Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резиночка троса переключения МКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Himer
Собственно при съёме троса переключения передачи в подкапотном пространстве порвалась резиночка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отдельно её не продают... только в комплекте с тросами, покупать целиком не разумно... кто нибудь пробовал их менять и от чего подходит?
tirex57
2460A109\2460A108
crustdriver
У меня рычаг КПП болтается сам по себе, и не включаются задняя. Ч то могло случиться ? Тросики ? А где и как их посмотреть, сделать ?
WADIE
Вариантов 4 .

1. Растянулись тросики.
2. Стерся=износился шаровый шарнир в рукоятке .
3. Износились 2 резиновых шайбы крепления троса к механизму коробки. Как правило при этом ооччень большой ход рукоятки переключения.
4. Износился сам механизм выбора-переключения ( вертолет) на коробке

- снимаем защитный чехол ( немного поджимаем к рукоятке край чехла на тоннеле и слегка тянем вверх ) рычага переключения = конусный кожзам , а внизу изнутри пластиковая рамка между рукояткой=рычагом и центральным тоннелем)

беремся за рукоятку и начинаем слегка болтать=шевелить рукоятку и смотрим на место входа тросов в защитную оболочку
Смотрим на светлый шар на рукоятке.
Если тросы на входе не шевелятся , а верх рукоятки и шар болтается = износился шарнир . Можно подложить поластиковую прокладку . Между шаром и корпусом . Лучше из листового фторопласта не толще 0.8-1 мм

Если тросы шевелятся , открываем капот и смотрим на механизм вертолета , а помошник сьегка шевелит рукоятку . Если оконечники тросов шевелятся , а сам механизм нет , то износились резиновые шайбы между оконечником и осью механизма. На первой картинке обозначены номером 43750
Диаметр около 40 мм и толщиной 15 мм ... Они как сайлент блоки . Можно попробовать вырезать или подобрать подобноае ть из уретана или резины и заменить
, вставить внутрь ..

НО ЕСЛИ механизм и тросы шевелятся , а передачи нет .... Дело в вертолете и в коробке .

Вертолет преобразует движения тросов во вращение ( перемещение рычага вправо-влево при выборе передач ) и продольное =внутрь-наружу ( перемещение рычага вперед-назад при включении передач) движения штока выбора - включения передач в коробке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.