Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коды ошибок
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Сергей Л
Поиском не нашёл, спрошу здесь.

Если чек маргает это пропуски зажигания я правильно понимаю.


ELM 327 Кто нибуть пользуется? Нужна помошь в освоении девайса.

Где скачать ScanTech v. 54 где скачать без эсэмэскм?
slw
Здравствуйте!
Никак не могу найти, что означает эта ошибка : P1693 MIL-on requestsignal (High).
Подскажите!)
JAMPER_RU
Ошибка лампы диагностики.
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.




slw
Цитата(JAMPER_RU @ 16.1.2011, 22:39) *
Ошибка лампы диагностики.
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов.


хм. а, что с ней может быть не так? ну горит она и горит. в смысли при включении зажигания.
tsiplev
День добрый!
обнулятся ли ошибки, если скинуть клеммы с АКБ??
Или только через сканер?

Просто на 99% уверен, что причину устранил, а ошибка осталась записанной в ЭБУ
JAMPER_RU
Ошибки обнулятся, но в журнале ЭБУ останутся.
allgess
Цитата(JAMPER_RU @ 4.1.2012, 13:39) *
Ошибки обнулятся, но в журнале ЭБУ останутся.


после скидывания клейм стирается все. Даже журнал ЭБУ обнуляется
bpa2004
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1695 Иммобилизатор- Ошибка EEPROM
P0133 Цепь датчика 02 Низкая чувствительность (Ёмкость 1/ Датчик 1)
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выбор./нескольких цилиндров
P0301 Цилиндр 1 - Обнаружен пропуск зажигания

Можно дополнить в начальный список ошибок.
DEDA
Цитата(bpa2004 @ 25.1.2012, 16:51) *
P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
P1695 Иммобилизатор- Ошибка EEPROM

И туда же:
1691 Ошибка антенны иммобилайзера

чё-то такое.
ScorpionF
Кто знает - где взять программу на Getz для подключения к блоку управления и проверки данных с него? Провод есть, теперь нужна программа.
ScorpionF
На машине есть две ошибки - 0036 (HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) и 0141 (Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Что это за ошибки? Это грозит чем-то серьёзным или лечится заменой датчиков?

Горит Чек, владелец говорит, что неисправен второй датчик кислорода. По сканеру, неисправен он уже 4200 км, при резком нажатии на педаль машина набирает обороты до 2000 немного неровно.
Чем может грозить столь долгое игнорирование замены датчика? Только увеличением расхода топлива или програром катализатора, клапанов и пр.? Связан ли неровный набор оборотов с датчиком?
ilya 29
БК показывает ошибку

у меня акпп иногда высвечивается чек и ошибка на БК р 0121 датчик положения дроссельной заслонки мотор при этом глохнет .но тут же запускается кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией
JAMPER_RU
Разбери заслонку и почисть ..... а сперва проверь (сними и почисти спреем для чистки карбюраторов ) регулятор холостого хода.
На заслонке датчика нет, кроме массового расхода воздуха. Но он дальше стоит.
ilya 29
Цитата(JAMPER_RU @ 3.4.2012, 20:55) *
Разбери заслонку и почисть ..... а сперва проверь (сними и почисти спреем для чистки карбюраторов ) регулятор холостого хода.
На заслонке датчика нет, кроме массового расхода воздуха. Но он дальше стоит.

спасибо завтра попробую
tie-fighter
Слушайте, а что все вопросы о программах остаются без ответа? Это заговор? crazy.gif
Я смотрю, многие пользуются, но никто не хочет поделиться unknw.gif
WADIE
tie-fighter,
какие программы ???
считывания кодов - так их в тырнете навалом ... даром - бери нехочу ...
tie-fighter
WADIE,
да? может, я не там ищу? что-то все за деньги, да еще, как правило, в комплекте с железом, мне не нужным.
slon
Цитата(ilya 29 @ 3.4.2012, 20:27) *
БК показывает ошибку

у меня акпп иногда высвечивается чек и ошибка на БК р 0121 датчик положения дроссельной заслонки мотор при этом глохнет .но тут же запускается кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией


Буквально вчера заменил датчик положения дроссельной заслонки и мотор стал себя вести так же. НО, через 20 минут все прошло само собой. При этом я грешил на то, что очиститель карбюратора, которым я чистил дроссельный узел не весь выветрился... Честно говоря, разбирал/собирал 4 раза на морозе. Жуть. Меня удивило, что датчик ставится на заслонку уже с небольшим отклоненением от нормального положения (как-будто заслонка уже чуть приоткрыта), это у всех так? Я, к сожалению, фото не делал, даже не знаю, как объяснить.


Цитата(JAMPER_RU @ 3.4.2012, 20:55) *
Разбери заслонку и почисть ..... а сперва проверь (сними и почисти спреем для чистки карбюраторов ) регулятор холостого хода.
На заслонке датчика нет, кроме массового расхода воздуха. Но он дальше стоит.


Да ладно, а что тогда стоит со стороны салона на дроссельном узле и прикручено к заслонке и имеет код 35170-26900?
Shenk
считал код ошибки :P0444 - Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

Где это ? и не подскажете как лечить ?

P.S и в последнее время в салоне ацетоном пахнет. Не от этого ли ?
Ренаульт
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
Такая штука определяется моим Мультитрониксом.Чек не горит.Многие грешат на контакты в разъёмах и заломах жгутов,ведущих к АКПП.Кто кивает на некий "датчик кикдауна".АКПП ведёт себя нестабильно-рывки с лёгкими ударами,нелогичные переключения и худая динамика.
Кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.
Dekus
Цитата(Ренаульт @ 9.7.2013, 15:12) *
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
Такая штука определяется моим Мультитрониксом.Чек не горит.Многие грешат на контакты в разъёмах и заломах жгутов,ведущих к АКПП.Кто кивает на некий "датчик кикдауна".АКПП ведёт себя нестабильно-рывки с лёгкими ударами,нелогичные переключения и худая динамика.
Кто сталкивался с такой проблемой,прошу помочь.

и у меня такая же проблема и по описаниям точь в точь, что делать то????
Ренаульт
Dekus, всё плохо.Угнал сегодня на СТО,диагностика показала кабздец.Заболевание прогрессирует.7000 демонтаж,15000 работа,~20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.

Dekus
Че та развод какой то!!!! Я тут менял датчик ХХ (или как он там называется), мне по ошибке сказали его заменить, несколько дней машина нормально ездила, а затем опять за старое взялась, правда ко всем перечисленным выше показаниям у меня еще на холостых 1000-1100 оборотов, а при драйве (при нажатой стоп педале ) 600-700 оборотов, а если еще и кондей вкл, то 450-500 оборотов. так что не понимаю при чем здесь коробка то. Есть еще одна вещь которая вызывает вопрос- это сапун весь в масле, хотя мне все говорят , что это не проблема, я с этим и всяываю потерю мощи ....
Ренаульт
Dekus,
Цитата
Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон
-это перевод ошибки.Мастер говорил что-то об износе втулки вала...чего-то там,завтра вскрытие покажет.С такими ударами в трансмиссии,зависаниями оборотов и переключениями со 2 как будто на 4 передачу,минуя третью с оборотами ~1500-это вряд ли датчики или подсос воздуха.

У тебя обороты сильно падают под нагрузкой-КПП тут вообще ни при чём,движок холостой ход не держит.У меня тоже падает,но совсем чуток.
Ренаульт
Вот деталировка:
-Ремкомплект,фильтр,крышка тормозной ленты,лента,комплект фрикционных и стальных дисков,электроника.36230р,
-Демонтаж 6000р,
-Работа 15000р,
-Масло 1500р.
Итого непонятная ошибочка Р 1709 вылезла в 60000р.

Основная причина выхода из строя АКПП-перегрев.
vonzilla
Цитата
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test

По-моему, перевод такой:
"Переключатель позиции парковки или нейтрали не показывает нейтраль во время КОЕО самотеста", а не:
Цитата
Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон
Gibel
добрый день
а не подскажите Bank 1 Sensor 2 показывает 0v при этом ошибок в памяти нет, это оторван лямбда тот что после катализатора с компенсатором стоит? и почему тогда Р0140 не появляется в мозгах?
allgess
Цитата(Gibel @ 8.8.2013, 16:04) *
добрый день
а не подскажите Bank 1 Sensor 2 показывает 0v при этом ошибок в памяти нет, это оторван лямбда тот что после катализатора с компенсатором стоит? и почему тогда Р0140 не появляется в мозгах?


Скорее всего машина прошита на евро 2

Gibel
allgess,
опа спасибо, чиповал точно
этот датчик по сути теперь вообще не нужен?
allgess
Цитата(Gibel @ 8.8.2013, 16:11) *
allgess,
опа спасибо, чиповал точно
этот датчик по сути теперь вообще не нужен?

да, можешь вместо него болт ввернуть и забыть
Rom696
Благодаря доброму человеку узнал код ошибки на авто (1.4 акпп)
Р0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора .

Посоветуйте действия? менять?
Eddy_Em
Вопрос: внятное описание протокола где найти? Хочу под НГ купить микроконтроллер и для начала запилить отображение на экранчике диагностических кодов.
safe
Доброго времени суток гетцоводы! сегодня товарищу показывал в действии свой адаптер и проги на телефоне, начал поиск ошибок и вот выскочила "P1690 Ошибка лампы диагностики" но на панели приборов чек не горел в это время, все лампочки вроде в порядке... скинул эту ошибку, глушу машину, завожу заного, проверяю на наличие ошибок и опять она... не понял что значит эта ошибка, какая еще лампа диагностики??? лампочка "чек" когда ключ поворачиваешь на "старт" горит, и когда завожу она горит и тухнет через 2-3 секунды (так и должно быть)... может кто то сталкивался с этой бедой? есть ли решение проблемы?
alexlex
safe,
обычно эта ошибка "P1690 Ошибка лампы диагностики" свидетельствует о перегорании лампы "Check Engine", она у вас при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается?
если загорается, то вероятнее всего установлена лампа с несоответствующей мощностью.
alexlex
Цитата
обычно эта ошибка "P1690 Ошибка лампы диагностики" свидетельствует о перегорании лампы "Check Engine", она у вас при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается?
если загорается, то вероятнее всего установлена лампа с несоответствующей мощностью.

где-то на форуме была информация об этом, при установке лампы с неправильной мощностью ЭБУ видит несоответствующее нужному сопротивление в цепи лампы и выдаёт ошибку.

п.с. если мне не изменяет память, должна стоять на 1,4Вт, поправьте меня.
safe
Цитата(alexlex @ 26.6.2014, 0:56) *
safe,
обычно эта ошибка "P1690 Ошибка лампы диагностики" свидетельствует о перегорании лампы "Check Engine", она у вас при повороте ключа зажигания в положение "ON" загорается?
если загорается, то вероятнее всего установлена лампа с несоответствующей мощностью.

лампа "чек" работает, при повороте ключа загорается...и не менялась, не трогалась никогда
возможно ли из - за этого? я поменял лампы подсветки панели приборов на диодные.
сегодня попробую поменять лампочку "чек" откуда нить с другого прибора возьму, мб с поворотника ( если подойдет ) , вечером отпишусь.
mehurban
Цитата(Ренаульт @ 10.7.2013, 8:29) *
Dekus, всё плохо.Угнал сегодня на СТО,диагностика показала кабздец.Заболевание прогрессирует.7000 демонтаж,15000 работа,~20000 запчасти + замена масла.Итого около 50.000р.Мастер говорит,что хундаевские КПП не славятся надёжностью.

Добрый вечер,если есть минута-расскажите пожалуйста-исчезла ли проблема с акпп и ее перегревом после ремонта.У меня была похожая проблема и после такого-же недешёвого ремонта перегрев коробки не прекратился.Спасибо.
Ренаульт
Цитата(mehurban @ 5.12.2015, 22:07) *
Добрый вечер,если есть минута-расскажите пожалуйста-исчезла ли проблема с акпп и ее перегревом после ремонта.У меня была похожая проблема и после такого-же недешёвого ремонта перегрев коробки не прекратился.Спасибо.

После того капремонта АКПП вела себя идеальным образом-кикдаун срабатывал вовремя,передачи переключались практически незаметно,-в общем,коробка работала так,как нужно.Летом 14г. продал Гётца,вот уже почти полтора года езжу на дизельном Фрилендере 2008г.в. и до сих пор Гётца вспоминаю тёплым словом.Хорошая машина.Если бы коробка не навернулась,то его эксплуатацию я назвал бы копеечной.
Petya_666
Ребят, подскажите, т.к. не силен сам. 1,3 2003 акпп

Вылезли в торке одновременно ошибки при только что заведенной машине после простоя час-полтора, когда глушил - не было. Температура около минус 13.
0420- Эффективность системы катализаторов B1 ниже допустимого порога
0112 - Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

в принципе собирался все равно перепрошиваться, как я понимаю по первой ошибке лучше сразу перед этим отдать выбить катализатор?
Могут быть эти ошибки связаны (вылезли одновременно)? может указывают на одну неисправность?
Что лучше сделать по второй?
До этого вылезали какие-то ошибки, но не было возможности прочитать коды, один раз скидывал клемму, другой раз ушла сама. Появлялись в движение в полупробках))
Brodilis
Petya_666,

1.видимо накрывается катализатор. лучше поменять на пламегаситель перед репрогом.

2. 0112 ошибка по низкой температуре всасываемого воздуха во впускной коллектор.
подогрев дросселя включен или нет?
проверить на неисправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Petya_666
Цитата(Brodilis @ 15.1.2016, 22:35) *
Petya_666,
1.видимо накрывается катализатор. лучше поменять на пламегаситель перед репрогом.

Да, с этим разобрался, буду менять.

Цитата(Brodilis @ 15.1.2016, 22:35) *
2. 0112 ошибка по низкой температуре всасываемого воздуха во впускной коллектор.
подогрев дросселя включен или нет?

А вот здесь не понятно, т.к. не шарю как это вообще проверить, если не сложно, хотя бы в 2-х словах объясните))

Цитата(Brodilis @ 15.1.2016, 22:35) *
проверить на неисправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Вроде мануал видел где-то, спасибо поразбираюсь.
Ivan1
Всем доброго времени суток!
Подскажите на что влияет второй лямда-зонт, сделал сканирование, ошибка P0037- обрыв или плохой контакт
Разницы в работе авто не заметил.
Brodilis
Цитата(Ivan1 @ 29.6.2016, 8:29) *
Всем доброго времени суток!
Подскажите на что влияет второй лямда-зонт, сделал сканирование, ошибка P0037- обрыв или плохой контакт
Разницы в работе авто не заметил.


вторая лямбда это контроль ката. дает инфу на ЭБУ по оптимальному формированию топливо-воздушной смеси.
alexandr2010
Добрый день! В движении бывает отключается какой то цилиндр, чек при этом не высвечивается диагностик ничего не обнаружил. А сегодня высветились коды ошибок: Р0300, Р0302, Р0303, подскажите куда копать? Доехал с перегазовками.
ABars
Цитата
...
К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:


Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

В системе зажигания
выход из строя свечи зажигания;
пробой высоковольтного провода;
неисправная катушка (или модуль) зажигания;
другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
В системе питания
некачественное топливо;
засоренные форсунки;
сильно загрязненный топливный фильтр;
слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

В системе впуска выпуска
зажатые или подвисающие клапана;
подсос воздуха;
слабая компрессия;
забитый катализатор;
нарушения работы газораспределительного механизма.
В электронной системе управления
сбой датчиков КВ и РВ;
сбой датчика детонации;
сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
сбой ЭБУ.
Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания.
...

https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-pro...viya-ustranenie

Копните вдоль - будет задел под огород весной.
WADIE
Цитата(alexandr2010 @ 30.11.2019, 12:53) *
Добрый день! В движении бывает отключается какой то цилиндр, чек при этом не высвечивается диагностик ничего не обнаружил. А сегодня высветились коды ошибок: Р0300, Р0302, Р0303, подскажите куда копать? Доехал с перегазовками.

копните вв провода ... Откройте капот . Снимите пластиковую заглушку протрите вв провода влажной спиртовой салфеткой (для чистки стекол подойдет) сильно не тяните провода .



alexandr2010
Цитата(WADIE @ 30.11.2019, 14:45) *
копните вв провода ... Откройте капот . Снимите пластиковую заглушку протрите вв провода влажной спиртовой салфеткой (для чистки стекол подойдет) сильно не тяните провода .

Свечи и провода новые, километров 300 - 400 пробегали. До замены были пропуска но редко редко, прекражались путем прогазовки и заменил их.
Brodilis
alexandr2010,
Проверьте катушки зажигания
WADIE
Новые новыми , а грязь и влагу никто не отменял

alexandr2010
перед установкой всё протирал вокруг. А как катушки проверить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.