Властям не дают покоя выделенные полосы для общественного транспорта. Сначала выделенок сделали в несколько раз больше, чем планировалось для начала, затем с 1 июля повысили штрафы за движение по ним автомобилей до 3000 рублей, а теперь предлагают отделить их от проезжей части бордюрами. Эксперты считают такую меру небезопасной.
Как сообщил в понедельник 9 июля руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, в порядке эксперимента выделенные полосы отделены физическим бордюром на Озерной улице, а в дальнейшем подобная практика может быть распространена и на другие выделенки в столице. По словам инициаторов данного предложения, бордюр позволит автомобилистам избавиться от искушения выехать на полосу для автобусов и троллейбусов.
Однако эксперты относятся к новой инициативе властей с опасением. РИА «Новости» приводит слова члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) «Свобода выбора» Александра Холодова: «Но что меня беспокоит – это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок. Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам». Поддерживает его мнение и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напоминает, что все равно придется делать выезды – со дворов, прилегающих территорий и переулков, так что «дырка» между бордюрами все равно будет и проблемы они не решат.
"А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт.
В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.
©
autonews.ru
Бардюры - это пожалуй лишнее... а вот резиновые столбики - это тема.. Не дай Бог очередной "рогатый" поломается - так катаклизм похуже трамвайного выйдет..
Fortuna-Getz
10.7.2012, 10:15
Цитата(Вовка @ 10.7.2012, 11:10)

Бардюры - это пожалуй лишнее... а вот резиновые столбики - это тема.. Не дай Бог очередной "рогатый" поломается - так катаклизм похуже трамвайного выйдет..
согласна с этим высказыванием на все 100%
в Париже эти полосы часто отделены бордюрчиками. Невысокими, как и любой другой бордюр в Париже, поэтому в каких-то экстремальных случаях через бордюр можно перестроиться. Но у нас невысокие бордюры не ставят в принипе, потому что невысокие у нас не отделяют проезжие части от непроезжей:)
Levsha, да ладно! Яркий пример: Большой проспект Петроградской стороны, конец (квартал до стадиона). полоса для МТС выделена именно бордюром (даже не поребриком))), через который легко можно переехать - он не высокий, чуть выше асфальта, к тому же с круглым профилем.
Brodilis
10.7.2012, 10:34
Цитата(Алеф @ 10.7.2012, 11:48)

Эксперты считают такую меру небезопасной.©
Учитывая московский трафик и количество дибилоидов на дорогах,любящих полетать,но не имеющих спецнавыков, это очень опасное решение. Дорога будет окончательно заужена,а бордюры могут играть роль своеобразных трамплинов,наехав на который ночью можно вообще фиг знает куда улететь.
Цитата(Максим @ 10.7.2012, 12:31)

Levsha, да ладно! Яркий пример: Большой проспект Петроградской стороны, конец (квартал до стадиона). полоса для МТС выделена именно бордюром (даже не поребриком))), через который легко можно переехать - он не высокий, чуть выше асфальта, к тому же с круглым профилем.
давно там не ездил...
Просто на роли этих бордюров в Европе хочется остановиться отдельно. Они там именно для обозначение края проезжей части. Ни у кого не возникает желания при всей скромности этих поребриков заскочить на них и раскорячиться поперк тротуара. Маленький бардюр при этом мущественно помогает в быстрой параллельной парковке - подъехал к свободному месту сдал задом, заскочив на бордюрчик, и уже никому не мешаясь на проезжей части, выравнивай свое ТС. В нашей же культуре бордюр ниже 15-ти см оказывает помощь в лишь в перпендикулярной парковке. Заскочил на него в один прием и бросил так машину...
вот так это выглядит:
Цитата(Вовка @ 10.7.2012, 11:10)

Бардюры - это пожалуй лишнее... а вот резиновые столбики - это тема.. Не дай Бог очередной "рогатый" поломается - так катаклизм похуже трамвайного выйдет..
вот для примера, тот же Щелчок. Выделенная полоса. Выезд из двора, потом метров 10 и сплошная. Вместо сплошной вбубенят бордюр. И попробуй там выехать.. Когда по шоссе 80 шпарят, а трафик плотный..
У наших соседей на южном берегу Черного моря, где водители ездят еще хлеще, чем наши, проблему выделенной полосы для общественного транспорта решили вот так. Под остановки сделали расширения, пассажиров пустили сверху по переходу. Единственное, мне интересны ощущения водителей автобусов, которые ездят по-английски:

Наталика
10.7.2012, 11:28
Цитата(Максим @ 10.7.2012, 11:51)

вот так это выглядит:

И кого-то это останавливает? Я думаю, что если штраф в 3 штуки не напрягает, то круглые бордюры и подавно помехой не станут))) Вон в подмосковье ямы на обочинах в полгешки джипы на 60 проходят)))
А вообще, до сих пор не понимаю метода борьбы с пробками в виде уменьшения дороги путем отдачи одной из полос в пользу ОТ . Кто из Вас после этого пересел на ОТ?
Наталика, надо сказать, что да, останавливает. Конечно, ездят по выделенной полосе, но ГОРАЗДО меньше. Вот только вечная пробка минут на 10 в этом месте, и 2-3 автобуса за эти десять минут по пустующей полосе - вызывают неоднозначную реакцию..
Цитата(Максим @ 10.7.2012, 13:29)

Наталика, надо сказать, что да, останавливает. Конечно, ездят по выделенной полосе, но ГОРАЗДО меньше.
не сравнивай культурный город с понаехоловском:)
Jarlacks
10.7.2012, 11:59
как страшно жить становится.. одна инициатива дурнее другой..
при разрешенной скорости на проспектах Москвы 80 км/ч такие бордюры, мне кажется, крайне не безопасны.
uRRY, я вот смотрю на последнюю твою фоту, и не покидает ощущение, что у нас, если вокруг не будет забора с колючкой, это стадо рванет прямо по проезжей части.
Цитата(uRRY @ 10.7.2012, 12:15)

У наших соседей на южном берегу Черного моря, где водители ездят еще хлеще, чем наши, проблему выделенной полосы для общественного транспорта решили вот так. Под остановки сделали расширения, пассажиров пустили сверху по переходу. Единственное, мне интересны ощущения водителей автобусов, которые ездят по-английски:
http://benzinsider.com/wp-content/uploads/...a-usa-award.jpghttp://v3.arkitera.com/UserFiles/Image/new...05/metrobus.jpg так вот для чего на Ленинградском проспекте сделали изоляционную трассу от белорусского до войковской))
Наталика
10.7.2012, 16:01
Цитата(Levsha @ 10.7.2012, 12:46)

не сравнивай культурный город с понаехоловском:)
Наверное да, Московия - это отдельная песня , в Москве 70% автоездюков, для которых 3 тысячи в день - это не то, ради чего можно и постоять...У меня есть знакомые, которые просто зайдя в магаз купить что-нить позавтракать оставляли там 5-10 т.р. при всем ничего не купив... баночку икры, кусочек осетринки ну и так по мелочи...
Union_Jack
10.7.2012, 16:23
Цитата(Наталика @ 10.7.2012, 17:01)

Наверное да, Московия - это отдельная песня , в Москве 70% автоездюков, для которых 3 тысячи в день - это не то, ради чего можно и постоять...У меня есть знакомые, которые просто зайдя в магаз купить что-нить позавтракать оставляли там 5-10 т.р. при всем ничего не купив... баночку икры, кусочек осетринки ну и так по мелочи...
странно, что они сами за завтраком ездят )))
Jarlacks
10.7.2012, 16:54
Цитата(Наталика @ 10.7.2012, 17:01)

Наверное да, Московия - это отдельная песня , в Москве 70% автоездюков, для которых 3 тысячи в день - это не то, ради чего можно и постоять...
не думаю. Сейчас ещё много непуганных, будет как со скоростью или ремнями - даже на дорогих машинах народ перед камерами сбрасывает активно скорость.
Цитата(uRRY @ 10.7.2012, 13:15)

У наших соседей на южном берегу Черного моря, где водители ездят еще хлеще, чем наши, проблему выделенной полосы для общественного транспорта решили вот так. Под остановки сделали расширения, пассажиров пустили сверху по переходу. Единственное, мне интересны ощущения водителей автобусов, которые ездят по-английски:

Нам бы в дороги такой же Ширины (по три полосы в каждую сторону + дублер на 2 + по бокам Полно места для парковки) ;)
Цитата(Вовка @ 10.7.2012, 11:10)

Бардюры - это пожалуй лишнее... а вот резиновые столбики - это тема.. Не дай Бог очередной "рогатый" поломается - так катаклизм похуже трамвайного выйдет..
Я живу на Мичуринском проспекте. Эти столбики уже давно наблюдаю. Они, похоже и правда резиновые. Только вот частые как лес и высокие, наверное см.20 в высоту. Мне очень интересно, как преодолевать это препятствие при каких-либо катаклизмах. Не знала зачем это поставили, думала только около поста ГИБДД..А оно вона как...
darth Master
10.7.2012, 19:33
идея идивидуального легкого летательного аппарата назойливо витает в кабинетах нашего ОКБ.
в шутку,пока еще конечно.
Может просто уже всех там пострелять ,кто придумывает такие вещи?Есть вроде еще и нормальные люди.Автубусы после 20.00 очень редко ходят,а кол-во машин только наоборот-прибавляется.Перефразируя кота Матроскина:Чтобы что-то запретить,надо что-то разрешить(заменить)
Avanturist
10.7.2012, 20:05
Цитата(Наталика @ 10.7.2012, 17:01)

Наверное да, Московия - это отдельная песня , в Москве 70% автоездюков, для которых 3 тысячи в день - это не то, ради чего можно и постоять...У меня есть знакомые, которые просто зайдя в магаз купить что-нить позавтракать оставляли там 5-10 т.р. при всем ничего не купив... баночку икры, кусочек осетринки ну и так по мелочи...
Ты по-моему не в той Москве живешь )) Таких, кому 3 штуки в день на штрафы выдавать легко наберется от силы процентов 0.8 % от общего числа понаехавших. Большая часть, процентов 90 в Москве живут от зарплаты до зарплаты, но в регионах думают, что жируют )
uncle Fedor
10.7.2012, 20:10
Цитата(CorwinS @ 10.7.2012, 18:12)

Нам бы в дороги такой же Ширины (по три полосы в каждую сторону + дублер на 2 + по бокам Полно места для парковки) ;)
Наш Ленинградский проспект сходной ширины? И что? Кайфово по нему в час пик ездить?
кмк, будет вот так (
http://www.youtube.com/watch?v=1-18Tr_zT_Q ), при чем постоянно. Солярис выезжал оттуда же, откуда и я.
Александр23
10.7.2012, 20:51
Ребята, пока вы не поймете, что надо ездить на ОТ, пробки не кончатся.
Цитата(Александр23 @ 10.7.2012, 21:51)

Ребята, пока вы не поймете, что надо ездить на ОТ, пробки не кончатся.
езжай на своем общественном транспорте, если хочешь.
а я не хочу в душном метро в любое время года. я не хочу на ветру ждать автобуса 10 минут. и потом еще либо 15 минут топать по ветру или жаре, или ждать тралика 10 минут, а потом еще 8 топать. ах да, на вход в метро тоже нередко очередь.
и не буду.
а если все вдруг пересядут на общественный транспорт, то пробки будут в нем.
пересадочные узлы в центре почти все работают на пределе. а ты еще нагрузку увеличить агитируешь.
Jarlacks
10.7.2012, 21:30
ерунда. На ОТ ща ништяк. Бывает конечно дискомфорт, но если пральна все рассчитать, то только едь, да на девушек любуйся)) Вы лучше продолжайте жариться в пробках, да воевать за парковочные места, а то и вправду будут пробки в ОТ)))
Александр23
10.7.2012, 21:32
Впрочем, у всех есть выбор. Нравится в пробках - пожалуйста. А я на велике как-нибудь.)))
В Италии полосы для общественного транспорта отделены отбойником или разделительным газоном. В Испании тоже такие хрени на асфальте, но там никто кроме такси и автобусов по ним не ездит, я один раз заехал по своей дурости, но не попался, а так 150евро как с куста...
Сейчас на бордюрах заработают, потом на заборах... шлагбаумы... что дальше?
Цитата(Вовка @ 10.7.2012, 12:10)

Бардюры - это пожалуй лишнее... а вот резиновые столбики - это тема.. Не дай Бог очередной "рогатый" поломается - так катаклизм похуже трамвайного выйдет..
не получится катаклизма... на Алтушке допустим ширина выделенки в 2 автобуса...
Цитата(Александр23 @ 10.7.2012, 22:51)

Ребята, пока вы не поймете, что надо ездить на ОТ, пробки не кончатся.
Так при перемещении по городу вы платите за обслуживание Своего авто и бензин, непонятно кому,
а так все "лишние" денежки успешно будут скапливаться во вполне определенных карманах, тех кто обслуживает ОТ и продает ему бензин.
так что "решение проблем пробок в Москве" воняет лобби вполне себе определенных людей.
Цитата(Максим @ 10.7.2012, 12:29)

Наталика, надо сказать, что да, останавливает. Конечно, ездят по выделенной полосе, но ГОРАЗДО меньше. Вот только вечная пробка минут на 10 в этом месте, и 2-3 автобуса за эти десять минут по пустующей полосе - вызывают неоднозначную реакцию..
На Проспекте Мира ездят по полосе ОТ только так. Там гаишники даже на полосу становятся, что не заезжали.
И кроме того ужасно раздражают водители ОТ, которые норовят постоянно норовят с этой полосы свернуть на оставшиеся суженные 2 полосы.
Даже не представляю, что будет, если там еще заборчик или бордюрчик поставят.
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 22:30)

ерунда. На ОТ ща ништяк. Бывает конечно дискомфорт, но если пральна все рассчитать, то только едь, да на девушек любуйся)) Вы лучше продолжайте жариться в пробках, да воевать за парковочные места, а то и вправду будут пробки в ОТ)))
если без метро - еще можно подумать..
На Ярославке скоро обещают ОТ пустить по отдельной полосе-дублеру. Это и будет подобием забора-бордюра.
Цитата(luna1733 @ 11.7.2012, 9:37)

На Ярославке скоро обещают ОТ пустить по отдельной полосе-дублеру. Это и будет подобием забора-бордюра.
если только крайнюю полосу справа не отделят бордюром и не назовут это дублером..
Цитата(luna1733 @ 11.7.2012, 9:37)

На Ярославке скоро обещают ОТ пустить по отдельной полосе-дублеру. Это и будет подобием забора-бордюра.
Я слышала, что сделают переходы и трасса станет безсветофорной.
Цитата(luna1733 @ 11.7.2012, 9:37)

На Ярославке скоро обещают ОТ пустить по отдельной полосе-дублеру. Это и будет подобием забора-бордюра.
Я слышала, что сделают переходы и уберут светофоры.
Цитата(Avanturist @ 10.7.2012, 21:05)

Ты по-моему не в той Москве живешь )) Таких, кому 3 штуки в день на штрафы выдавать легко наберется от силы процентов 0.8 % от общего числа понаехавших. Большая часть, процентов 90 в Москве живут от зарплаты до зарплаты, но в регионах думают, что жируют )
Саш, вот ни разу не соглашусь про 0,8% ))
Avanturist
11.7.2012, 9:01
Цитата(Наталика @ 11.7.2012, 9:57)

Саш, вот ни разу не соглашусь про 0,8% ))

Армян в счет не берем ))
Цитата(Jarlacks @ 10.7.2012, 22:30)

ерунда. На ОТ ща ништяк. Бывает конечно дискомфорт, но если пральна все рассчитать, то только едь, да на девушек любуйся)) Вы лучше продолжайте жариться в пробках, да воевать за парковочные места, а то и вправду будут пробки в ОТ)))
Вот именно из-за ОТ мной было принято когда-то решение о покупке авто))) Я стояла на остановке под пронизывающим ледяным ветром и ждала трамвая... А его все не было , а туда ничего не ходит кроме него...
Цитата(Наталика @ 11.7.2012, 10:02)

Вот именно из-за ОТ мной было принято когда-то решение о покупке авто))) Я стояла на остановке под пронизывающим ледяным ветром и ждала трамвая... А его все не было , а туда ничего не ходит кроме него...
+1
У нас вообще в основном ходят только маршрутки и только по центральной улице.
А в других местах только с интервалом 20-30 мин и до 21.00.
Какой ОТ народ? Опомнитесь.. Если вы пару раз проехались в пустом автобусе, это еще не значит что у нас ОТ развит покруче чем в Европе..
Говорите за себя..
Чтобы пересесть на ОТ нужно чтобы он соответствовал количеству пользователей ОТ.
Зайдите в утренний/вечерний час-пик в метро - вас там раздавят нахрен.. Про наземный транспорт я вообще умолчу..
И товарищи, я вас прошу - не надо делать вид, чо Вам плохо живется внутри МКАДа, видите ли вас тут запрессовали.. Хотя бы за 10 км от МКАД то выезжайте иногда.. Ваши московские пробки нервно курят в углу..
uncle Fedor
11.7.2012, 23:36
Выскажу заведомо непопулярную на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме мысль. Общественному транспорту действительно надо выделять свои полосы, всячески отгораживать их от остальной проезжей части, чтобы чисто механически сделать невозможным выезд на них всяких деловых-блатных.....
В то, что Москва когда-то избавится от пробок, лично я не верю. Для этого надо Москву полностью снести и отстроить заново. Да так, чтобы город состоял из дорог больше, чем из зданий. И пока что ни один мегаполис мира масштабов, соизмеримых с московскими, не смог полностью решить проблему пробок. Все принимаемые сейчас меры (расширения, туннели, развязки) способны улучшить ситуацию лишь местами, отдельными улицами. Условно говоря, вместо трёх часов на том же маршруте будете стоять 2.45. Особенно учитывая радиально-кольцевую структуру Москвы, плохо подходящую для транспортной структуры большого города.
И то, что Москва пока еще не встала полностью в транспортном параличе, происходит лишь благодаря тому, что все больше людей, типа меня, отчаявшихся от этих пробок, отказываются от поездок по городу на личном транспорте и вновь спускаются в метро.
Очевидно, что в будущем ситуация с пробками в Москве лучше не будет. Будет только хуже.
Так пусть хотя бы на ОТ будет возможность доезжать более-менее быстро и стабильно.
Надеюсь, что и метро, и всякие скоростные трамвай и прочие перспективные транспортные системы, о которых сейчас много разговоров, начнут действительно строиться и развиваться.
ПС Вот конкретно я на своих транспортных маршрутах уже забыл, когда последний раз ездил в забитом битком автобусе-троллейбусе-трамвае. И более того, чаще езжу там сидя даже в самый час пик.
ну к примеру шанхай ... проблемы пробок нет !
площадь 6500 км2 население 25 млн чел. ( к примеру москва : площадь 2500 км2 население 12 млн чел ) - развязки :


Цитата(uncle Fedor @ 12.7.2012, 0:36)

Выскажу заведомо непопулярную на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме мысль. Общественному транспорту действительно надо выделять свои полосы, всячески отгораживать их от остальной проезжей части, чтобы чисто механически сделать невозможным выезд на них всяких деловых-блатных.....
но, это надо делать с умом. как на Волоколамке.
А вот на Щелчке идиотизм. Полоса тянется чуть не через все шоссе, где троллейбусы возят воздух, потому что почти всем нужно до метро.
На той же Ленинградке, нарисовали полосу для троллейбусов. Которые по ней не ездят.
Не помню где, где полоса для автобусов с чего-то шириной чуть не в 7 метров..
Ну и легендарная выделенка на Звенигородке, где автобусов нет вообще..
uncle Fedor
12.7.2012, 7:55
DarkElf да, реализация часто кривая донельзя, чисто по русски. Но сама идея обеспечения приоритета ОТ верная и правильная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.