Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте менять ли опорные
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Jungar
кто нить ставил не оригенальные опоры передних амортизаторов?мои умерли хочу какие нить не оригенальные!может сс20 или что о еще? :smile:
casha12345
сс20 начали делать на калину может они подойдут.
Jungar
то что может они подойдут это можно сказать про все опоры=))) конкретно есть кто ставил другие?или тут все СТОКовые?
casha12345
Jungar
Конретно сказать не могу т.к не держал в руках опоры ss20 для калины но думаю перемудрть можно.
Jungar
надо посмотреть....там просто в гетсе не как у тазов!у тазов опорник держит пружину а у нас сначала типо крышки, которая на пружину кладется, а потом только опорник и гайка!и у тазов кстати шток аммо крутится нужен специальный съёмник а у нас опять же все прость=)))
Beerloga
у меня пробег 125 тыс с родными амортизаторами )) Да , еще прошлым летом потек правый, теперь оба
так вот купил каябу (цена 2200, кстати оригинал 3200, мондо 1600 руб )

теперь думаю - менять ли опорные подшипники. скажите сколько они живут в гетсах

вопрос вызван ценой за ремонт (если непонятно)
поменять оба амортизатора 3000 руб
поменять опорные подшипники - тоже 3000 руб скорее всего
если все это сделать за одну операцию, можно сэкономить 3000 руб )) (за вычетом цены опорных: оригинал - 750 руб за штуку)
вот и весь бизнес
Beerloga
вот еще хотел спросить - каяба пришла вся стойка в сборе ) это у всех так?
ненавязчивая услуга сход - развала
WADIE
при замене амморта - сход/развал делать необязательно !
= геометрия не нарушается !!!
Strebok
Тут нечего думать, вместе со стойками поменять и опорники, пробег уже это обязывает. Закажите опорники по номеру 54610-22000, это тоже оригинал, но стоят дешевле, в экзисте брал по 505р.
Beerloga
спасибо всем за совесты

решил в итоге смотреть по месту, т.к. опорники были в наличии на сервисе, правда по 750 руб. Разобрали, люфтов не было.

И я принял гениальное решение их все-таки поменять )). Это был необяснимый порыв улучшения качества езды )) еще сделал сход -развал, хотя дейтствительно необязательно )) но не жалею ни очем, машинка классно рулится
bpa2004
Товарищи, вопрос по теме:
На дорестайл (2005 г. вып.) коды з/ч, можете в личку кинуть, если не трудно:
Опорные подшипники, стойки стабилизатора.
Заранее благодарен!
Алех_1960
Цитата(Strebok @ 18.6.2012, 11:12) *
Тут нечего думать, вместе со стойками поменять и опорники, пробег уже это обязывает. Закажите опорники по номеру 54610-22000, это тоже оригинал, но стоят дешевле, в экзисте брал по 505р.

В магазинах Кореана 550 руб., так это в наличии и не надо ждать и дважды ездить, я думаю за 45 руб. никто не повесится good.gif http://koreanaparts.ru/partsearch/54610-22000. А если ждать 4 дня ( что в принципе как в EXISTе), то 425руб.
bpa2004
Все уже поменяно, спасибо за ответ.
Кому нужны коды з/ч - в личку)
Glom
Чет тем по опорникам куча...решил запостить тут.
Поменял себе опорники (в сборе с чашкой)... и сразу минус в карму стоковых. Стоковые подшипники открытого типа. Тоесть шарики и обойма открыты для свободного попадания были, грязи и прочей каки. Смазка вля вылезла на гайку. Отсюда и быстрый износ, кмк. Заказал в Экзисте почти самые дешевые чашки (в сборе с опорниками), тк у них был минимальный срок доставки. Открыв, на лице нарисовалась улыбка...подшипники были закрытого типа...посмотрим, сколько они отходят...

Слева новая, справа старая чашка



Если темой ошибся, перенесите плиз...
lemon_kolomna
Может кто подскажет на сколько там ключик чтоб шток амморта держать.чет нигде не найду.
Glom
я ни чем не держал
lemon_kolomna
Цитата(Glom @ 12.10.2012, 11:45) *
я ни чем не держал

я когда амморты менял в том году пришлось держать. и блин забыл каким ключом(сломал три штуки).
Goga 074
Цитата(lemon_kolomna @ 12.10.2012, 10:51) *
я когда амморты менял в том году пришлось держать. и блин забыл каким ключом(сломал три штуки).

из личного опыта работы с автомобилями - если гайка в чашке крутится вместе со штоком то :
1 . залить гайку вд-40 ( подождать пару минут)
2. взять самую мелкую наждачку обернуть шток (верх штока, рядом с тем местом, где шток входит в чашку, дабы не поцарапать рабочую поверхность) и шток, обматыный наждачкой зажать зажимными ( фиксирующие плоскогубцы).
3. открутить гайку, держа зажимные.
koreafan
Цитата(Glom @ 4.10.2012, 21:40) *
Чет тем по опорникам куча...решил запостить тут.
Поменял себе опорники (в сборе с чашкой)... и сразу минус в карму стоковых. Стоковые подшипники открытого типа. Тоесть шарики и обойма открыты для свободного попадания были, грязи и прочей каки. Смазка вля вылезла на гайку. Отсюда и быстрый износ, кмк. Заказал в Экзисте почти самые дешевые чашки (в сборе с опорниками), тк у них был минимальный срок доставки. Открыв, на лице нарисовалась улыбка...подшипники были закрытого типа...посмотрим, сколько они отходят...

Слева новая, справа старая чашка



Если темой ошибся, перенесите плиз...


Вот бы еще вы код и производителя указали:)
Glom
Цитата(koreafan @ 14.10.2012, 13:39) *
Вот бы еще вы код и производителя указали:)

Пжалуйста)))

UHD2554048 Ukor-Fenghua 398,74р.

Брал самые дешевые, те, что быстрее всего привезут)))
WADIE
гайку ослаблять и отвернуть витка на 2-3 на стоячей на колесах машине - держать шток ненодо !!!
koreafan
Заказал еще более дешевые Torque AS1008 (~390 руб):





Установились без проблем. Посмотрим сколько прослужат.
stillet
Может кто с картинками выложит последовательность демонтажа старых и замены на новые d_canon.gif
Поляк
Картинки картинками, а в хозяйстве есть у Вас приспособы для стяжки пружин?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.