Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выделенные полосы защитят бордюрами
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Выделенные полосы для общественного транспорта отгородят от основного потока при помощи резиновых бордюров. По мнению экспертов, благодаря этому водители станут злоупотреблять выездами на "выделенки" значительно реже.

Как рассказал глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, несмотря на то, что на некоторых участках выделенные полосы еще не готовы к тому, чтобы их отделяли технически, это хорошая идея.

"Максимум – водитель может немного повредиться лакокрасочное покрытие, но для этого нужно ездить по бордюру достаточно быстро. Но выезжать постоянно через них неприятно, поэтому они как раз предотвращают выезд на полосу общественного транспорта", – пояснил специалист.

По его словам, если этого не сделать, неразбериха на дороге со спецполосой приведет к многочисленным аварийным ситуациям. "Получается, что вы должны вклиниться в достаточно быстрый поток, пропустить его, и сзади вам может еще сигналить автобус. Решить проблему могут резиновые бордюры", – цитируют "Авто.Вести.Ru" Шумского.

Как показали недавние опросы москвичей о транспортных проблемах, лишь треть владельцев автомобилей оказались осведомлены о существовании выделенных полос для общественного транспорта, причем большинство опрошенных одобрили эту инициативу.

По данным исследования, сейчас автомобили едут по Москве со средней скоростью 24 километров в час. Эксперты полагают, что одна из причин замедления движения на дорогах мегаполиса – рост автопарка столицы при неизменном фактически состоянии улично-дорожной сети. Еще одна причина – выделение полос для общественного транспорта, притом что полосы появлялись не путем добавления одной полосы, имеющейся на магистрали, а путем отрезания от нее одной полосы.

© dni.ru
Avanturist
И добавить еще колючей проволоки, чтобы пешеходы не перебегали дорогу раньше времени, а бордюры надо не резиновый, а в несколько кирпичей, иначе будут перепрыгивать на джипах....это наша раша )
SergeyR
Цитата(Avanturist @ 30.7.2012, 19:16) *
И добавить еще колючей проволоки, чтобы пешеходы не перебегали дорогу раньше времени, а бордюры надо не резиновый, а в несколько кирпичей, иначе будут перепрыгивать на джипах....это наша раша )

Бордюры нужно делать такие -

П.Ц. И опять-же плюс - пешеходы в неположенном месте дорогу перебегать не будут...
crazy.gif rofl.gif
maxim
Интересно как они собираются чистить эти дороги от снега итд. И каким образом можно будет перестроиться для поворота на право, съезда на местную дорогоу!? Или они руководствуются поговоркой"сплошная полоса в России должна быть метор высотой"))))
maxim
sarcastic.gif
Цитата(SergeyR @ 30.7.2012, 17:23) *
Бордюры нужно делать такие -

П.Ц. И опять-же плюс - пешеходы в неположенном месте дорогу перебегать не будут...
crazy.gif rofl.gif

Алеф
Вот такие я видел вчера на Мичуринском

TatianKO
и на Пролетарском в центр уже такие сделали,
для въезда/выезда есть разрывы
но народ как ездил по выделенкам, там и продолжает, бестолку
Ginger_online
Те что на Мичуринском, ИМХО, бестолковые. Разрывы между ними для съезда/заезда на прилегающие территории небольшие. А поток на этом участке Озерной часто плотный. Разгонного места ноль, как выезжать то?
Вовка
Цитата(TatianKO @ 30.7.2012, 16:31) *
и на Пролетарском в центр уже такие сделали,
для въезда/выезда есть разрывы
но народ как ездил по выделенкам, там и продолжает, бестолку

Есть полосы, которые сделаны, но официально не открыты.. На всех официальных полосах висят камеры.. Всем придут письма, не волнуйтесь))
galileo
Цитата(Вовка @ 31.7.2012, 15:58) *
Есть полосы, которые сделаны, но официально не открыты.. На всех официальных полосах висят камеры.. Всем придут письма, не волнуйтесь))

+1 уже наприходило с ярика
Вовка
Вот официальная инфа по рабочим полосам...
http://proboknet.livejournal.com/128383.html
toma
Цитата(Алеф @ 30.7.2012, 16:29) *
Вот такие я видел вчера на Мичуринском


На Ярославке тоже стоят эти аляповатые столбики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.