ТолстоКот
29.10.2012, 21:32
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Случилась у меня проблема. На машине установлены сигнализация Fortress type 1 SH PWT и электрозамок для капота Fortress Smart Lock. Есть ключ, брелок с тремя кнопками и таблетка. Обычно я нажимал кнопку на брелке и машина разблокировалась: открывались все двери и раз мигала аварийка. На этом этапе машину ещё завести нельзя. Потом я прикладывал таблетку, слышался щелчок, снимался замок капота и после этого машина заводилась.
Сегодня по нажатию кнопки почти ничего не произошло. Двери не разблокировались, аварийка не моргнула. Только звуковая сигнализация отключилась и красная лампочка под стеклом, которая регулярно моргает как-то затрепетала. Открыл дверь ключом, сел, приложил таблетку - никакого щелчка. Машина не заводится наглухо. Заблокировать тоже не получается, но звуковая сигнализация включается/выключается.
Всё внутреннее и внешнее освещение работает, двигатель тоже проворачивает.
Просто беда - ума не приложу, что делать

Может быть так, что какой-то предохранитель сгорел?
ТолстоКот
29.10.2012, 21:52
Поменял предохранители START с A/BAG местами - не помогло.
Кстати, центральный замок механически, по ключу - работает, а дистанционно от брелка нет.
Кстати, раньше, после разблокировки от брелка, если вставлял ключ в замок зажигания и поворачивал на пол-оборота, начинала моргать аварийка, т.е. нужно было таблетку приложить, после этого переставала. А сейчас не моргает.
Посмотри пред на питание сиги.
ТолстоКот
29.10.2012, 22:25
Цитата(Glom @ 29.10.2012, 22:54)

Посмотри пред на питание сиги.
Это какой? Если START (инструкция, стр. 6-41), то я его менял с другими - бестолку.
Я ради интереса поочереди повытаскивал все преды на 10А, но красный светодиод под стеклом от сигналки продолжал светить. Есть предположение, что сигналка (та, что за звук отвечает) запитана напрямую от аккума.
Чет я запутался)))
Преды от сиги и от авто...они находятся в разных местах.
Преды на сигналку висят на отдельном жгуте, который идет от блока сигналки. Попробуй найти сам блок.
Замок капота отпирает иммо (таблетка). Если не открыл, знач или метку не опознал, или пред в этой цепи какой то сдох.
Попробуй еще перевести сигу в сервисный режим (Valet), и иммо тож в сервисный режим. Тем самым отключатся все блокировки.
ТолстоКот
29.10.2012, 22:39
Цитата(Glom @ 29.10.2012, 23:33)

Чет я запутался)))
Преды на сигналку висят на отдельном жгуте, который идет от блока сигналки. Попробуй найти сам блок.
Ну это я может путано объясняю. Я с этим раньше не сталкивался, разбираюсь вот. Пока смотрел те преды, что в салоне.
На бумажке, что дали после установки сиги есть фразы: "Место расположения цифрового/аналогового реле блокировки и какая цепь" - форсунки/бензонасос. Я так подразумеваю, что сигу подключили к соответствующим штатным предам, только тем, что под капотом. Но в инструкции (стр. 6-39) нет форсунок, а топливных насосов аж 2...
Цитата(ТолстоКот @ 29.10.2012, 23:39)

Ну это я может путано объясняю. Я с этим раньше не сталкивался, разбираюсь вот. Пока смотрел те преды, что в салоне.
На бумажке, что дали после установки сиги есть фразы: "Место расположения цифрового/аналогового реле блокировки и какая цепь" - форсунки/бензонасос. Я так подразумеваю, что сигу подключили к соответствующим штатным предам, только тем, что под капотом. Но в инструкции (стр. 6-39) нет форсунок, а топливных насосов аж 2...
Забей на то, что где стоит.
Твоя цель: перевести сигу и иммо в сервисный режим. Этим ты отключишь блокировки. Если в сервисных режимах заведется....тогда копать дальше.
Ну и заодно не помешало бы проверить все преды в салоне, и под капотом.
Кстати, а второй меткой не пробовал?
ТолстоКот
29.10.2012, 22:54
Цитата(Glom @ 29.10.2012, 23:43)

Забей на то, что где стоит.
Твоя цель: перевести сигу и иммо в сервисный режим. Этим ты отключишь блокировки. Если в сервисных режимах заведется....тогда копать дальше.
Ну и заодно не помешало бы проверить все преды в салоне, и под капотом.
Кстати, а второй меткой не пробовал?
Второй брелок, как ни странно, вообще не срабатывает (первый, дежурный, звук отключает и включает). Таблетка вторая тоже не срабатывает.
Странно...
Вообщем, сервисный режим нужен.
ТолстоКот
29.10.2012, 23:44
Цитата(Glom @ 30.10.2012, 0:18)

Странно...
Вообщем, сервисный режим нужен.
В Vallet зашёл - всё равно не заводится. Все преды под капотом поменял местами и тоже глухо
Цитата(ТолстоКот @ 30.10.2012, 0:44)

В Vallet зашёл - всё равно не заводится. Все преды под капотом поменял местами и тоже глухо

Валет и в сиги и в иммо?
А преды у блока сигналки?
Александр23
30.10.2012, 5:48
Проблема явно не в машине. Я бы еще массу на сигу проверил
ТолстоКот
30.10.2012, 8:50
В Valet я заходил именно по этой инструкции. По тем признакам, что описаны в ней, машина в Vallet встала. Там ещё есть "кодовое аварийное отключение", но я пока не стал.
Иммо у меня только встроенный, его разве надо как-то отключать? На приборе поначалу (когда включаю зажигание) горит жёлтый индикатор машинки, внутри которой ключик, через некоторое время сам по себе тухнет.
Мне кажется важным вот что:
Таблетка в этой версии сиги (PWT) снимает с охраны. Для этого нужно включить зажигаение и приложить таблетку. Раньше включал зажигание и начинала мигать аварийка, лампочки аварийки на приборной панели и слышались щелчки (если красную кнопку аварийки нажать выглядит также). Завести машину при этом было невозможно. Прикладывал таблетку и вся эта цветомузыка пропадала, а также отключался с глухим стуком электрозамок капота. А сейчас щелчки есть, но аварийка и лампочки на панели не мигают. Таблетку прикладываю - щелчки пропадают и всё. Значит, таблетку распознаёт. Аварийка по кнопке работает в штатном режиме. Получается, сам этот блок работает как-то криво.
А как массу на сигу проверить? Я вообще ни бум-бум :) Блок сигналки вроде прячется за пластиком возле предов. Чтобы добраться до него придётся снять этот кожух, а дальше чито?
Думаю вечером с мультиметром проверить все преды, но я вчера их просмотрел на свет - признаков сгорания не нашёл.
Дело медленно и неотвратимо катится к эвакуатору

Чёртова железяка!
ТолстоКотЯ думаю не стоит во всеобщее обозрение выкладывать расположение блоков))) Найди блок от сиги, проверь преды на жгуте от него.
Цитата
А как массу на сигу проверить? Я вообще ни бум-бум :)
Черный провод из разъема сиги, прозвони на корпус авто, или тестером на +12. Тоесть щупы тестера, черный щуп на черный провод, красный щуп на красный провод, тестер в режим 20 DC, на табло должно появиться напряжение. Проверять именно в самом разъеме, который от блока сиги.
дывялвипм
30.10.2012, 15:12
ТолстоКот, не надо вам это. Ещё машину спалите к чёрту. Эвакуатор и в сервис!
ТолстоКот
30.10.2012, 22:37
Проверил тестером все преды. Как ни странно, нашёл один сгоревший - на "указатель поворота и фонарь заднего хода". Заменил, но завестись не смог.
А вот что
посоветовали парни из сервиса, где устанавливал:
Если дело в Смарт Локе, и капот у вас открывается, то находите сам корпус привода замка. Из него выходит жгут проводов, один из них салатового или зеленого цвета - это блокировка. Разрезаете провод, и тот конец, который уходит в моторный отсек (не к самому замку!!!!) , сажаете на "массу". Тогда машина должна завестись.Эксперименты с проводами буду проводить завтра, наверное. Страшновато, конечно, но если что - эвакуатор и так и так вызывать.
А машина то в гараже, или на улице?
Если страшно, сажай на массу через пред. Это они сказали как завести, а не где искать причину)))
А замок капота можно открыть аварийным тросиком, с петлей на конце. Ток вот куда его протащили...
ТолстоКот
30.10.2012, 23:13
О, с этим тросиком у меня зимой была история. Я за колечко на его конце потянул...и колечко оторвалось. Я плоскогубцами попробовал за кончик ухватиться - и ещё метр обмотки из под капота вытянул, раскинувшись падшей птицей под автомобилем. В конце концов плюнул и отпилил пилкой защёлку замка через щель под капотом (за 15 минут - вот вам и защита). На сервисе за удаление блока управления замком запросили каких-то денег, т.ч. я плюнул и оставил его, и просто на слух знаю, механизм замка срабатывает или нет.
Машина на улице стоит. Сейчас особенное удовольствие с ней возиться, брр.
Цитата(ТолстоКот @ 31.10.2012, 0:13)

О, с этим тросиком у меня зимой была история. Я за колечко на его конце потянул...и колечко оторвалось. Я плоскогубцами попробовал за кончик ухватиться - и ещё метр обмотки из под капота вытянул, раскинувшись падшей птицей под автомобилем. В конце концов плюнул и отпилил пилкой защёлку замка через щель под капотом (за 15 минут - вот вам и защита). На сервисе за удаление блока управления замком запросили каких-то денег, т.ч. я плюнул и оставил его, и просто на слух знаю, механизм замка срабатывает или нет.
Машина на улице стоит. Сейчас особенное удовольствие с ней возиться, брр.
Че за...удалить замок капота - ну максимум 30 минут делов. Так я не понял....замок капот есть или нет??? Если его отпилил, почему тогда капот закрыт???
Тут покурил инет....такое очучение, что просто таблетка не считывается, или мож провода от приемника (блока) отвалились, или метка рассинхронизировалась...Но тогда почему сервисный режим не отключает блокировки...
ТолстоКот
31.10.2012, 6:54
Замок капота состоит из двух компонент: штырька с петелькой, приваренного к самому капоту и электрического запорного механизма. Я отпилил штырёк, поэтому могу открыть капот даже при закрытом замке. Замок закрыт и не открывается сигнализацией.
Я вот тоже на таблетку думаю. Но там как, пока таблетку не приложишь, слышны щелчки. Т.е. таблетку он всё таки распознаёт, только до конца алгоритм разблокировки не доводит. С обеими таблетками одинаковая история.
ТолстоКот
31.10.2012, 20:14
Нашёл сгоревший пред на сигналке!
Но вот какое дело - тот пред был на 15, я вставил вместо него на 20 и на 25 (что были под рукой) и оба сгорели

На 25 я вставлял с выключенной батареей.
Правда, тот пред, что был раньше, по внешнему виду отличается от моих запасных, но это же не важно?
Вот как они выглядят: слева старый, справа новые (прошу прощения за качество - под рукой только мобильник)
Наконец то)))
Если сгорели, ищи, где провода в жгуте от блока сиги перетерлись, оборвались, где замывает на "корпус" (на минус)
дывялвипм
31.10.2012, 20:31
Доиграетесь...
дывялвипм
Ну если человек хочет сам попробовать разобраться, то почему не помочь? Ток он должен быть уверен в том, что делает.
А так, можно каждого, кто тут с вопросом, отправлять сразу в сервис. Форум то для того и нужен, чтоб помочь человеку разобраться своими силами. Согласись?)))
Александр23
31.10.2012, 20:35
Зеленый пред на 30 А. Надо такой же.
Сгорает когда, в момент втыкания или при попытке запуска?
А так, скорее всего, провода к замку зажигания перетерлись об рулевую колонку или кронжтейн под торпедо.
Знаете почему не стоит самому в электрику лезть? ))) Времени угрохаете тьма, не факт что сделаете как надо, может и погореть машинка, а стоит это 1500р. )))) И хороший электрик снимает и ставит новую сигналку за час )))) Виктор уложился минут за 30 )))) Только он еще и провода замаскировал под родные )))
ТолстоКот
31.10.2012, 20:44
Качество снимка плохое - он не зелёный, а синий, на нём написано 15. Первый сгорел в момент втыкания. Перед вторым я отсоединил батарейку, а когда подключил её - он сгорел.
Не пойму, как проверять провода. Если перетёрлись - это под оплёткой не видно же.
Спасибо за заботу, конечно :) Я в общем-то понимаю, когда нужно остановиться. Пока только исследую и ничего не трогаю. Если пойму - всё, дальше тупик - тогда вызову эвакуатор, что уж.
Цитата(ТолстоКот @ 31.10.2012, 21:44)

Если перетёрлись - это под оплёткой не видно же.
Как...оплетка (изоляция) провода перетирается и оголяется металл (сам провод). Так что ищи оголенные провода с поврежденной изоляцией.
Александр23
31.10.2012, 20:50
Повреждения изоляции не на видимой стороне, а в местах прилегания к железякам.
ТолстоКот
31.10.2012, 21:02
А за час - это у меня в походных условиях или на сервисе? :)
ТолстоКот
2.11.2012, 20:02
Исследование проводов показало следующую картину, в которой я не могу понять принципа работы блока релюхи (Р).

Дело в том, что в инструкции эта релюха (а я подозреваю, что это и есть релюха, блокирующая двигатель) должна быть расключена так:

Я никак не могу взять в толк, что означает сделанное расключение в (Р). Релюшка эта щёлкает только если 86 замкнуть ка корпус и пытаться завести двигатель.
По реле:
контакты 85, 86 - это катушка. Раз с сиги выходит управляющий минус, значит на другом контакте есть, или появляется плюс. Тоесть согласно твоей схеме на 86 нужно подать минус, чтоб отключить блокировку.
Или просто замкнуть контакт 30 с контактом 87 или 87а. (смотря какая блокировка (НО или НЗ), тем самым тоже отключишь блокировку.
Цитата
Я никак не могу взять в толк, что означает сделанное расключение в (Р). Релюшка эта щёлкает только если 86 замкнуть ка корпус и пытаться завести двигатель.
Это блокировка бензонасоса. плюс появляется при зажигании, минус идет с сиги при снятии с охраны.
Александр23
2.11.2012, 20:14
Ну, и заводится? Все правильно работает. На 86-й поступает сигнал разрешения от сигналки на разблокировку или блокировку цепи.
ТолстоКот
2.11.2012, 20:36
Пока не знаю, как раз когда нашёл эту релюху сел аккум

С релюхой всё равно не возьму толк: 85 и 86 это катушка, когда подаётся напряжение - 30 и 87а размыкаются, а замыкаются 30 и 87, 87 ни к чему не подключен же!
Цитата(ТолстоКот @ 2.11.2012, 21:36)

Пока не знаю, как раз когда нашёл эту релюху сел аккум

С релюхой всё равно не возьму толк: 85 и 86 это катушка, когда подаётся напряжение - 30 и 87а размыкаются, а замыкаются 30 и 87, 87 ни к чему не подключен же!
30, 87 и 87а, это переключаюшиеся контакты реле. 30 общий, 87а нормально замкнутый, 87 - нормально разомкнутый. (вроде так). В твоем случае 87 или 87а свободный, не используется.
В общем, реле работает исправно. Не забивай лишним голову)))
Александр23
2.11.2012, 21:16
Короче, оторви пробод от 86, и реле будет всегда замкнуто, до устранения.
Цитата(ТолстоКот @ 31.10.2012, 0:13)

отпилил пилкой защёлку замка через щель под капотом (за 15 минут - вот вам и защита
сорри за оффтоп, но 15 минут при угоне - огромное время. Гетцоугонщики такую машину бросят сразу..
ТолстоКот
2.11.2012, 21:56
Цитата(DarkElf @ 2.11.2012, 22:43)

сорри за оффтоп, но 15 минут при угоне - огромное время. Гетцоугонщики такую машину бросят сразу..
Да как сказать - столько народу мимо прошло, и ни один не спросил, "а что это ты делаешь?".
ТолстоКот
2.11.2012, 22:17
Цитата(Александр23 @ 2.11.2012, 22:16)

Короче, оторви пробод от 86, и реле будет всегда замкнуто, до устранения.
Я щас жду, пока аккум зарядится, а там и попробую 86 на массу заткнуть.
Всё равно не пойму логики вещей. Вот смотрите, сейчас, пока зажигание не повёрнуто, замыкаются 85, 87а и 30, т.е. фактически серые провода замкнуты. Серый из под блока с предами - это предположительно +12В, которые подаются при зажигании => сейчас на зажигание питание как раз подаётся, т.к. релюха не щёлкает при попытке завестись,
А вот если 86 замкнуть на массу - то при подаче питания слышны щелчки в релюхе, т.е. фактически замыкаются 30 и 87, следовательно, серые провода в разрыве, питание на зажигание подано не будет. Учитывая, что 87 ни к чему не подсоединён - непонятно. Ну вот где я не догоняю!?
Александр23
2.11.2012, 22:44
Это блокировка работает в режиме тревоги только, когда сига дает минус на катушку.
ТолстоКот
3.11.2012, 14:39
Пришлось всё же эвакуироваться. На сервисе нашли проблему, она заключалась в том, что была ещё блокировка форсунок от электрозамка капота (тоже Fortress), которая была замкнута из-за "немножко неправильной установки". Вроде, сейчас заводится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.