Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Минэнерго готовит россиян к дефициту топлива
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Министерство энергетики России сообщило, что в ближайшее время цены на бензин могут резко повыситься из-за дефицита нефтепродуктов в ряде регионов.

В ближайшие два месяца, по данным Минэнерго, некоторые регионы России могут ощущать нехватку бензина, а объем нефтепродуктов на базах опустится до минимума. Как считает глава Минэнерго Александр Новак, в стране может возникнуть такая ситуация из-за роста спроса на автобензин и остановки на ремонт ряда НПЗ, сообщает портал mk.ru.

По оценкам ведомства, общий максимально возможный дефицит в октябре оценивается в объеме не более 400 000 тонн, а это фактически 15% от месячного потребления топлива в стране. В Москве есть вероятность возникновения кратковременного дефицита в объеме 69 000 тонн в октябре и 62 000 тонн в ноябре.

Проблем с дизтопливом министерство не прогнозирует — спрос на него полностью покрывается предложением. Стоит отметить, что в конце августа многие эксперты отмечали, что дизельное топливо в скором времени может стать самым дорогим горючим на российских заправках. На некоторых АЗС столицы стоимость одного литра уже превысила цену литра бензина АИ-95.

© kolesa.ru
uncle Fedor
Сапожник без сапог.
restmon
По-моему ответ очевиден. При выборах президента цену заморозили, сейчас поднимают.
Если кто помнит в прошлом году, из-за дефицита бензина(ремонт крупного НПЗ), цена выросла с 24 до 26 руб за литр, когда дефицит закончился цена осталась. Теперь опят дефицит. Просто "кто-то" делает деньги пока ему это позволяют.
Keldar
вот так сразу закрылись заводы, сразу кризис накатил. а то что нам в свое время продавали запасы аж 4 месяца и поэтому цена не падала, уже и кто не знает и не помнит. очередная отмаза чтоб бабла урвать. либо распродали все на бугор... теперь изобретают нечто.
wxp
Даешь 50р/литр, а помойки с дедульками на свалку!
MICMAC
Только сегодня канистрочку с бензом спрятал в ванной, на чёрный день... biggrin.gif
желаемое имя
Цитата(wxp @ 26.9.2012, 17:50) *
Даешь 50р/литр, а помойки с дедульками на свалку!


Полностью поддерживаю высокие цены на бензин.
Это даст лишь положительный эффект, и не один:
1 - С дорог исчезнут (или значительно уменьшатся в количестве) те, для кого машина то и не нужна. Они так, просто для своего самомнение ее купили (офисный планктон, малолетки и т.п.). Они даже имеют отдельную графу в расходах - бензин/машина.
Для них это будет благом, потому что у них появятся лишние деньги, на которые они смогут купить себе что-то другое и полезное (шмотки, еды, в кино сходят и т.д.).
Причем у них в большинстве своем - чадящие смоляным выхлопом многолетние развалюхи. Или кредитомобили (тут им кредит не надо будет платить).
2 - Владельцы больших прожорливых машин задумаются, когда каждый раз на заправке придется выкладывать котлету в два раза толще, чем недавно. Многие пересядут на более экономичные автомобили.
3 - Пробок станет меньше, воздух станет чище, общественный транспорт станет спокойнее и быстрее ездить (и кстати станет прибыльным и доходным).

По средствам надо жить, по средствам.
А не ныть и сопли размазывать, что тут щас "кто-то пытается обогатиться, сапожник без сапог и так далее".

Канистра с бензином в ванной - это лишь на тот случай, если бензин пропадет с заправок на какое то время.
А если денежек не хватит - тут не напасешся. Даже бочка не поможет.

Вот у меня товарищ. Ездит на Лансере. Ему машина в год со страховкой(каско+осаго) и бензином и мелочами обходится в год около 200 тысяч.
Плачет - что так много. Но ездит. Потому что зарабатывает прилично.
А есть те кто работает только на машину, но упорно ездит. В основном только в Ашан.
MsmuAlligator
желаемое имя, а если запретить частный автотранспорт... то вообще коммунизм настанет :)
Максим
желаемое имя, а кто дал вам право считать чужие деньги, да и вообще, думать за других - кому что лучше, и кому как удобнее? А если уж желаете пообщаться на футурологические темы и про макро показатели, то вы забыли, что производство и машин и бензина - это не только много десятков тысяч рабочих мест, но и не слабые налогоотчисления в казну государства.
uncle Fedor
Цитата(желаемое имя @ 27.9.2012, 10:17) *
А есть те кто работает только на машину, но упорно ездит. В основном только в Ашан.

Как раз тех, кто ездит только в Ашан, мало волнуют цены на бензин вообще его наличие/отсутствие. И расходы на машинку у них минимальны (по себе знаю, потому как езжу только...... нет, не в Ашан, а только на дачу).
Ситуация с бензином важна для тех, кто ездит часто и помногу.
MICMAC
желаемое имя ну прям Гебельс какой-то! Недочеловеки и прочие...
uncle Fedor
Цитата(Максим @ 27.9.2012, 10:30) *
желаемое имя, а кто дал вам право считать чужие деньги, да и вообще, думать за других - кому что лучше, и кому как удобнее?

Ну думать-то как раз никому не запрещено. Ни за себя, ни за других. Тем более, что думы эти абсолютно ни на что не влияют.
Я, например, тоже понимаю, что в Москве могут быть только два варианта развития событий. Либо езда на машинах доступна многим, и город продолжает задыхаться в пробках (и с точки зрения здравого смысла, а не понтов, использование личного авто становится нерациональным), либо езда становится малодоступной (дорогой бензин, платные дороги, платные парковки, драконовские налоги) и тогда ездить становится легко и быстро.
uncle Fedor
Цитата(желаемое имя @ 27.9.2012, 10:17) *
По средствам надо жить, по средствам.

А это вообще вопрос очень туманный и и искусственный, насчет житься по средствам и не выпендривания.
Вот отчего, например, одна из крупнейших ресурсосодержащих держав имеет цены на топливо на внутреннем рынке сопоставимые с таковыми в странах с отсутствующими ресурсами? И как вообще возможны ситуации с дефицитом топлива в такой нефтедобывающей стране?
желаемое имя
Цитата(Максим @ 27.9.2012, 10:30) *
если уж желаете пообщаться на футурологические темы и про макро показатели, то вы забыли, что производство и машин и бензина - это не только много десятков тысяч рабочих мест, но и не слабые налогоотчисления в казну государства.

Я не предлагаю пркратить производство бензина, а лишь увеличить его стоимость. Судя по вашему посту, вы знакомы с экономичесим соотношением цена и налогоотчисления.
А если не знакомы, то скажу - налогоотчисления при любой цене будут одинаковы. Не важно, 29 за литр или 129.
Просто в одном случае будет продано больше бензина, в другом меньше.

Цитата(MICMAC @ 27.9.2012, 10:38) *
желаемое имя ну прям Гебельс какой-то! Недочеловеки и прочие...

Ну как-то так.
Плановая экономика рулит.

Цитата(uncle Fedor @ 27.9.2012, 10:41) *
Ну думать-то как раз никому не запрещено. Ни за себя, ни за других. Тем более, что думы эти абсолютно ни на что не влияют.
Я, например, тоже понимаю, что в Москве могут быть только два варианта развития событий. Либо езда на машинах доступна многим, и город продолжает задыхаться в пробках (и с точки зрения здравого смысла, а не понтов, использование личного авто становится нерациональным), либо езда становится малодоступной (дорогой бензин, платные дороги, платные парковки, драконовские налоги) и тогда ездить становится легко и быстро.

Вот-вот.
Либо так, либо так.
И вариантов решения проблем может быть много.
Выделенные полосы для общественного траспорта, платные парковки в центре, платный въезд в центр или вообще в Москву(!!!), вынос производственных мощностей (что в большинстве уже сделано и так далее и еще много есть вариантов.
Высокая цена на бензин - один из них. И имеет право на существование.
желаемое имя
Цитата(uncle Fedor @ 27.9.2012, 10:46) *
Вот отчего, например, одна из крупнейших ресурсосодержащих держав имеет цены на топливо на внутреннем рынке сопоставимые с таковыми в странах с отсутствующими ресурсами?
И как вообще возможны ситуации с дефицитом топлива в такой нефтедобывающей стране?


Все очень просто - так как Россия - именно РЕСУРСОДОБЫВАЮШАЯ страна, значит большинство ресурсов из нее продаются. И для внутреннего пользования остается мизер. Это раз.
Второе - оборудование и мощности НПЗ - в подавляющем большинстве осталось еще со времен СССР, и обновления практически нет. Это наследие лихих девяностых, но время вылечит и эту болячку.
uncle Fedor
желаемое имя
Но из всех возможных мер тупое повышени е цен на топливо - самая "тухлая" мера (хотя, возможно, и самая эффективная). Ибо она влечет за собой повышение цен во всех остальных сферах жизни, поскольку стоимость перевозок всего и вся также возрастает.
uncle Fedor
Цитата(желаемое имя @ 27.9.2012, 11:20) *
Все очень просто - так как Россия - именно РЕСУРСОДОБЫВАЮШАЯ страна, значит большинство ресурсов из нее продаются. И для внутреннего пользования остается мизер. Это раз.
Второе - оборудование и мощности НПЗ - в подавляющем большинстве осталось еще со времен СССР, и обновления практически нет. Это наследие лихих девяностых, но время вылечит и эту болячку.

На самом деле, я прекрасно знаю ответы на все эти риторические вопросы. Но том не менее, вовсе не испытываю желания смиренно принять в душЕ всю эту абсурдную вакханалию, внушая себе, то мое дело - жить по средствам. Как минимум, хочется задать вопрос - ДОКОЛЕ средства будут именно такими? С хотя бы приблизительными данными, а не абстрактным "время исправит". Ага, лет через 500.
TAHK
А меня не парит цена на бензин. Меня бесит транспортный налог. Ибо должно быть правило: если платишь больше, то и получаешь больше. А тут это правило не соблюдается.
Riccio
Цитата(желаемое имя @ 27.9.2012, 10:17) *
Полностью поддерживаю высокие цены на бензин.
Это даст лишь положительный эффект, и не один:
1 - С дорог исчезнут (или значительно уменьшатся в количестве) те, для кого машина то и не нужна. Они так, просто для своего самомнение ее купили (офисный планктон, малолетки и т.п.). Они даже имеют отдельную графу в расходах - бензин/машина.
Для них это будет благом, потому что у них появятся лишние деньги, на которые они смогут купить себе что-то другое и полезное (шмотки, еды, в кино сходят и т.д.).
Причем у них в большинстве своем - чадящие смоляным выхлопом многолетние развалюхи. Или кредитомобили (тут им кредит не надо будет платить).
2 - Владельцы больших прожорливых машин задумаются, когда каждый раз на заправке придется выкладывать котлету в два раза толще, чем недавно. Многие пересядут на более экономичные автомобили.

Боюсь, что откажутся от машин те, кому они реально нужны. У кого в гараже BMW X6 M - им до цен на топливо как-то перпендикулярно.
А Ашан многих пенсионеров спасает - в деревеньках-селах ближнего подмосковья цены столичные.
желаемое имя
Цитата(Riccio @ 27.9.2012, 13:20) *
Боюсь, что откажутся от машин те, кому они реально нужны. У кого в гараже BMW X6 M - им до цен на топливо как-то перпендикулярно.
А Ашан многих пенсионеров спасает - в деревеньках-селах ближнего подмосковья цены столичные.

Автобус, автобус их спасет.
uncle Fedor
желаемое имя
Да вот как раз Ашановские объемы покупок на автобусе вряд ли дотранспортируешь до дома. Если только автобус волшебным образом не станет останавливаться прямо у подъезда.
Плюс много ли жителей Москвы и подмосковья, которые от дома до ближайшего Ашана могут добраться ОДНИМ автобусом?
Шурик71
uncle Fedor,
о как раз в тему. 21 век. капитализм. есть все на прилавках. однако, дефицит ни чего-нибудь, а аж топлива. эт даже не колбаса. biggrin.gif
uncle Fedor
Шурик71
Да, и это как раз итог того, как государственная верхушка крайне неуклюже действует в сговоре с нефтяными магнатами, пытаясь урвать кусок своего жирного пирога.
Как раз рынок энергоносителей, в отличие от рынка бытового потребления, нуждается в управлении и регулировании на уровне выдачи квот на их добычу и на уровне установки процентов вознаграждения добывающим компаниям за вложенный труд, но в управлении грамотном и антикоррупционном, а у нас сейчас всем и вся верховодят "эффективные менеджеры", которые бесконечно далеки от понимания РЕАЛЬНЫХ проблем руководимых ими отраслей и способов их решения и которые видят ЕДИНСТВЕННОЙ целью своей деятельности наполнение своей собственной мошны.
Алексий
желаемое имя, правильно гутаришь. А хлеб? А молоко? А мясо? Столько ещё неохваченного остаётся вокруг! Если пенсионер смог себе позволить пять буханок хлеба в месяц, сможет и повышение цены на хлеб вытерпеть. А не сможет- ну так надо жить по средствам, а не жировать! И с остальным так же.
желаемое имя
Цитата(Алексий @ 27.9.2012, 15:30) *
желаемое имя, правильно гутаришь. А хлеб? А молоко? А мясо? Столько ещё неохваченного остаётся вокруг! Если пенсионер смог себе позволить пять буханок хлеба в месяц, сможет и повышение цены на хлеб вытерпеть. А не сможет- ну так надо жить по средствам, а не жировать! И с остальным так же.

Не надо передергивать.
Не надо смешивать автомобиль, являющийся роскошью, как не крути, и продукты первой необходимости.
Тогда уж требуйте снижения цен на бриллианты, чтоб их пенсионеры могли покупать. Надо быть последовательным.
Алексий
Рост цен на бензин повлечёт рост цен на почти всё. Таким образом, повышение цены на бензин коснётся любого гражданина так или иначе. Так что пенсионер, покупательская корзина которого подорожает, должен будет сказать спасибо Пу & Ко за этот самый рост цены на бензин, который его вроде бы коснуться не должен был, он же не автовладелец!
MICMAC
желаемое имя я бы не стал называть автомобиль роскошью в стране которая территориально имеет площадь с десяток приличных по площади стран. То что наши клоуны создали условия что это было роскошью последние 50 лет это не значит что так оно и должно быть. Всё таки не в Дании живём. У нас до недавнего времени цветной телевизор был роскошь, стиралка опять же. И вообще многие живут в бараках, общагах и коммуналках... Или по вашему жить в квартире тоже роскошь? Равняться надо на страны примерно наших возможностей, а там машина это не роскошь последние 50 лет...
Зос
А до войны вообще не было личного автомобиля. И радиоприемники во время войны отбирали. Чтоб в Ашан не ездили и порнуху не слушали!
желаемое имя:
Прям по-Собянински/путински - простых автолюбителей должно быть меньше, они мешают крутышкам по городу носиться gun_rifle.gif
zanussi
Так если подорожает бензин намного - проезд в общественном наземном транспорте тоже сильно подорожает - автобусы. И метро вслед поднимут, потому что цены на энергоносители стабильно растут с каждым новым годом. Я работаю недалеко от дома - 7 км примерно,но добираться туда общественном транспортом нужно двумя автобусами, причем один из них подмосковный, потому что я за МКАДом работаю, и уже сейчас проезд в нем стоит 47 руб. Представляю сколько будет стоить проезд если бензин станет стоить 50 руб ! Поэтому передвигаться на малолитражке мне сейчас выгоднее, думаю и в дальнейшем так тоже будет.
uncle Fedor
zanussi
Что-то дорого 47 руб на несколько километров. Я из Москвы в Щелково-7 за 60 катаюсь (минут 50 без пробок и почти без остановок).
zanussi
ну вот так вот, с Речного вокзала до Долгопрудного столько, а маршрутка 53 руб. А я живу не у Речного вокзала, а немного дальше поэтому мне сначала нужно на московском автобусе доехать до той остановки где долгопский останавливаться, поэтому проезд около 70 руб в одну сторону выходит. И ещё мне пешком потом долго идти надо будет, либо на третий автобус пересаживаться))) вобщем машина не роскошь, а необходимое средство передвижения.
Keldar
Цитата(zanussi @ 28.9.2012, 15:46) *
Так если подорожает бензин намного - проезд в общественном наземном транспорте тоже сильно подорожает - автобусы. И метро вслед поднимут, потому что цены на энергоносители стабильно растут с каждым новым годом. Я работаю недалеко от дома - 7 км примерно,но добираться туда общественном транспортом нужно двумя автобусами, причем один из них подмосковный, потому что я за МКАДом работаю, и уже сейчас проезд в нем стоит 47 руб. Представляю сколько будет стоить проезд если бензин станет стоить 50 руб ! Поэтому передвигаться на малолитражке мне сейчас выгоднее, думаю и в дальнейшем так тоже будет.

Аналогично, только 17 км, но ехать на 2х автобусах/маршрутках. И мне еще повезло, большинство едут на автобусе + метро + маршрутка. можете сами посчитать стоимость 1 дня туда-обратно...
еду туда в среднем полтора часа. а на машине 20-25 минут в идеале.
TAHK
Цитата(желаемое имя @ 27.9.2012, 10:17) *
Полностью поддерживаю высокие цены на бензин.
Это даст лишь положительный эффект, и не один:
1 - С дорог исчезнут (или значительно уменьшатся в количестве) те, для кого машина то и не нужна. Они так, просто для своего самомнение ее купили (офисный планктон, малолетки и т.п.). Они даже имеют отдельную графу в расходах - бензин/машина.
Для них это будет благом, потому что у них появятся лишние деньги, на которые они смогут купить себе что-то другое и полезное (шмотки, еды, в кино сходят и т.д.).
Причем у них в большинстве своем - чадящие смоляным выхлопом многолетние развалюхи. Или кредитомобили (тут им кредит не надо будет платить).
2 - Владельцы больших прожорливых машин задумаются, когда каждый раз на заправке придется выкладывать котлету в два раза толще, чем недавно. Многие пересядут на более экономичные автомобили.
3 - Пробок станет меньше, воздух станет чище, общественный транспорт станет спокойнее и быстрее ездить (и кстати станет прибыльным и доходным).

По средствам надо жить, по средствам.
А не ныть и сопли размазывать, что тут щас "кто-то пытается обогатиться, сапожник без сапог и так далее".

Канистра с бензином в ванной - это лишь на тот случай, если бензин пропадет с заправок на какое то время.
А если денежек не хватит - тут не напасешся. Даже бочка не поможет.

Вот у меня товарищ. Ездит на Лансере. Ему машина в год со страховкой(каско+осаго) и бензином и мелочами обходится в год около 200 тысяч.
Плачет - что так много. Но ездит. Потому что зарабатывает прилично.
А есть те кто работает только на машину, но упорно ездит. В основном только в Ашан.

А я предлагаю убрать с дорог машины с удельной мощностью ниже 150 лошадей на тонну.
Это даст лишь положительный эффект, и не один:
1 - С дорог исчезнут (или значительно уменьшатся в количестве) те, для кого машина то и не нужна. Они так, просто для своего самомнение ее купили (офисный планктон, малолетки и т.п.). Они даже имеют отдельную графу в расходах - бензин/машина.
Для них это будет благом, потому что у них появятся лишние деньги, на которые они смогут купить себе что-то другое и полезное (шмотки, еды, в кино сходят и т.д.).
Причем у них в большинстве своем - чадящие смоляным выхлопом многолетние развалюхи. Или кредитомобили (тут им кредит не надо будет платить).
2 - Владельцы маленьких немощных машин перестанут мешать при обгонах на трассе. А то на своих пакетах молока (1,5 литра) обгоны у них превращаются по продолжительности в мексиканский сериал. Многие пересядут на более быстрые и экологичные автомобили.
3 - Пробок станет меньше, воздух станет чище, общественный транспорт станет спокойнее и быстрее ездить (и кстати станет прибыльным и доходным).

По средствам надо жить, по средствам.
А не ныть и сопли размазывать, что тут щас "кто-то пытается обогатиться, сапожник без сапог и так далее".
И всяких товарищей на лансерах не будет, которые по 200 тыс. в год на свое ведро тратят.
Бешеный Слон
По моему скромному мнению, порядок в стране начнется когда заработает закон по которому буд растреливать с конфискацией имущества таких глупых чиновников как «желаемое имя».

Ну а про статью в бюджете на содержание машины, нищета от слова несчитать. Ага да.
Остальные пункты такие же...
Levsha
Бешеный Слон, достаточно просто
Цитата(Бешеный Слон @ 1.10.2012, 13:58) *
порядок в стране начнется когда заработает закон

Бешеный Слон
Levsha, ну да
Даже штрафов по 100 но за каждое нарушение, каждый день, каждый нужно оплатить - очень многих остановит

А пока до хоть 100 000 только все равно не работает...
Jarlacks
Цитата(uncle Fedor @ 27.9.2012, 10:36) *
Как раз тех, кто ездит только в Ашан, мало волнуют цены на бензин вообще его наличие/отсутствие. И расходы на машинку у них минимальны (по себе знаю, потому как езжу только...... нет, не в Ашан, а только на дачу).
Ситуация с бензином важна для тех, кто ездит часто и помногу.

плюспицот)) Аналогично. "Как ездили, так и будем ездить" (с)
А насчёт того, чтоб использовать авто по назначению, а не по прихоти - мысль древняя, но к сожалению утопичная. У меня некоторые сотрудники недавно стали автолюбителями. Теперь постоянно опаздывают из-за пробок и поиска места парковки. Ни мой опыт бывалого автомобилиста и даже аргумент с показательным расчетом сравнения стоимости бензина от дома до работы и стоимости ОТ их не останавливает)) ( об общих расходах на эксплуатацию авто я вообще молчу). А это ведь люди с относительно небольшим доходом и ещё пока не обременённые собственными семьями! Я помню как сам чуть ли не "в сортир" на машине ездил пока не "накатался" до одури, так что могу их понять, но от этого не легче..

Я кстати ещё хорошо помню дачников-рюкзачников яростно атакующих пригородные электрички и автобусы по выходным в эпоху, когда машина была действительно роскошью)) Лучше уж пробки..
uncle Fedor
Цитата(Jarlacks @ 1.10.2012, 15:17) *
Я кстати ещё хорошо помню дачников-рюкзачников яростно атакующих пригородные электрички и автобусы по выходным в эпоху, когда машина была действительно роскошью)) Лучше уж пробки..

А потом вывозящих с дач центнеры урожая на своем горбу, посредством тех же электричек)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.