Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер: давление и износ компрессора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
ЗИС-5
Уважаемые друзья! Прошу помочь разобраться.
На улице +30, машина разжарена. Перезаправляют систему фреоном, подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне.
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...".
Кто знает - пожалуста, ответьте, вяжутся ли эти слова сервисменов с логикой и действительностью? Спасибо!
Кактус
Судя по всему в систему залили фреона с избытком, т.е. нужно его немного стравить. Кстати 3-4 градуса температуры на выходе на холостых оборотах сложно получить, желательно 1500-2000 оборотов.
Шурик71
Цитата(Владимир Константинович @ 7.6.2012, 23:17) *
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...".

вы бы подальше от них держались ибо:
цитата "Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1-2 атм. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер. "

ваше давление практически в норме

везде читал что темература на выходе на макс. оборотах вентилятора примерно 8-10 град. +-2град. их 3 градуса это фантастика да и тому же опасно. можно или околеть или получить воспаление легких. Ваши 15 как меряли? на макс оборотах? елси да то можно просто очистить испаритель и радиаторы.
ЗИС-5
Уважаемые Кактус и Шурик71! Измеряли мне тогда температуру, просто сунув термометр в отверстие для выхода воздуха (центральное левое). Наружные также были открыты, все лкна также открыты, подача вентилятора - на максимум. Но в тот день машина перед замерами разжарилась на солнце, температура воздуха в тени была +30 градусов, обороты мотора держали около 2000 около 45 секунд.
Сегодня попросил соседа запустить мотор и включить компрессор на "Ниссане Максима" 2000-го года (машина разогрета). Впечатление: холодный патрубок, примыкающий к компрессору - такой же температуры, как и у меня. Измерял органолептическим методом scratch_one-s_head.gif .
Алексий
Не знаю про 3 градуса, наверное, на каких-то машинах такое бывает, у себя намерил 6 электронным термометром, засунутым в дефлектор центральной консоли. Это в принципе на холостом ходу после остановки, на протяжении 1-2 минут (т.е. катался, встал и померил). И то мне кажется, что в авто не так холодно при +30 снаружи, в своё время тоже так заморачивался. Не знаю, психологически это или нет ("у соседа всегда толще"), но покатался в американце микроавтобусе, там чуть не околел, это при том, что у него салон в 3 раза больше нашего laugh.gif
ЗИС-5
Был у других сервисменов. Проверяли также манометрами. Говорят, что если более 2 атм до входа в компрессор на ХХ - париться нечего, если при средних оборотах ниже 2 атм.
Уважаемый
А я слышал что до 3 атмосфер мол не стоит волноваться, видать сервисмен сервисмену рознь :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.