предлагают пильнуть пружины, для жесткости, т.е. в поворотах не будет такого крена и при разгоне/торможении не будет раскачки.
колеса 1815/70/Р14, сколько отпилить чтоб не терло.
думаю на много клиренс не уменьшится и ситуация не изменится, 1 виток спереди и сзади нормально будет? даст хоть какой то результат?
хочу чтоб бюджетно все было
А с чего станет жестче? Может конечно я чего-то непонимаю, но отпил пружин даст только низкую посадку и на жесткость неповлияет :)
Шины лучше нормальные поставь, а не пружины пили.
Отпиливанием пружин жесткости не добьешься.
Цитата(r0bottt @ 24.8.2012, 12:13)

предлагают пильнуть пружины, для жесткости, т.е. в поворотах не будет такого крена и при разгоне/торможении не будет раскачки.
колеса 1815/70/Р14, сколько отпилить чтоб не терло.
думаю на много клиренс не уменьшится и ситуация не изменится, 1 виток спереди и сзади нормально будет? даст хоть какой то результат?
хочу чтоб бюджетно все было
Бред. Только уменьшишь клиренс. И быстрее убьеш амортизаторы.
Для начала почитай
Чьи амортизаторы лучше устанавливать? и
Разболталась подвесочка
всем ответившим советую повторить школьный курс физики, закона Гука
2 FAnton -шины стоят нормальные, даже лучшее что можно поставить на гетц для комфортной езды по ямам и рельсам
Цитата(r0bottt @ 25.8.2012, 23:01)

всем ответившим советую повторить школьный курс физики, закона Гука
Хороший такой камень во все огороды. Тебе же говорят, СТОЙКИ УБЬЕШЬ. Ты для начала темы по ссылкам прочитай. И вообще, чего мелочиться...пили сразу 5 витков. Так вообще управляемость как у трамвая по рельсам будет...
Александр23
25.8.2012, 22:31
Цитата(r0bottt @ 25.8.2012, 23:01)

всем ответившим советую повторить школьный курс физики, закона Гука
Повторил. Жесткость пружин связана с величиной растяжения, т.е.длинная пружина будет мягче при том же растяжении/сжатии. Но машина то та же.
Ричи Рич
25.8.2012, 23:46
Предлагаю автору изучить устройство подвесок , а конкретно для чего необходимы пружины,и потом уже смело пилить их(пружины), если конечно правильно изучит мат.часть
SolovyevAndrej
26.8.2012, 0:46
Можно вообще , пружины убрать и вместо амортов трубы поставить ))) Это высший пилотаж у лоурайдеров , кренов точно не будет .
Пружины от дизеля поставь, они жесче, про пилить все выше сказали.
поменял аморты по кругу, поставил монро, старые сдулись спустя 50т.км, вытекли и вообще не амортизировали
раскачка пропала, клиренс не пострадал, то что нужно)
тему можно удалить, полезной информации для автомобилистов в ней нет.
Александр23
26.8.2012, 19:48
В свое время (на 2141) ставил монро с газовым подпором в 25 кг на штуку - очень помогло выравнять осанку просевших пружин.
Ричи Рич
26.8.2012, 19:58
Пипец начал с пружин вспомнил закон Гука, а закончил стойками. Ай,молодца!!!
Тему не удаляйте-пусть будет примером!!!
Как начинают за здравие, а заканчивают....
Александр23
26.8.2012, 20:06
Ричи Рич,
Да ладно. Вообще начать надо было с раскачки.
Это как на сервисе - приволокли машину - поменяйте бензонасос. Меняем. Машина не заводится. Клиент спрашивает - почему, ведь б/н поменяли, ничего не изменилось? - Не знаю. - зачем тогда меняли? - Вы сами попросили, вопрос о диагностике не стоял изначально...
Цитата(r0bottt @ 26.8.2012, 0:01)

2 FAnton -шины стоят нормальные
Это вот эти то?
Цитата
колеса 1815/70/Р14
Ну допустим ;-)
и при этом
Цитата
даже лучшее что можно поставить на гетц для комфортной езды по ямам и рельсам
надо теперь сделать пожошчще.
Де логика? :-0
Avanturist
27.8.2012, 15:26
Ты немного темой и форумом ошибся, не буду говорить об ошибки по-машине, а то опять обвинять к предвзятости )) тут актуальны больше темы: "как увеличить клиренс", "как поставить вместо низкопрофильных бубликов 175 на 65 R14 более высокие 185 на 70" и т.д.
Пысы, что такое низкий клиренс - знаю по себе ))
Были 2 машины с клиренсом "пачка сигарет до пыльника" ))
ребят, раз такая пьянка пошла, каким путем можно убрать парусность? с физикой не особо в ладах.
то что на мкаде на 120 уже шатать начинает, это мягко говоря раздражает. понимаю конечно он легкий и относительно седанов высоковат, но есть ли способ сделать более менее устойчивым его?
бросьте ссылочки, может саму подвеску ужестить можно?)
Пилил на своем перед 1 зад 1,5. Хотел до убивать подвеску родную, потом поставить винты. Полгода летаний по полицейским, езды на все 100 ни один амор не вытек, пробег был 80 тысяч, когда поменял всю ходовку на новый сток и продал, чтобы новый владелец не парился. Управляемость гораздо лучше, кто и что бы не говорил.
Все узлы и агрегаты расчитаны инженерами-конструкторами!!! Некоторые Горе-рационализаторы ещё и в моторные масла льют всякие разрекламированные присадки. Наверное инженеры масел Мобил и других фирменных Дураки???))))) И т.д и т.п! Ну)))НУ))) Дерзайте от безделья!!!
Dent1st
плиту\ швеллер\диск и тд килограмм на 50 в багажник и станет легче ;)
Цитата(Sashelo @ 4.4.2013, 21:57)

плиту\ швеллер\диск и тд килограмм на 50 в багажник и станет легче ;)
Бордюрный камень лучше или колодезный люк. Они места мало занимают.
Плюс диски с вылетом 10 и резину шириной 225. Машина будет стоять не на колёсах, а между колёс. Устойчивость офигенная.
Цитата(r0bottt @ 24.8.2012, 12:13)

предлагают пильнуть пружины, для жесткости, т.е. в поворотах не будет такого крена и при разгоне/торможении не будет раскачки.
колеса 1815/70/Р14, сколько отпилить чтоб не терло.
думаю на много клиренс не уменьшится и ситуация не изменится, 1 виток спереди и сзади нормально будет? даст хоть какой то результат?
хочу чтоб бюджетно все было
ИМХО надо выяснить сначала, почему у вас есть крен и раскачка.
Цитата(Veteran @ 4.4.2013, 21:49)

Все узлы и агрегаты расчитаны инженерами-конструкторами!!! Некоторые Горе-рационализаторы ещё и в моторные масла льют всякие разрекламированные присадки. Наверное инженеры масел Мобил и других фирменных Дураки???))))) И т.д и т.п! Ну)))НУ))) Дерзайте от безделья!!!
С таким слепым убеждением в инженерную мысль можно не ставить более хорошие тормоза (trw, frixa), заливать рекомендованный 92 бензин, не ставить распорок и ездить с штатной акустикой и шинами. Машина для удовольствия, а форум для обсуждения, а не для осуждения. Есть деньги ставь винты, нет денег пили пружины. Ездишь как все, езди на стоке. Имхо. Мой ответ был адресован автору темы.
P.S. Ходят слухи, что реснички на фары увеличивают объем потребляемого топлива на 12,5% из за худшей аэродинамики.
Цитата(Chernysh @ 4.4.2013, 22:05)

P.S. Ходят слухи, что реснички на фары увеличивают объем потребляемого топлива на 12,5% из за худшей аэродинамики.
А жёлтые брызговики Спарко возвращают всё на место. )))
Цитата(Zpgroup @ 4.4.2013, 22:06)

А жёлтые брызговики Спарко возвращают всё на место. )))
Брать только комплектом))))
+100 к ловкости гарантированно)
Цитата(Chernysh @ 4.4.2013, 22:05)

P.S. Ходят слухи, что реснички на фары увеличивают объем потребляемого топлива на 12,5% из за худшей аэродинамики.
сори за офф. не удержался.
ну у меня реснички, обвес по кругу, спойлер, зеркала с поворотниками... так что, у меня теперь расход + 100%??? Проситься второй бак в багажник))))))
Цитата(Glom @ 5.4.2013, 9:27)

сори за офф. не удержался.
ну у меня реснички, обвес по кругу, спойлер, зеркала с поворотниками... так что, у меня теперь расход + 100%??? Проситься второй бак в багажник))))))
Как бы не два)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.