На полностью прогретом двигателе, после 2-3 часов по пробкам, бывает ужас) :

первоначально на 80 км\ч а тепереь 65 выключается передача , пауза 1-2 сек и включает какуюто пониженную... но колеса в юз .. на 0.5 сек
рычаг акпп сам в нейтраль ..
последние разы заметил это на небольшом трамплине чаще случается..
постоять заглушить 2 минуты и далее все нормально...
но я приноровился в паузе (как-то по особому катится на нейтрали похоже) успевать сам переключать в нейтраль и останавливаться..
заметил что это возникает после 2-3 пиков температуры 99 градусов.
рольф ничего не тестами не нашел... и разбирать не хотят откладывают ..
по истории : 1 раз ошибка датчика температуры акпп - зимой -25 на трассе на скорости 130 в сильный ветер.
и недавно р0732 ошибка оборотов 2 передачи.
сам прихожу к выводу что это все от температуры больше 96..

поэтому сейчас в лето если вижу что 96-97 сам врубаю кондей - он гасит до 90
пока не выйду из пробки - скорость более 40.. тогда уже продует набегающим потоком .
на 80 кмч нормуль - температура 87-90.
радиатор считаю чистый и все по уровням. полгода как поменял. на мойках промываю , струя до мотора, почти видно вентилятор..
думаю это все из-за радитатора кондея, воздух не доходит до слабого для 1.6 радиатора охлаждения..
а радитатора акпп что-то вообще сперели не видать, и в книгах тишина.. - вообще что-ли нет??
термостат менял и ослабил запорную пружину - теперь открывает от 80 и к 90 полностью, но видать этого мало для 105 лошадей, нужен радиатор потолще а места для него там совсем нет..
мыслю о 2 нагнетающих дополнительных кулерах на 9-10 дюймов, и свой датчик на вход радиатора врезать, реле отдельное от штатки поставить.
но к сожалению пока нижнее винты бампера сам не осилил закисли, высверлить своей эстакады нет..
чиповкой снизить в мозгах температуру включения 96 на 90 пока не нашел где .. думаю в авис-моторс податься..
на самый край звонил по станциям - перебор акпп от 60..
кто-что посоветует?