Завтра с утра собираюсь на ТО-0 в Сургут (600 км в одну сторону). Прошу помощи у гетцоводов Сургута, как быстро и без потерь времени добраться до Сибкара (в город заеду со стороны Ханты-Мансийска). Второй вопрос: на какой заправке лучше заправиться?
А что обязательно нужно на ТО-0 ехать? Мне менеджер сказал приезщайте через 15 тысяч на ТО-1.
ГётцОднако
16.2.2006, 21:08
для нашего климата имхо имеет смысл на ТО-7.5 появиться - зима у нас очень холодная была (вдруг из резинок чего потрескалось), плюс не дело имхо на "обкатке" первые 15 тыс. ездить - всётаки "тяжёлые условия эксплуатации" как ни крути получаются. Для более южных регионов наверно не важно, но впринципе по деньгам не очень-то уж накладно получается.
Nessi - ты позвони им в Сибкар как к городу подъедешь, они объяснят (мы когда первый раз приезжали - нам даже Паджеру в "эскорт" вызвали, и сопроводили до места ... за что Сибкаровцам огромный респект).
Вчера вернулся, прошел ТО-0 в Сургуте. Конечным пунктом должен был стать Н-Вартовск, т.к. там друг живет. Договорился на субботу в Вартовске, т.к. в Сургуте запись на след неделю была. Добравшись до Сургута сразу поехал в Сибкар (со мной был дружбан, хотел Митсубан в Сибкаре заказать), подъехали как раз к открытию (нашли сразу) друг пошел смотреть машину, а я зашел к мастерам ТО-шникам, короче ч/з 10 минут мою машину уже мыли. Договорился без особых проблем, чтобы пройти без очереди. Все происходило быстро и минут ч/з 45 все было готово (замена масла и фильтра – 2,200 руб.). Пробег на тот момент был 5000.
Отзывы о Сибкаре только положительные, заезжали еще в 6-7 салонов (смотрели альтернативу Лансеру), пришли к выводу, что Сибкар один из лучших салонов Сургута.
ГётцОднако
20.2.2006, 7:11
[quote]один из лучших салонов Сургута[/qoute]
А он там помоему всего один :grin: :grin: :grin:
ГётцОднако
Вообще в Сургуте около 40 салонов.
Цитата
заезжали еще в 6-7 салонов (смотрели альтернативу Лансеру), пришли к выводу, что Сибкар один из лучших салонов Сургута
т.е. выбирали м/д короллой, альмерой, меганом, рио...
nike1977
22.2.2006, 10:35
Есть опыт прохождения ТО-0 в Сибкаре. Кроме смены масла, фильтра, заказал установку защиты картера двигателя. После ТО обнаружил что картер двигателя задевает за защиту и дребезжит, а кроме того они так поставили защиту что теперь передний бампер неплотно прилегает к кузову. Сразу утранять было некогда, а когда заехал к ним в следующий раз - то сказали что устранят, но оплата по усмотрению мастера. Еще хотел у них маленькую вмятинку на капоте выправить - так мастер заявил после долгого разглядывания капота что стоить это будет 15 штук, что у корейцев очень сложные цвета и капот будет по цвету отличаться от цвета машины, т.е. их маляр блин за такие бабки еще и в цвет может не попасть...
Вот такой у нас "лучший" дилер в городе... Им бы только машину вам впарить а потом ваши проблемы их не касаются. Еще есть знакомый который купил у них Туссан, тоже море отрицательных эмоций...
ГётцОднако
22.2.2006, 11:22
а не бывает имхо идеальных дилеров... У авто других марок не лучше.
Всёравно выбора особого нету (не в Тюмень же пилять)
А насчёт краски они абсолютно точно сказали - красить корейцев неблагодарное занятие, у них действительно цветовая гамма очень странная, не каждый "компьютерный подбор эмали" способен тон подобрать (красят, вроде попали - а потом на солнышке на помытой машине заметно).
nike1977
да с защитой есть такая заморочка. я сам ставил, там задние 2 болта нормально встают, а чтоб передние попали надо чуток согнуть лист защиты. тоже возмущался т.к. купил за 3 тысячи у дилера, хотя на рынке за 1 тыс есть, а тут столько денег и крепление кривое...
а на счет салона это мое мнение... приехал без записи, без очереди пустили и сделали все быстро. в том же екатеринбурге (оками) обслуживание мне понравилось горааздо меньше, вернее совсем не понравилось.
ГётцОднако
22.2.2006, 14:48
Цитата
а чтоб передние попали надо чуток согнуть лист защиты
Странно - покупал в Сибкаре защиту еще на ТО-15 в прошлом году, дык там передняя часть крепится на таких Г-образных уголках, и не под бампером, а с тыльной стороны капота, по бокам от радиатора (аж гдето в районе фар) ... Там шпильки длинные (на концах этих Г-кронштейнов) в отверстия в кузове просовываются и гайкой притягиваются. Ничего никуда не упирается, и подгибать ничего тоже не пришлось.
Может у них сейчас какая другая защита идёт - хз, но та что была раньше, никуда не цеплялась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.