Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист из динамиков и слабый бас
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
zlostnik
Хочу посоветоваться насчёт своего акустического положения так сказать.Подсобите советом.
Имеется:
1)Голова JVC
2)Усь DLS MA4.1

3)Фронт DLS RM6.2

4)Саб MTX

Как подключено :
1)Сила от + акума- 80 провод напрямую в усь, по левому порогу.
2)Провода от головы до усилка - по правому порогу.
3)Провода от усилка к фронту по обоим порогам(не уследил за мастерами в сервисе).
4)Кросоверы стоят в дверях.Передние двери пошумлены в 3 слоя.

5) - на усилке прицеплен к петле крепления заднего сидения
6)Саб повешен на канал А усилка мостом.
7)Тюльпаны от усилка до головы уже заменены на модные и экранированные.

Звучит всё это дело очень не плохо, особенно я доволен фронтом.Но вот есть некоторые проблемы, а именно:
Проблема номер один: свистит всё это дело с включенным двигателем, причём свист увеличивается при повышении оборотов. Тут в соседней теме предлагали экранировать силовые провода, я правильно понял? перепротягивать провод неохото, нет других вариантов?
Проблема номер два : мне не нравится басс. У друга с примерно похожим усилком от E.O.S. и динамиком 10" от momo басит намного глубже. У меня если открыть заднюю дверь и встать рядом, даже на максимальной громкости басс чувствуется не особо. Тут дело в плохой колонке?
Twin Peaks
zlostnik Лучше было бы конечно свою тему создать, а не в эту выкладывать.
Надеюсь модераторы разделят.

Сабу мало усилителя, МА не блещет мощностью.
А свистит от плохих межблоков,
нужны по типу коаксиала или балансных.

Экранировать силовые это бред чистой воды, советчика на кол. spiteful.gif
zlostnik
Ну тема, строим звук, похожих не нашел:( А плодить темы тож не дело. Anyway ...
Покупать усь моноблок? И какой? А для него надо тащить отдельную силу, или 80 хватит?Что такое межблок?;)
Twin Peaks
Темы плодить как раз самое оно, а в моей свой инсталл обсуждать не дело.
Для начала что такое 80 провод?
Межблок - та тонкая сопля с RCA коннекторами (у тебя на фото розового цвета).
Саб МТХ ни о чем не говорит, какой калибр номинальная мощность?
Ты вроде все расписал, но самое нужное опять вытаскивать надо.
zlostnik
Ну провод так назвали когда его покупал, толщиной с палец.
На мтх сделана гиперссылка с характеристиками, вот она http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=RT12-44
Межблок уже поменян на экранированный.
К тебе за советом в твою тему :)
Twin Peaks
Если честно не о чем не говорит такое название, я уж о многом слышал.
Значит межблок хлам, у меня был фон но я его победил сделав подобие балансного кабеля.
У матадора в мосту примерно дури 240 ватт должно быть.
А у саба Qtc пишут - 0,7, что значит почти фришный саб,
а он зажат коробкой я думаю он ниже 40 не играет или с офигенным спадом.
Вот и вся трабла
Twin Peaks
Хотя добротность ящичная в принципе,
но под здоровый ящик, а у тебя литров 30 примерно.
Вот и малый объем его демпфирует и не дает работать вниз.
zlostnik
Гугл подсказывает что фришный саб это вроде как большой мид верно? Тогда решение моей проблемы с сабом это замена колонки?Или в корпусе прорезать дырку?
Twin Peaks
zlostnik Сообщение #190 прочитай.
zlostnik
Т.е мне, в мой ящик нужна колонка с меньшим qts, там есть 0,54 это достаточно мало?И достаточно ли 240в, выдаваемых матадором, или нужен всетаки отдельный усь на саб?
Или, чтобы решить проблему, у моей коробки надо убрать стенку, если мой саб не может работать при таком малом объеме?
Twin Peaks
Вообще обычно под определенный саб с определенными параметрами строят ящик, а никак не наоборот.
Твой саб не совсем фришный, он для З.Я. только большего объема.
zlostnik
В магазине, где покупал, были стандартные ящики под 12" и 10".Взял под 12, вот теперь мучаюсь:( Я , в основном, хотел спросить достаточно ли мощности моего уся, в мосту, для нормального басса, или для этого нужен отдельный, и какую колонку можновзять под этот усь, и какой объем корпуса з.я. нужен.
дывялвипм
zlostnik, с наводками уже разобрались?

Под вашу сабвуферную головку надо не меньше 40 литров чистого объёма для ЗЯ. ДЛС МА-серии однозначно не расчитан для работы на саб. Смотрите усилитель с номинальной мощностью от 300 Вт на 4 Ома и имеющий возможность работать на 2 Ома. Как я понимаю сейчас он подключен на 8 Ом. + настройки срезов надо смотреть.

У вас слишком много вопросов не по теме этого топика. Создайте свою тему. Не нервируйте Twin Peaks. to_pick_ones_nose3.gif
Twin Peaks
Я спокоен как удав, на магнитоле еще и не такое бывало,
а так я отписал модерам выделить в отдельную тему
но почемуто никто не чешется.
zlostnik
Я бы создал тему, только как туда перенести все посты?

Сделано. Kostiks
Twin Peaks
Спасибо модератору, продолжаем?
zlostnikМерял объем ящика, сколько там?
Да и саб как включен, я так понимаю 2 катушки по 4 ома?
Значит можно включить на 2 и на 8, на 2 ДЛС сдохнет, на 8 ом он дин не проконтролирует, мощности мало.
Я так подозреваю что на 8 ом и от этого вся беда.
zlostnik
Спасибо Kostiks!
Отвлекся, ибо паралельно идет ремонт.
Так значит для начала я немного напутал с колонкой, вчера развинтил все это дело там стоит не rt12-44, а rt12-04 ( http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=RT12-04 ). Добротность у моей 0.54.
Голова у меня такая http://www.jvc-caraudio.ru/auto/model.php?mode=KD-R811
Вчера проводил тестовые прослушивания.
На усилителе , канал на котором висит саб(A/B), регулятор level стоит на максимум, на голове больше 35-40 не выкручиваю( предел у неё 50). В настройках головы левел саба тоже максимальный.

Так вот, на большой громкости саб начинает издавать какойто треск, я собственно думал что он это делает от говености колонки, но послушав ваших советов насчет ящика, во время треска вынул колонку из корпуса, и хрипеть он перестал. Значит дело в малом объеме ящика.
Саб подключен в канал А/B усилителя, плюс подключен на плюс левой колонки, минус на минус правой.Синий\серебряный провод.

Насчет свиста- сфотографировал новые межблоки:

я думаю дело в том, что сервис мэны уложили все провода в одну косу около места подключения. Как уберу оттуда межблок- свист должен уйти по идее.
zlostnik
Узнал объём ящика- 25 литров.
дывялвипм
Значит, так.
1. HPF на канале C\D выключите. Что изменилось?
2. Ход диффузора у саба есть? Видно на глаз или только ощущается на ощупь? При вытаскивании из корпуса он должен увеличиться. НО!!! На большой громкости этого делать категорически нельзя. Может сгореть\порваться.
3. Треск (пердёж) - скорее всего из за не герметичности короба и малой толщины стенки.
4. Свист скорее всего из за плохого крепления минусового кабеля. Вообще расположение усилителя на откидывающейся спинке сидения крайне не желательно.
дывялвипм
Добавлю к предидущему посту.

+ к п.1. Все настройки на магнитоле отключите в ноль, т.е. "по умолчанию" (эквалайзер, улучшалки, басбусты, срезы и т.п.).
+ к п.4. Свист скорее всего из за плохого крепления минусового кабеля (возможно и у магнитолы тоже).
5. Отключите межблочный кабель со стороны магнитолы. Свист пропал?
6. Отключите межблочный кабель со стороны усилителя. Свист пропал?
Twin Peaks
дывялвипм У него ХПФ выключен,
а ЛПФ включен, остается только догадываться на скольки саб сверху подрезан.

zlostnik саб может пердеть из-за того что распущен вверх, твою 12-ку на 63 сверху надо подрезать.
В голове фильтры есть, они включены?

З.Ы. Все операции по перетыканию на выключенном оборудовании.
zlostnik
Twin Peaks
На усилке саб подрезан чуть ниже 80. Там есть деление, подрезан немножко ниже. На голове LPF стоит 80, но там меняй - неменяй ничего не происходит, видимо всё режет усь.
Цитата
HPF на канале C\D выключите. Что изменилось?

Канал C\D он для фронта, зачем там трогать?
Цитата
Ход диффузора у саба есть? Видно на глаз или только ощущается на ощупь? При вытаскивании из корпуса он должен увеличиться.

Всё так и происходит-вынимаешь, перестаёт пердеть и больше ходит.
Цитата
Свист скорее всего из за плохого крепления минусового кабеля (возможно и у магнитолы тоже).

Минус привинчен через шайбу к петле откидывания задних сидушек - она, по идее, должна быть накрепко привинчена к корпусу, т.е. к массе?И кстати, насколько толстым должен быть минусовой провод, у меня тот же что и на силу.
Если крепить усилок на боковину , но для этого нужна подставка из фанеры, у меня такую скрафтить пока руки не дойдут:(. В сервисе сказали что крепить будут только так, по другому не хотят морочиться. Провода там лежат с запасом, сидушка складывается-убирается спокойно. У головы минус подключён в стандартный разъём.
На голове есть отдельный выход под сабвуфер, улучшалки и так выключены(у JVC это Loud). Обычный эквалайзер, но он влияет, по ощущениям, только на фронт. У саба из настроек только уровень\срез и всё.
За отключение кабелей спасибо большое, как сам не додумался? Проверю сегодня вечером или завтра.
Twin Peaks
zlostnik корпус уся не должен касаться корпуса авто из-за возможности образования земляных пелель, в простанародии наводки. Попробуй открутить что бы он не касаля массы.
Или нужно фанеру прикрутить к сидухе а к фанере усь,
но чтобы контакта уся с кузовом, металлом сидений не было.

фотку минуса к кузовы выложи здесь, там контакт только по резьбе болта, боюсь мало площади будет.

Саб у тебя 4 омный, для дл-са норм, а короб нужно увеличить литров на 10.
когда саб вытащен сильно не наваливай из-за отсутствия демпфирования можно убить катушку излишним ходом подвижки, катушка может стучать и умереть. 
дывялвипм
Цитата(zlostnik @ 3.10.2012, 18:57) *
Канал C\D он для фронта, зачем там трогать?


А вы попробуйте. Сильно удивитесь. Фронт начнёт работать вместе с сабом на НЧ. Бас появится. Потом можно будет уже и настройками срезов фронт/саб поиграться.
Ещё раз повторяю - усилитель для саба слишком маломощный, сам по себе без фронта он почти не ощущается.
Twin Peaks
дывялвипм тут дело не в противофазе, сто пудов,
еще ни разу не было чтобы саб давил фронт.
дывялвипм
Ну пускай человек попробует, отпишется, а потом ещё вариантов накидаем. Надо ведь от чего-то плясать.
Twin Peaks
Да не я не против, пусть потренируется поймет азы настройки.
zlostnik
Сорри за задержку, ремонт был дома небольшой, небыло времени.
Подергал сейчас межблоки:
1) Есди вынуть провод фронта со стороны усилителя- свист пропадает.
2) если вынуть провод фронта со стороны головы- свист пропадает.
3) Отключил соез баса на фронте, играть стало сочнее, но это вроде как не православно- если есть вуфер, играть низ должен он.
4) на отключение проводов саба , по свисту, никаких реакций. Т.е при отключенном фронте свиста нет при включенном сабе.
Пищат вроде как пищалки( вот странно то, да?:) ), но межблок от фронта и от саба идет рядом.
Поменял провода местами, и на голове и на сабе- эффект тот же.
Ну и фотки подключения массы..будут как домой попаду. Мобильный инет sad.gif

дывялвипм
Ну, похоже "свистит" магнитола. Попробуйте какую ни будь другую воткнуть, временно, на пробу.
Внимание, вопрос! Должен был конечно задаваться первым, но как то упустили это из виду.
Какую музыку слушаем? Подозреваю, что РЭП, электро и т.п.
Чтобы получить из набора компонентов не кашу звуков, а музыку, попробуйте отталкиваться от следующих настроек:
на усилителе всё отключаем, а на магнитоле ставим срез на фронт от 50-80 Гц (по вкусу), порядок среза 2-3 (если есть).
срез на саб до 60-70, 1-м порядком, если на магнитоле есть уровень саба, то ставим его процентов на 80.
на усилителе - для начала гейн фронта 1/3, при этом гейн на саб 2/3, басбуст на 40 Гц и усиление его на 2/3.
Попробуйте поменять местами провода на саб.
Ну, если эффект будет, то потом играйтесь этими настройками +/-, до получения приемлемого результата.
Опять же повторюсь - для реализации ваших желаний по сабовому диапазону - нужен усилитель мощнее и саб в фазоинверторный короб поставить. Да, и не поленитесь, выньте головку из корпуса и проклейте все стыки, головку прикрутите через уплотняющий материал прямо к фанере.
zlostnik
Спусть несколько месяцев была найдена проблема дребезжания динамика сабвуфера. Секрет кроется в этой картинке :
zlostnik
У DLS очень странная полярность на подключение. Там идёт +- -+ на канале. Т.е. мост надо подключать в первую и третью клёммы. А у меня головка была подключена в два плюса. Каким образом я так отъездил целых пол-года и ничего не сжёг? :)
Огромное спасибо Twin Peaks и дывялвипм за помощь, надеюсь на ваш опыт в дальнейшем. В планах - замена вуфера и покупка моноуся под него-же. Коробку буду делать сам. Очень хочется построить весь звук на DLS, но продавцы в магазине говорят что сабвуферные колонки у DLS не очень sad.gif

zlostnik
Назрел вопрос минус уся на болте крпления задних сидух через клемму это норм? А если там же минус инвертора?
дывялвипм
если качественно сделано, проблем быть не должно
качественно, это - зачистить места контакта до металла, добиться максимальной площади соприкосновения, затянуть "от души" с гровером, обмазать со всех сторон консервационной смазкой для исключения доступа воздуха, воды и грязи

что за "клемма"?
zlostnik
QUOTE
что за "клемма"?

QUOTE

Dif
свисто-то победили?

то что саб был подключен на оба плюса, наоборот было лучше сабу и усю, ибо играло слабо и не напрягались :)
zlostnik
Свистеть стало сильно меньше, и то только тогда, когда работает диодная подсветка салона, через контроллер. У меня там порядка 10м ленты;)
voloshyn
Без диодов все так же свистит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.