Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владельцы мощных авто будут платить 300 руб. за каждую л.с.
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Министерство финансов РФ разработало проект федерального закона о внесении изменений в ст.361 ч.2 Налогового кодекса РФ, которые предусматривают повышение ставок транспортного налога для мощных автомобилей. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, документ разработан во исполнение основных направлений налоговой политики РФ на 2013-2015 гг., которыми предусмотрено повышенное налогообложение объектов роскоши.

Законопроектом предусматривается минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов РФ) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов РФ, за исключением легковых автомобилей, используемых исключительно в спортивных соревнованиях. Повышенные налоговые ставки предлагается применять с учетом возможного срока полезного использования легковых автомобилей в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 г.

Также предусматривается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 150 л.с., за исключением мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях), а также гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.).

Напомним, в начале мая 2012 г. заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть по сути налог на роскошь. Это: Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, а также такие модели, как Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes-Benz и BMW 7-й серии.

© autonews.ru
Jarlacks
Цитата
Также предусматривается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 150 л.с.
если с т.з. "роскоши", то не вяжется. Такой мот стоит меньше ляма, максимум полтора, если это не кастом-эксклюзив - ну и где тут роскошь? Опять засранцы из ничего жилы тянут...
SUZAN
за налоги на мото убивать пора!!!!!!
galileo
Цитата(Jarlacks @ 19.7.2012, 23:25) *
если с т.з. "роскоши", то не вяжется. Такой мот стоит меньше ляма, максимум полтора, если это не кастом-эксклюзив - ну и где тут роскошь? Опять засранцы из ничего жилы тянут...


ИМХО для большинства жителей РФ мотоцикл за миллион это роскошь. У них вобще не правильный подход. В самом бедном регионе налог на роскошь должен начинаться со стоимости машины, например, в 500т.р., а для Москвы вобще убрать такой налоог. Ну кого в Москве Ролс-ройсом удивишь, это ни разу не роскошь.:)

ЗЫ: про мот за лям я серьезно

Цитата(SUZAN @ 20.7.2012, 1:44) *
за налоги на мото убивать пора!!!!!!

Я давно не интересовлася налогами на мото, но мне кажется что для объезда пробок по москве не нужен мотоцикл с мощностью под сто лошадей. Я бы до сотни вобще убрал, а после поднял повыше.
FirstVision
Цитата(galileo @ 20.7.2012, 7:49) *
В самом бедном регионе налог на роскошь должен начинаться со стоимости машины, например, в 500т.р., а для Москвы вобще убрать такой налоог. Ну кого в Москве Ролс-ройсом удивишь, это ни разу не роскошь.:)


Кстати, да. По аналогии с тем, как обложили Москву и Питер повышенными шрафами.
Cad
ну если заграницу не ездить, то на транзитах спокойно мона. нет номеров- нет проблем. мотобат понимает ситуацию, максимум 300р. остальным гаишникам средний палец мона показать и ехать дальше
MICMAC
Яхты, самолёты и вертолёты надо облагать, вот где действительно роскошь.
ilevser
Cad, и вот опять мотоцтклисты принципиально не хотят соблюдать законодательство...
Вовка
давайте еще построим им отдельные дороги..
Максим
я в принципе не понимаю, как размер налога коррелирует с лошадиной силой? Я понимаю, доп деньги надо брать за вес транспортного средства, за повышенное CO (не соответствие одному из стандартов Евро), за год выпуска авто.. но при чем тут мощность двигателя?! Это такая же глупость, как включение налога на дороги в стоимость бензина, когда я - не владелец авто, а пользователь бензопилы!
galileo
Цитата(Максим @ 23.7.2012, 18:25) *
я в принципе не понимаю, как размер налога коррелирует с лошадиной силой? Я понимаю, доп деньги надо брать за вес транспортного средства, за повышенное CO (не соответствие одному из стандартов Евро), за год выпуска авто.. но при чем тут мощность двигателя?! Это такая же глупость, как включение налога на дороги в стоимость бензина, когда я - не владелец авто, а пользователь бензопилы!


Вспомнилось в тему. У немцев есть специальная горючка для дизельных котлов, она продается без налога, и чтобы ушлые турки и русские не лили ее в автомобили, она имеет в составе сильно красящее вещество. И если ты хоть один раз залил эту хрень в машину, то бак будет в краске. А так как это проверяют на том же тюве, то владелец попадает на штраф соизмеримый со стоисмостью подержнаой немецкой телеги. Но все равно периодически ловят дятлов за этим занятием....
ilevser
Максим, ну, теоретическм, в акциз включена не только дорога, но и экология, а бензопила или, скажем, катер, имеет, как минимум, выхлоп (кстати, в силу особенностей - более вредный), так что в этом смысле - имхо, все вполне справедливо.
а вот привязка налога к мощности - тут да, явный, по современным меркам бред (когда чистые мощности какого-нибудь джипа и среднего большегрузного тягача равны). кмк, справедливойбы была формула, учитывающая мощность, полную массу и, в идеале - среднюю скорость движения ТС (но как ее взять - хз)
galileo
Цитата(ilevser @ 26.7.2012, 15:47) *
Максим, ну, теоретическм, в акциз включена не только дорога, но и экология, а бензопила или, скажем, катер, имеет, как минимум, выхлоп (кстати, в силу особенностей - более вредный), так что в этом смысле - имхо, все вполне справедливо.
а вот привязка налога к мощности - тут да, явный, по современным меркам бред (когда чистые мощности какого-нибудь джипа и среднего большегрузного тягача равны). кмк, справедливойбы была формула, учитывающая мощность, полную массу и, в идеале - среднюю скорость движения ТС (но как ее взять - хз)

Все гораздо проще: мощнее двигатель - дороже машина - больше плати.
Максим
galileo,
Цитата
Все гораздо проще: мощнее двигатель - дороже машина - больше плати.

абсолютно не факт, особенно принимая во внимание турбированные двигатели. Л/с не так и много, а момент - ого-го! Да и ценник не мал. И вот, как пример: ЗиЛ 130 - 150 л/с, и Форд Фокус 3 - 150 л/с. (2,0л) Ты согласен, что с этих машин надо брать одинаковый налог?
galileo
Цитата(Максим @ 26.7.2012, 20:32) *
galileo,

абсолютно не факт, особенно принимая во внимание турбированные двигатели. Л/с не так и много, а момент - ого-го! Да и ценник не мал. И вот, как пример: ЗиЛ 130 - 150 л/с, и Форд Фокус 3 - 150 л/с. (2,0л) Ты согласен, что с этих машин надо брать одинаковый налог?

я бы с грузовиков вобще не брал налог
Максим
да? я бы брал в 5 раз больше, ибо коммерческий транспорт в большинстве..
ilevser
Максим, ты, кмк, должен знать, каким количеством других налогов обложен этот самый коммерческий транспорт. а также, должен знать, кто в конечном итоге оплачивает эти налоги
Cad
Цитата(ilevser @ 20.7.2012, 20:23) *
Cad, и вот опять мотоцтклисты принципиально не хотят соблюдать законодательство...

да. и че? on_the_quiet.gif
Jarlacks
Цитата(Cad @ 20.7.2012, 10:15) *
ну если заграницу не ездить, то на транзитах спокойно мона. нет номеров- нет проблем. мотобат понимает ситуацию, максимум 300р. остальным гаишникам средний палец мона показать и ехать дальше

Ключевое выделено. Это такая позиция против беспредела с налогом на мото. И чем выше будет этот налог, тем меньше останется зарегистрированных мотоциклов. Может до властей наконец достучимся.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 12:46) *
Ключевое выделено. Это такая позиция против беспредела с налогом на мото. И чем выше будет этот налог, тем меньше останется зарегистрированных мотоциклов. Может до властей наконец достучимся.

Какой бы налог на мотоцикл Вас устроил?
Jarlacks
10р на лошадь, как и должно быть.
современные мощные мотоциклы оборудованы в соотв. норм "евро", на дорожное покрытие не влияют и ездят всего по 5ть месяцев в сезоне. Самые тяжелые из стоковых весят не более 400кг. На парковке места занимают минимум. Даже 10р, имхо, много))
galileo
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 13:41) *
10р на лошадь, как и должно быть.
современные мощные мотоциклы оборудованы в соотв. норм "евро", на дорожное покрытие не влияют и ездят всего по 5ть месяцев в сезоне. Самые тяжелые из стоковых весят не более 400кг. На парковке места занимают минимум. Даже 10р, имхо, много))

Не знал что у владельцев мотоциклов совсем нет денех.
Jarlacks
Цитата(galileo @ 27.7.2012, 13:07) *
Не знал что у владельцев мотоциклов совсем нет денех.

ога - мы сироты. На два колеса еле-еле наскребли.... А тут такое..
ilevser
Jarlacks, эммм... о чем я и говорю - мотоциклисты - демагоги, прикрывающиеся типа "высоким налогом". имхо, ситуацию с регистрацией двух колес не изменит даже полная отмена налога - вы не хотите соблюдать закон в принуипе. кстати, насчет износа дороги... мотоцикл на скорости 150 изнашивает покрытие сильнее чем тот же гетц на скорости до 100, учите матчасть )))
TAHK
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 12:41) *
10р на лошадь, как и должно быть.
современные мощные мотоциклы оборудованы в соотв. норм "евро", на дорожное покрытие не влияют и ездят всего по 5ть месяцев в сезоне. Самые тяжелые из стоковых весят не более 400кг. На парковке места занимают минимум. Даже 10р, имхо, много))

А вообще езжу только по выходным, так что даже реже, чем 5 мес в году. Да и условное давление на 1 кв. см у меня на машине ниже, чем у мотика. Так что и мне надо платить налог не 41.000+, а например 3.500. А что, чем моя машина хуже мотика? И возить я могу сразу пятерых, чем уменьшаю транспортные проблемы города, а мотик только двоих.
Так что хитропопкых мотоциклистов штрафовать надо за такое уклонение
SoDimon
Тема-то про Астинов-Мартиных.Они вообще и по выхам-то редко выезжают.А выехал и Рублёвку перекрыли.Куда девать 700-1000 л.с.Где их применить людям?Вот тема для обсуждений.Тут конечно несправедливость налицо.
Jarlacks
Цитата(ilevser @ 27.7.2012, 13:57) *
Jarlacks, эммм... о чем я и говорю - мотоциклисты - демагоги, прикрывающиеся типа "высоким налогом". имхо, ситуацию с регистрацией двух колес не изменит даже полная отмена налога - вы не хотите соблюдать закон в принуипе. кстати, насчет износа дороги... мотоцикл на скорости 150 изнашивает покрытие сильнее чем тот же гетц на скорости до 100, учите матчасть )))

демагоги как раз те, кто сам боится против чего-либо выступить и прикрывается своей "псевдоправильностью" и законопослушностью. Которым вечно мешают те, кто не ходит строем и не боится своими действиями протестовать против идиотских законов. Не понять тебе этого... Матчасть учить пораньше вас наверно начал)) Сравни ради интереса особенности моторезины и обычной автомобильной. И ещё хочется посмотреть на колеи набитые мотоциклами. Между рядов и не только - чёта нетю)))
Вот как ты обо всех в целом судишь - так и я)) Хотя это глупо.


З.Ы. В августе фест один приличный намечается.. А сейчас вроде закон вышел - больше двух не собираться без одобрения властей и патронажа политиков)). Думали-думали - все равно поедем. Пошли они...
Jarlacks
Цитата(TAHK @ 27.7.2012, 13:59) *
А вообще езжу только по выходным, так что даже реже, чем 5 мес в году. Да и условное давление на 1 кв. см у меня на машине ниже, чем у мотика. Так что и мне надо платить налог не 41.000+, а например 3.500. А что, чем моя машина хуже мотика? И возить я могу сразу пятерых, чем уменьшаю транспортные проблемы города, а мотик только двоих.
Так что хитропопкых мотоциклистов штрафовать надо за такое уклонение

а тебя надо штрафовать за то, что купил мощную машину и не ездишь, только место занимаешь))) Впрочем и меня наверно тоже, я на своей машине тоже мало езжу)) Вывод напрашивается сам-собой - привязывать налог к лошадям - глупость и обдиралово. Что угодно - масса, экология, габарит, но не мощность. Или ты тоже не согласен?
TAHK
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 17:00) *
демагоги как раз те, кто сам боится против чего-либо выступить и прикрывается своей "псевдоправильностью" и законопослушностью. Которым вечно мешают те, кто не ходит строем и не боится своими действиями протестовать против идиотских законов. Не понять тебе этого... Матчасть учить пораньше вас наверно начал)) Сравни ради интереса особенности моторезины и обычной автомобильной.


Да без проблем. С какой авторезиной сравнивать? А/Т или М/Т? Или сравнивать резина на спортбайке или на эндуро?
TAHK
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 17:04) *
а тебя надо штрафовать за то, что купил мощную машину и не ездишь, только место занимаешь))) Впрочем и меня наверно тоже, я на своей машине тоже мало езжу)) Вывод напрашивается сам-собой - привязывать налог к лошадям - глупость и обдиралово. Что угодно - масса, экология, габарит, но не мощность. Или ты тоже не согласен?

Так я вообще против такого налога. Не хватает денег на дороги - повысь стоимость бенза, увеличив акциз или еще что-нить. Но налог на лошади отменить. Должно быть правило: ездишь - платишь. Не ездишь - не платишь.
Jarlacks
TAHK, вот и я о том. drinks.gif У шефа М5, емнип 550 лысов. Сумма налога такая, что даже ему дурно становится.... А ездит он на ней слегка касаясь педали)))
ilevser
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 17:00) *
демагоги как раз те, кто сам боится против чего-либо выступить и прикрывается своей "псевдоправильностью" и законопослушностью. Которым вечно мешают те, кто не ходит строем и не боится своими действиями протестовать против идиотских законов. Не понять тебе этого... Матчасть учить пораньше вас наверно начал)) Сравни ради интереса особенности моторезины и обычной автомобильной. И ещё хочется посмотреть на колеи набитые мотоциклами. Между рядов и не только - чёта нетю)))
Вот как ты обо всех в целом судишь - так и я)) Хотя это глупо.


З.Ы. В августе фест один приличный намечается.. А сейчас вроде закон вышел - больше двух не собираться без одобрения властей и патронажа политиков)). Думали-думали - все равно поедем. Пошли они...

я не сужу одинаково обо всех... да, среди мото есть (и их не мало, и становится все больше) нормальных людей. а иначе вас бы просто убивали на дороге. просто надо честно признать, что большинство из тех, кто не регистрирует свой мотик, делает это не из-за налога, а потому , что ссыкло по жизни (штрафы не хочет платить, боится ответственности - по номеру-то владельца максимум за полчаса вычисляют), а многие регистрированные, к сожалению, это поощряют (оно и понятно, на каком-нибудь голде сильно не побегаешь). и все ваше нытье про высокую ставку сродни, если бы, например, владельцы 6-7 литровых двигателей начнут требовать субсидию на бензин (а не покупай). или миллион-полтора на мото хватило, а содержать его не хватает? купи дешевле )))

ПС. вот поедете - устройте протест, или боитесь? а то вон вова уже который раз ваши фесты посещает, с товарищем хирургом за руку здоровается, чего ж молчите-то? или подставлять лругих участников ДД проще и легче?

ппс. есичо, существующую методику я лично тоже считаю бредом, о чем выше уже написал
galileo
Цитата(Jarlacks @ 27.7.2012, 18:15) *
TAHK, вот и я о том. drinks.gif У шефа М5, емнип 550 лысов. Сумма налога такая, что даже ему дурно становится.... А ездит он на ней слегка касаясь педали)))


Не понял, у владельца машины по цене квартиры нет 7 тысяч в месяц на налог? бугагага Пусть идет субсидию получит как малоимущий. Шо за люди.....
Jarlacks
ilevser,
Цитата
ПС. вот поедете - устройте протест, или боитесь? а то вон вова уже который раз ваши фесты посещает, с товарищем хирургом за руку здоровается, чего ж молчите-то? или подставлять лругих участников ДД проще и легче?

У меня на футболке написано - "Хирурга не знаю", так что это вы мимо))) Я вообще к МС отношениев стараюсь не иметь, а вы радуйтесь что они у нас тут ручные... Я вот кстати радуюсь. И на моём мотаке номер висит есичо и оформлен он, как и вся моя техника на меня любимого)). Но людей не желающих его вешать именно из-за налога прекрасно понимаю и не осуждаю ни разу. Новые мотоциклы за лям-полтора в 95% случаев покупают мажоры, которые на них почти не ездят. А массовый мотоциклист у нас, это обычные люди со средним доходом. И не надо тут говорить что мотоцикл это роскошь и дорог в обслуживании. Для многих этих ребят это жизненная необходимость, а не блажь, когда не знаешь на что бабки потратить. Машина всё равно на порядок дороже обходится.
Протесты уже неоднократно устраивались. Чё тут повторяться-то? Пресса, мотофорумы - к вашему распоряжению.

galileo, не нужно передергивать, хватает ему средств и на большее. Сама логика такой привязки к мощности непонятна и напрягает, о чем мы выше обсуждали.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 31.7.2012, 17:03) *
galileo, не нужно передергивать, хватает ему средств и на большее. Сама логика такой привязки к мощности непонятна и напрягает, о чем мы выше обсуждали.

я не передергиваю, это Вы написали что ему дурно становиться. Надо было в кавычки тогда взять или смайлик что-ли. А то из текста следует, что реально последние деньги на налог отдает.
Jarlacks
galileo, согласен, писал с планшета. Думал так поймут)) drinks.gif
ilevser
Jarlacks, дак я и говорю - адекватных мотоциклистов становится больше, и это не может не радовать ))
меня вот тоже не устраивает, что налог на гетц в разы больше, чем на 1ку 30летней давности (при этом ущерба гетц наносит явно меньше) - но я же не плАчу...
а насчет жизненной необходимости... чот ооооочень сомневаюсь ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.