Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трехуровневый регулятор напряжения
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
472
Всем добрый день.
Кто-нибудь ставил такую вещь на гетц ?


http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Александр23
Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было.
472
Цитата(Александр23 @ 22.9.2012, 16:00) *
Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было.

Это понятно.
Все регуляторы умеют такую компенсацию.
Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально.
Я такой регулятор ставил в свое время на 21099.
Эффект был хороший.
Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях.
3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35.
Почему спрашиваю.
Машину купил жене.
Зимой нами еще не эксплуатировалась.
На форуме многие жалуются на недозаряд.
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно.
Аккум 100 % не успеет зарядится.
uRRY
Цитата(472 @ 22.9.2012, 20:57) *
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно.
Аккум 100 % не успеет зарядится.


Думаю, с таким пробегом и хитрые регуляторы напряжения не помогут - аккумулятор всегда будет на диете. Может, зимой раз в 3-4 недели, на выходных, заносить домой и заряжать? А в особо холодные дни (это около 2-х недель в году) можно зарядить дополнительно...
Lazymike
Цитата(472 @ 22.9.2012, 21:57) *
Это понятно.
Все регуляторы умеют такую компенсацию.
Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально.
Я такой регулятор ставил в свое время на 21099.
Эффект был хороший.
Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях.
3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35.
Почему спрашиваю.
Машину купил жене.
Зимой нами еще не эксплуатировалась.
На форуме многие жалуются на недозаряд.
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно.
Аккум 100 % не успеет зарядится.



Насколько я знаю, основной заряд на аккумулятор идет когда обороты двигателя превышают 3000. А в пробке все стоят на холостом ходу....
472
Про профилактические меры я знаю.
Интересовал конкретный вопрос - ставил кто-нибудь или нет.
Видимо, придется стать первопроходцем :-)

Цитата(Lazymike @ 25.9.2012, 12:54) *
Насколько я знаю, основной заряд на аккумулятор идет когда обороты двигателя превышают 3000. А в пробке все стоят на холостом ходу....

Скорее всего, не двигателя, а самого генератора.
У мондео, я точно знаю, если обороты двигателя 1000, то обороты гены примерно 2000.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.