодную хуже заводиться,т.е раньше заводилась довольно таки быстро,а щас приходиться задерживать ключ на зажигании.При замене возникла проблема с уплотнительной резинкой насоса,в старом фильтре она была большая,я её вынул и вставил в новый,но сам насос никак не хотел залазить,с трудом вынул эту резинку и на её место поставил резинку в виде кольца из комплекта и одел на насос маленькое пластмассовое кольцо тоже из комплекта,собрал всё хорошо как надо.Но вот заводиться стала хуже это факт.Кто подскажет в чём проблема?"
А кольца уплотнительные все вставил,там их вроде три или четыре штуки включая уплотнительное кольцо насоса.
Может парния хреновых фильтров?
Вот девушка легкого поведения,и все молчат как будто не знают в чём дело и никто из 1000 не сталкивался с такой проблемой.
Цитата(Yahel @ 7.7.2012, 2:21)

Вот девушка легкого поведения,и все молчат как будто не знают в чём дело и никто из 1000 не сталкивался с такой проблемой.
да скорее всего дело в кольцах ...вот и не держат давление после стоянки.
Почитал что может быть дело в кольцах,а скажите номер родных комплектов этих колец.Надо попробовать поставить два кольца на носик топливного насоса,а то одно не вынушает доверия.
Цитата(Кирилл Орлов @ 3.7.2012, 7:12)

Добрый день!
У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать.
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать?
99 % - надо чистить дроссельную заслонку.
Дабл-старты, практически всегда из-за нее.
Причем, необходимо проследить, чтобы в закрытом состоянии обязательно была щель между регулировочной заслонкой и корпусом.
Как вариант, при заводке на-горячую выжать, только плавно, педаль газа до половины, и только потом крутить стартер.
Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе.
GiGaMrEternity
12.7.2012, 9:59
Цитата(472 @ 12.7.2012, 0:03)

Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе.
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно.
Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом...
Цитата(GiGaMrEternity @ 12.7.2012, 10:59)

Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно.
Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом...
Ищите желтую машинку*)
Цитата(GiGaMrEternity @ 12.7.2012, 10:59)

- сек три жду пока погаснут лампочки...
вся фишка в том, что за эти 3 сек, давление, созданное первоначально бензонасосом после включение зажигание, может упасть до нуля при неисправном обратном клапане. Отсюда и проблемы с заводкой.
Попробуйте крутить сразу, после включения зажигания.
Александр23
12.7.2012, 14:00
Цитата(472 @ 12.7.2012, 14:56)

давление, созданное первоначально бензонасосом после включение зажигание, может упасть до нуля при неисправном обратном клапане.
И? В след. полсекунды оно опять появится. Летом эта проблема не актуальна.
И сама не проходит.
Что за неисправный обратный клапан,как он мог сломаться после замены фильтра?
Цитата(Александр23 @ 12.7.2012, 15:00)

Летом эта проблема не актуальна.
Ох, не люблю гадание на кофейной гуще.
Я высказывал предположения по поводу дабл-старта, только с целью помощи одноклубнику.
По поводу неактуальности летом - я меня была именно эта проблема и именно летом.
В любом случае - надо ехать к диагносту замерить давление в рампе. Чего гадать то. А по поводу появится в следующие полсекунды - совсем не факт. Давление может упасть и не до нуля, а скажем до 1-2 атм. А бензонасос первоначально качает только 3-5 сек. для создания давления.
Цитата(GiGaMrEternity @ 12.7.2012, 10:59)

Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно.
Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом...
Цитата(oleusa @ 12.7.2012, 11:01)

Ищите желтую машинку*)
Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у
GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть?
oleusa, что за "желтая машинка"?
Уж, простите, несведущую в этих вопросах, но прям даже и не знаю, чё думать...
Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:04)

что за "желтая машинка"?
Значок иммобилайзера
Цитата(Glom @ 13.7.2012, 10:06)

Значок иммобилайзера
Не горит...
Не горит во время включения зажигания?
Цитата(Glom @ 13.7.2012, 10:08)

Не горит во время включения зажигания?
Горит во время зажигания, потом гаснет, всё как обычно.
GiGaMrEternity
13.7.2012, 9:09
Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 11:04)

Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть?
Вчера пешком по улице шел - Мужчина в гетц ( не клубный) - садился , завел тоже со второго раза ...
Цитата(GiGaMrEternity @ 13.7.2012, 10:09)

Вчера пешком по улице шел - Мужчина в гетц ( не клубный) - садился , завел тоже со второго раза ...
Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно...
Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:10)

Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно...
Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха.
Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится.
А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится.
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту.
GiGaMrEternity
13.7.2012, 9:20
Цитата(472 @ 13.7.2012, 11:17)

Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха.
Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится.
А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится.
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту.
Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :)
Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:17)

И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту.
На диагностику съезжу обязательно, но впереди выходные, в которые придется много и далеко ездить, немного боязно...
А резервная лампочка - это имеется ввиду лампочка, когда топливо заканчивается? Никогда до такого состояния не катаюсь, стараюсь машинку накормить загодя...
Цитата(GiGaMrEternity @ 13.7.2012, 10:20)

Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :)
Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу...
Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:26)

Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу...
Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*)
Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:28)

Залейте очиститель инжектора...
Категорически не рекомендовал бы этого делать. Вся грязь осядет на форсунках.
Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:29)

Категорически не рекомендовал бы этого делать. Вся грязь осядет на форсунках.
О-чис-ти-тель*)
Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:17)

Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха.
Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится.
А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится.
Спасибо за единственный вразумительный вариант... :) Вроде даже поняла :)
Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:28)

Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*)
Заливать что-либо не стану, ничего в этом не понимаю, а скатаюсь лучше на диагностику. Надеюсь, за выходные ничего страшного не случится...
Грешить не буду, обещаюсь, честно-честно :)
Цитата(Dalla @ 13.7.2012, 10:26)

Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу...
Ну и зря. Я уже лет 8 только на Лукойле. В последние годы 95 ЭКТО.
Вся топливная система на всех машинах всегда в идеале.
Вскрывал бензонасосы с целью замены фильтров - сеточки всегда чистые.
У Лукойла отличный бензин, если только Лукойл настоящий, а не по франшизе. У тех франшизных, да, лотерея. На чеке должно быть написано не ООО "Рога и копыта" и не ИП Вася Пупкин, а Лукойл-Волганефтепродукт, Уралнефтепродукт или т.п.
На этом сайте можете проверить настоящий Лукойл или нет
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.aspНу и еще правило - никогда не запраляться сразу после бензовоза ( т.е. когда идет слив бензина в цистерны). Можно хапнуть грязи запросто. Бензин должен отстояться.
Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:31)

О-чис-ти-тель*)
Правильно, очиститель )))
Он вам очистит бак, рампу и вся грязь пойдет на форсунки, сеточки в них забьются 100 %.
Спросите у любого инжекторщика.
Очиститель можно применять только с рождения машины как профилактическую меру.
Цитата(472 @ 13.7.2012, 10:41)

Правильно, очиститель )))
Он вам очистит бак, рампу и вся грязь пойдет на форсунки, сеточки в них забьются 100 %.
Спросите у любого инжекторщика.
Очиститель можно применять только с рождения машины как профилактическую меру.
Останусь при своем мнении. Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым) очиститель всегда спасал. За теорию спасибо.
Цитата(oleusa @ 13.7.2012, 10:51)

За теорию спасибо.
Не за что. Это практика.
[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)...
[/quote]
Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак.
Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ?
Так и с бензином, по аналогии.
Человек есть то, что он ест
(С немецкого: Der Mensch ist, was er isst.
Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).)
Автор решил проблему с заводом со 2-го раза мгновенно?у меня такая же проблема точно,с первого раза не схватывает,а если и схватывает то звуки какие то не стандартные,как будто булькает что то или типа этого.Я грешу уже на топливный насос.Или скажите как можно диагностировать данную проблему,поподробней.Самое интересное что всё собрано как надо,и проблема появилась после замены фильтра.
Yahel, «уж сколько раз твердили миру...»(с) Давление в рампе проверь для начала.
Я сомневаюсь что это давление.Если на холодную повернуть стартер быстро на мгновение,затем быстро выключить и потом опять включить то заводится тоже мгновенно,думаю что давление тут не причём.Мне интересно у автора топика проблема осталась или как то решили её?
Цитата(Yahel @ 15.7.2012, 9:36)

Если на холодную повернуть стартер быстро на мгновение,затем быстро выключить и потом опять включить то заводится тоже мгновенно,думаю что давление тут не причём...
-1.
Как раз таки причем.
Цитата(472 @ 13.7.2012, 23:06)

[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)...
Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак.
Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ?
Так и с бензином, по аналогии.
Человек есть то, что он ест
(С немецкого: Der Mensch ist, was er isst.
Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).)
В пределах родного города и даже области выбрать хорошие проверенные заправки не сложно. Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы? Часто езжу на машине заграницу. У хохлов нужно отдать должное качество бензина неплохое, однако и там случались казусы. Например сеть заправок WOG вполне приличное качество. Вы когда нибудт слышали о такой вети? Думаю вряд ли. Может ну ее нафик глупую историю про шаверму?
Я даже не знаю,я это фильтр уже перебирал три раза,один раз в присутствии сервисмена.Проблема всё остаётся,вчера даже достал старую уплотнительную резинку для насоса которая не вставлялась в новый фильтр,обрезал её,и вставил насос.а проблема осталась всё так же=(.Где вообще можно диагностику сделать,звонил в Рольф Хёндэй,сказали диагностика 2300 стоит,это ПИПЕЦ.Они цены с космоса что ли берут?????За эту стоимость можно заменить клапан и добавить денег и насос новый поставить.Жесть
Александр23
15.7.2012, 10:48
Цитата(472 @ 15.7.2012, 10:54)

-1.
Как раз таки причем.
Без обоснования - пустой звук. Где логика, не вижу. Как остановка стартера (и одновременно б/н) увеличивает давление при следущей попытке?
Цитата(Александр23 @ 15.7.2012, 11:48)

Без обоснования - пустой звук. Где логика, не вижу. Как остановка стартера (и одновременно б/н) увеличивает давление при следущей попытке?
Давление естественно не повысится при таких манипуляциях,но... Как уже говорилось в самой большой теме на форуме,при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается.
При первой прокрутке топливо попадает в горшки,но не горит. Во время паузы оно худо-бедно превращается в пар. Во время второй прокрутки этот пар и позволяет «схватить»,а там уже дело техники.
Описанная мной ситуация более актуальна для зимы,но и летом,при очень низком давлении,не очень чистых форсунках и не идеальной искре,вполне может быть.
Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет.
А рампа куда вставляется манометр находится под капотом или надо залезать куда то глубоко что бы померять давление?
Александр23
15.7.2012, 15:15
Человек с манометром знает, где.
Вопрос в том что бы долесть до места замера нужно что то откручивать или доступ к рампе в видимой доступности.
Цитата(Yahel @ 15.7.2012, 16:25)

Вопрос в том что бы долесть до места замера нужно что то откручивать или доступ к рампе в видимой доступности.
Под капотом, в видимой.
Цитата(oleusa @ 12.7.2012, 11:01)

Ищите желтую машинку*)
Вот тока на выходных заметила, что иногда значок иммобилайзера не всегда загорается, тогда и машинка заводиться не хочет.
Цитата(Александр23 @ 3.7.2012, 21:42)

Почистить контакты антенны иммобилайзера.
А как это сделать ? (для непосвященных) :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.