Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза Kia признаны неисправными
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
Американское правосудие встало на сторону простых автомобилистов, которые 11 лет пытались выиграть процесс против компании Kia. Дело началось в далеком 2000 году, когда один из владельцев автомобиля Kia Sephia подал в суд свои претензии к корейской марке.

Автовладелец пять раз посещал сервис Kia для ремонта тормозной системы. Каждый раз ему отказывали в гарантийном ремонте, взимая плату в размере 750 долларов США. Также с подобными проблемами в различные станции техобслуживания по всей стране обращались другие автомобилисты. По мнению корейского автопроизводителя, проблема не была связана с дефектом конструкции, однако же с 2001 все новые автомобили Kia Sephia стали оснащаться другими тормозными механизмами, сообщает Automotive News.

По решению суда, корейская компания должна выплатить автовладельцам, обратившимся с подобной проблемой, по 600 долларов США за каждый зафиксированный случай. Общая сумма компенсации составила 5,6 млн долларов. Kia с таким решением суда не согласилась, пыталась обжаловать его в Верховном Суде, но апелляция была отклонена.

Отсюда

P.S. Спасибо ТАНК за ссылку.
Цитата
К вопросу о задней подвеске на Солярис.
uRRY
600 баксов за вызов и 5,6 лямов итого - очень гуманно, имхо...
пепси
Если я правильно посчитал,то владельцы авто остались в убытке с каждого обращения на 150 баксов!
goroxant
Цитата(AlexJP @ 28.6.2012, 10:53) *
К вопросу о задней подвеске на Солярис.

А причем здесь Солярис? Sephia сделана на платформе 323 Мазды.
dinosavr
Цитата(goroxant @ 28.6.2012, 22:59) *
А причем здесь Солярис? Sephia сделана на платформе 323 Мазды.

при том, что ситуации очень похожи ...
4ubazek
со временем у Шумы 2 (ближайший чуть более поздний родственник) начинает мигать датчик АБС - комплект стоит как раз 600 долларов (17000 руб) ... но в принципе можно ездить и без АБС... тормоза там конечно похуже чем у Гетца (нет ЕБД - ассистент распределения тормозного усилия) - если сравнивать эффективность - то примерно между 9 кой и Гетцем.. а что еще там можно поменять на 600 долларов я не знаю... кстати Гетцы тоже бывают без АБС...перебрать тормоза по кругу никак не может стоить 500 долл по российским ценам - с учетом того что задние там дисковые - а у sephia spectra барабанные - гораздо дешевле
Cefia II = spectra (отличается только решеткой радиатора и фарами... переделана корейцами из Мазды 323 (первая цефия - суть лицензионная мазда 323) во вторую корейцы добавили кучу собственных доработок главная из которых - двойной распредвал (16V) и сделали собственный кузов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.