Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрический отопитель салона
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
sarumyan
Добрый день.
Перед холодами озадачился вопросом как не замерзнуть в машине по дороге на работу, дорога занимает 15 минут. За это время салон никак не успеет нагреться.
Предпусковой прогрев - дорого.
Сигнализация с дистанционным запуском - у меня механика с блокировкой коробки, этого не хочется лишаться.
Автономный отопитель - дорого.
Электрический отопитель салона - меня заинтересовал.
Знаю, что на бензиновых шкодах так борются с морозами в пробках и в первые минуты поездки используя электрический отопитель салона от дизельной версии.
На Getz'ах 1.5 CRDi устанавливался такой отопитель?
На экзисте нашел электрический отопитель салона, но так и не понял для какой он именно модели 97191-1H000 (написано Hyundai/Kia) стоит 2 412,77р.
Александр23
На дизеле не электричекий отопитель, а помощник к жидкостному, как раз на режимах прогрева.
sarumyan
Александр, спасибо.
Два уточняющих вопроса.
Этот помощник работает за счет чего? Дизель? Электричество?
Помогает за счет нагревания охлаждающей жидкости или непосредственно нагревает воздух салона?
uRRY
Цитата(sarumyan @ 9.10.2012, 22:08) *
Электрический отопитель салона - меня заинтересовал.
Знаю, что на бензиновых шкодах так борются с морозами в пробках и в первые минуты поездки используя электрический отопитель салона от дизельной версии.
На Getz'ах 1.5 CRDi устанавливался такой отопитель?
На экзисте нашел электрический отопитель салона, но так и не понял для какой он именно модели 97191-1H000 (написано Hyundai/Kia) стоит 2 412,77р.


Прям в самом exist'е в табличной части есть кнопочка , которая ведет на elcats.ru, а там написано, что это отопитель для Hyundai i10, ix35 и Тушканчика, а у KIA - Ceed и Sportage.

Кстати, на Ford Focus 2 при наличии дополнительного электрического отопителя салона стоит генератор на 150 А, а сам отопитель вешается на предохранитель 80 А, об этом тоже надо думать.
sarumyan
uRRY, спасибо. Как всегда надеялся на чудо :)
Отсюда вывод, что меньших усилий и денежных вложений потребует установка сигнализации с а/з, но "-" лишаться блокировки коробки на зиму.
Александр23
Цитата(sarumyan @ 10.10.2012, 0:29) *
Александр, спасибо.
Два уточняющих вопроса.
Этот помощник работает за счет чего? Дизель? Электричество?
Помогает за счет нагревания охлаждающей жидкости или непосредственно нагревает воздух салона?
Тупо спирали. Ну и генератор мощнее.
runner_Perm
Цитата(sarumyan @ 10.10.2012, 0:08) *
Предпусковой прогрев - дорого.

Есть недорогие варианты.
У меня дизельная Сорента, там вообще беда зимой была. Купил себе Самарский "Бинар-5". Обошелся он мне в 12,5 т.р. Ставил сам.
Вот тут оф сайт их. http://autoterm.ru/engineheater
А тут форум. Смотри раздел "Установки". Там рассказывают о самостоятельном монтаже. Там же можно найти координаты установщиков. Там же обсуждают все проблемы и их решения. Представители производителя активно общаются на форуме.
Три года у меня дизельная версия работает. Очень помогает зимой.
Будут вопросы, пиши в личку.

Да. У меня штатно стоит электроподогреватель воздушный в печке. Так вот. Зимой когда он включается, напряжение просаживается с 14,4В. до 12,4В. И у меня тосит аккум 100А/ч. Так что подумай, что будет на Гетсе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.