Добрый день народ! Возникла проблема... не так давно, а точнее четыре дня назад загремел я в сервис, по причине замены ремня ГРМ) Пока мне меняли грм, сервисмены углядели что у меня течет помпа...ну я согласился поменять её, раз уж в те края полезли...
Так вот на выходных смотался во владимирскую область... всю дорогу туда и обратно ехал отлично, температура дрыгателя не поднималась, и печка дула нормально....
А сегодня поехав на работу, проехал буквально три километра бортовой компьютер мне прокричал что температура мотора 110 градусов... я очканул, и остановился и врубил на всю печку... а из нее Холодный воздух дует((
заслонки открываются нормально, шланги системы охлаждения которые подходят к радиатору горячие... но не особо. антифриз в норме... в чём может быть проблема? могли лы сервисмены при замене помпы зафигачить воздушную пробку?? и могут ли быть из за этого такие симптомы? или же я грешу на термостат... может ещё варианты есть?
Сенькью.