Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка передних противотуманок
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
toma
Может такая тема была уже. Направьте пожалуйста туда.
Столкнулась с тем, что на техосмотре требуют правильной регулировки ПТФ, а что-то никто в этом ничего не понимает.
Я так поняла, что они должны светить ниже ближнего света, а насколько ниже?
На одном уровне должны быть или нет? Мне тут сказали, что правые фары должны быть выше, чтоб читать знаки, а левые ниже, что встречку не ослеплять.
А на техосмотре сказали, что на одном уровне.
В общем простили мне, что ПТФ "немного высоковаты".
Александр23
А в руководстве разве нет схемы регулировки?
Gonsales
Для регулировки надо снизу залазить, регулируются барашками они. руку если под бампер засунуть то их легко можно нащупать, снизу противотуманки
Александр23
Цитата(Александр23 @ 13.7.2012, 18:06) *
А в руководстве разве нет схемы регулировки?
А ведь нет, только для головного.



Отсюда
toma
Цитата(Gonsales @ 16.7.2012, 9:24) *
Для регулировки надо снизу залазить, регулируются барашками они. руку если под бампер засунуть то их легко можно нащупать, снизу противотуманки

Ну я в курсе, я видела как человек их регулировал, почти на пол ложиться надо или на подъемник.

Как бы мне эта схема ни о чем.Я не понимаю, что значат эти цифорки-буковки?
Н1 - это высота, 600 (мм ?) расстояние между центрами?


Я вот думаю, если ПТФ высоко светят, то они будут плохо освещать дорогу и слепить встречке?
Наверно уже в следующий раз попрошу, а то хочется и ездить на машине и не только в сервис.
Тем более что мужик на техосмотре обалдел, когда увидел, что я фары поменяла.
Наверно никто так не делает.
Но на Гетц не такие дорогие ПТФ (одна 800 р вместе с лампочкой), на Ниссан одна стоит 6 тыс.
Александр23
Свет ПТФ должен выглядеть так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SoDimon
Только что разбирался с этими ПТФ. Нужно было правую пониже сделать. И вот в чём вопрос. Колёсик, естественно крутился вкруговую, ничего никуда не поднимая и не опуская. Пришлось снять фару. Думал, что проблема в гайке, побрызгал ВД и тормозухой - отошла враз. Но этот колёсик продолжал вращаться, не вращая шток. Я сдвинул пружину и попытался за сам шток с резьбой взяться круглогубцами и крутануть. Результат 0 - мёртво. Там что, внутри пластмассы, где сам колёсик, втулка что ли металлическая, которую не видно и она намертво закисла? Кто в курсе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.