Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA cee'd получил две награды за дизайн
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
KIA cee'd был удостоен двух наград за дизайн экстерьера и интерьера. В частности, автомобиль победил в номинации «Дизайн экстерьера», а также получил награду «за исключительные инновации в интерьере» в рамках конкурса «Automotive Brand 2012».

Также экспертное жюри признало спортивный седан KIA GT лучшим в номинации «Концепт-кар».

Добавим, в июне KIA объявила российские цены на новый сee'd. Автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической и механической коробкой передач.

KIA сee'd представлен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой версии Classic с двигателем 1,4 л и «механикой» стартует с отметки в 599 900 рублей, а с мотором 1,6 л и МКПП - 649 900 рублей. За комплектацию Comfort с агрегатом 1,6 л и механической трансмиссией российским покупателям придется отдать 679 900 рублей. Та же комплектация с автоматической трансмиссией стоит от 719 900 рублей. Комплектации Luxe, Prestige и Premium оснащаются только двигателем 1,6 л и «автоматом». Их стоимость начинается соответственно с 759 900, 859 900 и 959 900 рублей.

© autonews.ru
Максим
сид нью в премиуме и впрямь хорош! даже очень. Разочаровывает одно. Динамика - никакая!!! Разгоняется вся эта красота очень неспешно.
Шурик71
ну 10,5 сек. до сотни для 1,6 вполне думаю устроит обычного водителя.
кстати Шкода 1,6 это делает за 11,5 сек.
а вообще пора по моему всем на турбу переходить.
Максим
Шурик71, я про секунды ничего не знаю. я пробовал. Не едет эта красота sad.gif(
WADIE
Максим, твой поппо-мер ннада калибровать ( секундомер не обманешь )
Babai
Секундомер не обманешь - это точно. Но с Максим, согласен, не едет (это по ощущениям на тест драйве).
А так очень понравился салон у Сида.
Damon
Цитата(Максим @ 6.9.2012, 18:18) *
Шурик71, я про секунды ничего не знаю. я пробовал. Не едет эта красота sad.gif(

Я уже об этом говорил в дугой теме. По сравнению с однокласниками за такой двигатель дерут слишком большие деньги. В предпоследней и последней комплектации салон и пр. конечно ОК, но "а теперь со всей этой красотой попытаемся взлететь", а не выходит.
meehalych
думаю, как только штрафы за превышение скорости будут начинаться от 5000р, недовольных динамикой автомобилей станет в разы меньше.
для меня - сид едет ибо не гоняю
Максим
meehalych, какая связь между превышением скорости и динамикой разгона?
meehalych
Максим,
обычно те, кто любит резко ускоряться, редко когда держатся в пределах дозволенной скорости. Зачем моментально ускоряться в городе где 60км/ч?
Damon
Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 20:26) *
Максим,
обычно те, кто любит резко ускоряться, редко когда держатся в пределах дозволенной скорости. Зачем моментально ускоряться в городе где 60км/ч?

Насмешил. Как динамично разгоняющийся, т.е. старающийся максимально быстро набрать разрешенную скорость + 10 км/ч, скажу, что минимум 90% наказуемо нарушающих скоростной режим (+20 км/ч и выше) разгоняются очень медленно и печально.

А динамика позволяет более безопасно совершать маневры, что немаловажно. Особенно в городе. Да и на трассе при обгонах немаловажно.
Максим
Damon, +1. Абсолютно согласен! meehalych, все равно не вижу связи между динамикой и лихачеством! Динамика авто, его мощность - это безопасность. Естественно, этой мощностью надо уметь пользоваться. Дебилов, которые и на жигулях тонированных играют в "нид фо спид" на дороге я в расчет не беру. А вот авто со слабой динамикой (поездил я тут на Крите на Спарке 1,1 - это тихий ужас!) опасны не из-за низкой максимальной скорости (тот же Сид поедет не медленнее остальных - 160-180 - легко!) а из-за невозможности двигаться в динамичном потоке, из-за медлительности маневра.
meehalych
Damon,
и что тогда все такими медленными становятся, как только в Суоми въезжают?
при обгоне - ну да, типа - у меня резвая тачка, проскочу - в итоге некоторые не проскакивают

со своей стороны скажу - как минимум 60% резко ускоряюшихся нарушают скоростной режим на +30км/ч и больше

Максим,
ладно, спор бесмысленнен, пока штрафы за превышение скорости не увеличат существенно. Тогда и можно будет говорить, кто был прав
Damon
Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:39) *
Damon,
и что тогда все такими медленными становятся, как только в Суоми въезжают?

Суоми не в тему, т.к. именно после частых поездок в Финку, и в Хельсинки в частности, я стал именно что максимально быстро набирать разрешенную скорость. Даже сейчас, я не всегда успеваю за финиками при старте со светофора в потоке.


Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:41) *
при обгоне - ну да, типа - у меня резвая тачка, проскочу - в итоге некоторые не проскакивают

Количество мозгов в голове никак не коррелирует с моментом у двигателя. А вот запас момента повышает безопасность маневра в разы, частично компенсируя наличе мозгов.
meehalych
Damon,
не заметил такого в Лапе.
Да, кстати, плавное ускорение и торможение - меньше расход бензина, как говорят :)
uRRY
Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 20:47) *
Damon,
Да, кстати, плавное ускорение и торможение - меньше расход бензина, как говорят :)


Я тоже первый год плавнил, старался, чтобы расход по городу не превышал 6-7 л/100 км - надоело. Сейчас езжу на 2-3 передаче, ездить стало азартнее и дороже sad.gif Скоростной режим стараюсь не нарушать.
Damon
Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:47) *
Damon,
не заметил такого в Лапе.

Провинция-с. smile.gif

Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:47) *
Да, кстати, плавное ускорение и торможение - меньше расход бензина, как говорят :)

Не есть быть факт. Я разгоняюсь в режиме: 1-я, 2-я, достигаю скорости 60-70 км/ч через 4-5 сек, после чего 4-я. 3-я в разгоне не участвует. Во время разгона комп показывает мгновенный расход в районе 25 л/100 км. Но только на 4-5 сек. После включения 4-й расход падает до 6 л/100 км и держится в этом районе все время до следующего светофора. Если же впереди едет "классический" питерский водитель, то разгон до тех-же 60-70 км/ч длится примерно в 4 раза дольше, т.е. около 20 сек, с переборов всех передач до 4-й. При этом комп все время разгона показывает мгновенный расход в районе 16 л/100 км. А т.к. мой расход всего в 1.5 раза больше, а время разгона в 4 резе меньше, то топлива в "моем" режиме тратиться меньше. Ну или как минимум не больше. smile.gif

У моего а/м паспортный расход по городу 10 л/100 км. На данный момент я укладываюсь в 10.5 - 11.5 л/100 км
kseno1
Сида зажали экологи - прошивка Паулюса делает машину динамичной.
Цтег
Искренне завидую людям, способным "тараканить" на быстрых машинах. Сам имел возможность взять более мощный движок, но зная свой характер и манеру езды, наступил на горло самолюбию.
Randall_spb
Цитата(WADIE @ 7.9.2012, 2:22) *
Максим, твой поппо-мер ннада калибровать ( секундомер не обманешь )


Справедливости ради, "паспортные" данные по разгону - дело двоякое. Например, на пежо 308 с 120сильным атмосферником по паспорту - 10.6-10.7(точно не помню), по факту на зарулемовских тестах - чуть меньше 13сек...
Varya
Максим,
Прости, пожалуйста, за дурацкий вопрос - я прям заранее краснею, понимая весь его идиотизм )))
У меня Гетц 1,4 автомат - разгоняется неспешно. А киа сид, который ты смотрел, медленнее меня разгоняется? Или быстрее меня, но в целом все равно неспешно? Я просто хочу гетц как раз на него менять, но на 1,6 уже (потому что, по прошествии первой пары лет за рулем, начала, наконец, понимать, насколько не спешен в наборе скорости мой Гетц) )))
Максим
Цитата
я прям заранее краснею

Как твой бурундук-трансвестит?)))))))))

Валя, ну ты же понимаешь, что это все субъективно. К тому же я никогда не ездил на Гетце 1,4 АК. У меня был 1,6 МК. Медленнее моего Гетца, это точно. А дальше: смотря что для кого "быстро". Вчера мой приятель Сида тестил, никакой медлительности не заметил, для него - нормуль. Так что самый хороший совет - сесть и проехать, тем более машинка и правда хорошая - а салон - вообще сказка!
Varya
Максим,
Бурундук наглый - он не краснеет )))
Спасибо, буду посмотреть - когда созрею.
Шурик71
может быть опять вина педали газа под евро-5. её надо жать почти в пол и только тогда машины едут.
Cofeman
Ceed трехдверка
Avanturist
Кстати, не согласен с тем, что мощный движок = быстрой езде по городу, скорее он равен более безопасной езде - это факт. Малолеток и закомплесованных поциков в расчет не берем, которые только получили права и устраивают гонки на тазиках или иных девайсах.

Честно, меня тошнит от 1.6 атмо автомат Клио, который вроде бы шустрый, вроде бы хорошо тащит, но в коробке весь потенциал просто умирает навсегда и при каждом перестроении паришься о его задумчивости и потери секунд и как следствие "бесишься" Viannen_loungelizard.gif Вот Клио РС - весчь и опять же дело в безопасной езде за счет потенциала под капотом.

На Альфе 250 сил и было всего пару штрафов и один раз поймали меня на садовом за превышение - все. С таким движком чувствуешь себя уверенно при перестроении, обгоне и нет желания гонять, а получаешь кайф от нее, а для заряда адреналина имеется Мячик.

На Фиат 500 всего лишь 100 лошадок, но количества штрафов перевалило уже за нереальное количество, хотя я на нем редко катаюсь ))))

Собственно, что сказать то хотел, потенциал под капотом подразумевает более уверенное вождение и как бы странно не звучало - безопаснее дохляка под капотом.

Varya
Бери турбодвижок, не бери эти псевдокорейские пони под капотом с позорными показателями по моменту....) Ну и тем более, если автомат - с 1.6 атмосферником будешь только раздражаться ))


Да и не думал я, что когда-то увижу такие новости, что корейцы получают награды за дизайн Viannen_loungelizard.gif

Varya
Avanturist,
Я девочка, я так не понимаю ))) Можно имена в личку? ))))
Avanturist
Цитата(Varya @ 14.9.2012, 11:26) *
Avanturist,
Я девочка, я так не понимаю ))) Можно имена в личку? ))))


Астра 1.6 турбо, если бюджет Киа Сиид )
Damon
Цитата(Avanturist @ 14.9.2012, 12:38) *
Астра 1.6 турбо, если бюджет Киа Сиид )

Если бюджет Киа Сид, то скорее 1.4 турбо. В противном случае в плюшках будет очень уж большая разница.
Шурик71
Цитата(Avanturist @ 14.9.2012, 11:21) *
Бери турбодвижок,

Да и не думал я, что когда-то увижу такие новости, что корейцы получают награды за дизайн :

+1
ну собственно, положа руку на сердце, я тоже не впечатлился дизайном так чтобы за него приз давать.
club-7
За последние несколько лет корейские инженеры сумели заглянуть в будущее и предоставить нам такие автомобили, которые раньше были лишь на картинках. Если бы не КИА и Хюндай, так и ездили бы на машинах обтесанных топором. to_become_senile.gif
Avanturist
Цитата(club-7 @ 15.9.2012, 14:13) *
За последние несколько лет корейские инженеры сумели заглянуть в будущее и предоставить нам такие автомобили, которые раньше были лишь на картинках. Если бы не КИА и Хюндай, так и ездили бы на машинах обтесанных топором. to_become_senile.gif


гыыыыыы Viannen_loungelizard.gif итальянские-немецкие-британские дизайнеры сейчас упали в ржачном припадке ))
topaz
Не понятна политика Kia-Seed и Hyinlai-i30, машины по комплектациям схожи и цены то же, раньше сид был более демократичным в этом плане. В комплектации МТ убрали климат-контроль,читал в сид-клубе многие из-за этого уже не рассматривают сид в будущем. Насчет динамики будет по-овощнее соляриса и рио, т.к. движок такой-же, вот только масса больше. Те же проблемы с подвеской - требуется доработка. Короче с приобретением нового сид надо подождать год другой.
тыц и тыц!
Максим
topaz, а чего не понятного в политике? Наконец-то появилась относительно дешевая машина с действительно классным интерьером. До Сида, такой моделью могли похвастать только Ситроеновцы со своим DS3, но при этом Сид более утилитарен - и места побольше и в салоне и в багажнике, меньше упора на разукрасы. Так что Сид занял нишу, которая до него была практически свободна. Ему бы еще двигатель поинтереснее, и был бы очередной корейский бестселлер! А что касается ссылок - так это все очень субъективно и куплено. "Там, где Focus проехал бы под едва заметное подвесочное «бум», Ceed грохотал подвеской в отбое и вилял задом... " Ну им самим не смешно такие глупости писать?!
topaz
Цитата(Максим @ 16.9.2012, 15:10) *
topaz, а чего не понятного в политике? Наконец-то появилась относительно дешевая машина с действительно классным интерьером. До Сида, такой моделью могли похвастать только Ситроеновцы со своим DS3, но при этом Сид более утилитарен - и места побольше и в салоне и в багажнике, меньше упора на разукрасы. Так что Сид занял нишу, которая до него была практически свободна. Ему бы еще двигатель поинтереснее, и был бы очередной корейский бестселлер! А что касается ссылок - так это все очень субъективно и куплено. "Там, где Focus проехал бы под едва заметное подвесочное «бум», Ceed грохотал подвеской в отбое и вилял задом... " Ну им самим не смешно такие глупости писать?!

Выше указал, что с МТ нет климат-контроля и при том в случае и с кед и i30, у немцев есть опция установить хотя бы, здесь без вариантов. Не всем нужен автомат. Выводить на рынок почти одинаковые машины, ну не знаю, кому как...
Just Drol
Могу и я тогда написать свой небольшой отзыв о Kia Ceed. Сегодня, как раз, прошел тест-драйв на нем тест-драйв. Я лично рассматриваю комплектацию за 679900 (Комфорт на МТ6). Тест-драйв был, естественно, на автомате в максимальной комплектации. Сразу же, как я сел за руль, на рулевом усилителе я включил режим "спорт". Далее мы поехали. Динамика на автомате меня нисколько не разочаровала, хотя сам я любитель динамичной (но безопасной!) езды. При том, кстати, что в машине находилось трое человек средней комплекции. Покатался по трассе - 160 км/ч едет уверенно. Маленькие волны и т.п. практически не ощущаются. Раскачка небольшая может и присутствует, но в сравнении с Рио не идет. Обтекаемость кузова гораздо лучше. Эффекта парусности замечено не было. На скорости 120 км/ч несколько раз пробывал крутануть резко руль вправо-влево (некая имитация резкого объезда ямы), машину ловить не пришлось. Крены были, но небольшие. На трассе, кстати, оценил работу подрулевых лепестков: работают четко и без нареканий. Далее ездили в городе. Где необходимо было кого-либо обогнать - регулятор выбора передач вправо и вуаля - ручной режим, пониженная передача и газ! Конечно, если выкручивать до предела, автоматика все равно переключает передачу на последующую, но, в целом, ручной режим реализован неплохо. Для резкого ускорения или небольших гонок - хватит. В целом, к работе АКПП вообще претензий нет, чувствует немецкая продуманность. Электронная педаль газа тоже порадовала, задумчивость есть, но небольшая. Непривычно было лишь по началу то, что педаль выходит из пола, но это не минус, а такое решение. Вообще, лично я, через 10 минут езды уже ощущал себя как в своем автомобиле. Уютно, комфортно, шумоизоляция неплохая, приятные материалы отделки (мягкий пластик на верхней части обивки дверей, передняя панель сверху почти вся мягкая. Все подогнано неплохо. Все кнопки доступны. Одним словом - эргономика на высшем уровне. Как сказал мне менеджер, проводивший тест-драйв - машину ведь проектировал немец, естественно здесь все будет эргономично. Панорамная крыша, конечно, супер вещь, но в такой комплектации Ceed стоит уже 1 млн. рублей. Сборка у Kia Ceed - Словакия, в России дособирают (навешивают бампера, набивают VIN, прикручивают колеса и всякую мелочь). В общем, по сути, полноценная комфортная иномарка класса С с вполне неплохой подвеской, динамикой и управлением в целом. Мне лично все понравилось! Да, возможно, в процессе эксплуатации всплывут проблемы, но, опять же, у каких авто их нет?
А об всяких статейках, которые поливают помоями могу сказать следующее.
Во-первых, часть из них - это заказы конкурентов. Во-вторых, практически о любой новой машине идут такие статьи. Идеальных машин не бывает! Кому-то нравится, кому-то нет. Да, подвеска у Hyundai-Kia в чем-то проигрывает FF3 или Astra, но своих преимуществ тоже хватает. FF3, по отзывам, не очень машина. Astra же я лично не куплю из-за дилеров GM, которые все делают себе на выгоду.
meehalych
Цитата(topaz @ 16.9.2012, 17:25) *
Выводить на рынок почти одинаковые машины, ну не знаю, кому как...

ну так и предыдущие 30-ка с сидом одинаковые были, почти
bpa2004
Цитата(Cofeman @ 14.9.2012, 11:00) *


Красотка, но цен пока нету, скорее всего будет на уровне астры GTC.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.