Полная версия этой страницы:
Ремонт ходовой после ДТП
Собсно, повреждения на фото.


По кузову второстепенно. Сначала ходовка.
Что имеем:
Лопнувшая рулевая тяга, погнулась вилка (нижний рычаг). Визуально вроде все.
Получается под замену и то и то. Плюс к этому обе шаровые (оба рулевых наконечника). Может что-то еще (болты, шпильки, резинки...) Вообщем, что еще менять вместе в вышеперечисленным?
Если есть возможность, можно коды запчастей?
И как менять рулевую тягу???
Прошу ток по теме, и не спрашивать, зачем снесли тему о ДТП.
54500-1C000 рычаг всборе (рычаг,сайлентблоки, шаровая)
HY-AX-2646 тяга рулевая (не оригинал вроде)
и собсно схема передней подвески...
http://exist.ru/cat/TI/Default.aspx?SubTyp...hodType=HYU0446
Цитата(Klide @ 7.11.2012, 19:40)

HY-AX-2646 тяга рулевая (не оригинал вроде)
Леш, пасиб
Тип резьбы - с правой резьбой
На обоих тягах такая?
да, тяги одинаковые должны быть с обоих сторон.
А пыльник, хомут...? или старые можно натянуть будет обратно?
блин всё таки на гешке и вправду железо не к чёрту( будь повнимательней в след раз братуха)
54500-1C000 Рычаг подвески передний левый

56820-1C080 Наконечник рулевой тяги

57755-1C000

57728-17000 Гофрированный чехол
14720-16006 Фиксатор
57727-28500 Хомут крепления
Strebok
Спасиб. а по болтам, шпилькам, гайкам...?
SolovyevAndrej
7.11.2012, 19:38
Цитата(Glom @ 7.11.2012, 20:28)

Strebok
Спасиб. а по болтам, шпилькам, гайкам...?
Если рычаги открутятся (в чём я сомневаюсь) тогда ни чего не надо , а если нет то могут понадобиться болты передних саленблоков . Почитай тему про замену рычагов , чтоб знать к чему готовиться .
ещё внимательно осмотри поворотный кулак,при таком же повреждении у меня, его погнуло
Цитата(mayer @ 7.11.2012, 20:44)

ещё внимательно осмотри поворотный кулак,при таком же повреждении у меня, его погнуло
Ткни плиз пальцем(((
тот аппендикс к чему крепится рулевая тяга
Цитата(mayer @ 7.11.2012, 20:53)

тот аппендикс к чему крепится рулевая тяга
А, он находить в рулевой рейке, к нему приворачивается рулевая тягя?
нет к нему крепиться стойка,рычаг,тяга и т.д. и т.п.
Понял. Там все целое. повреждение не замечено.
51715-1C200 Кулак поворотный передний левый
я обнаружил только сравнением с
нормальным
Понял. завтра еще раз гляну
Все болты открутились, ничего не закисло, рычаг снял. Теперь такой вопрос: какая резьба на рулевой тяге, на конце, которая вворачивается в рейку? стандартная, или нет?
Цитата(Glom @ 8.11.2012, 13:56)

Все болты открутились, ничего не закисло, рычаг снял. Теперь такой вопрос: какая резьба на рулевой тяге, на конце, которая вворачивается в рейку? стандартная, или нет?

Снял поврежденные детали.
Нижний рычаг


И обломанная рулевая тяга
Что удивило. Открутив, обнаружил в резьбовой части тяги отверстие под шплинт, ну и соответственно, место для него в рейке. Но шплинта не было. "Набалдашник" был просто закернен (второе фото)
Отверстие под шплинт

Место закернения

На фото следы от газового ключа)))
Все, с ходовой закончил. Ущерб оказался минимальный


Осталось сделать сход-развал, диагностику подвески.
У кого есть вопросы, что-как менять-снимать, спрашивайте.
Есси вопросов не будет, то тему можно наверно сносить. Вообщем, на усмотрение модераторов.
Не знаю куды писать, спрошу в своей же теме.
Что имеем:
ДТП, и поломки описаные выше. Заменил нижний левый рычаг (погнуло), левую рулевую тягу (лопнула), менял все сам. После всего этого сделал сход-развал (компьютерный, лазерный), диагностика подвески. Все в норме, повлеждений, люфтов не обнаружено.
Вопросы:
Как мы все знаем, в каком бы крайнем положении не находился руль (при повороде направо или налево), при движении руль (колеса) стремятся занять прямое положение (движение прямо). Что у меня: При повороте направо все так и есть, руль до упора вправо, поворачиваю, отпускаю, руль возвращается в положение "движение прямо". При повороте налево, когда до упора остается довернуть 0.5....1 оборот, то руль как бы сам доворачивает. ТОесть если его отпустить, то он не вернется в положение "движение прямо", а сам довернется до крайнего положения влево.
Резину не есть (вроде как), машину не ведет...
Вопрос: почему? Поворотный кулак могло тоже повести? Куда копать?
Обьяснил как смог, извиняйте.
Glom,
Борь , на рейке - управляющие клапана гидроусилителя не проверял ???
рулевая рейка ИМХО
Как вариант, может это гур, а не кулак? Если даже кулак помяло ты его на сход-развале компенсировал рулевым наконечником... Все имхо.
Цитата(WADIE @ 16.4.2013, 10:16)

Glom,
Борь , на рейке - управляющие клапана гидроусилителя не проверял ???
рулевая рейка ИМХО
каким образом клапана проверить?
- для точного опрелеления - отключи ГУР ( скинув ремень )
- покатайся , посмотри !
= если гидравлика рулевой - то все прекратится !
Цитата(WADIE @ 16.4.2013, 10:28)

- для точного опрелеления - отключи ГУР ( скинув ремень )
- покатайся , посмотри !
= если гидравлика рулевой - то все прекратится !
понял
попробую. но почему то сомневаюсь, что гур
гур это не только насос , но и клапана и поршень в рулевой рейке
Когда тягу менял, покрутил рулем...поршень ходит нормально, в обе строны. Удар вроде как рейки не коснулся, на шарнире тяги забоин не было.
Ребята, а если рулевое очень вязкое и из обоих крайних положений в прямолинейное рулевое колесо вообще не стремится возвращаться. Это точно рейке капец? Работа ГУРа при запуске двигателя как бы ощущается.
Glom
Когда вы рычаг покупали в сборе он шел вместе с рулевым наконечником и сайлентблоком?
Нашел, он идет с шаровым шарниром(а не рулевым наконечником) и сайлентблоком.
restmon,
на переднем рычаге в сборе : 2 сайлент блока и шаровая опора в комплекте и установлены на место !!!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Нужно поменять рулевые тяги (дороги наше все). мастер ничего не сказал о сопутствующих расходниках. Увидела в теме этот же вопрос, но не ответа на него, поэтому повторяю вопрос:
что еще нужно кроме тяг?
Спасибо
SolovyevAndrej
19.7.2016, 14:14
Цитата(Fjokla @ 19.7.2016, 13:51)

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Нужно поменять рулевые тяги (дороги наше все). мастер ничего не сказал о сопутствующих расходниках. Увидела в теме этот же вопрос, но не ответа на него, поэтому повторяю вопрос:
что еще нужно кроме тяг?
Спасибо
Тяги или наконечники ?
Или и то и другое ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.