Вообще ездил на акпп в основном, но на ручке тоже доводилось.Вобщем вопросы в следующем:
1.трогаюсь с 1й, переключаюсь на 2, если сильно газу не давать, и равномерно отпускать сцепление то оно словно глохнет, тоесть приходится либо газу поддавать либо сцепление немного выжимать.
2.И когда на ходу тормозишь, не дождавшись полной остановки выжимаю сцепление, втыкаю заднюю, почти остановился - выжимаю сцепление - даю газу, в этот момент идет хруст как будто я недоконца выжал сцепление.И такое постоянно.Если машина просто стоит, то задняя едет в норме.
Подскажите кто шарит пожалуйста, есть ли смысл переживать ?
Union_Jack
2.11.2012, 20:11
1. не жалей газа )
2. задняя иногда плохо втыкается, отпустить сцепление и повторно выжать .
по п.1 можно еще чипануться.
если тапку впол надавить, она начинает ехать, но я почему-то думал при тапке она должна рвать, даже при маленьком объеме двигателя, а она просто едет с той же скоростью, просто не глохнет))
ну приходится заново втыкать, да, но не иногда, а всегда (
чиповка вызывает сомнения, сколько сейчас стоит чипануться, какой самый дешевый но адекватный вариант?
Union_Jack
2.11.2012, 20:29
Dent1st, в теме про чип-тюнинг озвучивают цену в 3000 руб.
а может у тебя сцеплению уже хана, машина сколько прошла ?
прошла 30, все может быть, сведений о прошлых работах у меня нет.Как узнать что сцепление действительно кончилось? Дорого встанет ?
Union_Jack
2.11.2012, 21:45
Dent1st, не в курсе, съезди в сервис или к дилерам на бесплатную диагностику.
Цитата(Dent1st @ 2.11.2012, 19:24)

2.И когда на ходу тормозишь, не дождавшись полной остановки выжимаю сцепление, втыкаю заднюю, почти остановился - выжимаю сцепление - даю газу, в этот момент идет хруст как будто я недоконца выжал сцепление.И такое постоянно.Если машина просто стоит, то задняя едет в норме.
Иногда такое бывает, если не полностью остановился, по моему даже в инструкции требование после остановки сделать паузу где то в полторы секунды. Помогает при выжатом сцеплении переключиться на первую и сразу на заднюю. Что на первой, что на второй машинка может ехать вообще без газа, так что глохнуть теоретически не должна, по крайней мере у меня не разу не глохла. Попробуй переключаться на более высоких оборотах (до 3000).
Union_Jack
2.11.2012, 22:35
Slaw, челу надо в сервис на диагностику, он похоже купил машину с неясной историей....
Ну да, диагностика явно не помешает, но всё же и к ручке челу нужно приспособиться после автомата.
на скольких переключаешься?
примерно похожая проблема была...
если вторую втыкал на 2000об/мин, и чуть сильнее нажимал газ, то ехала рывками, пару раз загорался "Джеки чан"
Замена свечей решила проблему!
flame109
2.11.2012, 23:04
Цитата(Dent1st @ 2.11.2012, 22:42)

прошла 30, все может быть, сведений о прошлых работах у меня нет.Как узнать что сцепление действительно кончилось? Дорого встанет ?
С трудом верится что с 04 года прошла всего 30

Может скручивали (и походу не раз)
Точно, у меня тоже на 2й рывками едет.Машина долго стояла, может и правда свечки решат все проблемы, спасибо))
Сам не верил, но в сервисной книжке в 2010м году указан пробег 24тыщи, с 2011 по 2012 год машина стояла в гараже у новых хозяев, это я тоже точно знаю)
Хотя если только в сервисной книжке лажа указана, тогда да
а где можно записаться на бесплатную диагностику?В любом месте где хендаи продают или как?)Первый раз с дилерской машиной связываюсь)
Union_Jack
3.11.2012, 9:33
Вчера поменял масло в двигателе с фильтром, залил 16 литров 95го, ( на чем раньше ездили неизвестно))), откатал вчера литров 10,все было нормально, сегодня поехал по делам, и внезапно начал моргать чек двигателя, потом потух, и так пару раз за весь день выскакивало.ближе к вечеру вроде перестало.
Купил свечи, вечером буду менять, помолитесь за меня,пусть все это кончится)))
Warp85 походу у нас с тобой одна беда была) все пришло в норму после замены свечей) они были все черные, какие-то четырехконтактные, наних было написано BMW и номер отличался от моих.
осталось решить на каком бензине кататься
всем спасибо за советы :)
Union_Jack
4.11.2012, 18:42
Dent1st, я бы еще тормозуху с ОЖ поменял и ремни заодно .
Грм точно буду менять как деньги появятся
Цитата(Dent1st @ 4.11.2012, 19:07)

осталось решить на каком бензине кататься
я по городу 92 лью, на трасе 95
Цитата(Dent1st @ 4.11.2012, 19:07)

осталось решить на каком бензине кататься
У нас в клубе целые баталии по этому поводу, почитай
тут, если интересно :)
PS: я езжу исключительно на 92.
Опять загорелся чек, но уже постоянно горит, лил до сих пор 95й, почитав форумы пришел к выводу что дело в бензине.Подскажите, может ли это быть из-за плохого качества бензина или именно из-за повышенного октанового числа?? Спасибо.
ездил и на 92, и на 95, и на 95 Алтимейте. одна фигня все.. катайся на 92 и не парь себе мозг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.