Всем привет. Стандартная ситуация.
Гетц брату, себе для семьи нужно что-то вместительное.
Требования к авто: автомат, кондиционер, подогревы, сборка корея, япония и прочие страны с высокой культурой производства.
Но для эксперимента ездил на всем
Начали с малого кончили тойотой короллой, сложился рейтинг по ходовым качествам:
1. Душит жаба: Toyota Corolla (единственный по ощущениям однозначно лучше гетца) единственный который не воняет внутри
2. Не мое: Kia New Ceed (покатал до официальной премьеры, да лучше прошлого гораздо, но до тойоты как до неба.
3. Маленький-малееенький: Suzuki swift дорестайл (разницы в ощущениях с гетцем минимальны и только в лучшую сторону, сел и поехал, и это при двигле 1.2 и роботе)
4. Hyundai Getz 2008 - родной любимый
5. Ни о чем: Polo sedan невнятное авто, динамика ваз 2106(без шуток, хочешь неадекватные обороты дергай ручку в спорт, иначе никакого вняТного ускорения сколько педаль не дави
6. Ни о чем: Opel corsa 1.4 ат - просто едет и сильно вибриет педаль акселератора
7. Скажи, зачем: Citroen c4 - см корса
8. Кто Старое помянет: Kia ceed - после нового сида водить его прямо неприятно.
9. Скажи, за что?! Citroen c3 picasso (мелкая газель на роботе - людей возить только из ненависти к ним)
100. Chevrolet aveo - искреннее сочувствие владельцам, автомобиль - доказательство ненависти к нам американцев
Тест драйв чего еще надо пройти?
Цитата(Kivalk @ 27.6.2012, 15:38)

себе для семьи нужно что-то вместительное.
по моему все перечисленные авто не очень то больше Гетца. и уж никак не вместительные
Октаху забыл потестить))
Сразу скажу, они блин разные... относительно двигателей и АКПП)
galkinmax
27.6.2012, 15:01
Suzuki SX4 гляньте или Nissan Tiida
Цитата(galkinmax @ 27.6.2012, 17:01)

Suzuki SX4 гляньте или Nissan Tiida
Цитата(LexLi @ 27.6.2012, 16:48)

Октаху забыл потестить))
человек же пишет:
"сборка корея, япония и прочие страны с высокой культурой производства."
а вы ему Мексику, да Калугу подсовываете...
Avanturist
27.6.2012, 15:11
Такое ощущение, что Гетц у нас прям божественный автомобиль ) Особенно сравнение с Корсой смешны. В Корсе хотя бы чувствуешь себя за рулем полноценного автомобиля B класса, а не тележки супермаркета )
Цитата(Avanturist @ 27.6.2012, 16:11)

Такое ощущение, что Гетц у нас прям божественный автомобиль ) Особенно сравнение с Корсой смешны. В Корсе хотя бы чувствуешь себя за рулем полноценного автомобиля B класса, а не тележки супермаркета )
Вот интересно а что же такого есть в Корсе что ее делает более полноценной в Б классе ?
LevshaSX 4 в Венгрии собирают
Цитата(Kivalk @ 27.6.2012, 18:38)

Всем привет. Стандартная ситуация.
Гетц брату, себе для семьи нужно что-то вместительное.
Требования к авто: автомат, кондиционер, подогревы, сборка корея, япония и прочие страны с высокой культурой производства.
...
У коллеги на работе есть аналагичное авто -

Он просто сияет от счастья...
П.Ц. Есть недостаток - правый руль...
Цитата(SergeyR @ 27.6.2012, 17:36)

У коллеги на работе есть аналагичное авто -

Он просто сияет от счастья...
П.Ц. Есть недостаток - правый руль...
Действительно вариант близкий к идеалу
Таких настоящих машин больше не делают
Цитата(galkinmax @ 27.6.2012, 17:01)

Suzuki SX4 гляньте или Nissan Tiida
Сборка в мексике тииду испоганила донельзя.
Цитата(Avanturist @ 27.6.2012, 17:11)

Такое ощущение, что Гетц у нас прям божественный автомобиль ) Особенно сравнение с Корсой смешны. В Корсе хотя бы чувствуешь себя за рулем полноценного автомобиля B класса, а не тележки супермаркета )
Любая машина рано или поздно становится опелем. © Народ
Это личное ощущение. Пятидврека собрана отвратительно.
А мощные вибрации электронной (!) педали акселератора под ногой порядком напрягают (робота 1.2 на тесте не было)
панель у тестдрайвовой ходил ходуном (испания собирает вроде), полез специально в трехдверку (немку) там да.
А гетц - да, божественный, и цены на вторичном рынке нам как бы на это намекают.
И вместительный: шкаф из икеи со снятым сиденьем, стиральную в упаковке на заднем сиденье.
Бешеный Слон
27.6.2012, 20:10
Avanturist, такое ощущение что тебя в детсве покусал Гетс и кошмары до сих пор тебя приследуют...
Kivalk, буду краток - Pajero Sport Дизель Бееелый! :)
Avanturist
27.6.2012, 20:37
Цитата(Бешеный Слон @ 27.6.2012, 21:10)

Avanturist, такое ощущение что тебя в детсве покусал Гетс и кошмары до сих пор тебя приследуют...
Да, видимо ты не сталкивался с тем, когда у тебя на новой машине на коврике лежит - трос, комплект свечей, свечной ключ, не танцевал с гетцем на морозе где-нибудь в далекой глуши, с заменой свечей или поиска машины для толкача, который даже не пытается заводиться, не возил его 4 и бесконечно раз к дилеру на эвакуаторе, которые поменяли половину машины и разводили руками, в том числе бензонасос, когда у тебя из всех благ в машине - кондиционер и 1 подушка безопасности, когда у тебя рассыпается гофра, лопается радиатор, салон трещит после 40 тысяч пробега, про подвеску - умолчу (мелочь) и т.д. и это на машине до 80 тысяч киллометров и 2 года владения. Когда мой Гетц был продан, я перекрестился. Я владел многими машинами, но такой табуретки в жизни у меня не было. И ладно бы я был такой один, но нет. После этой тележки у меня появился италооцтой, который был напичкан всеми нужными девайсами, удобное управление, посадку не автобуса, а автомобиля, которые никогда не подводил в любую погоду и в этой машине чувствовал себе "как белым человеком" и продавал данный автомобиль с печалью.
3. Маленький-малееенький: Suzuki swift дорестайл (разницы в ощущениях с гетцем минимальны и только в лучшую сторону, сел и поехал, и это при двигле 1.2 и роботе.
А зачем его рассматривать если изначально нужно авто больше?)
Jarlacks
27.6.2012, 20:45
Цитата(Avanturist @ 27.6.2012, 21:37)

Да, видимо ты не сталкивался с тем, когда у тебя на новой машине на коврике лежит - трос, комплект свечей, свечной ключ, не танцевал с гетцем на морозе где-нибудь в далекой глуши, с заменой свечей или поиска машины для толкача, который даже не пытается заводиться, не возил его 4 и бесконечно раз к дилеру на эвакуаторе, которые поменяли половину машины и разводили руками, в том числе бензонасос, когда у тебя из всех благ в машине - кондиционер и 1 подушка безопасности, когда у тебя рассыпается гофра, лопается радиатор, салон трещит после 40 тысяч пробега, про подвеску - умолчу (мелочь) и т.д. и это на машине до 80 тысяч киллометров и 2 года владения. Когда мой Гетц был продан, я перекрестился. Я владел многими машинами, но такой табуретки в жизни у меня не было. И ладно бы я был такой один, но нет. После этой тележки у меня появился италооцтой, который был напичкан всеми нужными девайсами, удобное управление, посадку не автобуса, а автомобиля, которые никогда не подводил в любую погоду и в этой машине чувствовал себе "как белым человеком" и продавал данный автомобиль с печалью.
Чё за фильм? Ужастик? Дай ссылку, посмотрю)))
darth Master
27.6.2012, 21:08
бери цивик черепашку.б/у. хэтч
друг такого взял.автомобиль сделан для человека.долго думаешь потом,почему все так не делают.НО!очень низкий(катострофически).привыкать к этому долго,но можно.
Бери Свифт и прицеп к нему с большими и широкими колесьями
Бешеный Слон
27.6.2012, 21:54
Jarlacks, убил просто :))))
Avanturist, сматрю больная тема
может у тебя какая другая была машина то? просто эмблемы от гетса? :))
Avanturist
27.6.2012, 22:40
Цитата(Jarlacks @ 27.6.2012, 21:45)

Чё за фильм? Ужастик? Дай ссылку, посмотрю)))
Мда, это может смешно, но мне как то не особо было смешно ))) Стыдно было за то, что купил такое Г. )
Avanturist, ой) Блин, да сколько можно! Ежу понятно, что ему (гетцу) не повезло с тобой))
По ходу только у тебя и были проблемы человека-катастрофы.
Jarlacks
27.6.2012, 22:53
Цитата(Avanturist @ 27.6.2012, 23:40)

Мда, это может смешно, но мне как то не особо было смешно ))) Стыдно было за то, что купил такое Г. )
Ты её новую брал как я понял? Первая машина? Тебе не повезло просто с ней, это бывает. Может в чем-то в процессе эксплуатации ты сам накосячил. Но эт совсем не повод закидывать калом это авто, благодаря которому мы тут все собрались и общаемся. Нормальная машина для начинающих и для тех, кто уже удовлетворил свои драйверские амбиции. Проста как пять копеек и надежна. Стоит недорого. Болячки известны их немного и они легко лечатся даже с кривыми руками. Что ещё нужно рядовому автомобилисту?
Avanturist
27.6.2012, 23:25
Цитата(Jarlacks @ 27.6.2012, 23:53)

Ты её новую брал как я понял? Первая машина? Тебе не повезло просто с ней, это бывает. Может в чем-то в процессе эксплуатации ты сам накосячил. Но эт совсем не повод закидывать калом это авто, благодаря которому мы тут все собрались и общаемся. Нормальная машина для начинающих и для тех, кто уже удовлетворил свои драйверские амбиции. Проста как пять копеек и надежна. Стоит недорого. Болячки известны их немного и они легко лечатся даже с кривыми руками. Что ещё нужно рядовому автомобилисту?
Это был мой первый "новый" автомобиль, а до этого были бу и с проблемой запуска зимой я не один, взять в пример тему на несколько десятков страниц. И в чем можно накосячить, когда нет запуска на холодную, когда лопается радиатор, разрушается гофра и т.д. и т.п.? Может это вопросы к качеству комплектующий Хундая? Я в данный автомобиль вкладывал очень прилично и менял все по-регламенту, оригинальные запчасти и добавлял для нее хорошие ништяки постоянно, даже с дуру купил на него дорогие диццики, музыку и т.д. ) А то, что я тут встретил друзей - это единственное за что я благодарен данному авто, но корейского автопрома в моей жизни никогда не будет - двух мне хватило, один сгнил, другой меня заставлял учить молитвы с утра "прошу тебя, заведись, на улице всего лишь -12" )))
проблема запуска как выяснилось легко решается, а проблема сгнившего радиатора решалась по гарантии, а после вообще ушла, завод наверно сменил поставщика или ещё что-то там... На самом деле нас тут не так много чтоб судить о статистике, ты посмотри сколько Гетцов не клубных ездят по дорогам и сколько их в обороте. Народ не дурак в своей массе раз так Гетц популярен)) Я тебе по большинству марок могу наговорить реальных, аргументированных страшилок только это так же не даст повода судить в целом о марке или модели как ты судишь о Гетце.
З.Ы. Из этих "нескольких десятков" страниц - половина рассуждений ниачём и вопросов- "пачиму не заводится?" Если всё вычистить, с голой статистикой замен и 10ти страниц не наберётся.
AleXAndRR
28.6.2012, 0:57
Скажу так.Этому Гетцу ну очень не повезло с хозяином.
Цитата(AleXAndRR @ 28.6.2012, 1:57)

Скажу так.Этому Гетцу ну очень не повезло с хозяином.

не разделяю подобных выводов.
Долго размышлял на тему, каким должен быть мой следующий автомобиль, и пока не смог выбрать из следующих классов авто:
- микровэн из стайки Ford B-Max, Opel Meriva, Hyundai ix-20, Kia Venga и т.д. -- имхо, идеал для большого города. Беда в том, что микровэны у нас толком не продаются, половины из списка увидеть у нас почти не реально.
- универсал класса С (много их) за практичность иху

-- 2 раза в год езжу в отпуск за 1.500 верст с забитым под крышу багажником и салоном (у меня FF2 хэтч). Ради этих 2-х поездок готов переплатить 30-40 тыс. за универсал.
- недожжип из подобных Skoda Yeti, Nissan Qashqai и т.д., тысячи их -- размеры в пределах С класса, багажник более-менее, подвеска типа с расчетом на легкое бездорожье должна лучше работать с ямами (ну хреновые у нас дороги, особенно весной), ну и зима в России 6 месяцев в году, в снегопады и гололед за жену спокойнее буду...
Любой из вариантов в очень хорошей комплектации, ибо мелочи делают автомобиль действительно приятным. Разумеется, можно руками запилить многие недостающие опции, но для этого прямые руки нужны, да и в целом отнюдь не дешево это все, если все делать правильно.
И еще - скорее всего, это будет не "восточный" автомобиль. Нет, серьезных претензий по дизайну и качеству исполнения к ним у меня нет, но фиксированные комплектации доставляют неимоверно...
uRRY,
если любишь путешевствовать да ещё и с семьей, то лучше минивена ничего нет. даже универсал его не заменит. но это надо смотреть уже на машины начиная с класса Гранд С-Макс, S-Макс, WV Тоуран, С4 Гранд пикасо, Мазда5, Тойота Версо, Шеви Орландо и т.д. с трансформацией заднего сиденья, хорошим багажником, лучше с экономичным турбо мотором, 3-й ряд не нужен там все равно ездите нельзя только багажник отнимает. по деньгам примерно лям получится.
В-Макс очень маленький мне кажется, он скорее для города. хотя машина очень интересная. В Ейти как-то проехал сзади - 1500 км. там не выдержишь никак, чет мало места. в Какашке кстати тоже мне показалось крайне не удобно.
на счет клиренса по мне так это миф раздутый производителями паркетников. если не рыбак, охотник и дорога к дому к даче проложена не трактором и т.д. он нафиг не нужен. я вот всю жизнь езжу на машинах с клиренсом максимум 150. да нет проблем никаких вообще ни зимой ни летом.
Форд Гранд С-Макс новый. это самолет с комфортом бизнес класса. могу смело рекомендовать.
Avanturist
28.6.2012, 11:38
Цитата(AleXAndRR @ 28.6.2012, 1:57)

Скажу так.Этому Гетцу ну очень не повезло с хозяином.

Скажу так, я ко всем своим автомобилям всегда относился очень "честно", никогда не экономил и не ставил всякий китайский хлам, а только запчасти оригинала или знаменитых брендов и только все по-регламенту и даже жидкости-масла менял заблоговременно и не у дяди Васи в гараже, да и все мои автомобили были в идеальном состоянии при продаже и за которые не стыдно. Гетц перед продажей я довел до ума и поменял все, что у него рассыпалось/поломалось, не было не единой аварии и царапины на нем, как в принципе и на всех моих машинах, а то что я попал на период корейских доделок (гетц 05 года), то это не моя вина, что такого низкого качества металл, что такие недоработанные бензонасосы, что рулевые наконечники, гофры, радиаторы низкого качества, которые летят не проехав даже 60 тысяч и т.д. и т.п. Я бы сказал больше, Гетцу повезло с хозяином, т.к. он его не скинул его с горы после очередного геммороя с запуском зимой, а купил ему очередные ништяки в виде дорогих японских диццков с правильной резиной, но нервы мои оказались не железные.
Гетц брал только ценой в тот период и отсутствием конкурентов в данной ценовой категории, когда выбор был только один: Гетц или Авео и так как второй был намного хуже, то спрос был понятен.
Сейчас, когда цены корейцев практически идентичны европейским конкурентам, то смысла в данной тележке я вообще не вижу, т.к. она проигрывает во всем: пассивная безопасность, электронные системы, энергоемкости подвески и т.д. и т.п.
JarlacksЧестно, если бы это был какой-нибудь Мерседес с нереальной и сложной системой впрыска, сложным движком, головой и т.д., я бы наверное не так сильно огорчался, но когда машина с системой разработки 90-х годов японцами, когда все проверенно годами и настолько все в нем просто умудряется иметь при этом детские болезни, при чем иногда ооочень неприятные и их устраняют корейцы путем жалоб от таких же, как я, а значит я был не один и даже не 100 - это не понятно. Гетц решал ценой, этот период прошел, что подвердило спросом на И20.
Цитата(Шурик71 @ 28.6.2012, 11:58)

В Ейти как-то проехал сзади - 1500 км. там не выдержишь никак, чет мало места. в Какашке кстати тоже мне показалось крайне не удобно.
на счет клиренса по мне так это миф раздутый производителями паркетников. если не рыбак, охотник и дорога к дому к даче проложена не трактором и т.д. он нафиг не нужен. я вот всю жизнь езжу на машинах с клиренсом максимум 150. да нет проблем никаких вообще ни зимой ни летом.
Так я же не про клиренс, а про стойкость подвески к жизненным невзгодам + симуляция полного привода для снега/гололеда, да и то из-за жены.
А вот минивэны класса С и выше - это да, вещь серьезная, только цена у них гораздо далеко за лям будет, если турбодизель, ксенон, нафигатор, крыша, телевизоры для заднего ряда и прочие радости...
Цитата(uRRY @ 28.6.2012, 17:17)

А вот минивэны класса С и выше - это да, вещь серьезная, только цена у них гораздо далеко за лям будет, если турбодизель, ксенон, нафигатор, крыша, телевизоры для заднего ряда и прочие радости...
не так страшен черт как его малюют.
по моему дизель уже не так актуален как краньше. расход и них на 1,5-2 литра меньше турбобензиновых, но цена солярки кусается и разница в цене машины с дизелем и бензином очень большая (примерно 100 т.р.и выше). не покроет она той экономии на топливе. это надо очень много проезжать чтобы дизель окупить.
нафигатор родной как правило полная фигня. он вообще ничего не знает. только основные трассы и хорошо если очень крупные города. так что вот ещё 50 тыщ съэкономили.
ксенон, крыша - прикольно. но можно и обойтись на крайняк.
телевизор - 10 т.р. с установкой. это не в счет.
т.е. если эти вены начинаются примерно от 800 т.р, то можно даже не выйти из миллина при желании.
(ну я просто фанат венов поэтому как бы только за них)
Бешеный Слон
28.6.2012, 19:29
Шурик71, дизель клевый
- не надо бибикать на пешеходов
- тяга сразу на низах
- перевозимый груз и пассажиры особо не влияют :)
- в пробках тяжелая машина с дизелем будет жрать меньше, тяжолой машины на бензине
darth Master
28.6.2012, 21:39
жалко паялником греть осенью...
дорогой двиг.дорогой ремонт.если турбина-то и она дорогая, и масло жрет.
а так ниче.дядя всю жизнь на дизеле ездит.с ним покатался,очень понравилось.дымит только ,если тапку в пол))
Бешеный Слон
28.6.2012, 22:00
darth Master, ни чего не грел зимой :) Заводился без особых проблем.
и почему он ломаться то должен? :)
Заглянул по старой памяти, приятно вспомнить времена владения гетцем. Сейчас I30, из чехии, но это переход в совсем другой ритм жизни и возраст, о чем всегда сожалеешь становясь старше (мне 60). Удачи владельцем гетцев, очень хорошей и удачной машины, о которой всегда будешь помнить с благодарностью.
darth Master
3.7.2012, 18:54
Цитата(Бешеный Слон @ 29.6.2012, 0:00)

darth Master, ни чего не грел зимой :) Заводился без особых проблем.
и почему он ломаться то должен? :)
не должен ломаться.имеется ввиду,что если он вдруг поломается,то его ремонт обойдется вам дороже,чем если бы потребовался эквивалентный ремонт бензинового двигателя.
солярка у нас говорят не очень.и в переходный период ,если вовремя не перейти на зимнюю,то будет очень много проблем с топливной системой.
Цитата(Avanturist @ 27.6.2012, 19:11)

Такое ощущение, что Гетц у нас прям божественный автомобиль ) Особенно сравнение с Корсой смешны. В Корсе хотя бы чувствуешь себя за рулем полноценного автомобиля B класса, а не тележки супермаркета )
не согласен. девчачая поповозка ни больше ни меньше, ездил
да и как там в том анекдоте: каждый автомобиль рано или поздно станет опелем)))
Меня тоже посетили муки выбора авто. Много чего пересмотрел:
СХ4 - так себе,
Киа Сид новый - ничё так, был сначала в приоритете
I 30 рестайл - впечатлило, но цена явно задрана тыщ на 150
Ниссан не рассматривал (не мое),
Корола (ну как вариант с натягом)
В итоге остановиляс н VW Golf+ - устроило все, приятно удивила комплектация и качество материалов салона, ну немецкая сборка.
Заказал, жду к концу октября. Неспешно продаю , верой и правдой послуживший мне, Гетц.
А мне захотелось автомат. Заказал фабию элеганс по максимуму. На гетце за 2 года накатал всего 19 тыс. и продал. Думаю, новая хозяйка будет довольна.
briancev
14.7.2012, 18:24
Лучше Гетца может быть только мерседес, но взяли СХ-4 )) Разница по сравнению с гецом значительна.
..
Цитата(Dok @ 14.7.2012, 19:15)

А мне захотелось автомат. Заказал фабию элеганс по максимуму. На гетце за 2 года накатал всего 19 тыс. и продал. Думаю, новая хозяйка будет довольна.
Заглядывайте на
http://www.clubfabia.ru/forum/index.php )).. там много наших))
Цитата(Capri @ 14.7.2012, 22:32)

..
Заглядывайте на
http://www.clubfabia.ru/forum/index.php )).. там много наших))
читаю уже)))
Все что угодно но только не Шкода)))
Лучше тады на покемонце ездить)
Тут еще кто-то Гольфа взял? Как с расходом масла у него? :))))
Лучше Гетца ничего не может быть... увлекаюсь путешествиями... Да, остсутсвие у Гетца клиренса мешает, но не останавливает...
Решила, что просто так свою Нюсю ни на что не променяю...
что хочу:
внедорожник с качествами кроссовера...т.е. если тратить немеренную кучу бабла, то знать за что... что бы был хороший проходимец и мог ездить по трассе лучше Гетца!!
но все разводят руками и говорят, что для меня машину еще не создали... вот поэтому и кручу педали по России на славной, вечно выручающей машине под названием Гетц... да... разгон медленный, да... клиренса нет... но если за руль Гетца посадить идиота, то он и в городе на ней не припаркуется... Машина на самом деле достаточно проходимая и надежная... в умелых руках..... когда имеешь в кармане права, мешок авантюризма и не имеешь опыта, то прешь куда тебе надо... и только потом, по отзывам понимаешь, что ты проехал на сущей пузотерке там, где внедорожники пассуют...
На самом деле Гетц хорош своей узкой колеей... много раз спасала по полям и где высокая коллейность и сухая дорога, можно ехать так сказать в междурядье...
вот в скором времени собираемся на гетце покорять Сибирь и Урал в поисках малахитовой шкатулки... присоединяйтесь..
так как гетцы перестали выпускать (жена напроч отказывалась брать в кредит бу авто) взяли фольц поло хечбек с турбинкой 1.2 и автомат DGS...поистине ГОРЯЧИЙ испанец...единственое напрягает электроный акселератор, но если горять на ручке норм...а на спорте -пуля!
вторую машинку я себе гетца взял...и как бы я не любил Гошу...на фоне полика смотрица уныло
Цитата(ygeek @ 28.3.2013, 23:31)

так как гетцы перестали выпускать (жена напроч отказывалась брать в кредит бу авто) взяли фольц поло хечбек с турбинкой 1.2 и автомат DGS...поистине ГОРЯЧИЙ испанец...единственое напрягает электроный акселератор, но если горять на ручке норм...а на спорте -пуля!
вторую машинку я себе гетца взял...и как бы я не любил Гошу...на фоне полика смотрица уныло
Поставь педаль-бустер. Это такая штуковинка, которая ставится в разрез педального узла. Резать ничего не надо))) всё на штатных разъёмах. Забудешь о тормознутости педали газа.
Впрочем все довольно быстро привыкают и пересаживаясь на механическую педаль дёргаются как новички)))
Цитата(titanik @ 29.3.2013, 2:19)

Поставь педаль-бустер. Это такая штуковинка, которая ставится в разрез педального узла. Резать ничего не надо))) всё на штатных разъёмах. Забудешь о тормознутости педали газа.
Впрочем все довольно быстро привыкают и пересаживаясь на механическую педаль дёргаются как новички)))
херня этот бустер...читал отзывы, общался с человеком, который ставил...
смысл этого бустера в "умножении"...к примеру...нажимая на педальку на 15%, в мозги идет инфа о 30%
вот только тупняк в обычном режиме остается...я так понимаю это сделано специально для экономии, так как в спорт режиме и в режиме ручки такого не наблюдается...тут надо мозги ковырять
Медведь74.ру
30.3.2013, 18:17
Цитата(ygeek @ 29.3.2013, 0:31)

так как гетцы перестали выпускать (жена напроч отказывалась брать в кредит бу авто) взяли фольц поло хечбек с турбинкой 1.2 и автомат DGS...поистине ГОРЯЧИЙ испанец...единственое напрягает электроный акселератор, но если горять на ручке норм...а на спорте -пуля!
вторую машинку я себе гетца взял...и как бы я не любил Гошу...на фоне полика смотрица уныло
Электроотопитель салона на вашем поло есть? и какова цена, если не секрет?
Цитата(Медведь74.ру @ 30.3.2013, 21:17)

Электроотопитель салона на вашем поло есть? и какова цена, если не секрет?
электроотопителя нет...имхо машинка теплая...цена 725...да вы сами к конфиге набить можете...
все основное есть в комфортлайне (только в ней есть турбинка с 7ступенчатым автоматом) добавил если не ошибаюсь курсовую устойчивость, противотуманки и кузов пятидверку
Подскажите пожалуйста, что взять вместо родного Гетца: Chevrolet Cruze, KIA Ceed New, KIA Cerato New, Skoda Oktavia, VW Golf 7 или мб Короллу.
Везде пишут о болячках практических всех перечисленных машин, о том как по несколько раз к ОД обращались, о сверчках в салоне, стуке, царапинах на стеклах при опускании (у сида) и т.д. и т.п. и становится страшно за свой будущий автомобиль, как бы не пришлось потом по дилерам бегать(((( С Гетсом только ТО у них проходил и всё)) Конечно может у какого-то процента Гетсов тоже есть болячки, как и у всех других авто, просто, как часто бывает пока что-то не случится, то на форуме никто и не пишет. Хочется как и всем хорошую машину купить, в комплектации чуть выше средней (700-800 тыс. родных). Уж ооочень нравится Cruze (1.8, LTZ), Kia Ceed новый (Luxe компл.) ну и Golf 7 новый тоже хорош, только дороговат.
Цитата(TIMetal @ 31.5.2013, 20:28)

Подскажите пожалуйста, что взять вместо родного Гетца: Chevrolet Cruze, KIA Ceed New, KIA Cerato New, Skoda Oktavia, VW Golf 7 или мб Короллу.
Везде пишут о болячках практических всех перечисленных машин, о том как по несколько раз к ОД обращались, о сверчках в салоне, стуке, царапинах на стеклах при опускании (у сида) и т.д. и т.п. и становится страшно за свой будущий автомобиль, как бы не пришлось потом по дилерам бегать(((( С Гетсом только ТО у них проходил и всё)) Конечно может у какого-то процента Гетсов тоже есть болячки, как и у всех других авто, просто, как часто бывает пока что-то не случится, то на форуме никто и не пишет. Хочется как и всем хорошую машину купить, в комплектации чуть выше средней (700-800 тыс. родных). Уж ооочень нравится Cruze (1.8, LTZ), Kia Ceed новый (Luxe компл.) ну и Golf 7 новый тоже хорош, только дороговат.
Берите Кед,
Cruze (1.8, LTZ)= тёмная лошадка (сборка наша)
Golf 7 = немецкое качество ушло в прошлое, а ценниг поднялся, в т.ч. и на эксплуатацию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.