Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купленный гетс оказался битым. Вопрос цены.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
RT147
Добрый день. Недавно прикупленный авто природнес "сюрприз", а точнее его бывшие хозяева. Гест был бит в переднее правое крыло. По долгим изучениям было выявленно - бампер не родной, крыло имеет шпаклевку (возможно и капот).

При продаже авто, естественно, этот факт умолчали. Сделано, вроде не плохо, но косяки есть + в одном месте появилась маленькая трешинка в шпаклевке.

В связи с такими новостями появился ряд вопросов, с которыми к Вам и обращаюсь...

На долго ли хватит такого "космитического ремонта" и как часто отлетает шпаклевка?

Дорого ли обойдется замена бемпера + правого крыла + (возможно капота)?

Есть ли смысл искать запчасти на разборке? и если родной цвет такой же, он подойдет 100% или все равно приедтся красить?

Сколько стоит просто покраска детали, если изначально имеет другой цвет?

Если кто то знает ответы на какие то вопросы - прошу ответить. Всем большое спасибо.
wxp
Предлагаю Вам не заниматься ананизмом, ибо 90% машин на вторичке битые. Шпатля не отвалится, если по ней не стучать. Поправить дешевле.
Sanchous
Правильно сказали. ЗАБЕЙ. Я тоже красил и что ? В цвет попали 100 %,проблем никаких.

Цитата
Дорого ли обойдется замена бемпера + правого крыла + (возможно капота)?


Дорого,очень дорого,официалы за локальную покраску крыла просят порядка 15 тысяч,Слава например за передний бампер и крыло просил 17 тысяч,это только покраска. Делай выводы. Это без снятия/установки и рихтовки.

Цитата
При продаже авто, естественно, этот факт умолчали.


95 % умолчит,коню понятно,бабки терять никто не хочет.
galileo
Цитата(wxp @ 6.7.2012, 9:41) *
Предлагаю Вам не заниматься ананизмом, ибо 90% машин на вторичке битые. Шпатля не отвалится, если по ней не стучать. Поправить дешевле.


На вториче слово "битая" всегда означало, что менялись лонжероны, центральные стойки, переварка крыши, на стапеле правили. Если была только замена крыльев, бамперов, покраска панелей дверей, то машина считается не битой. И если в этом случае говорят не битая, то не врут. Другое дело не крашеная, или родная краска, то это уже развод.
MICMAC
galileo плюсую
RT147
Ох, спасибо за ответы. Значит оставим все как есть. Единственное, при очень внимательном рассмотрении бампера и сравнивания зазоров, можно увидеть разницу. Попробую его снять и просто поставить по грамотнее. Кажется именно бампер ставили не очень хорошие специалисты и делали на скорую руку. Мб смогу сам поправить.
DarkElf
Rt147, на самом деле очень у многих Гетцов бампер спереди стоит неровно.
Шурик71
Цитата(RT147 @ 6.7.2012, 9:59) *
при очень внимательном рассмотрении бампера и сравнивания зазоров, можно увидеть разницу.

у меня на новом Гетце были не совсем равномерные зазоры бампера и капота. не надо заморачиваться этим.
RT147
хех. Ну Вы прям вообще успокоили =) Получается, осталось только ездить на нем и банально не париться по таким вещам.
Sanchous
Вот она и истина )
Kat 096
Цитата(galileo @ 6.7.2012, 9:16) *
На вториче слово "битая" всегда означало, что менялись лонжероны, центральные стойки, переварка крыши, на стапеле правили. Если была только замена крыльев, бамперов, покраска панелей дверей, то машина считается не битой. И если в этом случае говорят не битая, то не врут. Другое дело не крашеная, или родная краска, то это уже развод.


А если мне въезжали в зад (не очень сильно), ремонт у ОД, зазоры видно - битая?
DarkElf
Цитата(RT147 @ 6.7.2012, 10:08) *
хех. Ну Вы прям вообще успокоили =) Получается, осталось только ездить на нем и банально не париться по таким вещам.


угу. :)
все, что не цветет ржавчиной и не привело к правкам геометрии силовой структуры кузова - мелочи жизни.
toma
Цитата(Kat 096 @ 6.7.2012, 10:21) *
А если мне въезжали в зад (не очень сильно), ремонт у ОД, зазоры видно - битая?

В этом случае надо говорить, не битая, а крашеная.
Битая обычно означает, что был сильный удар, например лобовое столкновение, сработали подушки безопасности, изменилась геометрия кузова.
Основа машины деформирована, и с ней постоянно будут какие-то косяки, ее отремонтировать до конца невозможно.

Kat 096
Цитата(toma @ 6.7.2012, 10:25) *
В этом случае надо говорить, не битая, а крашеная.
Битая обычно означает, что был сильный удар, например лобовое столкновение, сработали подушки безопасности, изменилась геометрия кузова.
Основа машины деформирована, и с ней постоянно будут какие-то косяки, ее отремонтировать до конца невозможно.



Спасибо.
DarkElf
Цитата(toma @ 6.7.2012, 10:25) *
В этом случае надо говорить, не битая, а крашеная.
Битая обычно означает, что был сильный удар, например лобовое столкновение, сработали подушки безопасности, изменилась геометрия кузова.
Основа машины деформирована, и с ней постоянно будут какие-то косяки, ее отремонтировать до конца невозможно.


ну, многое от качества ремонта и конкретного удара зависит.
Sanchous
Цитата(toma @ 6.7.2012, 10:25) *
В этом случае надо говорить, не битая, а крашеная.
Битая обычно означает, что был сильный удар, например лобовое столкновение, сработали подушки безопасности, изменилась геометрия кузова.
Основа машины деформирована, и с ней постоянно будут какие-то косяки, ее отремонтировать до конца невозможно.


Скоро коллега покус буит продавать,я покажу,как невозможно,машина на Носовихе на уши встала,в машине переварено ВСЕ. Определить не будучи профессионалом с соответствующими приборами НЕРЕАЛЬНО. Водители наши смотрели на рапоте,из персональщики,автогонщики,за рулями по 15-25 лет. НИКТО не определил характер удара. Машину делали люди высочайшего класса. Так что все относительно )

ПыСы. Причем самое простое,переваренную крышу,не смог заметить никто,чего уж говорить о лонжеронах )))
Вовка
Мдааа... с таким успехом, если машина мятая по кругу была, просто рихтовка и покраска - значит ваще нулёвая))))))))
RT147
Цитата(Sanchous @ 6.7.2012, 10:49) *
Скоро коллега покус буит продавать,я покажу,как невозможно,машина на Носовихе на уши встала,в машине переварено ВСЕ. Определить не будучи профессионалом с соответствующими приборами НЕРЕАЛЬНО. Водители наши смотрели на рапоте,из персональщики,автогонщики,за рулями по 15-25 лет. НИКТО не определил характер удара. Машину делали люди высочайшего класса. Так что все относительно )


Вот к таким мастерам и надо отдавать авто после мелких ссадин, а не в черные сервисы. Тогда и видно ничего не будет и качественно. Знать бы раньше - скидку бы выбил при покупке, и на нее сделал бы хороший ремонт...
Sanchous
У них очень дорого,большинство гетсоводов не потянет. Но продать такую машину можно влегкую,определить,как писал выше почти невозможно.
RT147
А так, если по теме, знакомый историю рассказывал.

Был в сервисе, там общий друг работает. Говорит, были случаи, когда два в лепешку битых крузака привозили на камазе. Из них делали один нулевый (с виду). Определить "битость" крузака практически не реально. Продавался за солидные деньги. Через сезон рама поехала, шпакля начинает отлетать 100 грамовыми кусками.

Мб и правда зря расстроился из-за крыла и бампера =)
anton_K_83
Цитата(DarkElf @ 6.7.2012, 11:06) *
Rt147, на самом деле очень у многих Гетцов бампер спереди стоит неровно.

+1
Особенно после снежных зим:)
Sashelo
RT147
Из за крыла точно зря ;) А бампер вообще расходником можно признать)) Нормальные страховые меняют эти элементы при малейших вмятинках царапинках.
DarkElf
Цитата(anton_K_83 @ 6.7.2012, 11:26) *
+1
Особенно после снежных зим:)


да даже не после снежных зим.. Мне меняли дважды бампер, один раз знакомый, хоть и не спец по Гетцам, но делал на совесть. Второй раз - специализорующийся по Hyundai сервис. У знакомого зазоры вышли лучше, но все равно не ровно.
Вовка
Ездюки, млина....
galileo
Цитата(Sanchous @ 6.7.2012, 11:49) *
Скоро коллега покус буит продавать,я покажу,как невозможно,машина на Носовихе на уши встала,в машине переварено ВСЕ. Определить не будучи профессионалом с соответствующими приборами НЕРЕАЛЬНО. Водители наши смотрели на рапоте,из персональщики,автогонщики,за рулями по 15-25 лет. НИКТО не определил характер удара. Машину делали люди высочайшего класса. Так что все относительно )

ПыСы. Причем самое простое,переваренную крышу,не смог заметить никто,чего уж говорить о лонжеронах )))


Интересно какой смысл был такую машину восстанавливать? А по факту купит какой-нить не опытный автолюбитель. Проследите судьбу машины и убедитесь в этом. Человек не первый день на вторичке не возмет такую машину.
Sanchous
Я за ней слежу,самому интересно. А смысл в том,что это было бесплатно и на тот момент ей был месяц. Сейчас 35 тыр пробега,с виду как из салона. Опытный или нет,бабки у всех одни и те же,коллега. По поводу "опытных" я тебе не тут расскажу,меня опять спалят. Не мне рассказывай про опытных,знаем...
Veteran
Друзья! Глубоко убежден, что наших ЛЮБИМЫХ (Гешиков) люди покупают за ЧЕСТНО заработанные денюжки. Ворьё берёт типа-гораздо покруче тачки. И каким же надо быть (чисто в мыслях для себя) ...доном, чтобы скрывать при продаже грешки авто глядя человеку (покупателю) в глаза??? Ладно там перекупщикам или по трейдину. Пусть смотрят.... Но так , чтобы внагляк. На молодежном слэнге ЗАПАДЛО. Душу нельзя свою продавать за деньги. Вот я старая Брюэга............
uRRY
Цитата(RT147 @ 6.7.2012, 8:16) *
Гест был бит в переднее правое крыло. По долгим изучениям было выявленно - бампер не родной, крыло имеет шпаклевку (возможно и капот).

При продаже авто, естественно, этот факт умолчали. Сделано, вроде не плохо, но косяки есть + в одном месте появилась маленькая трешинка в шпаклевке.


Пару зим назад ножом бульдозера проткнули заднюю левую дверь любимого Гешика, дверь заменили по страховке. Проткнут был только листовой металл, кузов не задет. Это тоже считать "битая машина"? Ерунда, дело-то житейское.

А в Вашем случае могли притереть на стояке, уронить на капот паллет (было у сослуживца лет 5 назад, машина жива до сих пор), и еще 100 тыщ причин.
DarkElf
Ветеран, Вы никогда никому ни о чем не всю правду не говорили?
galileo
Цитата(Sanchous @ 6.7.2012, 16:38) *
Я за ней слежу,самому интересно. А смысл в том,что это было бесплатно и на тот момент ей был месяц. Сейчас 35 тыр пробега,с виду как из салона. Опытный или нет,бабки у всех одни и те же,коллега. По поводу "опытных" я тебе не тут расскажу,меня опять спалят. Не мне рассказывай про опытных,знаем...

Ну и отлично, впаривание надо начать с трейдина. Сразу станет ясно на сколько хорошо сделано.
Sanchous
Хорош флудить,господа,чота разошлись )
МаZZай
Цитата(Veteran @ 6.7.2012, 17:10) *
Друзья! Глубоко убежден, что наших ЛЮБИМЫХ (Гешиков) люди покупают за ЧЕСТНО заработанные денюжки. Ворьё берёт типа-гораздо покруче тачки. И каким же надо быть (чисто в мыслях для себя) ...доном, чтобы скрывать при продаже грешки авто глядя человеку (покупателю) в глаза??? Ладно там перекупщикам или по трейдину. Пусть смотрят.... Но так , чтобы внагляк. На молодежном слэнге ЗАПАДЛО. Душу нельзя свою продавать за деньги. Вот я старая Брюэга............

Брюзга, да ...
Рынок вторичных авто - это классический рынок с асимметрией информации (покупатель о товаре знает существенно меньше, чем продавец). Экономистами доказано теоретически (и подтверждено практикой), что для таких рынков характерно вымывание качественного товара - то есть в итоге ценник "неадекватен" качеству товара; на рынке присутствуют в основном некачественный товар по завышенной цене; профессиональные продавцы, которые на рынке пытаются работать оценивая свой товар "адекватно" - прогорают, не выдерживая конкуренции с более ушлыми, и уходят с рынка.

Что касается издержек топикстартера - то с одной стороны это конечно обидно, когда свежекупленную машину нужно ремонтировать, но с другой стороны - кузовное железо на Гетц стоит недорого, поэтому стоимость возможного ремонта может быть спрогнозирована заранее и не является сильно обременительной
toma
Cегодня ездила подтянуть ручник, на техосмотре завернули, там стояла машина, у которой сработали подушки.
Мастера советовались, что делать, мол хозяин вряд ли будет 25 тыс тратить.
Интересно это одна стоит или комплект?

DarkElf
25, скорее всего, одна подушка. Плюс замена блока управления SRS ...
МаZZай
Цитата(DarkElf @ 6.7.2012, 17:54) *
25, скорее всего, одна подушка. Плюс замена блока управления SRS ...

25 - это если покупать новую. Тут уже несколько раз продавали с разбитых машин примерно по 5 тыр за штуку
4ubazek
парковочные царапины тоже битая? по Каско - меняют все - бампера с микродефектами , двери с хлопуном итд итп
uRRY
Цитата(МаZZай @ 6.7.2012, 16:55) *
25 - это если покупать новую. Тут уже несколько раз продавали с разбитых машин примерно по 5 тыр за штуку


Офф: вах, цены на запчасти для Гетц довольно кусаются. Осенью брал на ФФ2 двухнедельный руль с подушкой всего за 3.500 -- заменил дефолтный трехспицевый руль на четырехспицевый с круиз-контролем...
Kat 096
Цитата(4ubazek @ 6.7.2012, 17:27) *
парковочные царапины тоже битая? по Каско - меняют все - бампера с микродефектами , двери с хлопуном итд итп


Как по КАСКО поменять бампер с микродефектами?
И царапина есть одна маленькая, но в каско она уже указана как "до страхования у них" и фото есть у них.
В личку напишите хотя бы.
А то каско я оплачиваю, а им не пользуюсь.
Keldar
Цитата(Kat 096 @ 6.7.2012, 11:21) *
А если мне въезжали в зад (не очень сильно), ремонт у ОД, зазоры видно - битая?

зазоры есть у всех, если извращаться и детально приглядываться, специально в салонах новые смотрел.. ну извините. гетз вам не бмв и не инфинити , чтоб там до мм все выравнивали везде.

Цитата(Kat 096 @ 7.7.2012, 0:54) *
Как по КАСКО поменять бампер с микродефектами?
И царапина есть одна маленькая, но в каско она уже указана как "до страхования у них" и фото есть у них.
В личку напишите хотя бы.
А то каско я оплачиваю, а им не пользуюсь.

въедте этим бампером куда то и все дела :) если "микродефекты" мешают... :))))
galileo
Цитата(Keldar @ 7.7.2012, 6:33) *
зазоры есть у всех, если извращаться и детально приглядываться, специально в салонах новые смотрел.. ну извините. гетз вам не бмв и не инфинити , чтоб там до мм все выравнивали везде.


въедте этим бампером куда то и все дела :) если "микродефекты" мешают... :))))


Могу вас разочаровть по поводу дорогих машин (относительно). Смотрел тут инфинити новые: если багажник пластиковый, то зазоры до сантиметра, капоты стоят криво, "песок" в арках, непрокрас по линини уплотнителей. Короче нормальная машина, а денег она таких стоит не из-за ровных же зазоров. Там двиг, подвеска, электроника, салон, имя опять же... У европейцев зазоры конечно в норме (видимо фетиш у них такой), но машина на этом не заканчивается:) Все ИМХО, допускаю, что у Вас может быть свой взгляд на эту проблему.
galileo
Цитата(uRRY @ 6.7.2012, 20:21) *
Офф: вах, цены на запчасти для Гетц довольно кусаются. Осенью брал на ФФ2 двухнедельный руль с подушкой всего за 3.500 -- заменил дефолтный трехспицевый руль на четырехспицевый с круиз-контролем...


Это прикол такой? Страховые наверное так же оценивают стоимость запчастей:)
galileo
Цитата(toma @ 6.7.2012, 17:50) *
Cегодня ездила подтянуть ручник, на техосмотре завернули, там стояла машина, у которой сработали подушки.
Мастера советовались, что делать, мол хозяин вряд ли будет 25 тыс тратить.
Интересно это одна стоит или комплект?

Если это королевское ГИБДД послало ручник подтягивать, то это их стандартный прикол.
Pawken
такое ощещущение что автор купил бентли на последние деньги и узнал что это жигули со вторички))ну прям смешно до слез) ездий, не парься,это же машина, а не жена
jctnh
Цитата(Kat 096 @ 6.7.2012, 10:27) *
Спасибо.
я же видел вашу машину,просто не удачно поставили задний бампер(спешили). нужно снять, и поставить нормально. есть там регулировки(маленькая,но есть).
toma
Цитата(galileo @ 7.7.2012, 8:50) *
Если это королевское ГИБДД послало ручник подтягивать, то это их стандартный прикол.

Пришлось еще ПТФ менять типа они мутные.
Что-то мне этот техосмотр уже в печенках сидит, зато теперь и ручник работает ( а то я с ним спокойно ездила, со включенным) и фары новенькие, блестят.
А машина стоит, Опель, окацца хозяин на большой скорости не вписался в поворот, всего-то.
Там один бампер стоит 20 тыс.
Так что детальки и запчасти на Гетц можно сказать ваще копеечные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.