Полная версия этой страницы:
Посоветуйте менять ли опорные
кто нить ставил не оригенальные опоры передних амортизаторов?мои умерли хочу какие нить не оригенальные!может сс20 или что о еще? :smile:
casha12345
24.5.2009, 6:37
сс20 начали делать на калину может они подойдут.
то что может они подойдут это можно сказать про все опоры=))) конкретно есть кто ставил другие?или тут все СТОКовые?
casha12345
24.5.2009, 17:42
Jungar
Конретно сказать не могу т.к не держал в руках опоры ss20 для калины но думаю перемудрть можно.
надо посмотреть....там просто в гетсе не как у тазов!у тазов опорник держит пружину а у нас сначала типо крышки, которая на пружину кладется, а потом только опорник и гайка!и у тазов кстати шток аммо крутится нужен специальный съёмник а у нас опять же все прость=)))
Beerloga
17.6.2012, 22:26
у меня пробег 125 тыс с родными амортизаторами )) Да , еще прошлым летом потек правый, теперь оба
так вот купил каябу (цена 2200, кстати оригинал 3200, мондо 1600 руб )
теперь думаю - менять ли опорные подшипники. скажите сколько они живут в гетсах
вопрос вызван ценой за ремонт (если непонятно)
поменять оба амортизатора 3000 руб
поменять опорные подшипники - тоже 3000 руб скорее всего
если все это сделать за одну операцию, можно сэкономить 3000 руб )) (за вычетом цены опорных: оригинал - 750 руб за штуку)
вот и весь бизнес
Beerloga
17.6.2012, 22:32
вот еще хотел спросить - каяба пришла вся стойка в сборе ) это у всех так?
ненавязчивая услуга сход - развала
при замене амморта - сход/развал делать необязательно !
= геометрия не нарушается !!!
Тут нечего думать, вместе со стойками поменять и опорники, пробег уже это обязывает. Закажите опорники по номеру 54610-22000, это тоже оригинал, но стоят дешевле, в экзисте брал по 505р.
Beerloga
18.6.2012, 16:40
спасибо всем за совесты
решил в итоге смотреть по месту, т.к. опорники были в наличии на сервисе, правда по 750 руб. Разобрали, люфтов не было.
И я принял гениальное решение их все-таки поменять )). Это был необяснимый порыв улучшения качества езды )) еще сделал сход -развал, хотя дейтствительно необязательно )) но не жалею ни очем, машинка классно рулится
Товарищи, вопрос по теме:
На дорестайл (2005 г. вып.) коды з/ч, можете в личку кинуть, если не трудно:
Опорные подшипники, стойки стабилизатора.
Заранее благодарен!
Алех_1960
6.9.2012, 13:57
Цитата(Strebok @ 18.6.2012, 11:12)

Тут нечего думать, вместе со стойками поменять и опорники, пробег уже это обязывает. Закажите опорники по номеру 54610-22000, это тоже оригинал, но стоят дешевле, в экзисте брал по 505р.
В магазинах Кореана 550 руб., так это в наличии и не надо ждать и дважды ездить, я думаю за 45 руб. никто не повесится
http://koreanaparts.ru/partsearch/54610-22000. А если ждать 4 дня ( что в принципе как в EXISTе), то 425руб.
Все уже поменяно, спасибо за ответ.
Кому нужны коды з/ч - в личку)
Чет тем по опорникам куча...решил запостить тут.
Поменял себе опорники (в сборе с чашкой)... и сразу минус в карму стоковых. Стоковые подшипники открытого типа. Тоесть шарики и обойма открыты для свободного попадания были, грязи и прочей каки. Смазка вля вылезла на гайку. Отсюда и быстрый износ, кмк. Заказал в Экзисте почти самые дешевые чашки (в сборе с опорниками), тк у них был минимальный срок доставки. Открыв, на лице нарисовалась улыбка...подшипники были закрытого типа...посмотрим, сколько они отходят...
Слева новая, справа старая чашка
Если темой ошибся, перенесите плиз...
lemon_kolomna
12.10.2012, 9:43
Может кто подскажет на сколько там ключик чтоб шток амморта держать.чет нигде не найду.
lemon_kolomna
12.10.2012, 9:51
Цитата(Glom @ 12.10.2012, 11:45)

я ни чем не держал
я когда амморты менял в том году пришлось держать. и блин забыл каким ключом(сломал три штуки).
Goga 074
12.10.2012, 18:54
Цитата(lemon_kolomna @ 12.10.2012, 10:51)

я когда амморты менял в том году пришлось держать. и блин забыл каким ключом(сломал три штуки).
из личного опыта работы с автомобилями - если гайка в чашке крутится вместе со штоком то :
1 . залить гайку вд-40 ( подождать пару минут)
2. взять самую мелкую наждачку обернуть шток (верх штока, рядом с тем местом, где шток входит в чашку, дабы не поцарапать рабочую поверхность) и шток, обматыный наждачкой зажать зажимными ( фиксирующие плоскогубцы).
3. открутить гайку, держа зажимные.
koreafan
14.10.2012, 12:39
Цитата(Glom @ 4.10.2012, 21:40)

Чет тем по опорникам куча...решил запостить тут.
Поменял себе опорники (в сборе с чашкой)... и сразу минус в карму стоковых. Стоковые подшипники открытого типа. Тоесть шарики и обойма открыты для свободного попадания были, грязи и прочей каки. Смазка вля вылезла на гайку. Отсюда и быстрый износ, кмк. Заказал в Экзисте почти самые дешевые чашки (в сборе с опорниками), тк у них был минимальный срок доставки. Открыв, на лице нарисовалась улыбка...подшипники были закрытого типа...посмотрим, сколько они отходят...
Слева новая, справа старая чашка
Если темой ошибся, перенесите плиз...Вот бы еще вы код и производителя указали:)
Цитата(koreafan @ 14.10.2012, 13:39)

Вот бы еще вы код и производителя указали:)
Пжалуйста)))
UHD2554048 Ukor-Fenghua 398,74р.
Брал самые дешевые, те, что быстрее всего привезут)))
гайку ослаблять и отвернуть витка на 2-3 на стоячей на колесах машине - держать шток ненодо !!!
koreafan
21.10.2012, 10:46
Заказал еще более дешевые Torque AS1008 (~390 руб):


Установились без проблем. Посмотрим сколько прослужат.
Может кто с картинками выложит последовательность демонтажа старых и замены на новые
Картинки картинками, а в хозяйстве есть у Вас приспособы для стяжки пружин?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.