Обычное биение тормозного диска. А то и обоих. На Линии диагностики Бош при измерении тормозных сил есть функция "проверка овальности". Хоть овальность относится к барабанам, но на дисках суть не меняется. Тормозная сила меняется и на графике это чётко видно. На одном или на обоих колёсах.
Вспомните, пожалуйста, а не появилось ли биение сразу после замены колодок? Может просто ранее не замечали? Часто и много горе-слесари отодвигают поршеньки используя в качестве упора тормозной диск. И гнут его. Кто то объясняет это так - чуть подогнутый слесарем тормозной диск может быть сразу не заметен при торможении, но внутреннее напряжение в одном месте уже существует. И растёт от внешних условий - перегрева и последующего быстрого остужения, т.е въездом в лужу. Особенно это выражено на чугунных тормозных дисках. Вплоть до трещин.
Лечение: кардинально -замена. Более бюджетный вариант - проточка прямо на авто при помощи специального приспособления

Если нести к токарю, то очень важно его правильно выставить в патроне, что не всегда удаётся. А на машине относительно ступицы - погрешность 0%.
Но главны минус - аппарат мало снимать не может. Т.е резко снижает срок службы тормлзного диска.