Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Москве исчезнут «клеверные» развязки
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Власти Москвы намерены отказаться от «клеверных» развязок на автомагистралях города в пользу направленных съездов. Об этом сообщил на пресс-конференции глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Наша основная цель - уйти от «клеверных» развязок, которые строятся в малых городах, а в Москве не справляются с потоком машин», - сказал Бочкарев. По его словам, развязки такого типа оправданы в условиях небольших потоков и за городом, но не в условиях значительного трафика современного мегаполиса. А.Бочкарев добавил, что московские строители уже приступили к реализации этих планов в рамках реконструкции вылетных магистралей.

Ранее сообщалось, что власти столицы планируют реконструировать МКАД в течение пяти лет. Как сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, уже сейчас ведутся работы на восьми развязках с кольцевой магистралью, планируется выполнить не только ремонт развязок, но и построить новые, а также увеличить пропускную способность МКАД. На ряде участков будут организованы дороги-дублеры. Напомним, проект реконструкции МКАД был разработан совместно властями столицы и Подмосковья.

© autonews.ru
Автокот
Сразу нельзя что ли было мкад без клевера построить? Сейчас реконструировать его- такие опять деньги, и опять всё встанет
DEDA
После такого без слёз нельзя смотреть на наши дороги.

Угодай страну по фотографии:



DarkElf
Цитата(Автокот @ 2.9.2012, 21:44) *
Сразу нельзя что ли было мкад без клевера построить? Сейчас реконструировать его- такие опять деньги, и опять всё встанет


изначально вообще двухполоска была
Cofeman
Приезжайте к нам , на ' неклеверные " ! biggrin.gif
Levsha
Цитата(DEDA @ 3.9.2012, 7:30) *
После такого без слёз нельзя смотреть на наши дороги.

Угодай страну по фотографии:


что-то ни одного мексиканца не видно...
Вовка
А что не так в этой фотке не пойму??
uRRY
Цитата(Вовка @ 3.9.2012, 17:50) *
А что не так в этой фотке не пойму??


1 работает, 5 смотрят, нет?
Levsha
На этой фотке укладывание асфальта в штатах. Типа, заметьте толщину слоя, и работу с уровнем:)
мне же бросилось в глаза, что на этой работе не замечено ни одного трудового мигранта - значит предполагается высококвалифицированный и неплохо оплачиваемый труд, в отличие от нашей экономии на привлчении таджиков.
•JuveliR•
В Мск асфальтовая мафия - армяне. Таджиков и близко не стояло.
Rad&K
Цитата(DEDA @ 3.9.2012, 7:30) *
После такого без слёз нельзя смотреть на наши дороги.


А так похоже на "наших" - по-крайней мере 4 датчика не работают, либо наладчика нет и заменяет датчики живая сила. Датчики (наладчика) либо не откуда взять, либо жаба душит ВОТ ТАКОЕ бабло отдать. :)
Был случай на моей практике, когда на ёмпртный асфальто-бетонный завод новые датчики с доставкой стоили по 2шт.баксов, а я их у местного радиоумельца по 500руб ремонтировал. :) Голь на выдумки хитра. :)
galileo
порадовали расчеты америкосовские, что если повысить скорость на развязке с 35 миль в час до 55, то это сэкономит милиард баксов за 5 лет. Получается если у нас убрать один стационарный пост ГИБДД, то за год можно сэкономить 5 милиардов баксов, не меньше.
Keldar
Цитата(Levsha @ 3.9.2012, 19:13) *
На этой фотке укладывание асфальта в штатах. Типа, заметьте толщину слоя, и работу с уровнем:)
мне же бросилось в глаза, что на этой работе не замечено ни одного трудового мигранта - значит предполагается высококвалифицированный и неплохо оплачиваемый труд, в отличие от нашей экономии на привлчении таджиков.

без таджиков никак. норма прибыли не позволяет.. она же маржа :)
DEDA
Цитата(Вовка @ 3.9.2012, 19:50) *
А что не так в этой фотке не пойму??

Фоты все смотрел? Меня "уровень" просто добил. Я что-то ни разу не видел, чтоб у нас так проверяли.
Вовка
Цитата(uRRY @ 3.9.2012, 17:58) *
1 работает, 5 смотрят, нет?

Ну это куда лучше, чем работает 20 человек. а проконтролировать процесс некому...

Jarlacks
Цитата(DEDA @ 4.9.2012, 6:09) *
Фоты все смотрел? Меня "уровень" просто добил. Я что-то ни разу не видел, чтоб у нас так проверяли.

вот не поверишь, увидел фото и решил что ты заснял реконструкцию новой риги)) Только вчера стоял утром там в пробке . Рядом в центре бывшего газона-разделитея укладывали асфальт именно таким образом! Только укладчик другой модели. Я минут 10 стоял рядом и всё хорошенько разглядел. Основное, что бросилось в глаза - это толщина укладываемого слоя. Она как минимум не меньше того что на фото. Уровень тоже присутствовал. Ещё отметил как этот укладчик "толкает" самосвал. У него там специальные колёса как бы на бампере и они крутятся по скатам самосвала. Так достигается их синхронное передвижение как я понял. Я все к тому, что хотя бы на магистралях наши дорожники применяют нормальную технику и современные технологии. Вопрос в том, насколько качественной окажется работа на выходе))
Вовка
Jarlacks, я бы перефразировал - насколько качественным окажется материал, подаваемый в укладчик... Ты хоть 20 см положи.. Но если это гудрон и камень, он пролежит ровно сезон...
Keldar
Цитата(Вовка @ 4.9.2012, 16:58) *
Jarlacks, я бы перефразировал - насколько качественным окажется материал, подаваемый в укладчик... Ты хоть 20 см положи.. Но если это гудрон и камень, он пролежит ровно сезон...

конечно, солнышко то у нас никто за запретил. зато вот поливалки ходят по расписанию... предохраняют нанатехналогии. :)
dinosavr
Цитата(Keldar @ 4.9.2012, 19:43) *
зато вот поливалки ходят по расписанию... предохраняют нанатехналогии. :)

причом даже в дождь 126.gif
Jarlacks
ну фиг знает.. по виду вроде нормальный асфальт, с какими-то вкраплениями. Я не спец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.