Цитата(Александр23 @ 22.9.2012, 16:00)

Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было.
Это понятно.
Все регуляторы умеют такую компенсацию.
Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально.
Я такой регулятор ставил в свое время на 21099.
Эффект был хороший.
Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях.
3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35.
Почему спрашиваю.
Машину купил жене.
Зимой нами еще не эксплуатировалась.
На форуме многие жалуются на недозаряд.
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно.
Аккум 100 % не успеет зарядится.