Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: трабы АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
allx_m
Всем привет. 1.6 АКПП 2008 рестайл.
На полностью прогретом двигателе, после 2-3 часов по пробкам, бывает ужас) : to_become_senile.gif
первоначально на 80 км\ч а тепереь 65 выключается передача , пауза 1-2 сек и включает какуюто пониженную... но колеса в юз .. на 0.5 сек
рычаг акпп сам в нейтраль ..
последние разы заметил это на небольшом трамплине чаще случается..
постоять заглушить 2 минуты и далее все нормально...

но я приноровился в паузе (как-то по особому катится на нейтрали похоже) успевать сам переключать в нейтраль и останавливаться..
заметил что это возникает после 2-3 пиков температуры 99 градусов.
рольф ничего не тестами не нашел... и разбирать не хотят откладывают ..
по истории : 1 раз ошибка датчика температуры акпп - зимой -25 на трассе на скорости 130 в сильный ветер.
и недавно р0732 ошибка оборотов 2 передачи.

сам прихожу к выводу что это все от температуры больше 96.. sleep.gif
поэтому сейчас в лето если вижу что 96-97 сам врубаю кондей - он гасит до 90
пока не выйду из пробки - скорость более 40.. тогда уже продует набегающим потоком .
на 80 кмч нормуль - температура 87-90.
радиатор считаю чистый и все по уровням. полгода как поменял. на мойках промываю , струя до мотора, почти видно вентилятор..
думаю это все из-за радитатора кондея, воздух не доходит до слабого для 1.6 радиатора охлаждения..
а радитатора акпп что-то вообще сперели не видать, и в книгах тишина.. - вообще что-ли нет??
термостат менял и ослабил запорную пружину - теперь открывает от 80 и к 90 полностью, но видать этого мало для 105 лошадей, нужен радиатор потолще а места для него там совсем нет..
мыслю о 2 нагнетающих дополнительных кулерах на 9-10 дюймов, и свой датчик на вход радиатора врезать, реле отдельное от штатки поставить.
но к сожалению пока нижнее винты бампера сам не осилил закисли, высверлить своей эстакады нет..
чиповкой снизить в мозгах температуру включения 96 на 90 пока не нашел где .. думаю в авис-моторс податься..
на самый край звонил по станциям - перебор акпп от 60..

кто-что посоветует?

Йохан
хмм...не вижу связи между температурой и переключением передач.
Цитата
и недавно р0732 ошибка оборотов 2 передачи.

скорее всего, ноги растут отсюда.
Ричи Рич
http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1301.html
посмотри здесь, может поможет. но у меня подозрение что где то отсутствует полноценный эл.контакт в датчиках....
http://forum.autodata.ru/5/19703/
allx_m
1. вот о дачиках отсюда?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
2. связь с температурой? - датчик теряет свои характерстики при темп. более 96..
подозреваю магнитные свойства падают..
allx_m
вот при нормальной до 90 гр. температуре сбоев не было..
Йохан
Цитата(allx_m @ 2.6.2012, 21:37) *
1. вот о дачиках отсюда?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46331
2. связь с температурой? - датчик теряет свои характерстики при темп. более 96..
подозреваю магнитные свойства падают..

я не знаю... просто пытаюсь понять термодинамику процесса )
да, судя по посту Титаника, так и есть, стоит датчик. Тогда надо понять, от чего температура в коробке повышается?
датчик не теряет свои характеристики, а передает сигнал. кому, зачем??? как ты узнаёшь, что температура 96 градусов?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.