Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Pointer
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
zedart
2005 годов vw-pointer или getz
pointer нравится за счёт малого расхода, фирмой (качественней наверное), внешним видом, помоему ещё у него салон больше,
getz нравится салоном, движок больше, небольшие габариты; рекордсмены)), а точнее эту серию выпускали дольше чем поню,
что лучше на самом деле, ? где больше салон?, лучше качество, ? современность

тот же вопрос на pointer club http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=13&am...;p=58164#p58164
вопрос на общем автомобильном форуме http://forum.autonavigator.ru/viewtopic.php?p=399407#399407
Шурик71
а зачем он вообще нужен? латинская америка. я помню что-то у Фольца не пошло с ним в России и они его отсюда убрали. что других аналогичных машин мало?
Саладин
Pointer Это машина для развивающихся стран, с овощным движком и пустая как барабан. Она совершенно не едет, да и чего ожидать от движка меньше 70 л.с.
Ездил - ужас
Тут более корректно
Цитата
Похоже, что разговоры про адаптацию Пойнтера к российским условиям — не пустой звук. Например, на этом маленьком автомобиле стоит аккумулятор емкостью 63 Ач, а снизу моторный отсек охраняет силовая защита, оставляя приличный дорожный просвет в 160 мм. Жаль только, что в процессе адаптации забыли про шумоизоляцию. Открыв капот, я не обнаружил никаких изоляционных материалов: везде голый металл. Неудивительно, что в движении Pointer напоминает ведро с гайками — все гремит, свистит и жужжит. Особенно когда мотор работает на повышенных оборотах. А он всегда так работает: чтобы компенсировать недостаток мощности, на Pointer установили «короткую» трансмиссию. Вторая «крутится» до 70 км/ч, третья — до 115 км/ч... Такой подбор передаточных чисел позволяет довольно шустро перемещаться по городу. Но истошный рев мотора не бодрит, а охлаждает. Появляются грустные мысли о том, что в таких режимах он протянет недолго...

Лишенные АБС тормоза работают вполне адекватно. А вот оценка управляемости оказалась неоднозначной. Поначалу-то автомобиль мне понравился. Да, невысокая чувствительность, да, изрядные крены, но со всем этим можно мириться, тем более что благодаря неплохому гидроусилителю руля с автомобилем удается поддерживать взаимопонимание. Но только я разогнался до 100 км/ч, как уверенность в машине пропала. На прямой-то Pointer стоит неплохо, но в поворотах уже уплывает с намеченной траектории. Проходить пологие дуги на высокой скорости, да еще в окружении других машин, крайне неприятно.

Комфорт — на среднем уровне: с мелкими неровностями подвеска кое-как справляется, но на волнах асфальта кузов уже раскачивается.

На мой взгляд, Pointer — неплохой автомобиль для города. Во всяком случае, если рассматривать базовую версию за $9500 в качестве альтернативы вазовским машинам. Но за $11200 такой Volkswagen, пусть и дооснащенный, мне уже не нужен. Уж лучше Skoda Fabia или Hyundai Getz.


Остальное читаем тут
Union_Jack
Слышал, что у пойнтера отсутствуют буксировочные крюки.
Саладин
у него есть ручка для переноски, зачем ему крюки (коуши) ? smile.gif
senin
Его вроде в Бразилии выпускают и машина предназначена для донов Педро...
Penelopa
Однозначно, Гетц. Поинтер - редкий авто, соотвтественно, и зап.части на него тоже не так распространены. Осблуживание может вылиться в одну боооольшую проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.