Много читал инфы тут, но так и не понял в чем может быть проблема.
Суть такова:
На улице до 25 градусов - кондей работает на ура, сейчас в жару +30+ за бортом сначала включается, какое то время работает а потом начинает гнать теплый воздух. Через какое то время опять может включиться и холодить, не факт что на полную но все же чуствуется холодный воздух.
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 10:55)

Много читал инфы тут, но так и не понял в чем может быть проблема.
Суть такова:
На улице до 25 градусов - кондей работает на ура, сейчас в жару +30+ за бортом сначала включается, какое то время работает а потом начинает гнать теплый воздух. Через какое то время опять может включиться и холодить, не факт что на полную но все же чуствуется холодный воздух.
Насколько я знаю, кондей сам отключается автоматически при такой жаре, если не справляется с работой. И сам автоматически включается, это нормально.
Похоже низкое давление в системе.
"Насколько я знаю, кондей сам отключается автоматически при такой жаре, если не справляется с работой. И сам автоматически включается, это нормально."
Т.е. это может быть не связано с давлением и прочими неисправностями?
А смысл тогда кондея в жару???
Sanchous
13.7.2012, 10:08
У меня в свое время при аналогичной температуре храдусник вдруг показывал +75 и кондер выключался,потом опять включался,систему проверял,все было в норме.
он конечно отключается. в основном по 2 датчикам. температура испарителя и давление в системе. но при никакого теплого воздуха быть не должно. смотрите компрессор, есть ли фрион, достаточно ли его.
anton_K_83
13.7.2012, 10:09
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 12:05)

"Насколько я знаю, кондей сам отключается автоматически при такой жаре, если не справляется с работой. И сам автоматически включается, это нормально."
Т.е. это может быть не связано с давлением и прочими неисправностями?
А смысл тогда кондея в жару???
Кондей может отключаться из-за перегрева двигателя например если его радиатор забит
А что мешает заехать проверить фреон в системе? Стоит копейки, да и начать с простого...
кондей отключается как по низкому давлению, так и по высокому (перегрев), так что кроме количества фреона можно еще посмотреть чистоту внешнего теплообменника (радиатора кондиционера).
1. Движек не перегревается, красный индикатор не загорается. Вентилятор мрлотит постоянно.
2. Прежде чем идти на сервис надо ума разума набраться, дабы не влететь на ремонт ненужного оборудования
anton_K_83
13.7.2012, 10:22
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 12:13)

1. Движек не перегревается, красный индикатор не загорается. Вентилятор мрлотит постоянно.
2. Прежде чем идти на сервис надо ума разума набраться, дабы не влететь на ремонт ненужного оборудования
Контроллер отключает кондиционер при 115 градусах, а лампочка перегрева загорается при 125, поэтому визуально ты ничего не увидишь. Надо проверить насколько загрязнены радиаторы кондера и двигателя
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 12:13)

1. Движек не перегревается, красный индикатор не загорается. Вентилятор мрлотит постоянно.
2. Прежде чем идти на сервис надо ума разума набраться, дабы не влететь на ремонт ненужного оборудования
У меня тоже была такая проблема с кондером, промывка радиаторов ее полностью решила
anton_K_83, thanks за совет, проверим
SolovyevAndrej
15.7.2012, 21:55
Перегрев , либо повышение давления в конденсаторе .
И то и другое лечиться наружней промывкой и чисткой конденсатора .
Если конечно конденсатор ещё не рассыпался , в Питере радиаторы рассыпаются за три года (((и при этом кондей ещё может работать ,но теплоотдача падает в разы .
Перегрев .. обратите внимания на показометр температуры , он сначала будет уходить за 35 градусов потом показывать странную цифру 75 . Мыть радиатор двигателя , кондею достается попутно.
Цитата(Sashelo @ 16.7.2012, 2:12)

Перегрев .. обратите внимания на показометр температуры , он сначала будет уходить за 35 градусов потом показывать странную цифру 75 . Мыть радиатор двигателя , кондею достается попутно.
А чем мыть радиаторы?
Есть какие нибудь средства?
Может для начала проверить предохранители-реле в блоке предохранителей под капотом A/CON, SNSR.
Подробнее смотреть HA.pdf и BE.pdf.
А трогать саму систему - только крайняя мера, т.к. сыграет по карману основательно.
Цитата(Мар @ 17.7.2012, 21:16)

А чем мыть радиаторы?
Есть какие нибудь средства?
Есть средства , и есть соответствующая
тема Цитата
А трогать саму систему - только крайняя мера, т.к. сыграет по карману основательно.
В Мск мойка радиаторов со снятием 1500 - 2000 р. у не офицалов.
Официалы сдерут раза в 3 дороже.
А по карману сыграет когда движок от перегрева поведет.
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 12:55)

Много читал инфы тут, но так и не понял в чем может быть проблема.
Суть такова:
На улице до 25 градусов - кондей работает на ура, сейчас в жару +30+ за бортом сначала включается, какое то время работает а потом начинает гнать теплый воздух. Через какое то время опять может включиться и холодить, не факт что на полную но все же чуствуется холодный воздух.
Проверь радиатор кондиционера - конденсор, находится между радиатором и большим вентилятором. пространство между радиатором и конденсором может забиться пухом, пылью и т.п. Попробуй продуть воздухом со стороны двигателя - против обычного движения воздуха, направив поток воздуха между лопостей вентилятора вперёд, по ходу движения машины.
Александр23
18.7.2012, 6:19
DEDA,
Конденсар как раз впереди, потом радиатор.
anton_K_83
18.7.2012, 6:43
Цитата(DEDA @ 18.7.2012, 8:03)

Проверь радиатор кондиционера - конденсор, находится между радиатором и большим вентилятором. пространство между радиатором и конденсором может забиться пухом, пылью и т.п. Попробуй продуть воздухом со стороны двигателя - против обычного движения воздуха, направив поток воздуха между лопостей вентилятора вперёд, по ходу движения машины.
продувка воздухом скорее всего не поможет, я когда снимал свой радиатор замучился его шампунем с щеткой отмывать, его даже кёрхером сразу фиг отмоешь
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 10:55)

Много читал инфы тут, но так и не понял в чем может быть проблема.
Суть такова:
На улице до 25 градусов - кондей работает на ура, сейчас в жару +30+ за бортом сначала включается, какое то время работает а потом начинает гнать теплый воздух. Через какое то время опять может включиться и холодить, не факт что на полную но все же чуствуется холодный воздух.
У меня не выключался, но как-то не сразу холодил и гнал долго теплый воздух сначала как включишь.
Думала сначала, что фреона мало или закончился он.
Потом оказалось, что у меня радиатор забит грязью.
После прочистки кондей работает нормально (ТТТ).
Теперь еще узнала, что надо делать антибактериальную обработку и запах освежать.
Вроде запахов как таковых плохих нет, но такое чувство, что раньше свежее был.
Надо что-то делать.
Цитата
Цитата(toto44 @ 13.7.2012, 10:55)

Много читал инфы тут, но так и не понял в чем может быть проблема.
Суть такова:
На улице до 25 градусов - кондей работает на ура, сейчас в жару +30+ за бортом сначала включается, какое то время работает а потом начинает гнать теплый воздух. Через какое то время опять может включиться и холодить, не факт что на полную но все же чуствуется холодный воздух.
У меня пять лет работал как часы...умники сказали,что перезаправлять надо каждые 2 года,перезаправил..ваккумировали т.е. проверили герметичность системы.....по весам заправили...промыл керхером,разъединил оба радиатора.тк это просто -4 болтика и сливать ничего не нужно из систем,а уговаривали сделать это за 2000р,убеждая,что именно между ними вся грязь...там чистота,я пару раз в год на мойке просил обязательно тщательнее промыть радиатор с двух сторон.....И через 2 недели такая же точно хрень!..временами работает...временами нет....Был в дали от дома-заехал к другим...все повторил..только добавили краски...и через 2 недели повторилась эта хрень!......Приехал к первым,с лампой и очками все просмотрели..Чисто!...слили 500 грамм и опять залили 500 гр....Заработал и хорошо заработал при плюс 30!...Ребята дотошные,все обсудили,сошлись на том,что виновато ТРВ...это реле,которое регулирует подачу реагента в испаритель и отсос его в радиатор-кондесатор...в нем западает игла и не пускает реагент в испаритель..Предложили его поменять. А я вот что думаю---Там принцип действия такой-иглой управляет сильфон,а он реагирует на температуру хладагента и он или работает,или сдох...(ну как в системе охлаждения)..Вопрос!!!!..может забился радиатор -испаритель в салоне..или фильтр салонный влияет и его надо чаще менять особенно летом???
Цитата(злой @ 27.7.2012, 13:44)

..или фильтр салонный влияет и его надо чаще менять особенно летом???
салонный фильтр при наших условиях эксплуатации надо бы менять каждый месяц в летний период!
салонный фильтр влияет только на потк воздуха ( проходящий объем за единицу времени ) через систему испаритель( охладитель ) - печка ( нагреватель ) и больше не на что !!!
через засоренный=забитый фильтр меньше воздуха проходит ...
Цитата(WADIE @ 27.7.2012, 15:12)

салонный фильтр влияет только на потк воздуха ( проходящий объем за единицу времени ) через систему испаритель( охладитель ) - печка ( нагреватель ) и больше не на что !!!
через засоренный=забитый фильтр меньше воздуха проходит ...
Как вариант: при забитом салонном фильтре - поток воздуха меньше, испаритель обмерзает, срабатывает термостат на испарителе - кондер отключается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.