Полная версия этой страницы:
Ремень ГУР
PaTu6oP
11.11.2012, 22:49
Добрый вечер!
Сегодня прошел ТО-2, мастер показал трещины на ремне ГУРа и порекомендовал заменить (пробег 27 тык и 2 года машинке). К тому же добавил, что этот ремень ГУРа вообще болезнь всех гетсев и чуть ли не каждые 15000 его меняют. Теперь вопрос есть ли смысл ставить оригинал, если он так не долго выполняет свои функции. Может кто сталкивался с выбором и знает, что есть определенный ремешок, который работает понадежнее, подольше и тд.
Спасибо за советы!

ps темы с выбором альтернатив оригиналу ремня ГУР не нашел, если это реально "болезнь гетс" может стоит разместить стоящие заменители в прикрепленной теме?
pps код детали 57231-29100
глубоко не вникал-менял все ремни на 65т-ременьГУРа не нагрузочный я бы не заморачивался а по поводу трещин оказывается есть целая куча стандартов по выбраковке
http://www.hyundai-sto.ru/matrix/79.htm
Victor_Ufa
12.11.2012, 7:54
Цитата(DavidST @ 12.11.2012, 7:51)

глубоко не вникал-менял все ремни на 65т-ременьГУРа не нагрузочный я бы не заморачивался а по поводу трещин оказывается есть целая куча стандартов по выбраковке
http://www.hyundai-sto.ru/matrix/79.htmТебя обманывают. Мой родной проходил 90 000 км и еще бы прошел,если бы я его не заменил. Альтернатива стоит рублей 150 (например DAYCO).
Дело не в цене ремня, оригинальный стоит 120-150 рублей (у официалов 1500, но у них очевидно супер-пупер оригинал 80 лвла), просто у меня нет ни времени ни желания каждый 15-20 тысяч его менять и так забот хватает.
Цитата(PaTu6oP @ 12.11.2012, 10:15)

у официалов 1500, но у них очевидно супер-пупер оригинал 80 лвла
Ремень ГУРа у официалов во Владимире стоит 300 руб. в рознице

Где Вы такие цены берёте???
как ни странно в заголовке указан ГУР ... а на фотке ГРМ !!!
PaTu6oP
13.11.2012, 14:02
Фотка, первая попавшаяся в поисковике на запрос: "ремень ГУР".
Цена сего девайса со слов мастера-приемщика Автомир на Дмитровке.
Ребят подскажите, на днях залез масло менять и увидел что на ремне гура появились трещинки(на фото видно если приблизить) стоит ли менять его? Пробег 21 тыс. км. 2 года машине. На рабочей машине(ГазэЛ) я бы даже внимания не обращал, по опыту он бы еще 10-20 тыс км отбегал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(mifiys @ 26.3.2013, 13:07)

Ребят подскажите, на днях залез масло менять и увидел что на ремне гура появились трещинки(на фото видно если приблизить) стоит ли менять его? Пробег 21 тыс. км. 2 года машине. На рабочей машине(ГазэЛ) я бы даже внимания не обращал, по опыту он бы еще 10-20 тыс км отбегал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу начнем с того, что это не ремень ГУРа))) А по делу...я бы заменил.
О прикольнинько :) А что за ремень тогда? Закажу пожалуй, как раз пока в командировке буду приедет и поменяю. Кстати самому я думаю несложно же его поменять будет? Какие-то приспособления для натяжения ремней нужны будут?
Цитата(mifiys @ 26.3.2013, 15:12)

О прикольнинько :) А что за ремень тогда? Закажу пожалуй, как раз пока в командировке буду приедет и поменяю. Кстати самому я думаю несложно же его поменять будет? Какие-то приспособления для натяжения ремней нужны будут?
Сбегал до машины, во ппц я с самой покупки думал что там именно гур :) Кондиционер да?(ну точнее его компрессор) код нашел в другой темке 97713-22260. Пока решил забить, без него тоже можно прожить если что...
Дождекот
21.10.2013, 21:45
сегодня мне пришел оригинальный ремень ГУР. цена 100 руб. завтра буду менять, а то, когда на холодную завожусь, шелест стоит под капотом. по мере прогрева шелест пропадает.
точно, конечно, не знаю, может и не ремень шумит. после замены видно будет. лишь бы не сам гидроусилок шумел. а то, я так понял, в нем нет подшипника который можно было бы поменять
Цитата(Дождекот @ 22.10.2013, 4:45)

сегодня мне пришел оригинальный ремень ГУР. цена 100 руб. завтра буду менять, а то, когда на холодную завожусь, шелест стоит под капотом. по мере прогрева шелест пропадает.
точно, конечно, не знаю, может и не ремень шумит. после замены видно будет. лишь бы не сам гидроусилок шумел. а то, я так понял, в нем нет подшипника который можно было бы поменять
Ну как успехи, шелест пропал после замены ремешка???
Bochkarev
19.2.2014, 8:37
Цитата(PaTu6oP @ 12.11.2012, 1:49)

ps темы с выбором альтернатив оригиналу ремня ГУР не нашел, если это реально "болезнь гетс" может стоит разместить стоящие заменители в прикрепленной теме?
pps код детали 57231-29100
Ремень ГУР: в оригинале ложится фирма - "DONGIL".
Лучше оригинала только - оригинал (ну или то что ложится в коробку оригинала).
Вот цены оригинала и того что идёт в оригинал (я считаю копейки для ремня):
Brodilis
19.2.2014, 10:46
Цитата(Bochkarev @ 19.2.2014, 10:37)

Лучше оригинала только - оригинал (ну или то что ложится в коробку оригинала).
не всегда далеко. неоригинал бывает и лучше . ремень Гур вообще смысла никакого нет оригинал брать,так как этот ремень за 5 минут меняется.
можно два самых дешевых взять. если порвется в пути то прям тут же его и заменить.
шелест чаще всего от кондейного ремня идёт
Bochkarev
19.2.2014, 12:10
Цитата(Brodilis @ 19.2.2014, 13:46)

можно два самых дешевых взять. если порвется в пути то прям тут же его и заменить.
О чём ты говоришь?!!
ты предлагаешь из-за ста рублей "секас" с ремнем

чтобы возможно сыкономить 40 руб.. хотя какая там экономия ведь ты предлагаешь 2 шт. взять
Brodilis
19.2.2014, 12:31
Цитата(Bochkarev @ 19.2.2014, 14:10)

О чём ты говоришь?!!
ты предлагаешь из-за ста рублей "секас" с ремнем

чтобы возможно сыкономить 40 руб.. хотя какая там экономия ведь ты предлагаешь 2 шт. взять

а почему ты так уверен что оригинальный не порвется скажем или зуб не отлетит?
там обычная резинка кордовая на всех недорогих навесных ремнях до 500 рублей скажем... возможно даже лепят на одном станке где нить в Китае. просто одну партию завод отпускает на конвеер Хрюндай и те лепят свой значок на коробку,а остальное завод выпускает налево под другими брендами но поболее дешевой цене. вот собсна и вся разница зачастую. ну нравица платить за значок хозяин барин.
с ремнем Грм ( хотя тоже много более дешевого неоригинала ничуть не хуже) еще можно заморочится а с навесными нет смысла оригинала на уже бэушной машине к тому же.
Bochkarev
19.2.2014, 12:51
Цитата(Brodilis @ 19.2.2014, 15:31)

...... с навесными нет смысла оригинала на уже бэушной машине к тому же.
а что нужно заморачиваться на новую (не б/у) машину, дак там и заморачиваться не надо - она же новая!
Ваш лозунг при эксплуатации авто, видимо : "машына выехала из автосалона - про оригинал забудь!"
Цитата(Brodilis @ 19.2.2014, 13:31)

...просто одну партию завод отпускает на конвеер Хрюндай и те лепят свой значок на коробку,а остальное завод выпускает налево под другими брендами но поболее дешевой цене. вот собсна и вся разница зачастую.
Я произвожу подшипники определенной номенклатуры и одни, 100 % соответствующие требованиям отправляю на заводы, а другие, которые с "душком" но
по более дешевой цене отправляю на торговые дома, которые и попадают в магазины (хотя заводы закупают подшипники для производства узлов и для ремонта узлов, т.е. магазин магазину рознь, например, оригинал и неоригинал), поэтому мое мнение , что в магазинах в подавляющем большинстве,если это не оригинал, продаются запчасти не совсем соответствующие установленным требованиям. Поэтому неоригинал - это лотерея. Другое дело, что по мне самый важный показатель при покупке - цена-качество, а если разница по цене копейки, как при покупке такого ремня как ГУР , а в качестве сомневаешься, то лучше 100 раз подумать перед такой покупкой.
P.S. А схема работы ремня ГУР совсем неудачная, поэтому ремень любой фирмы будет служить недолго.
Цитата(Roger @ 19.2.2014, 21:00)

Я произвожу подшипники определенной номенклатуры и одни, 100 % соответствующие требованиям отправляю на заводы, а другие, которые с "душком" но по более дешевой цене отправляю на торговые дома, которые и попадают в магазины (хотя заводы закупают подшипники для производства узлов и для ремонта узлов, т.е. магазин магазину рознь, например, оригинал и неоригинал), поэтому мое мнение , что в магазинах в подавляющем большинстве,если это не оригинал, продаются запчасти не совсем соответствующие установленным требованиям. Поэтому неоригинал - это лотерея. Другое дело, что по мне самый важный показатель при покупке - цена-качество, а если разница по цене копейки, как при покупке такого ремня как ГУР , а в качестве сомневаешься, то лучше 100 раз подумать перед такой покупкой.
P.S. А схема работы ремня ГУР совсем неудачная, поэтому ремень любой фирмы будет служить недолго.
сотку ходит спокойно, а Вы хотеля лям на нем откатать?
Цитата(galileo @ 19.2.2014, 20:02)

сотку ходит спокойно, а Вы хотеля лям на нем откатать?
Пардон, не служить будет недолго, а сразу весь в трещинах будет через пол года - год эксплуатации.
Bochkarev
19.2.2014, 20:29
Цитата(Roger @ 19.2.2014, 22:14)

Пардон, не служить будет недолго, а сразу весь в трещинах будет через пол года - год эксплуатации.
Сразу видно что "Roger" - человек говорящий дело и правильные мысли, а некоторые предыдущие коллеги по клубу видимо не совсем догоняют принцип соответствующего содержания авто при эксплуатации. (это моё мнение - поэтому чтобы не злить в очередной раз модераторов предлагаю закрыть тему про приемущества и недостатки оригинала и неоригинала - я думаю тут всем всё понятно, особенно понимающим людям).
Эльдар-52
19.2.2014, 20:58
Все неоднозначно с оригинальными-неоригинальными запчастями. Когда готовился к замене ремня грм и всех сопутствующих, то усиленно читал тему соответствующую здесь.
Люди брали оригинал, а в коробке фирма та же, что и предлагаемый аналог. Или так: стоит ремень одной фирмы с завода, т.е.оригинал, а в коробке другой ремень приходит. Причем цена по Экзисту отличается в 2 раза. Можно легко в этом убедиться на их сайте.
Еще случаи: покупают оригинал, снимают б/у, видят что состояние хорошее, оставляют в запас.
Ставят оригинал, и этот ролик, например, начинает гудеть через пару тысяч км. Ставят старый оригинал, и ездят не парятся много тысяч.
Цитата(Эльдар-52 @ 19.2.2014, 22:58)

Все неоднозначно с оригинальными-неоригинальными запчастями. Когда готовился к замене ремня грм и всех сопутствующих, то усиленно читал тему соответствующую здесь.
Люди брали оригинал, а в коробке фирма та же, что и предлагаемый аналог. Или так: стоит ремень одной фирмы с завода, т.е.оригинал, а в коробке другой ремень приходит. Причем цена по Экзисту отличается в 2 раза. Можно легко в этом убедиться на их сайте.
Еще случаи: покупают оригинал, снимают б/у, видят что состояние хорошее, оставляют в запас.
Ставят оригинал, и этот ролик, например, начинает гудеть через пару тысяч км. Ставят старый оригинал, и ездят не парятся много тысяч.
+1 запчасти нынче говницо, и не важно в какой коробке они лежат.
но не забывайте тот факт что :
при поставке на оригинальные з/ч комплектующие проходят доп контроль на качество соответствия требованиям фирмы ( что-бы не портить репутацию марки А/м ) , а на продажу в развес остается , то что остается , и качество может быть и такое-же , как в оригинале , так и значительно ниже ... ( основные продажи идут все-таки на больших потребителей = поставщиков оригиналных з/ч ... )
и экономить 2 коп ... при возможном ремонте на 20 тыс ... не логично ...
Bochkarev
20.2.2014, 5:44
Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 0:45)

но не забывайте тот факт что :
при поставке на оригинальные з/ч комплектующие проходят доп контроль на качество соответствия требованиям фирмы ( что-бы не портить репутацию марки А/м ) , а на продажу в развес остается , то что остается , и качество может быть и такое-же , как в оригинале , так и значительно ниже ... ( основные продажи идут все-таки на больших потребителей = поставщиков оригиналных з/ч ... )
и экономить 2 коп ... при возможном ремонте на 20 тыс ... не логично ...
+100!!!
Вот опять сразу видно правильные мысли!
даже если ставить очень дешевые з/ч , но часто ... разоришься на оплате работ по замене з/ч ...
Эльдар-52
20.2.2014, 6:54
Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 7:06)

даже если ставить очень дешевые з/ч , но часто ... разоришься на оплате работ по замене з/ч ...
Если смотреть Экзист, то цена даже на оригинал отличается в 2 раза! Качество в 2 раза выше, что ли? )))
А обратная ситуация - когда покупаешь НЕоригинал, но дороже оригинала? Тут как с качеством?
Bochkarev
20.2.2014, 6:56
Цитата(Эльдар-52 @ 20.2.2014, 9:54)

Если смотреть Экзист, то цена даже на оригинал отличается в 2 раза! Качество в 2 раза выше, что ли? )))
разные поставщики, различное месторасположение складов, разные сроки поставки и т.д. поэтому и отличаются цены!
Эльдар-52
20.2.2014, 7:06
Цитата(Bochkarev @ 20.2.2014, 7:56)

разные поставщики, различное месторасположение складов, разные сроки поставки и т.д. поэтому и отличаются цены!
Время поставки - 2 дня везде. У того, что дешевле - 100 шт. на складе. У дорогого поставщика - 1450 шт. Не тянет Ваше объяснение.)))
Мое мнение, если очень часто в коробке лежит ремень Gates, например, то можно брать НЕоригинал Gates если он дешевле, либо есть в наличии. И не париться, не искать оригинал.
Все таки страна большая, и не везде есть магазины типа Экзист.
Цитата(Эльдар-52 @ 20.2.2014, 8:54)

А обратная ситуация - когда покупаешь НЕоригинал, но дороже оригинала? Тут как с качеством?
Ну так одно мандо а другое, например, ABS. и то и то китайское, но ABS поизвестней будет.
тот же мандо - поставщик деталей на сборочный конвейер !
и присутствует входной контроль качества .
если 1-10 з/ч на входном контроле бракуется , то отправляется назад вся партия ( более 1000-10000 шт ) , а издержки на транспорт - за счет поставщика ... после нескольких возвратов начинается процедура отказа от услуг данного поставщика ...
и разница за одно и то-же изделие , одного и того-же поставщика=производителя не может достигать 2-х раз , если они одного качества !
Эльдар-52
20.2.2014, 7:31
Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 8:24)

и разница за одно и то-же изделие , одного и того-же поставщика=производителя не может достигать 2-х раз , если они одного качества !
тогда получается, что Экзист под одним и тем же заказным номером продает в красивых коробках синего цвета РАЗНЫЕ ремни.
И это все будет оригинал!
Правильно?
так поставщики бывают разными !!! вот и содержимое - разное ...
тот-же мобис в одну и ту же упаковку кладет з/ч разных производителей !!! но качество у всех не ниже какого-то критерия ...
мобис не занимается производством - они ищут среди производителей детали соответствующего качества , делают входной контроль , клеют голограммы и упаковывают в свои коробки-пакеты ...
и перепродают с наценкой - за гарантию качества !!!
-------------
тот же экзист предлагает восстановленные з/ч по ценам в 2-и более раз дороже , чем новые з/ч довольно именитых производителей ( у восстановленных качество лучше ? металл не устает ??? ) ...
bass Roman
2.2.2015, 19:56
Сегодня тоже на ремень ГУРа обратил внимание, трещин сколько смог разглядеть, столько увидел, а ремень кондея и генератора в порядке, вся проблема в том что машина с декабря 2008 а пробег 18400, старения резины еще ни кто не отменял, вот думаю как бы посмотреть на ремень ГРМ, вдруг там тоже старость пришла, хотя как тут пишут до 60 тык с завода они держатся, и причем луче чем после замены. (и прошу не писать мне снова, что не бывает такого пробега с таким годом, машина в семье покупалась)
Цитата(WADIE @ 20.2.2014, 7:54)

так поставщики бывают разными !!! вот и содержимое - разное ...
тот-же мобис в одну и ту же упаковку кладет з/ч разных производителей !!! но качество у всех не ниже какого-то критерия ...
мобис не занимается производством - они ищут среди производителей детали соответствующего качества , делают входной контроль , клеют голограммы и упаковывают в свои коробки-пакеты ...
Это значит, купив одну и ту-же оригинальную запчасть с лейблом Mobis.
В одной партии могут упаковать ремень ГУР или ГРМ Gates, а в следующей, от другого производителя, который может быть менее качественным и просто подходит по параметрам для данного кода детали и автомобиля?
Brodilis
22.2.2016, 15:39
Цитата(NkAml @ 22.2.2016, 16:17)

В одной партии могут упаковать ремень ГУР или ГРМ Gates, а в следующей, от другого производителя, который может быть менее качественным и просто подходит по параметрам для данного кода детали и автомобиля?
именно так.
Цитата(Brodilis @ 22.2.2016, 15:39)

именно так.
А почему ремень ГУР обычно первым начинает рассыхаться и трескаться, это особенность наших авто, или просто сам оригинальный ремень, не очень качественный?
Brodilis
25.2.2016, 16:57
Цитата(NkAml @ 25.2.2016, 17:07)

А почему ремень ГУР обычно первым начинает рассыхаться и трескаться, это особенность наших авто, или просто сам оригинальный ремень, не очень качественный?
расположение насоса гура неочень удачное. на форуме где то в старых темах приходили к такому выводу.
Цитата(Brodilis @ 25.2.2016, 16:57)

расположение насоса гура неочень удачное. на форуме где то в старых темах приходили к такому выводу.
А как насос влияет на время работы ремня?
да потому , что стоит неудаччно :
- в самой грязи ( лужи, грязь, пыль , поднятые колесами летят на ремни ... поток воздухо-грязи отражается от капота и летит обратно ... а тут вот он - ремунь ГУР-а)
- стоит вверху около капота - в довольно горячей зоне ... резина на тепло-горячем ветру стареет быстрее
Алексей 70
18.3.2016, 19:35
В том году менял все ремни и ролики. А сейчас свистит при заводе и сильном повороте руля. Сказали - ремень гура ослаб. На днях подтянули. Свист продолжается. Думаю заменить опять. Мастер говорит, что ремень дубовый. Меньше года проработал...
Цитата(Алексей 70 @ 18.3.2016, 20:35)

В том году менял все ремни и ролики. А сейчас свистит при заводе и сильном повороте руля. Сказали - ремень гура ослаб. На днях подтянули. Свист продолжается. Думаю заменить опять. Мастер говорит, что ремень дубовый. Меньше года проработал...

Это на помпе проскальзывает поликлиновый ремень. Подтяните для начала ремень помпа-генератор. Ремень гура приводится от помпы, поэтому поликлин на помпе начинает свистеть при нагрузке на ГУР.
Алексей 70
19.3.2016, 13:50
Цитата(Алексей 70 @ 18.3.2016, 19:35)

В том году менял все ремни и ролики. А сейчас свистит при заводе и сильном повороте руля. Сказали - ремень гура ослаб. На днях подтянули. Свист продолжается. Думаю заменить опять. Мастер говорит, что ремень дубовый. Меньше года проработал...

Цитата(galileo @ 18.3.2016, 20:02)

Это на помпе проскальзывает поликлиновый ремень. Подтяните для начала ремень помпа-генератор. Ремень гура приводится от помпы, поэтому поликлин на помпе начинает свистеть при нагрузке на ГУР.
оказалось, свистел ремень генератора. Выскочил болт из натяжителя ремня, и он ослаб... Поставили болт, натянули. Пока всё ОК!
Brodilis
19.3.2016, 13:59
Цитата(Алексей 70 @ 19.3.2016, 14:50)

оказалось, свистел ремень генератора. Выскочил болт из натяжителя ремня, и он ослаб... Поставили болт, натянули. Пока всё ОК!
повезло можно сказать. мог бы ремень генератора и соскочить совсем
Алексей 70
19.3.2016, 14:39
Цитата(Brodilis @ 19.3.2016, 13:59)

повезло можно сказать. мог бы ремень генератора и соскочить совсем
Ну, да... вовремя заметили...
Я вот поставил good year считаю у них не плохие ремни. Проверить прочность нет возможности но скажу одно откатал 30000 км трещин ниточек и тд не обнаружил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.