Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Zaz Chance 1.5 (2012г.в) или Scoda Fabia 1.2 (2011г.в)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Shenk
Доброго утра :)




Собственно вопрос в теме.

Шанс 1,5 литра, 76 лошадей, МКПП, стеклоподьемники, и т.п

или

Scoda fabia 1.2, 67 лошадей, кондиционер, МКПП, и т.п

?
38epb
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...
DarkElf
я бы фабию брал..
MsmuAlligator
Цитата(38epb @ 20.6.2012, 8:04) *
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...

а это смотря для каких целей брать...
Shenk
Логично. Только вот батя уперся...

1,2 с кондишеном не будет ли слишком дохлой ?
MICMAC
Фабия конечно, если что то её можно неплохо продать. Хотя я бы кредитнулся и купил всё же с движком посильней.
Varan
Цитата(38epb @ 20.6.2012, 7:04) *
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...

Я где-то читал, что украинцы сильно подняли менеджмент качества на своем заводе.
Причин, отчего укараинцы не могли бы выпускать надежное авто, я не вижу.
Шанс внешне, имхо, выглядит попопнтовее Фабии.
Думаю, надо выяснить, у тех, кто эксплуатировал Шанс - как она в "бою", для начала.
Avanturist
машина разработки начала 90-х с отсутствием какой-то пассивной безопасности, никаким корпусом и металлом, мелитопольским двиглом дает вам шанс выжить ))))
Ну и связываться с ЗАЗом - это как рулетка, они с Ланосом то посылали далеко и надолго, когда у них на 5-ой тысяче летели катализаторы и отказывали в гарантийных ремонтах.
Ну а по поводу попонтовее - спасибо, поржал ....хотя черный шанс с глухой тонировкой, диццами из китая в цвет кузова и брызговиками - да, по-пацански ))
Varan
Также, в защиту "Запорожца" (на примере "горбатого").
Думаю, что это был вполне успешный проект для своего времени.
Стоил автомобиль порядка 20 средних зарплат, и был, по сути, одинм из первых "народных" автомобилей.
http://hobbyport.ru/venicle/zaz_965.htm
Цитата
Запорожец-965» с самого начала был хорошо принят потребителем. Справедливости ради следует отметить, что (особенно на машинах первого выпуске) нередко торсионы передней подвески теряли упругость, а в жаркую погоду двигатель перегревался. Но, несмотря на эти «детские болезни», микролитражка сразу же показала себя с наилучшей стороны в сельской местности, районах с плохими дорогами.

Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 обязан гладкому днищу, независимой подвеске всех колес, достаточней загрузке (60% общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину.

И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. По дорогам с глубокими колеями, оставленными грузовыми машинами, легковому автомобилю, даже ГАЗ-69, очень тяжело идти. Между колеями грузовик ГАЗ-51, например, оставляет твердую полосу дороги шириной около 1150-1200 мм. Все легковые машины, чтобы «не сесть на дифференциал», должны колесами одной стороны идти по этому «горбу», а колесами другой - следовать по колее. Только ЗАЗ-965 при аккуратном вождении удавалось проехать по пространству между глубокими колеями.

Горожане быстро оценили в «Запорожце» его маневренность, хорошую экономичность, высокую прочность кузова. Последнему качеству способствовало наличие только двух дверей, проемы которых не так ослабляли боковину, как на машинах с четырехдверными кузовами. И конечно, двигатель с отдельными цилиндрами, сравнительно легкий и простой в демонтаже, всегда удавалось быстро и без труда снять, отремонтировать своими силами «на кухне» и без больших потерь времени поставить на место.

Девять лет выпускалась эта машина. И сегодня она еще часто встречается на дорогах, а многие ее владельцы считают свой ЗАЗ-965 знаменитым автомобилем.
Navigator
Varan, Вы на полном серьезе такие вопросы задаете? Какой ШАНС? Шанс - зато не пешком? Ответ очевиден.
Roman[Che]Snokoff
когда выбирал дружбана цельнометаллического, смотрел и Фабию тоже с 1.2, тока первого поколения. и где-то вычитал про жалобы на именно эти движки - 1.4 норм, а 1.2 слишком капризны. хотя, к 11-му году, наверно, линейка немного модернезировалась
Zpgroup
ШАНС - он не получка, не аванс, он выпадает только раз... ШАНС (с) Мультик "Остров сокровищ"
rofl.gif Простите, не удержался.
Шурик71
Цитата
Шанс 1,5 литра,
или
Scoda fabia 1.2


cпасибо. повеселили с утра. rofl.gif biggrin.gif
AnnNikol
А что такое Заз? huh.gif

Цитата(38epb @ 20.6.2012, 7:04) *
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...

Оооо... ну я точно бы взяла Шкоду - у неё птичка на руле красивее )))
как и всё остальное, впрочем, тоже...

Хотя если такой, то можно и подумать ))
Sanchous
ЗАЗ,дорогая,это йуность,детство и исключительно позитивные вибрации )))
AnnNikol
Sanchous, ага, такой нравится ))) А вот фотки Шанса как-то не впечатлили.
Avanturist
Дэу Ланос или как там его, короче названий у этой помойки было много, а по-сути одно и тоже )
Sanchous
Ланос нравился,а Шанс не катит ? Нормуль тачила,зЭпор брутальнее,палюбасу ! Фабия с этим мотор овощная,в кредит немного и RS )))
BigLexxxxuss
Shenk
В семье был опыт эксплуатации и того и другого.
Однозначно я за Фабию.
Качество Фабии, при всех неземных потугах в области менеджмента качества ЗАЗ, будет выше на порядок.
Двигатель Ланоса по динамике мало будет отличаться от 1,2 Фабии. Посмотрите на соотношение крутящих моментов и масс автомобилей, а не на условные лошадки.
Фабию можно хорошо продать через 5 лет. Шанс сильно потеряет в стоимости уже через 2 года.
По комфорту и качеству салона Фабка более современная и удобная. Про багажник Фабки при сложенных задних сиденьях - вообще сказочная песня по сравнению с Шансом.
Просто надо дать попробовать отцу проехать и на Шансе и на Фабке хотя бы километр. Купит Фабию :-)
bumbaka
у ануса места сзади нет же совсем. да и старый он и страшный, застрял далеко в прошлом. кадетт опель всё тот же. чисто сесть в салон и сравнить. и жрать фабия будет меньше. этот 1.5 у ануса вроде как не лучший моторчик.
bpa2004
Краш - тесты в youtube посмотрите и выбирайте Ланос/Шанс или Фабию aggressive.gif
fortunovich
Брал шасн в прокат. На 90 км/ч оторвалось заднее правое колесо (развалился барабан). http://vk.com/albums5049611?z=photo5049611...2Fphotos5049611
Алексей_С
Была служебная Фабия Универсал 1,2 12 клапанная предыдущего поколения. Ездить было одно удовольствие. Передачи в коробке короткие и никаких напрягов с тягой не было, на 120км/ч на пятой примерно 4 тысячи оборотов. Приятный бонус - низкий расход топлива, на трассе порядка 5,5 в городе 7,5.
И еще приятный бонус кондиционер полуавтомат, выставляются руками градусы, чем выше ставишь температуру, тем меньше нагрузка на двигатель и меньше расход. То есть в межсезонье в дождь можно просто сушить салон практически без потерь.
goroxant
Цитата(bumbaka @ 20.6.2012, 13:52) *
у ануса места сзади нет же совсем. да и старый он и страшный, застрял далеко в прошлом. кадетт опель всё тот же. чисто сесть в салон и сравнить. и жрать фабия будет меньше. этот 1.5 у ануса вроде как не лучший моторчик.

Как бывший владелец ануса отпишусь. Единственный плюс шанса - это всеядный и неубиваемый корейский мотор 1.5. Все остальные моторы мелитопольские. По динамике он абсолютно нормальный. Жирные минусы - это
- низкая коррозионная стойкость кузова
- излишне мягкая подвеска
- высокий расход "тильке паливо без свинцю" (кажется так написано на лючке бензобака, пусть меня поправят есичё)))
- плохие тормоза ( задние тормоза барабанные без колдуна )
А в остальном такое же г, как и фабия, только помощнее, побольше, с габажником и в обслуживании подешевле.
goroxant
Цитата(bumbaka @ 20.6.2012, 13:52) *
у ануса места сзади нет же совсем

Места сзади там гораздо больше, чем у фабии
И шкоды не менее страшные, чем анусы и иже с ними. Того же века изделия. По крайней мере, ланос делал Джуджаро, а шкоду чешские инженеры.
goroxant
Цитата(Avanturist @ 20.6.2012, 11:31) *
Дэу Ланос или как там его, короче названий у этой помойки было много, а по-сути одно и тоже )

Это же Италдизайн, Джуджаро, всё такое. Как же так? ))))
bumbaka
Цитата(goroxant @ 20.6.2012, 20:33) *
Как бывший владелец ануса отпишусь. Единственный плюс шанса - это всеядный и неубиваемый корейский мотор 1.5. Все остальные моторы мелитопольские. По динамике он абсолютно нормальный. Жирные минусы - это
- низкая коррозионная стойкость кузова
- излишне мягкая подвеска
- высокий расход "тильке паливо без свинцю" (кажется так написано на лючке бензобака, пусть меня поправят есичё)))
- плохие тормоза ( задние тормоза барабанные без колдуна )
А в остальном такое же г, как и фабия, только помощнее, побольше, с габажником и в обслуживании подешевле.


я и имел ввиду что дрыг жрёт не по отдаче =)

но я не понял в каком месте фабия - г? в своём классе очень удачный авто. ностальгия, однако, гробит объективизм. а места там сзади нет вообще.
goroxant
Цитата(bumbaka @ 20.6.2012, 23:32) *
я и имел ввиду что дрыг жрёт не по отдаче =)

но я не понял в каком месте фабия - г? в своём классе очень удачный авто. ностальгия, однако, гробит объективизм. а места там сзади нет вообще.

ностальгии нет совершенно, я от него избавился и перекрестился.
wxp
Вопрос был по движкам, по ним и отвечу, шанс 1.5 сливает гетцу 1.1.
ИМХО выбор очевиден.

З.Ы. У шкоды очень тяговитые движки.
anton_K_83
Цитата(wxp @ 21.6.2012, 2:18) *
Вопрос был по движкам, по ним и отвечу, шанс 1.5 сливает гетцу 1.1.
ИМХО выбор очевиден.

З.Ы. У шкоды очень тяговитые движки.

Ездил на фабии с движком 1.2, на трассе на скорости под 100 на обгон лучше вообще не выходить, мощности движка хватает только при движении по городу. А в целом автомобиль неплохой, салон и качество сборки заметно лучше шанса
Avanturist
Цитата(goroxant @ 20.6.2012, 19:50) *
Это же Италдизайн, Джуджаро, всё такое. Как же так? ))))



Иногда случается период запоя у Италдизайна ))))
MsmuAlligator
Цитата(Avanturist @ 21.6.2012, 11:04) *
Иногда случается период запоя у Италдизайна ))))

да ладно, для начала 80-х вполне нормально... но на дворе-то уже 2012год
LexLi
Если папа победит, то он попал))
А так.. да, тоже улыбнула проблема выбор biggrin.gif
Alexus
Выбор очевиден - Фабка.
min
Эксплуатировали 3 года фабию 1,2 на ручке кондиционер и ланос 1,5.И у того и у того автомобиля есть свои преемущества.Шкода шустро разгоняется и мало ест.Кто то написал что на трассе не едет-не правда,прёт только так,я ездил не напрягаясь на обгон.Тока надо обороты правильно держать,в районе 3тысяч,и крутить при необходимости до отсечки(6,5).Мотор всегда крутил.Там цепь,клапана не погнет.Было 2 скола размером с 2руб.-ржа даже не появилась.Повторяюсь,приятный расход. Из минусов-дорогие запчасти и дорогой ремонт. Мало кто разбирается в них,говорят что "приезжай сделаем" но делать не могут!Делают не правильно.У них каждая деталь имеет минимум 2 варианта исполения,а некоторые - до 12 вариантов. Например втулка стабилизатора,цена её 80руб.если купить самому и 360 у дилера. Тонкость в том что у дилера знают какую надо,а ты не узнаешь даже сняв её.Потомучто эта втулка стабилизатора имеет 3 внутренних размера, 3 внешних и 2 по длине. Итого сколько получается вариантов?Все варианты встанут на место,но ходить будут вместо 50 тысяч-5 тыс.И опять загремит подвеска.
Даже впускной коллектор оказалось имеет 2 исполнения. Натяжной ролик тоже 4 варианта.Это всё узнал опытным путем,когда меняли деталь в сером сервисе а через 5-10тысч приходилось менять заного(у дилера).
У ланоса плюсы - можно дёшево сделать и сервисов много.Но в сумме ланос требует больше. Глушитель,то сё,набирается много за 50тыс.пробега.
На шкоде за 60 тыс только подвеску немного перебрал переднюю,натяжной ролик и всё.
Ланос как единственный автомобиль больше подходит,поэтому его и оставили.
wxp
Цитата(anton_K_83 @ 21.6.2012, 9:50) *
Ездил на фабии с движком 1.2, на трассе на скорости под 100 на обгон лучше вообще не выходить, мощности движка хватает только при движении по городу.

Я на 1.1 не только обгоняю, но и пру 150-160, многие недожипы типа рав4 и поболее просто сливаются и не могут держать темп(повороты прохожу почти не снижая скорости), так что ненадо ляля, у фабки 1.2 порезвее гетцового 1.1 будет.
Цтег
Цитата
пру 150-160, многие недожипы типа рав4 и поболее просто сливаются и не могут держать темп(повороты прохожу почти не снижая скорости)

В поворот на 150-160-ти-это от души. laugh.gif
Sanchous
Прочитал про равы сливающиеся и 150 на поворотах. послушай на досуге )))

ПыСы. Я б посмотрел,как я тебе слил ) Чудак,право слово )))
LexLi
Не сбиваемся с темы. Оффтоп будет удаляться, авторы станут читателями.
wxp
Никогда ничего никому не доказываю, это удел тех, у кого молоко еще не обсохло.
Свое имхо имею право высказать на общих правах, для остального есть спец.темы.
anton_K_83
Цитата(wxp @ 21.6.2012, 13:42) *
Я на 1.1 не только обгоняю, но и пру 150-160,

Ты наверно забыл добавить что с большой горы и с попутным ветром :)

Только чтение 5 дней
Navigator
Даешь голосование! gamer2.gif
..... так, ради интереса, результат и так будет понятен. Но, думаю, автор темы поймет и примет к сведению общее мнение!
LexLi
Добавлен опрос
Бандитский творог
Ланос имел хотя бы какой-то контроль качества от марки GM, шанс же - чисто творение Милитополя со всеми вытикающими.
По сути что фабия, что ланос на вторичном рынке не ликвид. Уходят плохо.
Но собранная в России Фабия все же будет надежнее и комфортнее.
К тому же, если рост ~180 и выше, то в шансе будет очень грустно, т.к. руль по высоте не регулируется
Shenk
Итоги к теме: Батя выиграл...
Zpgroup
Принимайте искренние соболезнования...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.