Цитата(GiGaMrEternity @ 28.9.2012, 15:17)

Подскажите , ТО4 предстоит - по полной программе проходить или новой сокращенной все-таки? Разница в цене существенна.
Стоит ли менять ГРМ ? Вот в чем вопрос.
Машина 2008 года , пробег 16 000 - ТО делаю по годам .
Странный вопрос. Ремень ГРМ если умрёт, а это не постепенный процесс, а внезапный - чем дольше оттягиваешь, тем внезапнее случится, то ремонт выйдет куда дороже чем ремень и ролики все в сборе.
Снять поставить голову - от 8000рубликов
Замена клапанов (погнуть велик шанс), сами клапана - от 5000р. (учитывая неоригинал)
Правка сёдел клапанов - от 2000р.
Маслосъёмные колпачки - 1000р.
Замена гидриков (они примут на ся удар поршня о клапан и по большей части не выживут), сами гидрики - от 3200р. (неоригинал)
Ролики ГРМ - 800р.
Ремень ГРМ - 600-800р.
Все прокладки движка - 3000р.
Ролик кондея (можно и не менять, но после попадалова с ремнём ГРМ желание будет и его заменить) - 500р.
Ремень кондея - от 350р.
Антифриз 6л - 600-900р.
Масло 3,3л. - 1200р.
Фильтр масляный - 80-150р.
Из этой суммы сейчас одна из небольших - ролики ГРМ и Ремень. Расходники стоят в пределе 2000 даже если оригинал брать.
Даже если малый пробег у машины, ТО придумано не просто так.