Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чиновникам запретят перекрывать дороги
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Чиновников, в том числе министров и депутатов, могут лишить привилегии проезда по перекрытым ради их кортежей дорогам. Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект, который оставляет право на перекрытие только для проезда президента РФ и еще восьми персон . Поводом для такой инициативы послужил резонанс вокруг погибшего пациента скорой, которая была вынуждена ждать проезд чиновника, предположительно спикера Госдумы Сергея Нарышкина.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга регулярно злятся, простаивая во многочасовых пробках, спеша по важным делам или даже просто по дороге домой, вызванной перекрытием из-за проезда кортежа чиновника. Попасть в серьезный затор можно даже ночью – если чиновнику потребуется поехать, например, в аэропорт. Но когда дело доходит до задержек скорых или пожарных машин, вместо злости появляются уже другие эмоции.

Еще в октябре 2011 года в городе Всеволожске Ленинградской области машина скорой помощи была вынуждена остановиться наравне с остальным потоком – инспекторы ГИБДД перекрыли дорогу для проезда кортежа. Несмотря на просьбы врачей и окружающих водителей, скорую так и не пропустили, пациент скончался по дороге в больницу. Однако только сейчас ролик с видеорегистратора, который запечатлел эту ситуацию, попал в Интернет. Поднявшаяся вокруг инцидента шумиха вынудила МВД наконец начать проверку.

Пока нет окончательных данных о том, кто был в автомобиле, проезд которого оказался важнее человеческой жизни. По предварительной информации, нынешний спикер Госдумы Сергей Нарышкин, тогда главы администрации президента, но пресс-служба Госдумы это предположение опровергает. Впрочем, это вторично, так как подобные ситуации повторяются изо дня в день.

Резонанс вокруг этой истории подвиг депутатов из «Справедливой России» внести на рассмотрение законопроект, который запрещает перекрытие дорог для проезда всех чиновников, в том числе министров и депутатов, оставляя эту привилегию только президенту РФ и еще восьми официальным лицам. По словам инициатора законопроекта, депутата от «Справедливой России» Александра Агеева, законопроект был разработан еще несколько месяцев назад, но внесен на рассмотрение только 6 июня – в связи с публикацией ролика.

Согласно законопроекту, нужно сократить количество официальных лиц, ради которых можно перекрывать дороги, до девяти человек: президент, премьер-министр, председатель Госдумы и глава Конституционного суда и др. Время для остановки движения предлагается сократить до 10 минут, даже для президента.

Помимо действий властей, пусть пока предварительных, нельзя не отметить, что сами водители стали относиться к перекрытиям иначе, чем несколько лет назад. Если раньше все покорно ожидали проезда чиновников, то сейчас все чаще автомобилисты готовы отстаивать свои права и требовать к себе уважения, а нарушения фиксировать с помощью мобильных камер или видеорегистраторов.

© autonews.ru

P.S. Спасибо Вовка за наводку
Varan
Davno pora.
HETZ-2008
Не примут этот закон 100%!
AlexJP
Цитата(HETZ-2008 @ 8.6.2012, 12:05) *
Не примут этот закон 100%!

Перекрытие - это феодализм в действии! Никак у нас барскую психологию не изживут... ((
Вовка
Цитата(HETZ-2008 @ 8.6.2012, 12:05) *
Не примут этот закон 100%!

Принять примут... но как в законе О мигалках, составят список из 100 с лишним персон, кому перекрытие дозволено)))))
Keldar
закон о мигалках, что их оставалось менее 100 уже принимали 1 раз. закон о перекрытии дорого только для президента и приближенных, тоже... или у меня дежавю ?
AlexJP
Цитата(Keldar @ 8.6.2012, 17:05) *
закон о мигалках, что их оставалось менее 100 уже принимали 1 раз. закон о перекрытии дорого только для президента и приближенных, тоже... или у меня дежавю ?

Не-а! Только разговоры были...
Keldar
Цитата(AlexJP @ 8.6.2012, 18:34) *
Не-а! Только разговоры были...

Это было еще давно, наверное при 1м сроке пу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.