Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необходима помощь опытных Гетцеводов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
G-S-S
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: в марте 2012 года попал в ДТП. В задн. часть моего авто въехала женщина на Мазде...
Кузов отремонтировали, но есть один нюанс. Чтобы автомобиль ехал прямо руль приходится докручивать чуть правее (см. фото) (это из-за того, что удар пришёлся ещё и в заднее левое колесо и по всей видимости что-то с ходовой или кузовом(см. фото)
Как раз тут-то мнение сервисмэнов расходятся... Кто утверждает, что нужно менять балку... Кто утверждает, что нужно тянуть балку вместе с кузовом на стапеле (погнуто посадочное место (лапа балки, болт или что-то ещё), чего мне не сделали при ремонте кузова... Ну а кто говорит, что это некая цапфа кривая...
Посему прошу совета: может кто-то сталкивался с подобным. Где можно сделать грамотную и желательно не дорогую диагностику. Заранее спасибо! Расчитываю на вашу помощь!

Goga 074
с подобным не сталкивался. но чисто логически думаю можно попробовать два варианта:
1. поменять ступицу в сборе с той стороны куда пришелся удар. ( возможно ее повело от удара или ее крепление).
2.попробовать вытянуть..... а вот что вытянуть - надо заехать к кузовщикам хорошим и проверить геометрию кузова, думаю они скажут в чем дело.
Йохан
была у меня история ещё похлеще. газель со всей дури вошла в правую зпс. решил, что всё, на разборку машину. это был старенький, но крепенький мерин. правое заднее колесо стало раком (извините за моветон). подумав, решил обратиться в сервис, может восстановят. не взялись. говорят, вот стоит 124 кузов, тот же удар (правый боковой). но пока поняли, что там чугунина погнулась, все рычаги поменяли (многорычажный рычаг). У меня стоял один V-образный. В общем, купил на разборке запчасти, и ОДИН в гараже на кирпичах поменял рычаг! Болты прикепели, пришлось срезать болгаркой лёжа) Кто видел 123-й кузов мерса снизу, знает сколько весит мост и какая подгонка деталий у немецких машин, тот оценит сложность замены в кустарных условиях ;)

К чему я это всё написал? Просто не надо расстраиваться. Ваша поломка - пустяки! Задний мост в гетце прост.

Если у вас ведёт, как вы пишите, вас должно быть поднимали на подъёмнике. Надо обратить внимание на углы и покрутить колёса, замерить расстояния с обеих сторон. Должна быть асимметрия! Правильно выявить проблему - считай полдела!

Ron80
сначала на развал, чо нать типа техновектора 3д. там на картинке будет видно, как стоит колесо относительно кузова. ну а потом уже проверка балки, точек ее крепления и т.д.

и не слушай дилетантов
G-S-S
Спасибо, что помогаете мне во всём этом разобраться
Я вот ещё нашёл показатели Измерений углов развала/схождения до и после ДТП. Я в них не волоку. Может гляните опытным глазом. Скажете что-нибудь по этому поводу...
(слева - до ДТП, справа после ДТП)
Ron80
там же все написано. балка стоит криво, либо деформирована.
Li$any
Помогите советом. Аккум заряжен. Свечи в порядке. При остывании двигателя в морозы примерно до +5 с брелка уже не заводится, а с ключа с трудом. Если еще немного дать остыть машине, то замерзнет окончательно...(так уже было, пропустила нужный момент). Приходится молотить машине каждый час в сильный мороз, так как через два уже может практически замерзнуть совсем...В чем может быть причина, где искать?
Nik98
Цитата(Li$any @ 23.12.2012, 20:23) *
Помогите советом. Аккум заряжен. Свечи в порядке. При остывании двигателя в морозы примерно до +5 с брелка уже не заводится, а с ключа с трудом. Если еще немного дать остыть машине, то замерзнет окончательно...(так уже было, пропустила нужный момент). Приходится молотить машине каждый час в сильный мороз, так как через два уже может практически замерзнуть совсем...В чем может быть причина, где искать?

Скорее всего замена уплотнительных колец топливного насоса (каталожный номер 31118-3J300) нужно 3 штуки. Это если нет дополнительных блокировок от сигнализации.
А вобще вопрос не в той теме.
Nik98
Цитата(Li$any @ 23.12.2012, 20:23) *
Помогите советом. Аккум заряжен. Свечи в порядке. При остывании двигателя в морозы примерно до +5 с брелка уже не заводится, а с ключа с трудом. Если еще немного дать остыть машине, то замерзнет окончательно...(так уже было, пропустила нужный момент). Приходится молотить машине каждый час в сильный мороз, так как через два уже может практически замерзнуть совсем...В чем может быть причина, где искать?

Скорее всего замена уплотнительных колец топливного насоса (каталожный номер 31118-3J300) нужно 3 штуки. Это если нет дополнительных блокировок от сигнализации.
А вобще вопрос не в той теме.
Li$any
Цитата(Nik98 @ 25.12.2012, 14:10) *
Скорее всего замена уплотнительных колец топливного насоса (каталожный номер 31118-3J300) нужно 3 штуки. Это если нет дополнительных блокировок от сигнализации.
А вобще вопрос не в той теме.

Спасибо за ответ! А я пока не знаю, в какой теме правильно спрашивать. Моего Гешку вылечили, но мастер рассказать тайну отказался. За все взял три тыщи, уж не знаю, дорого или нет...Машин на морозе стал остывать заметно медленнее, проблемы с заводом нет. dance.gif
DarkElf
Цитата(Li$any @ 26.12.2012, 17:55) *
Спасибо за ответ! А я пока не знаю, в какой теме правильно спрашивать. Моего Гешку вылечили, но мастер рассказать тайну отказался. За все взял три тыщи, уж не знаю, дорого или нет...Машин на морозе стал остывать заметно медленнее, проблемы с заводом нет. dance.gif


выложите фотокопию заказ-наряда :)
Li$any
Цитата(DarkElf @ 26.12.2012, 18:29) *
выложите фотокопию заказ-наряда :)

хотите сказать. что стоило это копейки? Но у меня просто не было выбора. Что умничать, если ничего не понимаю в машине. Так хоть теперь не стоит в сугробе, а ездит. pardon.gif
Nik98
Цитата(Li$any @ 26.12.2012, 18:34) *
хотите сказать. что стоило это копейки? Но у меня просто не было выбора. Что умничать, если ничего не понимаю в машине. Так хоть теперь не стоит в сугробе, а ездит. pardon.gif

Стоимость работы 0,7 нормо-часа, если нормо-час у дилера около 1800 руб, то получается около 1300 рублей работа плюс рублей 200 кольца на том же дилере. Ну за диагностику могли добавить 0,5 нормо-часа (ещё 900 рублей), хотя проблема уже давно известна, можно по симптомам догадаться. Вобщем 2400 у официального дилера. "Мастер" мог быть менее алчным.
Li$any
Цитата(Nik98 @ 26.12.2012, 20:20) *
Стоимость работы 0,7 нормо-часа, если нормо-час у дилера около 1800 руб, то получается около 1300 рублей работа плюс рублей 200 кольца на том же дилере. Ну за диагностику могли добавить 0,5 нормо-часа (ещё 900 рублей), хотя проблема уже давно известна, можно по симптомам догадаться. Вобщем 2400 у официального дилера. "Мастер" мог быть менее алчным.

Это же такой соблазн женщину наколоть, даже если и не блондинка. Не всякому человеку дано с ним справиться! Совесть при раздаче не всем досталась. Успокаивает то, что машина бы замерзла бы в ближайшую ночь без его помощи или бы получились те же затраты на бензин при частом обогреве. И считаю, что безнаказанно ничего не бывает в жизни: тут нашел, потеряет больше в другом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.