Новое поколение корейской модели до настоящего момента выпускалось только в версии «хэтчбек», теперь же на заводе Kia в Словакии запущено производство «грузопассажирской» модификации. Она отличается весьма солидным багажником, вмещающим 528 л поклажи (при сложенных задних сиденьях – 1642 л). У таких конкурентов, как Ford Focus и Opel Astra, багажники меньше. Первый предлагает объем в 476 (1502) л, а второй – 500 (1540) л.

Гамма моторов универсала Kia cee’d будет включать в себя те же агрегаты, что ставятся на хэтчбек: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). «Автомат» можно получить только с более мощным двигателем.
Российские дилеры продолжают продавать универсалы cee’d SW прежнего поколения. С учетом действующей скидки в 40 000 руб. цены начинаются от 669 900 руб.©
Обновление модели Kia cee’d завершится появлением эффектной трехдверки pro_cee'd, которая пойдет в производство в начале будущего года. Дизайн новинки пока держится в секрете.
auto.mail.ru
Sanchous
24.8.2012, 10:34
В выхи с другом тестдрайвили Рио,а я обсиживал Сид хэтч,кульный автомобиль,очень неплох,не ездил,но 6-ст кароПка с таким мотором неплохо поедет думаю. А универсал вообще бомба )
andreykozlov
24.8.2012, 12:58
Хороший, авто. Вот и мне пора задуматься об универсале.
Машина хорошая, но с таким дохлым двигателем, да за такие деньги - в топку.
meehalych
24.8.2012, 14:26
Damon,
нормальный двигатель
Цитата(meehalych @ 24.8.2012, 16:26)

Damon,
нормальный двигатель
Что в нем нормального для настоящего времени?
За сопоставимые деньги, к примеру на Астре получаем:
Астра
140 л.с. при 4900
200 Нм при 1850-4900
Сид
130 л.с. при 6300
157 Нм при 4850
Чтобы на нем хоть как-то ехать его нужно крутить и крутить "до звона". А на автомате вообще все еще печальнее будет.
Цитата
Астра
140 л.с. при 4900
200 Нм при 1850-4900
Это с турбиной что ли Астра? Какой смысл сравнивать турбо и авмо двигатели?
Цитата(Цтег @ 24.8.2012, 16:50)

Это с турбиной что ли Астра? Какой смысл сравнивать турбо и авмо двигатели?
А почему не сравнить, если у Сида турбированных нет, а цены в сопоставимых комплектациях у Сида и Астры сопоставимы?
Т.е. сравнивается, что я получу за условные, к примеру, 850000 - 900000 руб.
Avanturist
24.8.2012, 15:28
Цитата(Damon @ 24.8.2012, 16:02)

А почему не сравнить, если у Сида турбированных нет, а цены в сопоставимых комплектациях у Сида и Астры сопоставимы?
Т.е. сравнивается, что я получу за условные, к примеру, 850000 - 900000 руб.
Правильные автомобили имеют намного интереснее набор:
235/5500
1742 см³
340/1900
1385 кг
и самая вкусность: 6 ступеней МКПП )))
Все показатели сняты с двигла 1.8 ))
Абсолютно согласен с Damonом концерн huyndai/KIA сильно завышает цены за не существенные лично для меня плюшки (педаль акселератора и тормоза из пола, кнопка открывания багажника изнутри и тд), но при этом двигатель 1.6 атмосферник, для сравнения за те же деньги (в топе она стоит 960 тыс рублев) я могу взять любой С класс и даже замахнуться на D (мазда 6, тойота авенсис, форд мандео, опель инсигния и тд).
По моему мнению ценник не адекватен абсолютно, я конечно понимаю что все приятные плюшки в конечном итоге и важны когда ты уже купил тачку, но 11,5 сек до сотни почти за миллион рублей извините...
Цитата
А почему не сравнить, если у Сида турбированных нет, а цены в сопоставимых комплектациях у Сида и Астры сопоставимы?
Т.е. сравнивается, что я получу за условные, к примеру, 850000 - 900000 руб.
Я считаю, что с 1.6 (130 л.с.) атмо даже на акпп (6ти ступка вроде) машина в городе будет хорошо ехать. Не все гонятся за сверх динамикой. Турба будет всегда выдавать крутящий момент намного выше чем атмосферник, поэтому сравнивать глупо. И если уж ставить вопрос таким образом, то в бюджете до 900000р. Астра будет не самой динамичной машиной.
Цитата(Avanturist @ 24.8.2012, 17:28)

Правильные автомобили имеют намного интереснее набор:
Набор может быть любой. Вопрос цены.
Цитата(Цтег @ 24.8.2012, 17:33)

Я считаю, что с 1.6 (130 л.с.) атмо даже на акпп (6ти ступка вроде) машина в городе будет хорошо ехать. Не все гонятся за сверх динамикой. Турба будет всегда выдавать крутящий момент намного выше чем атмосферник, поэтому сравнивать глупо. И если уж ставить вопрос таким образом, то в бюджете до 900000р. Астра будет не самой динамичной машиной.
Она будет ехать хуже, чем, к примеру, Астра с одинаковыми плюшками за сравнимые деньги.
Вопрос не о самой динамичной и пр. Вопрос в том, получаешь за определенную сумму здесь и там.
Сид проигрывает и Астре и, к примеру, Фокусу с 150 л.с.
Будь цена Сида ниже тысяч на 80, тогда был-бы более менее нормально и его можно было бы рассматривать, ИМХО.
meehalych
24.8.2012, 15:47
Damon,
ну у меня 1.6 с автоматом и мне нормально на нем едится.
Цитата
Она будет ехать хуже, чем, к примеру, Астра с одинаковыми плюшками за сравнимые деньги.
Вопрос не о самой динамичной и пр. Вопрос в том, получаешь за определенную сумму здесь и там.
Сид проигрывает и Астре и, к примеру, Фокусу с 150 л.с.
Будь цена Сида ниже тысяч на 80, тогда был-бы более менее нормально и его можно было бы рассматривать, ИМХО.
Ну возможно. Я глубокий анализ не проводил, сравнивая эти машины. Но могу сказать про личные ощущения комфорта внутри. Сидел в новой Астре, Фокусе и Сииде, все хетчи. В последнем мне лично было удобнее всего. Просто от корейцев изначально ожидают более низкую цену, а ценовая политика у них уже давно сопоставимая с европейцами. Вон Рено же берут и не жалуются на старые двигатели и коробки. У каждой машины свой покупатель.
Цитата(meehalych @ 24.8.2012, 17:47)

Damon,
ну у меня 1.6 с автоматом и мне нормально на нем едится.
Так я и не говорю, что ездить не нормально.
Просто цена существенно завышена по сравнению с аналогичными а/м. А реальных оснований для таких цен - нет.
Цитата(Цтег @ 24.8.2012, 17:56)

Ну возможно. Я глубокий анализ не проводил, сравнивая эти машины. Но могу сказать про личные ощущения комфорта внутри. Сидел в новой Астре, Фокусе и Сииде, все хетчи. В последнем мне лично было удобнее всего. Просто от корейцев изначально ожидают более низкую цену, а ценовая политика у них уже давно сопоставимая с европейцами. Вон Рено же берут и не жалуются на старые двигатели и коробки. У каждой машины свой покупатель.
Если бы сопоставимая. Они тупо уже дороже. В том числе и по сервису.
meehalych
24.8.2012, 16:09
Damon,
взгляни на цены новой Hyundai i30 - вот где завышены при пустых комплектациях.
на сид же - х.з., что я астру выбирал, что сид - все в одной цене, первая чуть дороже (тысяч на 10) выходила с атмосферным двигателем (при условии, что все те скидки, которые были обещаны из рекламы, предоставили бы)
Цитата(Цтег @ 24.8.2012, 16:33)

Я считаю, что с 1.6 (130 л.с.) атмо даже на акпп (6ти ступка вроде) машина в городе будет хорошо ехать. Не все гонятся за сверх динамикой. Турба будет всегда выдавать крутящий момент намного выше чем атмосферник, поэтому сравнивать глупо. И если уж ставить вопрос таким образом, то в бюджете до 900000р. Астра будет не самой динамичной машиной.
Абсолютно верно))
У меня 1,6 - 120лыс.. АКПП... Ни в чем себе не отказываю)) Стоимость была 568К)))
на сарай 1,4 100 л.с. это очень мало. их всетаки покупают для определнных целей, тем более он не маленький по объему. а тут посади 4 человека и не много груза и он в горку не въедет.
Шурик71, почему-то ВАЗ-2104 всегда везде въезжал, а тут корец и не въедет.. Не надо в крайности кидаться наверна..
Цитата(Вовка @ 27.8.2012, 13:21)

Шурик71, почему-то ВАЗ-2104 всегда везде въезжал, а тут корец и не въедет.. Не надо в крайности кидаться наверна..
у корейца привод передний, ему в горку задним ходом ехать надо
А вообще, я бы сказал, что двигатель - это еще не все в автомобиле. У КИА огромные плюсы - это большой багажник и человеческий дизайн внутри. А в Астре - стойки с форточками мягко говоря нравятся не всем...
carambas
27.8.2012, 18:17
Цитата(МаZZай @ 27.8.2012, 19:39)

у корейца привод передний, ему в горку задним ходом ехать надо
А вообще, я бы сказал, что двигатель - это еще не все в автомобиле. У КИА огромные плюсы - это большой багажник и человеческий дизайн внутри.
А в Астре - ...стойки с форточками мягко говоря нравятся не всем а в киа - стойки с форточками мягко говоря нравятся всем? )))))
Цитата(carambas @ 27.8.2012, 20:17)

а в киа - стойки с форточками мягко говоря нравятся всем? )))))
ппц, в новой еще не сидел. :-( и сюда воткнули ... ну что за безрукие дизайнеры... :-(
Да при чем тут дизайн и пр. А так же "ни в чем себе не отказываю" и сравнения с предыдущими версиями сида.
По поводу нравится дизайн или нет, как известно на вкус все фломастеры разные. Мне нравятся и Astra J и новый C'eed и даже Focus III, но только универсал.
Берем, к примеру, Astra J хэтч:
Cosmo 1.4 (140 л.с. на 4900, 200Нм с 1850 об/мин) шестиступенчатый автомат. Плюс Премиум пакет. Получаем 876000р.
При этом имеем: нафиг не нужную навигацию, но при этом цветной дисплей 7'', адаптивный биксенон с контролем ближнего света, ну и все датчики дождя, света и т.п. Ни и само собой ABS, EBD, ESP и пр. в базе, подушки, шторки.
Берем C'eed:
Предпоследняя конфигурация, т.к. только начиная с нее есть ESP.
1.6 (130 л.с. на 6300, 157 на 4800 об/мин) шестиступенчатый автомат. 840000р. Разница 36000р. Но нафигации нет (хоть и не нужна), биксенона нет. Все остальное сходное. Можно сказать, что вот и разница в 36000. Но если у Астры убрать навигацию и ксенон с омывателями и контролем ближнего, оставив все остальное, то ее цена будет уже 8260000, т.е. на 14000 дешевле, чем у Сида, при этом с однозначно лучшим двигателем.
Если же у Сида захотеть ксенон и навигацию, то получим вообще безумную цену в 960000р., тогда как Астра с уже 1.6 турбо (180 л.с., 230 Нм) будет стоить 930000 с такой же комплектацией. Единственно, что в Сиде еще будет еще стеклянная крыша. Т.ч. с учетом крыши цены можно считать одинаковыми. Но двигатели несравнимы: 130 против 180, и "жалкие" 160 против 230.
Т.е. речь не о том, нравится или не нравится, хватить или не хватит, а о том, что цены на корейцев на данный момент завышены без всякой на то причины.
Что вы привязались к этой ESP?
Десятилетиями ездили без неё, и еще стока же проездим...
Цитата(Вовка @ 28.8.2012, 12:00)

Что вы привязались к этой ESP?
Десятилетиями ездили без неё, и еще стока же проездим...
Ездили и без АБС и без кондея, не говоря уже о климате, и без синхронизаторов в коробке, без усилителя тормозов, с ручным приводом дворников и без того и без этого. И что? На данный момент на новой машине это должно быть. Если нет, то а/м к покупке даже не рассматривается.
Damon, климат и абс считаю ненужным удорожанием автомобиля.. если с этим можно еще смириться, то ESP лишает все шансы на покупку недорого автомобиля, ибо эта хрень идет только в дорогих комплектациях, в которые входят вышеуказанные ненужные допы и датчики...
Цитата(Вовка @ 28.8.2012, 12:22)

Damon, климат и абс считаю ненужным удорожанием автомобиля.. если с этим можно еще смириться, то ESP лишает все шансы на покупку недорого автомобиля, ибо эта хрень идет только в дорогих комплектациях, в которые входят вышеуказанные ненужные допы и датчики...
У Опеля она, к примеру, в базе.
Цитата(Damon @ 28.8.2012, 12:27)

У Опеля она, к примеру, в базе.
И со скольки начинается эта база?
Сид с движком 1,6 можно взять начиная с 650 тыр. И это будет машина с кондеем, абс и кучей подушек. Да, есп с климатом в ней еще не будет. Но так - отличный авто, на котором можно весьма комфортно ездить.
А дизайнерм руки надо за форточки оторвать не потому что некрасиво, а потому что не видно нифига сквозь них. В новой астре сидишь как в броневике - окна узкие, стойки широкие, обзор "не очень" во все стороны
Цитата(МаZZай @ 28.8.2012, 18:05)

И со скольки начинается эта база?
Сид с движком 1,6 можно взять начиная с 650 тыр. И это будет машина с кондеем, абс и кучей подушек. Да, есп с климатом в ней еще не будет. Но так - отличный авто, на котором можно весьма комфортно ездить.
Где-то с 670000 Enjoy с 1.6 115 лс, но с таким же моментом как и у Сида.
Кстати, первый раз я смотрел Сида за 840000. Там да, все нормально. А вот второй раз в шоуруме оказалась более дешевая комплектация. Как бы сказать помягче, но внутри это были две разные машины, совсем. Такое впечатление, что даже пластик был другой.
Цитата(МаZZай @ 28.8.2012, 18:05)

А дизайнерм руки надо за форточки оторвать не потому что некрасиво, а потому что не видно нифига сквозь них. В новой астре сидишь как в броневике - окна узкие, стойки широкие, обзор "не очень" во все стороны
Особо на тесте не заметил. А эти форточки у всех чисто декоративные, связанные с большим углом наклона лобового. Там по любому или металл или стекло. Стекло симпатичнее. А стойки уже давным давно у всех толстые, без исключения.
К примеру за 7 дней на Кипре на Фиесте проблем не испытывал вообще никаких.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.