Полная версия этой страницы:
Golf 6 vs Octavia 2
Выбор на будущее. что лучше? И та и другая машина рассматривается в максимальной комплектации.
Небольшой обзор:

Golf Highline 1.4 TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG. В максимальной комплектации, с максимальным (ну, почти) набором ништяков получается 1071000 рублей. Конфигуратор у VW довольно не простой, поэтому, цена - примерная.


1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП именно с таким салоном. Комплектация Элеганс + 8й пакет. В него входят:
легкосплавные диски Crateris 6,5J x 16
боковые зеркала с электроскладыванием
шторки безопасности
противотуманные фары c функцией освещения поворотов Corner
третий задний подголовник
подогрев задних сидений
индикатор давления в шинах
ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар
многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо (с управлением DSG)
подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth
интерьер Duo (кожа/ткань)
Ценник получается 961000 руб.
Плюсы и МинусыУ Октавии - больше салон (немного), багажник (существенно). Хотя, это для меня не так важно, много не вожу.
У Октавии Есть 1,8. У Гольфа только 1,4.
Гольф - немец, Октавия - Калуга
По ощущениям - Гольф по добротнее собран, качественнее материалы (субъективно)
У Октавии возможен светлый низ слона - смотрится в реале - феерично, если кто не видел!
Ну я бы выбрал Октавию.
1) 1.8 TSI-это просто пуля, очень быстро едет. Нужен тест-драйв.
2) 6-ти ступенчатая АКПП будет вроде как понадёжней DSG.
3) Как показала практика, наличие большого багажника очень радует, пусть и не всегда есть потребность его забивать целиком. Приходится реже складывать задние сидения. Раньше я на Гетце не мог себе позволить держать в багажнике что-то не особо важное, теперь могу))
4) Перед покупкой Октавии посидел в Гольфе и мне не показалось, что там материалы лучше, скорее наоборот, ну естественно, ИМХО.
5) Клиренс вроде у Октавии побольше-160мм. Правда какой у Гольфа точно не знаю.
6) Октавия дешевле. Всё-таки, машина С-класса дороже ляма-это уже перебор.
Что касается внешнего вида-это уже дело вкуса и советовать тут что-либо бесполезно. Мне экстерьер Гольфа нравится больше, но по совокупности остальных факторов Октавия оказалась более привлекательной.
на будущее это как? для семьи для дома или просто себя катать?
альтернатива: Мондео седан, дизель, 6 акпп, 960 т.р. плюс опций ещё на 70-80 т.р. и будет клевый авто. большой и солидный, и дизелек надежный, и тянет не слабо, и экономно. они со следующего года запускают новый кузов поэтому на этот скидки и думаю всякие вкусности будут.
Нормально, сравнивать выбирать барсетку и рюкзак. Макс, ты определись, тебе багажник нужен или нет.
И на сколько далекое будущее?) А то не за горами Октавия 3.. правда слухи только.
И Рапида на подходе, кстати... ;)
Avanturist
3.7.2012, 16:59
Видимо Фабия огорчила, что уже планы идут на будущее )))
Из данного выбора: Октавия 1.8 и никаких 1.4 Гольф.
Цитата(Шурик71 @ 3.7.2012, 17:55)

на будущее это как? для семьи для дома или просто себя катать?
альтернатива: Мондео седан, дизель, 6 акпп, 960 т.р. плюс опций ещё на 70-80 т.р. и будет клевый авто. большой и солидный, и дизелек надежный, и тянет не слабо, и экономно. они со следующего года запускают новый кузов поэтому на этот скидки и думаю всякие вкусности будут.
я периодически езжу на моньдюке с АКПП на двухлитровом дизеле и на октавии в полной комплектации 1,8 ТСИ на ДСГ, на моньдюк в нынешнем кузове скидки уже давно, мондео после октавии и гетца просто диван на колёсах с охрененной шумоизоляцией и очень классным тяговитым двигателем, октавия та, ракета эдакая и при этом в багажник паллету можно поставить, гольф не на будущее, а на прошлое - молодость то уходит, ну и двигатель 1,4 за миллион денег это ваще трэш
LexLi, в том-то и дело, что багажник не нужен. И размер машины большой - не нужен. Обходился Гетцем и сейчас Фабией - вполне. Раз в пол-года сложить сидения при необходимости - не трудно. Но и больший размер машины - не сильно напрягает. Но эти машины сравниваю не столько из-за размера, сколько из-за комфорта, надежности, безопасности. ходовых качеств, престижности.
Avanturist, абсолютно нет. Фабия не огорчила. Иначе бы не рассматривал Октавию. Просто хочется чего-то большего (я не про размер)
Jarillo,Шурик71, Форды как-то совсем не впечатляют.. ездил, не понравилось. конечно, же это ИМХО.
Если хочется чего-то большего, бери фабию рс.
Цитата(Avanturist @ 3.7.2012, 17:59)

Из данного выбора: Октавия 1.8 и никаких 1.4 Гольф.
Макс же написал что, максимальная комплектация!!! а это GTi или R))
нет r32, облегчили авто передок, теперь R20 оно зовётся.
а если не пороть горячку я бы заказал чешскую октавию с 1.8 моторчиком
Друзья, про GTi, RS, и R20 речь не идет..
bumbaka, а по каким соображениям Октавию?
Однозначно Октавка, но с АКПП 6-ступкой, куда надежнее DSG. И обязательно уронить ее хотя бы на европейские пружины, анриал на задратых ездить.
большинство за Отавию. Но про Гольфа никто не говорит. Какие у него минусы (размер - не актуально)?
Цитата(Максим @ 4.7.2012, 10:43)

Но про Гольфа никто не говорит. Какие у него минусы (размер - не актуально)?
я думаю что кроме мотора 1,4 (который кстати ВАГ ставит даже на большой новый Шаран) и DSG (но это тоже спорно ибо после гарантии его можно сразу продать. а сама по себе коробка клевая) минусов у Гольфа нет. он, в принципе, эталон машины в своем классе, но цена - вот вопрос.
Скажу одно: ЗАЖРАЛИСЬ. Машина за лям-это квартира в небольшом городе.
restmon, и что? предлагаешь мне купить квартиру в небольшом городе, а в Питере на трамвае ездить?)))) Так у нас квартира стоит 5 лямов. Так что цена машины вполне нормальна. Или это зависть в тебе говорит?)))))
Avanturist
4.7.2012, 11:44
Цитата(restmon @ 4.7.2012, 11:19)

Скажу одно: ЗАЖРАЛИСЬ. Машина за лям-это квартира в небольшом городе.
За лям в Москве, даже скорее Подмосковье, можно только внести первый взнос за ипотеку

Цитата(bars @ 3.7.2012, 20:00)

Макс же написал что, максимальная комплектация!!! а это GTi или R))
Как я понял, Максиму не важна начинка, а главное, чтобы даст ист фантастиш и мягкий пластик, ровные стыки торпедо и т.д. ) А то, что с 1.4 Гольф умирать будет при разгоне - не важно, главно немецкое качество )
ВАГ - любит вас )
Navigator
4.7.2012, 11:49
Avanturist, лучше новый клио взять, правда? Он ведь такой опупительный....
1,4 небось турбированный TFSI, а не какой нибудь DOHC
Avanturist
4.7.2012, 12:09
Цитата(Navigator @ 4.7.2012, 12:49)

Avanturist, лучше новый клио взять, правда? Он ведь такой опупительный....
1,4 небось турбированный TFSI, а не какой нибудь DOHC
Если Clio RS, то да, он опупительный, сам хочу ))) А овощь Clio 1.6 автомат вполне нравится жене, ну и уж точно поинтереснее машинки для страны 3-го мира ))
Какой DOHC )))))) На cтоковом Гольфе стоит 1.4 TSI
Navigator
4.7.2012, 12:12
Цитата(Avanturist @ 4.7.2012, 13:09)

Какой DOHC )))))) На cтоковом Гольфе стоит 1.4 TSI
Я об этом и говорю... А 1,4 TSI, не turbo?
Цитата
А то, что с 1.4 Гольф умирать будет при разгоне - не важно
C чего он умирать-то будет?
Я буду брать осенью октавию универсал ,запас карман не тянет.Я и к гольфу отношусь нормально ,но за одни и теже деньги я лучше возьму больше.
Avanturist
4.7.2012, 12:22
Цитата(Navigator @ 4.7.2012, 13:12)

Я об этом и говорю... А 1,4 TSI, не turbo?
А у Октавии 1.8 турбо, я думаю, глупо сравнивать, кто интереснее и удачнее в плане комфорта и динамики (безопасности) вождения.
1.4 TSI - хороший турбо двигатель и хорошим моментом наделен, но его постоянно надо крутить и кушает в таких темпах он на уровне 1.8 турбо, да и Гольф это уже 1400 веса, я думаю, следовательно тяжеловат для такого двигателя. На B классе этот движок себя чувствует более уверенно. Но ВАГ такая дряная компания, что во всем свои тачки запускает свои движки и независимо от веса, коробки, трансмиссии, что уж говорить, когда они 1.2 запускают в Йети - это печально - маркетологи решают, а не инженеры.
Цитата(Цтег @ 4.7.2012, 13:14)

C чего он умирать-то будет?

В сравнении с 1.8 турбо Октавии.
Цитата(Цтег @ 4.7.2012, 13:14)

C чего он умирать-то будет?

в принципе я тоже не понимаю. не спорт конечно и со светофоров особо не погоняешься, но вполне нормальные характеристики. 200 Нм (1500-4000 об) до 100 км за 9,5. тем более что 200Нм доступны всегда.
Цитата(Avanturist @ 4.7.2012, 13:22)

1.4 TSI - хороший турбо двигатель и хорошим моментом наделен, но его постоянно надо крутить
как владелец турбомотора (Форд) как раз крутить-то их и не надо. момент доступен с .... по 4000 об. дальше 4000 нет уже той интенсивности разгона. ускорение не затихает, но и не прибавляется. поэтому приходиться втыкать повышенную передачу что-бы попасть в промежуток с макс. моментом и опять на газ.
если багажник не нужен, может, присмотреться к Polo ?
Цитата(Максим @ 4.7.2012, 12:36)

restmon, и что? предлагаешь мне купить квартиру в небольшом городе, а в Питере на трамвае ездить?)))) Так у нас квартира стоит 5 лямов. Так что цена машины вполне нормальна. Или это зависть в тебе говорит?)))))
Я никому и никогда не завидую :). Зависть съедает человека изнутри.
1)Считаю, что стоимость автомобиля должна составлять не более годового заработка семьи. Иначе это сильно бьёт по семейному бюджету.
2) За такую цену можно взять в полном фарше сан ёнг актион и ещё некоторые внедорожники. В общем авто классом выше.
3) Автомобиль это в первую очередь средство передвижения(для этого его и создали), поэтому должно быть оптимальное соотношение цена/качество(из-за этого Гетц - лучшая машина). Всё что выходит за эти рамки - уже роскошь, которую могут позволить себе люди с достатком больше среднего.
Ничего против этих авто не имею, но в силу наших дорог купил бы внедорожник.
Цитата
В сравнении с 1.8 турбо Октавии.
А причём тут в сравнении? 1.8 мощнее и едет быстрее 1.4, чего тут сравнивать? Если пытаться на 1.4 добиваться динамики 1.8, то он конечно будет "умирать". Но тогда надо просто изначально 1.8 брать. У меня 1.4 и едет очень прилично, как 1.8-2.0 атмосферник.
Цитата
как владелец турбомотора (Форд) как раз крутить-то их и не надо
Согласен. Зачем крутить, когда максимальный момент доступен уже на 2000об в полном объёме?
Avanturist
4.7.2012, 14:18
Цитата(restmon @ 4.7.2012, 14:11)

Я никому и никогда не завидую :). Зависть съедает человека изнутри.
1)Считаю, что стоимость автомобиля должна составлять не более годового заработка семьи. Иначе это сильно бьёт по семейному бюджету.
2) За такую цену можно взять в полном фарше сан ёнг актион и ещё некоторые внедорожники. В общем авто классом выше.
3) Автомобиль это в первую очередь средство передвижения(для этого его и создали), поэтому должно быть оптимальное соотношение цена/качество(из-за этого Гетц - лучшая машина). Всё что выходит за эти рамки - уже роскошь, которую могут позволить себе люди с достатком больше среднего.
Ничего против этих авто не имею, но в силу наших дорог купил бы внедорожник.
Если человек себе заработал на такой авто и может позволить себе такой автомобиль, то он получается зажрался и должен, как при коммунизме продолжать ездить на Гетце серого цвета и чтобы особо не выделялся среди всех?
Цитата(Максим @ 4.7.2012, 10:35)

Друзья, про GTi, RS, и R20 речь не идет..
bumbaka, а по каким соображениям Октавию?
дубовый автомат там теперь, 1.8т - хороший мотор, экономичный. а 110 тыщ разницы можно найти куда потратить.
или октавию заказать с RS салоном. у коллеги такой. удобные сёдла, однако.
Цитата(Максим @ 4.7.2012, 11:43)

большинство за Отавию. Но про Гольфа никто не говорит. Какие у него минусы (размер - не актуально)?
а яб как раз отдал предпочтение Гольфу, ИМХО хэтчбэк- более универсальный кузов, если нужно перевезти иногда небольшой, но объёмный груз.
Кста, Максим, а ведь у тебя когда то был уже Гольф GTI :))) мож не нарушать традиции;)
Октавия - тоже хетч =)
а если брать сарай, то всё равно до гольфа дистанция останется. хотя я бы потестдрайвил и то и другое, сделал для себя вывод и пофигу было бы на других )
я сердцем за гольф, а умом за октавию
Avanturist, restmon, оффтопите, господа.
Это предупреждение!
Сегодня посидел в Октавии. Рассмотрел все внимательно. нда.. простенько все так.. без изысков, даже в дорогой комплектации. Но двигатель 1,8 манит. Но Россия. Но больше размер.)) Рядом - салон VW. Посидел, пощупал. Продавец, на меня смотрел с не пониманием, когда мы насчитали с ним Гольфа на 1081000р. Сначала аккуратно намекнул что продать такую машину будет тяжело, и не совсем ликвидно, а потом предложил за те же деньги новую Джетту. В принципе, комплектации будут похожими. Но в душу Джетта как-то не запала. Какая-то безликая. Пассат и Тигуан, конечно, хороши! Но это уже 1,5 ляма.. (Там еще и Сирокко есть, и GTI... но некоторые не советуют авто, превышающее годовой доход

)
restmon,
Цитата
За такую цену можно взять в полном фарше сан ёнг актион и ещё некоторые внедорожники. В общем авто классом выше.
ну, если эта пластмассовая погремушка тебе кажется авто классом выше, то я умолкаю. Внедорожник мне на фиг не нужен. У нас дороги вполне хорошие, езжу я один, а вот найти место для парковки - задача посложнее.
октавию.... октавию-октавию-октаааавиюю!!))
Цитата(Максим @ 4.7.2012, 21:27)

а вот найти место для парковки - задача посложнее.
ну если сравнивать октавию и новый актион от санг енга, то выгоды в размерах никакой ))
но я бы выбрал однозначно октавию, лифтбэки моя слабость.
хотел взять ее после гетца, но нужную комплектацию не потянул, а брать овощную не хотелось ...
Максим
У всех разные приоритеты, кто-то хочет машину побольше, кто-то - дом. Кому сарай подавай, кому микролитражку.
Берите что нравиться и никого не слушайте.
Цитата(dinosavr @ 4.7.2012, 23:07)

ну если сравнивать октавию и новый актион от санг енга, то выгоды в размерах никакой ))
зато у него двухлитровый дизель есть, а дизайн, ну у него свой дизайн
рядом с 1.8 октавией он стоячим будет. и жрать сравнимо, хоть и дизл. я ж говорю, рсные сёдла надо заказывать, там всё чикипуки =).
ну и 1.8 менее геморный дрыг вроде как. жетта - гольф с попкой, зачем оно надо =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.