Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена поврежденного номера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2
vl@d
Всем привет.
Где можно ремонтировать поврежденный номер на авто?
Буду признателен за любую информацию.
:grin:
AlexJP
Смотря каое повреждение ...
Речь идет именно о Гос.рег.номере?! Так вот: нигде, кроме как через МРЭО официально не отремонтировать (или заменить). К сожалению. :cry:
А если неофициально - в любом "гаражном" сервисе.
vl@d
Пореждение после аварии, машину всю восстановили, но номер выдает. Покупатели будут спрашивать... что с номером...
AlexJP
Тогда прямая дорога в МРЭО.
Предварительно позвонить и уточнить к кому обращаться стоит. Потом "заявление о выдаче дубликата в связи с ... " , оплата некой суммы, какое-то время (n-ое дней) ожидания и радостное получение в замен сданных поврежденных (-ого) ...
не Шумахер
Цитата(AlexJP)
Тогда прямая дорога в МРЭО.
Предварительно позвонить и уточнить к кому обращаться стоит. Потом "заявление о выдаче дубликата в связи с ... " , оплата некой суммы, какое-то время (n-ое дней) ожидания и радостное получение в замен сданных поврежденных (-ого) ...

К сожалению, процедура эта проходит в обычном порядке-очередь, осмотр машины,криминалист, оплата квитанций-и ... получение новых номеров(дубликатов не делают, насколько мне известно).За день уложиться, если повезет, реально :cry: Не знаю, как с техосмотром- старый талон-то будет недействителен.Звонить никому не обязательно-делается это через тоже окошко, где на учет ставят-снимают.
ИМХО факт кузовного ремонта заменой поврежденного номера не утаишь.Это, увы, наивно-любой специалист "средней руки" (а покупатели или их берут с собой, или гонят машину на сервис) легко определит факт любого кузовного ремонта.Лично я, при продаже машин никогда этот факт не утаиваю-считаю обман бесполезным (вскроется обязательно), да и ниже моего достоинства мелко врать ;-)
Эксперт
vl@d
Попробуй отсюда инфу взять :arrow:
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...ht=%C7%CD%C0%CA
Потом расскажешь как оно сейчас.
Люди реально получали дубликаты номеров взамен разбитых.
Конструктор
Насколько мне известно, в МРЭО просто оплатив услугу "реставрация гос. номера" за пару часов заменят ваш поюзаный гос.номер на новый
Я видел недавно объявление в своем МРЭО
ViKiMi
AlexJP
У шефа две BMW-шки 745 и Х5, хочет "освежить" номера путем замены.
Реально ли получить дубликаты?
Номера естессено 777 :smile:
В какое МРЭО лучше сунуться?
Конструктор
Я вчера (1 августа) проходил ТехОсмотр в МРЭО, которое находится в Малаховке (10 км от Люберец, к нему часть Московской области приставлено) так вот там в корпусе, где проходят ТехОсмотр и меняют госномера. На стене висит 2 образеца: один старый обшарпаный, второй новенький номерок. Называется все это "Реставрация госномера". Я думаю гайцы во всех МРЭО это делают
Вовка
В итоге нада ехать на Электрозаводскую в "Знак", писать заяву, и сдать старые, с уплатой 450р/пластину....
ЗачОт.
I.Sergey
К сожалению возникла аналогичная проблема . Слишком эмоциональная девушка сидевшая за рулем впереди идущей машины оттормозилась в пол и вот теперь мой передний номерной знак стал похож на бублик smile.gif Из последнего поста не очень понятно , в каком месте нужно писать заявление и сдавать поврежденые номера. Вроде как заяву в Управление ГИБДД г. Москвы , а номера в "Знаке" или все можно в "Знаке" сделать ? Кто проходил эту процедуру , подскажите плиз !! Меня итерисует вариант официального получения дубликатов существующих номеров.
I.Sergey
В итоге сам прошел эту процедуру.
Может пригодится кому ... хотя лучше в такие ситуации не попадать.
Если номерные знаки пришли в негодность или хотя бы один из них. Есть 2 варианта официально их поменять на новые. 1-й это полная замена номеров на другие , этот вариант равносилен снятию машины с учета и постановки заново.Единственный плюс этого варианта, то что это можно сделать в местном МРЭО. И этот же вариант единственный в случае утери хотя бы одного из номеров. В случае если необходимо сохранить буквенно-цифровое сочетание в номерных знаках и при этом получить их новыми взамен старых то в Москве это делается следующим образом : необходимо приехать в Управление ГИБДД г.Москвы по адресу Садовая-Самотёчная ул., 1 и написать заявление с просьбой разрешить изготовление дубликатов номеров взамен существующих. Там на первом этаже с правой стороны в прозрачной кабинке сидит сотрудник этого ведомства к которому надо обратиться с этим заявлением. Формы заявляния там нет , оно пишется в произвольной форме на имя начальника Управления ГИБДД г.Москвы.Приняв заявление и зарегестрировав его в журнале , этот сотрудник сообщит телефон отдела в который надо позвонить через дня 2-3 и спросить готово ли разрешение. В случае если готово надо заехать и забрать его. Потом с этим разрешением ехать на завод "Знак" ул. Электрозаводская, 23, стр. 17 . В течении часа там изготовят номерные знаки. Стоимость изготовления 1200 руб за комплект. Вот так ремонтируются номерные знаки. Есть еще 3-й вариант , взять деревяшечку и обстучать погнутый знак, а затем подкрасить поврежденую краску, самый быстрый и почти бесплатный smile.gif
Эксперт
... причем красочку белую взять светоотражающую. ;-)
cold
дополню рассказ I.Sergey
1. разрешение дают на "изготовление дубликатов ГРЗТС взамен пришедших в негодность", вне зависимости от написанного в заявлении.
2. везде (и в ГИБДД, и в ЗНАК) надо ксерокопии свидетельства о регистрации ТС и паспорта. в ГИБДД достаточно одного разворота (с фото), а в ЗНАК -- еще разворот с пропиской.
3. в ГИБДД сначала пишете заявление, потом через некоторое время (несколько дней) забираете разрешение. разрешение выдают взамен старым ГРЗ.
4. д. 23 по ул. Электрозаводское имеет большое количество строений. проходная ООО ЗНАК -- на набережной Яузы после автомобильного моста, напротив второго пешеходного моста.
5. мне дубликаты изготовили за полтора часа примерно.
Michael
сними с учета - и нет проблемы
cold
Цитата(Michael)
сними с учета - и нет проблемы


внимательно прочитай, что обсуждается в теме -- не будет оффтопа. речь идет о сохранении буков и цифр.
Michael
Цитата(cold)
Цитата(Michael)
сними с учета - и нет проблемы


внимательно прочитай, что обсуждается в теме -- не будет оффтопа. речь идет о сохранении буков и цифр.

я писал по сабжу Vl@d`y, ему продать надо, остальное в ветке офф - перечитал внимательно
cold
Цитата(snowflake)
Прочитал в газете "Округа. Северо-Запад №19 от 24-30 мая"

Бракованные номера авто заменят бесплатно

У автомобилистов, кто в прошлом году ставил машину на учёт, этой весной возникли проблемы: с номеров сползла светоотражающая плёнка. Многие схватились за голову: придётся заново ехать в ГАИ, платить деньги...Расслабтесь! Номера заменят БЕСПЛАТНО в компании "Знак" в течении часа (Преображенская наб. д 17), - рассказал ведущий специалист Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владислав Устинов. - При себе надо иметь паспорт, свидетельсвто о регистрации авто, ПТС и доверенность, если машина не ваша. Справки по телефону 748-44-44.
P.S. Заменить знак, испорченный после ДТП, стоит 1200 рублей.

(текст статьи приведён дословно)

Думаю, стоит добавить в тему ПОЛЕЗНОСТИ:

Замена испорченных номеров.
Компания "Знак"
Преображенская наб. д.17
тел. 748-44-44
(замена облезшего знака - 0 рублей, замена знака после аварии - 1200 руб.)
velita
День добрый. Сегодня пыталась снять машину с учета и была неприятно удивлена известием, что номер двигателя полностью сгнил sad.gif Машина была куплена в Питере в Дакаре в ноябре 2005-го года; то есть ей чуть больше полутора лет. В коммерческом МРЭО сказали ехать и делать экспертизу, и что это все займет месяца два-три. В лучшем случае полтора. НО я не могу так долго ждать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли более быстрое решение такой ситуации. Или может быть у кого-нибудь есть явки-пароли? Помогите, не обделите вниманием smile.gif
ЗЫ: А правда, что это болезнь всех хёндаев? Я имею в виду коррозию номеров? Эхх, в общем день не удался :-/
Тимка
Цитата(velita)
День добрый. Сегодня пыталась снять машину с учета и была неприятно удивлена известием, что номер двигателя полностью сгнил sad.gif Машина была куплена в Питере в Дакаре в ноябре 2005-го года; то есть ей чуть больше полутора лет. В коммерческом МРЭО сказали ехать и делать экспертизу, и что это все займет месяца два-три. В лучшем случае полтора. НО я не могу так долго ждать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли более быстрое решение такой ситуации. Или может быть у кого-нибудь есть явки-пароли? Помогите, не обделите вниманием smile.gif
ЗЫ: А правда, что это болезнь всех хёндаев? Я имею в виду коррозию номеров? Эхх, в общем день не удался :-/


Сочувствую, мороки много предстоит... А вот выделеное мною в Вашем сообщении, это откуда такая инфа?
Vanashi
Бред... из чего должен быть изготовлен двигатель... чтобы его номер сгнил меньше чем за два года... бред полный... скорее его просто не нашли... я когда первый свой Гетц купил... так номер реально не могли найти пять гаишников... три часа меня мурыжили... я даже в салон звонил... спрашивал у менеджеров где этот номер...
мишанька
В ЭТОМ ВИНОВИН ТОЛЬКО ХОЗЯИН!!!!!!!!!!!! ПОДЕЛОМ ЕМУ!!!!!!!! ЧАЩЕ МОЙТИ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!! :twisted:
snowflake
бред какой-то
velita, вы не там ищите
Ruble
Сгнить номер просто не мог... это разводилово ментовское...

Просто номер находится в таком месте, что пачкается на ура, а залесть туда даже рукой очень трудно.
Я на своем гетце (тоже 2005 года, двиг 1.3), когда снимал его с учета, еле оттер несколько цифр (с ПТС сошлись :smile: ) и мне разрешили больше не тереть, поставили штампик...
А сначала даже не могли найти этот номер - даже по книжке не понятно было, где он. Знающий (опытный??) гаишник показал, где оттирать. Реально моя рука не пролазила (там трубки мешались) - так чуток пальцами задевал, если их вытянуть.
Покупателя сразу предупредил, что возможно потребуется дотереть пару циферек и показал где smile.gif
Valeriy1976
Не надо паниковать, у меня тоже было. Сделал просто, в ближайшем автосервисе за 400 руб эту табличку оттерли шкуркой за 15 минут, вот и все. Просто туда сложно подлезть, но паренек из сервиса это быстро проделал. Кстати сервис рядом с ГАИ, думаю они там на этой операции хорошие деньги зарабатывают))))
snowflake
Valeriy1976
не путайте Vin и номер двигателя
номер двигателя на двигателе выбит - никаких табличек
EhProkachu
Цитата(Vanashi)
Бред... из чего должен быть изготовлен двигатель... чтобы его номер сгнил меньше чем за два года... бред полный... скорее его просто не нашли... я когда первый свой Гетц купил... так номер реально не могли найти пять гаишников... три часа меня мурыжили... я даже в салон звонил... спрашивал у менеджеров где этот номер...
Не бред , а реальность . Рено Кангу ,Символ и прочие с этими двигателями поголовно со сгнившим номером как раз за год -полтора без остатка , потому что многие производители не расчитывают на наши зимние реагенты и набивают номер на движках в виде неглубоких рисок, так что всё правда и это только первая птичка.
Бурзак
Цитата(Valeriy1976)
Не надо паниковать, у меня тоже было. Сделал просто, в ближайшем автосервисе за 400 руб эту табличку оттерли шкуркой за 15 минут, вот и все. Просто туда сложно подлезть, но паренек из сервиса это быстро проделал. Кстати сервис рядом с ГАИ, думаю они там на этой операции хорошие деньги зарабатывают))))


У меня тоже самое было, на ТО мент раз пять бегал смотреть номер движка, ничего не было видно. Оттерли табличку в соседнем сервисе за 15 мин. Удовольствие-100р.
Damon
Цитата(Valeriy1976)
Не надо паниковать, у меня тоже было. Сделал просто, в ближайшем автосервисе за 400 руб эту табличку оттерли шкуркой за 15 минут, вот и все. Просто туда сложно подлезть, но паренек из сервиса это быстро проделал. Кстати сервис рядом с ГАИ, думаю они там на этой операции хорошие деньги зарабатывают))))

Не рекомендую повторять,т.к. после такого "варварства" получить направление на экспертизу и прочие проблемы легче легкого. Для очистки номера существуют куча способов. К примеру, ЕМНИП, WD-нка + тряпка и т.п.

По теме. С 99% вероятностью не сгнил (сгнил - это другое), а покрылся ржавчиной. Как уже упоминали, бывает на многих машинах. Гешкин (1.3) номер лично не видел, в связи с его труднодоступности, но вспомнив о такой особености, на ТО450000 попросил проверить и почистить его на всякий случай. Что было сделано, заодно покрыли номер защитным лаком. Проблем ни с прохождением ГТО, ни снятием с учета не было.

Аналогично было на Вольво 940. Там номер на двигателе вообще выбит точками (т.е. цифры получаются накерненным набором точек).
Небольшой налет ржи - и номера практически не видно. Аналогично - протирка + лак.
Bakara
Цитата(Vanashi)
Бред... из чего должен быть изготовлен двигатель... чтобы его номер сгнил меньше чем за два года... бред полный..


Бред – это делать вот такие заявления, как сделал ты, есичо.

У гетсов 1.3 такая проблема была. Первые люди начали накалываться еще года два назад, если не ошибаюсь.
StSerg
С трудом нашел номер перед ТО, с трудом прочитал, протерев с уважением. Теперь и лаком покрою старательно. Пригодится!!!
Pavel_L(h)
Bakara

+1
Еще года два с половиной назад эта проблема нарисовалась. Решалась нанесением лака на поверхность блока, в том месте где расположен номер. Сам не делал, но делали в Рольфе по моей просьбе, на ТО.
avinir
Когда регистрировал авто, дня через три после покупки в салоне, гаец предупредил что номер уже покрыт небольшим налетом ржи. Я и сам посмотрел. Посоветовал литолом защитить или чем нибудь подобным.
Но тогда я подумал, что там большая температура на поверхности и прикепит защитный слой...
А тут говорят, что и лаком защищают.
Сергей Сергеевич
Коррозия номера двигателя - стандартная "болячка" корейских и японских машин.
Так что подавляющее большинство Гетцев с двигателем 1,3 будет сниматься с учета только через экспертизу.
Damon
Цитата(Сергей Сергеевич)
Коррозия номера двигателя - стандартная "болячка" корейских и японских машин.
Так что подавляющее большинство Гетцев с двигателем 1,3 будет сниматься с учета только через экспертизу.


Чушь и 1 и 2.

1. "Ржа" появляется практически у всех. К примеру Вольво и др.
Ее нет если только место обильно поливается маслом. ;-)
2. Куча Гетцев уже снималась/ставилась на учет и проходила ГТО без всяких экспертиз. Достаточно, как уже говорилось, его очистить, а при желании и защитить.
velita
В общем, углубляюсь в подробности smile.gif
Под словом сгнил и подразумевала коррозию. И очистить эту коррозию пытались два часа - все напрасно - только некоторые элементы цифр проступили, ну и собственно все на этом. На движке, который 1.4 номер располагается там же где и у 1.6 - и по словам инспектора - там самое благоприятное место для коррозии из-за конденсата. А если учесть питерскую влажность, плюс возможно и зимние реагенты сыграли свою роль - получилась фот такая вот ерунда sad.gif Были в трех мрэо - у всех ответ один - экспертиза.
Самое обидное, это то, что за машиной уход был постоянный: и кузов и салон и подкапотное пространство; так что мойка - не панацея.
Инспектор сказал, что это распространенная проблема большинства новых машин из салона - ибо "при регистрации в салоне под капот не заглядывают и хозяина не предупреждают об этих тонких материях."
А так же, именно инспектор, а потом еще и в автосервисе подтвердили, что больше всего такая проблема встречается у хёндаев, дэу, старых опелей. - Фраза не моя, за что купила - за то и продала.
В общем, удручающая ситуация. А ведь машине нет еще и двух лет, и пробег меньше 30, и вот такая вот ерунда приключилась. И покупателя жалко - он уже рассчитывал со вчерашнего дня на ней ездить, а тут случился большой УПС sad.gifИ скорее всего он вообще отвалится: кто же будет ждать два месяца.
Так что, уважаемые автовладельцы, берегите номер смолоду :-/ и проверяйте их на своих гешиках регулярно, чтоб потом не было мучительно неприятно.
EhProkachu
А где он аще ?
LexLi
EhProkachu
Есть предложение - излогать мысли по русски
DragonGold
неделю назад столкнулся с такой проблемой, машинке 2 года, номер вообще невидно, там табличка, на ней номер и выбит, пришлось изрядно попотеть и попачкаться, на ключ тряпочку намотал, побрызгал ВДшкой и снизу патрубка подлез, за 20 минут оттёр :grin:
VaninKa
Цитата(velita)
В общем, удручающая ситуация. А ведь машине нет еще и двух лет, и пробег меньше 30, и вот такая вот ерунда приключилась. И покупателя жалко - он уже рассчитывал со вчерашнего дня на ней ездить, а тут случился большой УПС sad.gif И скорее всего он вообще отвалится: кто же будет ждать два месяца.
Так что, уважаемые автовладельцы, берегите номер смолоду :-/ и проверяйте их на своих гешиках регулярно, чтоб потом не было мучительно неприятно.

Не вешайте нос! Если покупатель хочет машину, предложите ему вариант продать ее по генеральной доверенности со сроком, скажем, в полгода и скидкой по цене баксов 300-400. За полгода он по-любому сделает экспертизу (или найдет сервис, где ему почистят номер, опять же: тут же говорят, что даже наши доблесные сервисмены на наших офиц.станциях этим занимаются!!!), а там сам и переоформит на себя машину. Деньги получите при передаче документов на а/м. С договоренностью, что он предоставит Вам копии справки-счета и/или договора купли-продажи (для заполнения декларации -если мы владели имуществом менее 3 лет, то надо будет заплатить налог на доход с продажи а/м), и, желательно, копию ПТС, где будет видно, что Вы больше не являетесь владельцем (опять же, для налоговой, чтобы не требовали платить налог на имущество).
EhProkachu
LexLi

Пардон, думал не видит никто.
velita
Katenka_262
Спасибо за оптимизм smile.gif Предлагали уже по доверенности, не очень то покупатель жаждет со всем этим процессом оценки заморачиваться. Завтра пробуем съездить в какой-нибудь еще автосервис может быть все-таки удастся буковки обнаружить (надежда умирает последней). Посоветовали для этих целей прикупить азотную кислоту.
Юля СПб
velita
Вот-вот, как раз хотела посоветовать Вам поехать в другое МРЭО или на другой сервис.Один гибддшник сказал - на экспертизу, а другой получше посмотрит.
Когда я продавала гетца, тоже цифры не видны были. Около МРЭО там целый стационарный пункт по "оттирке" номеров двигателя. Мальчик поковырялся там минут 10. Всё получилось. Гаишник всё увидел, машина была успешно продана.
uncle Fedor
Цитата(Сергей Сергеевич)
Коррозия номера двигателя - стандартная "болячка" корейских и японских машин.

Это болезнь ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ существующих машин, включая и отечественные
uncle Fedor
Цитата(velita)
при регистрации в салоне под капот не заглядывают и хозяина не предупреждают об этих тонких материях."

Ну не скажи. У меня, как раз, обратная ситуация была. Именно при регистрации новой машины на площадке осмотра обнаружили, что номер густо замазан заводской смазкой, чем-то вроде литола. После чего экспертами мне было заявлено, что номер прочесть не могут, пока он не будет оттёрт. И более тихим голосом было сказано, что протереть я его всё-равно не смогу, поскольку мотор горячий (в этом они были правы), и что они помогут решить эту проблему за 200р. Пришлось раскошелиться, после чего номер был худо-бедно оттерт при помощи отвёртки с намотанной на неё тряпкой, даже не столько оттёрт, сколько быи закрыты глаза на его замазанность. На всякий случай, позже, уже на холодном движке, я его замазал литолом заново. Когда поеду на ТО, придётся опять оттирать.
chiffa
И всё же - а где распологается сей чудный номер двигателя на моторе 1.6 ? А то скоро предстоит забирать мафинку - похоже, что надо будет сразу прям этой проблемой заниматься, чтобы потом не было мучительно больно ((
И ещё - каким таким лаком реально можно этот номер защитить? Название/марка?
uncle Fedor
При выдаче машины продавец тебе ОБЯЗАН показать, где номера двигателя и кузова. Если, вдруг, забудет, напомнишь ему об этом. Про лак ничего не могу сказать, замазал обычным литолом.
buka
Млин, я думал хоть на корейцах такого нет smile.gif В свое время пытался 4-х летнюю Оку продать, при сняти с учета выяснилось, что от номера осталось три цифры, остальное сгнило. Экспертизу сделал быстро, а вот потом документы больше года путешествовали из милиции в прокуратуру и обратно, в конце концов их просто где-то утеряли. НА вопрос "Что делать?", опер вежливо намекнул, что мол Ока не Мерседес и расчитывать, что кто-то будет из-за нее напрягаться не стоит.... надоело тратить деньги и нервы, плюнул и подарил ее знакомому. Он еще четыре года ездил по доверке, потом просто машинку в утиль списали.
ЗЫ: Живу в области, в Москве с этим делом полегче вроде как.
Mr.BUG
Недели три назад когда Машинку брал - возникла та же беда... Хозяин ВД-шкой час оттирал - конечно эффект очистки был, но все равно цифирки из за ржавчины неразборчивы были. В соседнем автомаге посоветовали преобразователь ржавчины - такая розовая байда на основе фосфорной кислоты. С ней дела пошли веселее. Чередуя протирки преобразователем и ВД-шкой добились неплохого эфффекта - букафки и цифирки стали видны, инспектор машинку принял. Если бы место подоступнее было - все б засверкало
Кстати еще такой момент: если собираетесь ставить-снимать с учета - не поленитесь движок и вокруг него тряпочкой все протереть... Гай когда первый раз подошел мб даже не столько рожу стал кривить оттого что номера не видно, сколько от того что грязновато было. А когда протерли и номер, и вокруг движка чтобы он зеркалом залез и не замарался - все без проблем прокатило. Ну и сам когда на учет ставил - тоже немного потер.
Сейчас думаю а что если соледолом погуще там замазать - ничего с ним от температуры не случится?..
titanik
Кстати , в Питере с заменой номеров проблем вообще никаких. Всё официально. Не реклама, просто самому надо, нашёл.
http://www.byborg.ru/nomer/number_repair.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.