Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Столичных таксистов могут заставить работать по единым тарифам
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Согласно планам Департамента транспорта Москвы, в 2013 году все столичное такси разделят на два класса – «стандартное» и «премиальное».

Такси, которое отнесут к группе «стандартное», получат право брать голосующих пассажиров. Кроме того, это такси будет работать по единым тарифам, которые не будут зависеть от принадлежности к таксомоторному парку. По информации газеты «Известия», примерные расценки такси уже известны. Так, в дневное время суток первый километр обойдется пассажирам в 100 рублей, каждый следующий – 30 рублей. Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы – днем первый километр обойдется в 150 рублей, далее за каждый километр придется заплатить 40 рублей.

Кроме единого тарифа, перевозчиков обяжут придерживаться единого оформления машин, модельный ряд которых будет также ограничен. Сообщается, что все автомобили должны быть желтого цвета с указанием тарифов на задних дверях. Чиновники уже определились с марками и моделями автомобилей, которые могут быть использованы в такси: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus III.

В городе также оставят незначительное количество такси, работающих по собственным тарифам. Такие службы получат «премиальный» статус и смогут использовать автомобили исключительно бизнес-класса.

© autonews.ru
zloi
Цитата(Алеф @ 13.7.2012, 11:10) *
Так, в дневное время суток первый километр обойдется пассажирам в 100 рублей, каждый следующий – 30 рублей. Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы – днем первый километр обойдется в 150 рублей, далее за каждый километр придется заплатить 40 рублей.


вы там в своем как бы радио как бы совсем уже ..... ? (с) :)
SoDimon
Трудно отучить таксёров от согласования цены,прежде чем сесть в машину.Сначала говоришь сколько платишь ему,затем ждёшь его согласия или нет.Всю жизнь так было.К примеру, мне до метро 3 км-это 160 рублей.Конечно здесь просится округлить до 200,она бы обрадовала бы таксиста,но даст не каждый.Поэтому пассажир посылает лесом таксиста,а за ним уже другая,обычная машина стоит и необязательно таджик на Шахе,говоришь 100 до метро и он солашается, в отличии от официального таксиста.Моё мнение такое и я бы именно так поступил,да и не раз уже так было.
Но и не исключаю и 200.Офисный водила на чёрной Камри если, и остановившись даже и не спросит сколько я дам.
Зос
А что-то в списке нет Дэу матиза и Киа Пиканто? Они бы дополнили ряд пони-такси. Или в такси с чумоданом нельзя?
Шурик71
чет дорого по моему. так частный извоз никогда не победить.
uRRY
Цитата(zloi @ 13.7.2012, 11:31) *
вы там в своем как бы радио как бы совсем уже ..... ? (с) :)


Идея правильная (общие тарифы на всех перевозчиков), а вот только тарифы конские, т.е. идею спрофанировали...
ilevser
Цитата
такси будет работать по единым тарифам, которые не будут зависеть от принадлежности к таксомоторному парку

а сейчас не так??? хренасе... у нас так...
SoDimon
Частный извоз вечен,как вши в бараке.Ничего невозможно поменять и изменить.Оф.такси не может быть дешёвым,слишком много там нахлебников.Идея с лицензиями,штрафами за её отсутствие давно в лесу.Бомбилы стоят как и стояли,у метро,у остановок.Дорого?Поднял руку в 2-х метрах и нет проблем.Аж сразу по 2-3 машины в очередь.Все как и было.
DarkElf
от метро до моей хаты 7,3 км..
То есть мне мотор будет стоить 100+3*7 = 310р? они больные чтоли
Sashelo
На эти грабли уже наступали ... и с конскими ценами и со всем остальным .

Где они тока траву такую берут?!
WADIE
кто принимает решения - они уже настолько далеки от людей , что пути возврата уже нет !
( сытый - голодного не разумеет )
Katy
да...
а за МКАД так вообще лучше пешком...
Union_Jack
Цитата(DarkElf @ 13.7.2012, 17:29) *
от метро до моей хаты 7,3 км..
То есть мне мотор будет стоить 100+3*7 = 310р? они больные чтоли


за 150-200 доезжаешь ?
SoDimon
С Полянки в Медведково у нас запозднившиеся водители нередко ловят машину.Это уже после 1ч ночи.Просят 600,за 500 соглашаются.Желтые Фокусы естественно 700,а бывает и 1000.Вот вам пример.А это где-то порядка 20-ти километров.Значит 10 км стоит примерно 250 рублей,может 300.Это ночью.7 км днём примерно так и будет,около 200 или 200 руб.
пепси
Москвичи,хорош прибедняться! Что,уже на такси денег что ли нет?!Или каждый день в булошную станет накладно ездить? biggrin.gif
А вот со списком авто непонятно ничего. Он достаточно объёмен.Но почему в нём нет "пирожков" типа берлинго,форд коннект и тд.
Ведь в логан,а тем более в форд не влезет несколько чемоданов.Заказывать две машины?
Sashelo
Цитата
А вот со списком авто непонятно ничего

Тут как раз все понятно , все дешевое что клепают тут ( на счет 2х последних не уверен)
ilevser
пепси, емнип, ларгус - это дачия логан, такой большой универсал (кстати, отзывы о нем весьма неплохие)
Spirit
Цитата(Алеф @ 13.7.2012, 11:10) *
модельный ряд которых будет также ограничен
...
могут быть использованы в такси: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus III.


Опять эти п-расы пытаются "регулировать" рынок. А я вот хочу за три копейки на Mercedes S-Klasse возить. Или на Citroen DS4. Какого черта они это запрещают?
Не надо лезть в экономику! Я понимаю, что в требованиях к такси должно быть наличие подушек безопасности, систем ABS и ESP или ещё каких-то технических средств, специфичных для такси.
Можно требовать соответствия определенному экологическому классу или наличия какого-то количества баллов по тесту EuroNCAP. Но требовать конкретную марку?! Это сильно воняет коррупцией (Renault, Hyundai, Kia, Chevrolet, Ford "откатили" кому надо, а Opel, Citroen, Peugeot, Toyota, Mazda и другие - не откатили).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.