Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пропуски зажигания на холодную
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
alexmalibu
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.
enot1971
Свечи посмотрите
Gonsales
Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 2:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.

Подобная проблема возникает у меня, правда летом, когда начинает колбасить, выключаю зажигание, и завожу заново, все приходит в норму. А вот причины так и не нашел.
Kelson
на японцах обычно если не могут найти причину, ставят мозг от товарища и проверяют. не знаю как на ваших машинах.
wxp
Цитата(Kelson @ 22.11.2012, 9:10) *
на японцах обычно если не могут найти причину, ставят мозг от товарища и проверяют. не знаю как на ваших машинах.

Чтото не пойму логики, ну поставил ты мозг от товарища а дальше что?
Kelson
""" после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается?"""

если немогут найти механическую поломку смотрят мозг. или мозг это единственная деталь в машине, которая не ломается?
WADIE
а чё плодить темы ??? есть уже : " плавающие обороты "
Kelson
если все исчезнет - значит мозг, если ничего не поменяется рыть дальше - датчики температуры там, заслонку.... распределитель и прочее...
wxp
Цитата(Kelson @ 22.11.2012, 14:28) *
если все исчезнет - значит мозг, если ничего не поменяется рыть дальше - датчики температуры там, заслонку.... распределитель и прочее...

Бред какойто, впервые слышу чтоб ЭБУ накрылся...
Kelson
Цитата(wxp @ 22.11.2012, 16:53) *
Бред какойто, впервые слышу чтоб ЭБУ накрылся...

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151759739.html

не бывает ничего вечного
wxp
там машина мне ровесница...
Kelson
biggrin.gif нет ничего не возможного

так собственно автор то сделал машину то?)))
alexmalibu
не сделал и мозги не перекидывал с другого гетца. эта ситуация не напрягает особо. может потом прошью под евро 2 чтоб без обогащения при запуске было.
blinovav
Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 1:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.

Точно такая же проблема, только сейчас лето и температура более +20 град. Правда пробег 46000 и свечи за этот пробег не менялись ни разу. Подскажите с чего начать, свечи? Какие порекомендуете? Или дело может в чём то другом?
electron
Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 1:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.


Остается само железо..Неплотности в клапанах, подвисание клапанов..Ну скорее виснут.Трудно будет найти дефект.
И прошивка Е2 наврятли поможет..там такое же обогащение..Даже на Евро 0...Даже на карбюраторе всегда обогащение на холодную:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.