Добрый вечер дорогие друзья! Несколько недель назад купил себе Гешу, покупал как потом оказалось у перекупа, пробег был по одометру 90 тысяч км. Машина 2004 года, комплектация GLS , 1.3 МКПП.
Но суть темы такова сегодня чисто случайно вышел на хозяйку машины, вот после разговора с ней я узнал что реальный пробег Геши 282 тысячи км эти известия повергли меня в шок.
расход масла меньше чем 1 литр на 1000 км едет машинка хорошо, только чуть мотор колбасит на холостых и при трогании чувствуется провал до 2000 оборотов потом вроде Геша начинает ехать.
теперь вопрос к Вам уважаемые форумчане: какие неприятности могут меня ждать? Какой ресурс мотора на Гетце? И дорого ли мне обойдется кап ремонт мотора в Москве.
Заранее спасибо.
компрессию сначала померяй, а потом финансы будешь подсчитывать и нервничать. а неустойчивости на хх в 95% случаев решаются заменой свечей (300 руб)
Сегодня поеду померю компрессию и вечерком отпишу.
Надеюсь не все так страшно,хотя очень и неприятно получить такого кота в мешке. Что сервис сказал?
1 цилиндр 12 очков
2 цилиндр 9,5 очков
3 цилиндр 7 очков
4 цилиндр 11,5 очков.
Zeffir, ну... не слишком чудестно. Хотя, для 280 тысяч.. Мастера-то в сервисе что сказали? Кап ремонта не было? В целом, не все так страшно. Я бы поступил так:
1. Попытаться привлечь к ответственности продавца (махинация) свидетельства прежней хозяйки никто не отменял.
2. Сделать комплексный осмотр машины, и понять насколько все плохо.
3. Исходя из результатов осмотра - или продавать или ездить.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42409&hlпочитайте. а вообще 280ткм не страшно совсем. раньше б/у иномарки все были с пробегами за 150-200 т. и ничего, нормалек.
Первое - раскоксовку колец конечно сделать, можно даже пару раз. Если масло не угорает и компрессия вырастет - то про проблемы с движкой вообще можно не морочиться
Jarlacks
10.7.2012, 16:38
Цитата(Zeffir @ 10.7.2012, 16:24)

1 цилиндр 12 очков
2 цилиндр 9,5 очков
3 цилиндр 7 очков
4 цилиндр 11,5 очков.
Ну цифры то цифрами, а дальше? )))) Масло в горшки заливали? Определили почему падение более 2х единиц на втором и тетьем?
забегу вперёд, думаю дело в колпачках . 1 и 4й нормальные показатели, значит кольца скорее всего в порядке.
Я только предположил исходя из скудной инфы. Вердикт - ехать к нормальному мотористу или диагносту.
Jarlacks
10.7.2012, 16:41
Цитата
расход масла меньше чем 1 литр на 1000 км едет машинка хорошо
многовато, хотя опять таки туманное определение)) Но вселяет надежду что ЦПГ скорее жива, чем мертва.
Цитата
только чуть мотор колбасит на холостых и при трогании чувствуется провал до 2000 оборотов потом вроде Геша начинает ехать.
стопудово свечи на 2 и 3 горшке имеют нагар. Решится проблема с компрессией - автоматом решится и эта.
З.Ы. Соседу диагностировал уже бывалую Сонату древнего поколения. Там пробег под 500 примерно. Замена колпачков решила проблемы. Ездила машина хорошо, разгон, тяга и.т.д. Масло жрала и поддымливала иногда.
А подскажите пожалуйста хорошего моториста диагноста на западе москвы. Думаю для начала сделаю нормальную диагностику, кстати нагар на свечках на всех такой как и должен быть.
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 18:38)

Ну цифры то цифрами, а дальше? )))) Масло в горшки заливали? Определили почему падение более 2х единиц на втором и тетьем?
забегу вперёд, думаю дело в колпачках . 1 и 4й нормальные показатели, значит кольца скорее всего в порядке.
Я только предположил исходя из скудной инфы. Вердикт - ехать к нормальному мотористу или диагносту.
Колпачки то (маслосъемные) тут при чем? Тем более что ужор масла нормальный по словам автора
У движка низкая компрессия - значит либо залегли кольца, либо косяк с клапанами (прогорели). От первого - может избавить раскоксовка (а может и не помочь). Если не поможет - то разбираем двигло и смотрим по месту, что уходит под замену
Ребята, а никто на Гоше мотор не перебирал, во сколько обойдется полный кап ремонт двигателя?
цена в зависимости от проводимых работ , от сервиса ... и города ...
- от 15 до ... 40 ...
- за 90-100 можно почти новый мотор с битого взять
gremlyn3
10.7.2012, 20:11
ну ты загнул, мотор за 35-40 можно спокойно взять
а никто не вкурсе подойдет ли мне мотор 1.4 или 1.6, или только 1.3?
Jarlacks
10.7.2012, 21:43
Цитата(МаZZай @ 10.7.2012, 20:17)

Колпачки то (маслосъемные) тут при чем? Тем более что ужор масла нормальный по словам автора
У движка низкая компрессия - значит либо залегли кольца, либо косяк с клапанами (прогорели). От первого - может избавить раскоксовка (а может и не помочь). Если не поможет - то разбираем двигло и смотрим по месту, что уходит под замену
хмм.. даже не знаю что сказать... через колпачки дует масло в горшок, в результате нагар на клапанах - ни разу не встречал? При должной сноровке можно даже бошку не срывать, так все отремонтировать если случай не запущенный. Кода ложатся колечки движка ехать перестает ощутимо, дымина сзади как у камаза. ТС об дыме ничего не написал - что я ещё должен был предположить?))
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 22:43)

хмм.. даже не знаю что сказать... через колпачки дует масло в горшок, в результате нагар на клапанах - ни разу не встречал? При должной сноровке можно даже бошку не срывать, так все отремонтировать если случай не запущенный. Кода ложатся колечки движка ехать перестает ощутимо, дымина сзади как у камаза. ТС об дыме ничего не написал - что я ещё должен был предположить?))
Ну машина у меня не дымит вообще)))
Jarlacks
10.7.2012, 21:48
Zeffir, на прогреве дымка синеватого нету? В общем основные рекомендации мы тебе дали, дальше разбирайся. Значения компрессии на твоем движке в норму не укладываются. Можешь дальше ездить до победного стука, а можешь поискать причину. Кстати - не ясно кто мерил, каким компресометром и как. Это тоже очень важно, потому что если данные ошибочные, то весь разговор тут ни о чём.
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 22:48)

Zeffir, на прогреве дымка синеватого нету? В общем основные рекомендации мы тебе дали, дальше разбирайся. Значения компрессии на твоем движке в норму не укладываются. Можешь дальше ездить до победного стука, а можешь поискать причину. Кстати - не ясно кто мерил, каким компресометром и как. Это тоже очень важно, потому что если данные ошибочные, то весь разговор тут ни о чём.
Ну дымки нету, компрессию мерили прижимным компресометром сразу после замены масла, причем мерили несколько раз.
а никто не вкурсе подойдет ли мне мотор 1.4 или 1.6, или только 1.3?
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 23:43)

хмм.. даже не знаю что сказать... через колпачки дует масло в горшок, в результате нагар на клапанах - ни разу не встречал? При должной сноровке можно даже бошку не срывать, так все отремонтировать если случай не запущенный. Кода ложатся колечки движка ехать перестает ощутимо, дымина сзади как у камаза. ТС об дыме ничего не написал - что я ещё должен был предположить?))
Нагар на клапанах - повод разобрать движок. Если долго ездить с плохо закрывающимися клапанами - они могут обгореть и как следствие - придти в негодность. правда обгореть они могут и по други причинам - например из-за неисправных гидрокомпенсаторов
Однако, если колпачки масло не держат - то мотор будет масло подъедать, чего вроде не наблюдается. а так - смотреть надо на живую движку конечно. Но я бы начинал с раскоксовки колец - процедура малозатратная, а шанс решить все проблемы - высокий.
ПыСы: в питере замена маслосъемных колпачков на 1,3 - около 10 штук стоила (только работа). кольца - еще пять сверху. А вот гидрокомпенсаторы заменить там можно самому вообще - достаточно легкое дело, мануал на форуме есть.
Цитата(Zeffir @ 10.7.2012, 23:58)

Ну дымки нету, компрессию мерили прижимным компресометром сразу после замены масла, причем мерили несколько раз.
а никто не вкурсе подойдет ли мне мотор 1.4 или 1.6, или только 1.3?
Для 1,6 нужно будет другое сцепление точно, возможно и другую КПП. Про 1,4 - не знаю, но вроде проблемы те же. Плюс у 1,4 компоновка моторного отсека другая, как это повлияет на возможность замены мотора - сказать сложно
Jarlacks
10.7.2012, 22:07
Цитата(Zeffir @ 9.7.2012, 23:06)

расход масла меньше чем 1 литр на 1000 км едет машинка хорошо, только чуть мотор колбасит на холостых и при трогании чувствуется провал до 2000 оборотов потом вроде Геша начинает .
расход не наблюдается? Или тут опять неверные сведения?
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 23:07)

расход не наблюдается? Или тут опять неверные сведения?
Расход есть, но какой сказать трудно проехал на машине только 1,5 тысячи км, сегодня сменил масло, теперь попробую выяснить точно сколько она жрет.
Интересно, а катализатор стоит или уже вырезали?
Цитата(Romeo60 @ 11.7.2012, 15:33)

Интересно, а катализатор стоит или уже вырезали?
Катализатор на месте, как мне сказал мастер что в двигло не лазили. Вот думаю на юг сгоняю на гоше и буду отдавать в ремонт.
Just Drol
17.7.2012, 22:38
Цитата(Zeffir @ 11.7.2012, 21:08)

Катализатор на месте, как мне сказал мастер что в двигло не лазили. Вот думаю на юг сгоняю на гоше и буду отдавать в ремонт.
Яб на вашем месте более-менее сначала в порядок привел, а уж потом куда-либо ехал. В дороге не дай Бог что случится - тащить машину издалека будет гораздо затратнее.
Сгонял я в крым, машинка не подвела, только пришлось купить новый аккумулятор, так же преобрел перед отъездом себе 16 кованные колеса ВСМПО, как поставлю выложу фоты.
Сделал раскоксовку мотора лавром компрессия выровнялась до 13 очков в каждом цилиндре.
13 это норма, значит не все так плохо. но я бы поменял колпачки- 280т. всетаки . ну и ремень грм с роликами поменяй, ты же не знаешь когда меняли. и ездий не парься.
Цитата(jctnh @ 13.8.2012, 21:56)

13 это норма, значит не все так плохо. но я бы поменял колпачки- 280т. всетаки . ну и ремень грм с роликами поменяй, ты же не знаешь когда меняли. и ездий не парься.
Ремень, ролик и помпу я уже заменил, в сентябре буду колпачки менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.