Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: течь масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
smitt
начал замечать, что стало уходить масло, почитал форумы, и кроме замены маслосъемных колпачков и раскоксовки колец ничего более менее объясняющего причину не нашел. В очередной раз проверяя уровень масла обратил внимание, что шланге воздухоочистителя висит капля масла... получается что оно попадает туда через сапун на крышке? что бы это могло значить и как бороться?
smitt
правильно лия думаю что масло может попадать туда только через сапун на крышке?
и если иак то почему происходит выброс масла в сапун?
anton_K_83
Цитата(smitt @ 21.6.2012, 8:48) *
правильно лия думаю что масло может попадать туда только через сапун на крышке?
и если иак то почему происходит выброс масла в сапун?

Из-за повышенного давления картерных газов. Нужно снять и проверить/прочистить клапан вентиляции картера
smitt
Цитата(anton_K_83 @ 21.6.2012, 9:45) *
Из-за повышенного давления картерных газов. Нужно снять и проверить/прочистить клапан вентиляции картера

как это делается? возможно ли самому? имеет ли смысл раскоксовку колец делать? или это не связано между собой?
anton_K_83
Цитата(smitt @ 21.6.2012, 11:46) *
как это делается? возможно ли самому? имеет ли смысл раскоксовку колец делать? или это не связано между собой?

клапан находиться на клапанной крышке, с него снимается резиновая трубка и он легко выкручивается. Насчет раскоксовки ничего сказать не могу
Алексей_С
Цитата(anton_K_83 @ 21.6.2012, 15:30) *
клапан находиться на клапанной крышке, с него снимается резиновая трубка и он легко выкручивается. Насчет раскоксовки ничего сказать не могу

Почему-то на фото его не видно. У меня клапан ключом откручивался, а тут на фото трубка примыкает к крышке. Может там его нет?
smitt
не совсем понятно как при забитости клапана через него все же уходит масло?
AlexJP
Цитата(smitt @ 21.6.2012, 17:21) *
не совсем понятно как при забитости клапана через него все же уходит масло?

Уходит не через клапан. Если клапан забит, то повышенное давление картерных газов выдавливает масло через... (тут могут быть варианты).
smitt
Цитата(AlexJP @ 22.6.2012, 10:07) *
Уходит не через клапан. Если клапан забит, то повышенное давление картерных газов выдавливает масло через... (тут могут быть варианты).

однако все не понятно. посмотрел и не увидел где клапан? неужто придется снимать крышку?
WADIE
по вашей фотке - на трубочке левее - у вас в кадр не попала !!!

smitt
Цитата(WADIE @ 23.6.2012, 0:23) *
по вашей фотке - на трубочке левее - у вас в кадр не попала !!!

проверил сапун- чистый как будто только из магазина, проверил тонким стержнем пружина работает, стержень после проверки чистый. подсоединил к шлангу сапун, завел двигатель, ощутимо тянет, если подставить палец к сапуну. проверил оба шланга-чистые (ну может легкое запотевание)
smitt
вот такие вот свечи
MICMAC
Свечи нормальные.
Union_Jack
Недавно сталкивался с подобной ситуацией, давило масло по резьбе маслозаливной крышки и клапана рециркуляции картерных газов, причина была в засоре клапана, продул компрессором, промыл баллончиком "очиститель карбюратора".
smitt
Цитата(MICMAC @ 24.6.2012, 18:06) *
Свечи нормальные.

а масло на резьбе свечей это норма?
Union_Jack
Цитата(smitt @ 24.6.2012, 20:41) *
а масло на резьбе свечей это норма?

нет, протри и проверь еще раз
smitt
сам снял крышку и оказалось система слива масла в сапуне под крышкой полностью забита коксом. почистил-часа 2 убил. столовую ложку выгреб. из-за отсутствия прохода в каналах слива-масло уходило в сапун. более подробно в http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=64600 хотя у меня кокс был только в каналах слива и под крышкой и не было солидола
smitt
и еще вопрос эта гадость из-за того что масло не растворяет его, в результате появляются отложения, само масло плохое, может бензин плохой, не правильное сжигание (детонирование) не полное сжигание?
rust44
Цитата(smitt @ 7.8.2012, 18:58) *
и еще вопрос эта гадость из-за того что масло не растворяет его, в результате появляются отложения, само масло плохое, может бензин плохой, не правильное сжигание (детонирование) не полное сжигание?


варианты разные: масло, режим езды (внатяг на низких оборотах), бензин, состояние двига
Evgeny_K
Вчера обнаружил такую же течь на своей машине. Пробег всего 35000 км. У предыдущего хозяина было залито масло Shell, я после покупки залил синтетику Castrol EDGE Professionl 5W-30, сейчас же решил перейти на оригинальное масло и залил через 7500 км оригинальную синтетику, 5W-30 (номер 0510000441). Как я понял, теперь нужно снимать клапанную крышку и чистить там трубки для слива масла. Собственно, у меня 2 вопроса - нужно ли при снятии клапанной крышки менять прокладки свечных колодцев? Прокладку самой крышки буду менять по-любому. И чем чревата такая течь если долго не предпринимать мер? Снять и промыть крышку получится только через неделю, да и до обнаружения не знаю, сколько так ездил...
Evgeny_K
В общем, снял я клапанную крышку, два дня всё там чистил. Сливные трубочки на маслоотражателе были намертво забиты - прочистил проволокой и побрызгал карбклинером. Клапан вентиляции картера тоже был весь забит - поменял на новый. Заодно промыл дроссельную заслонку и РХХ. Поначалу (дня 4) вроде бы всё было хорошо, масла нигде не было. Но вот в выходные проехался по трассе - около 150 км, (обороты были 3000-4000) и опять увидел немного масла в том же самом месте, что указано на фото в первом посте. Откуда оно там взялось? Вряд ли за неделю всё опять засорилось... Какие еще варианты могут быть?
P.S. Масло лью оригинальную синтетику 5W-30.
Evgen178
У меня такая же проблема! Собираюсь снимать крышку и смотреть, чистить там все. Надеюсь не придется делать капиталку движка, а то мне знакомые механики уже говорят, что может все этим закончится! unsure.gif
Как вы решили эту проблему?
WADIE
для начала снимаем клапанную крышку , если резинка=прокладка задубела - покупаем , вычищаем грязюку в клапанной крышке , снимаем жестянку маслоотражателя = она или на саморезах или на герметике , промываем жестянку и 2 сливных крючочка =трубочки = прочищаем отверстие ... снимаем и промываем клапан , смотрим на состояние резиновых колечек=уплотнителей свечных колодцев , если дубовые = меняем ...



промываем = прочищаем изнутри резиновые трубки вентиляции картерных газов ( от клапанной крышки к впускному тракту ) и места из посадки ...

еще попробуй залит раскоксовку в цилиндры ...
Evgeny_K
WADIE, Сделал всё то же самое, кроме раскоксовки - не помогло, масло по-прежнему давит в воздушный патрубок((( Уже не знаю что делать(( Поговорил со знакомым механиком, он говорит, что может быть дело в маслосъемных колпачках... Действительно ли может такое быть из-за колпачков?
Виктр Саныч
Evgeny_K, колпачки тут не приделах, они стоят на впускных/выпускных клапанах. Этот клапан (выпуска картерных газов) к ним не относится.
У меня тоже после его промывки (хотя был полностью проходим) стало чуть потеть вокруг места его сопряжения с клапанной крышкой. Забил. Под клапанной крышкой чисто.
Evgeny_K
Виктр Саныч, У меня тоже до очистки потело вокруг клапана вентиляции, сейчас после промывки клапанной крышки и замены клапана перестало потеть вокруг него, а вот через воздушный патрубок всё равно масло давит sad.gif
WADIE
вынь масляный щуп , и на заведенном движке пальцем затыкая трубку посмотри давят ли газы = давить не должно !! - прорыв через кольца !

замерь компрессию в цилиндрах ... по "суху" и после вливания в цилиндры моторторного масла по 1 см3 - шрицем с трубочкой ... с маслом компрессия должна увеличиться на 2-5 единиц ...
Evgeny_K
WADIE, Спасибо за советы, попробую. О результатах отпишусь.
Evgen178
Цитата(WADIE @ 18.10.2013, 18:10) *
для начала снимаем клапанную крышку , если резинка=прокладка задубела - покупаем , вычищаем грязюку в клапанной крышке , снимаем жестянку маслоотражателя = она или на саморезах или на герметике , промываем жестянку и 2 сливных крючочка =трубочки = прочищаем отверстие ... снимаем и промываем клапан , смотрим на состояние резиновых колечек=уплотнителей свечных колодцев , если дубовые = меняем ...



промываем = прочищаем изнутри резиновые трубки вентиляции картерных газов ( от клапанной крышки к впускному тракту ) и места из посадки ...

еще попробуй залит раскоксовку в цилиндры ...


Спасибо за совет, буду делать и расскажу, что получилось. Laie_cyclist.gif
delfinn
Такой вопрос. Сегодня чистил форсунки. Когда снимал трубочку рециркуляции картерных газов, увидел, что с нее вылилось немного масла. Также обнаружил масляную пленочку внутри воздушного патрубка в месте где подходит другая трубочка от головы. Дроссельный узел внутри был немного в черном налете со стороны возд. фильтра.
РХХ промыл от черного налета внутри. Но самое странное заметил когда снял фишку с дачика РВ, внутри "мамы"(что сидит в блоке головы) обнаружил залитое масло на контактах. По виду масло не черное, а светлое. Еще намного раньше как-то заметил запотевание вокруг правого болта, что крепит декоративную крышку. Когда его выкручиваю, вижу что на резьбе масло. И еще он почему-то немного длиннее остальных двух. (Зачем? Это у всех так?) Кто подскажет- кудой рыть? Снимать клапанную крышку?
ЗюСю. Свечи и колодцы сухие, не черные. Выхлоп прозрачный.
Спасибо.
WADIE
вычисти от масла ... - скорее всего туда капнули , чтоб не было коррозии ...
а болт выкрутить и проверить на глухость отверстия ...
delfinn
Цитата(WADIE @ 12.7.2015, 23:05) *
а болт выкрутить и проверить на глухость отверстия ...

Раньше он был сухой. Потом из под него начало потеть. Я не могу понять, зачем нужно сквозное отверстие в крышке клапанов под болт от пластинки, по сути пыльника?
И эта разница в длине с остальными...
WADIE
могли слишком длинным болтом проломить клапанную крышку ...
delfinn
Ага, спасибо, будем думать
delfinn
Цитата(WADIE @ 13.7.2015, 0:12) *
могли слишком длинным болтом проломить клапанную крышку ...

Так и есть. Теперь только вот надо определить, отвалилось ли там чего от крышки с обратной стороны.
Если посмотреть, то отличаются не только длина, но и сама головка болта хоть и на первый взгляд похожа и тоже головка на 10 с шлицами под крест. Правда шлицы давно слизало, очень слабый металл.
delfinn
Но я дотошный и нашел таки на двигателе ТРЕТИЙ, "пропавший" болт от этой крышки. Он в точности совпадает с теми двумя, и больше на навесном оборудовании подобных болтов нет.
Он закреплял провода к "массе". Когда брал машину у блондинки, ей был всего год (машине конечно), навряд ли кто снимал эти провода с массы. Судя по-всему криворукие корейцы попутали болты при сборке и забили на это, схватив под руку первый попавшийся похожий. Еще это заливка масла в клеммы, чтоб не ржавело. Еще сегодня обнаружил, что на двух тор.дисках передних и одном барабане заднего колеса всего по одному болтику, что крепит диск, барабан к ступице. Второй либо обломан (без шляпки), либо просто отсутствует... Вот такие вот пирожки.
delfinn
В клапане вентиляции должен ли шарик свободно болтаться при встряхивании или он должен быть поджатым пружиной?
WADIE
Цитата(delfinn @ 13.7.2015, 21:55) *
... Еще сегодня обнаружил, что на двух тор.дисках передних и одном барабане заднего колеса всего по одному болтику, что крепит диск, барабан к ступице. Второй либо обломан (без шляпки), либо просто отсутствует...

эти болтики = винтики , они не крепят тормозной диск , они его придерживают , когда снимается колесо ...
тормозной диск крепится колесным диском ( его крепежом )
WADIE
Цитата(delfinn @ 12.10.2015, 2:13) *
В клапане вентиляции должен ли шарик свободно болтаться при встряхивании или он должен быть поджатым пружиной?

этот шарик клапана , должен быть слегка поджат пружиной ( пружинка слабая ) , но болтаться свободно не должен ... разве что при сильном встряхивании ... проверить просто = снимаете клапан и ртом продуваете ... в одну сторону должен пропускать , в другую не должен !
delfinn
Цитата(WADIE @ 12.10.2015, 9:16) *

Все ясно. благодарю.
delfinn
Ну вот и я отковырял крышку. Причина - жор масла литр примерно на 500км. Особенно заметил масло ведрами уходит на трассе когда разгоняешь дрыгун часто больше 3000.
Перед вскрытием, я чего только не делал и трубку щупа затыкал (немного дует на холостых, но при затыкании не "давит" при увелечении оборотов вообще кажется не дует) и бумажку белую держал на глушаке, ничего нет вроде, правда не газовал при этом. И компрессию мерял - везде примерно 15,2- 15,5, масло в горшки не стал лить. На резьбах свечей кажется поблескивает масло, электроды и изолятор сухие с сизым налетом. Внизу возд. Патрубка видны подтеки. Под кл. крышкой все вроде чисто. Асфальта на крышке не обнаружил, разве что небольшой черный налет. Отражатель не снимается, саморезов нет и он пластиковый- при попытке поддеть отверткой сразу лопнул. Промыл трубочки залил уайтспирита , карбклинера, промыл высушил. Будем смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.