Stigmata
28.11.2012, 8:48
Дело было так. Ездила ещё на летней резине. Стало стучать на ямах спереди справа. Сделала диагностику, сказали менять резинки стабилизатора, подшипник, стойки стабилизатора.
Заменили резинки и стойки. Наехала на поребрик, прочертила защитой. После этого стал звук при езде, как будто погнулся диск, или недостаточная балансировка колеса. Но в руль не отдавало совсем. Переобулась. Просила просмотреть диск, сказали ровный. Сделали балансировку, всё по нулям.
Но всё равно еду и чувствую вибрацию, как-будто одно колесо восьмёркой что ли.
Заменили подшипник, подумала что он всему виной. Но всё равно осталось.
И тормоза стали другие (может ABS перестала работать? Я её перестала чувствовать, тормоза стали мягче)
Хотя на панели ничего не горит. Если ABS не работает, то покажет это на панели?
Вот, кажется все вопросы.
Помогите девушке
Цитата(Stigmata @ 28.11.2012, 9:48)

После этого стал звук при езде, как будто погнулся диск, или недостаточная балансировка колеса.
когда погнут диск или дисбаланс колес, то никакого звука нет. может просто защита прижалась к глушителю и трет об него.
Stigmata
28.11.2012, 9:43
Цитата(Шурик71 @ 28.11.2012, 10:34)

когда погнут диск или дисбаланс колес, то никакого звука нет. может просто защита прижалась к глушителю и трет об него.
Ну там не монотонный звук, а именно вот как при колесе восьмёркой на велосипеде (не знаю с чем ещё сравнить).
Попрошу кого-нибудь посмотреть глушитель. А ещё какие варианты могут быть?
Другие ощущения на счёт работы тормозов скорее всего из-за резины. Про ABS - если ошибка на панели не горит, значит система должна работать.
Приезжай к нам, всё проверим)))
Stigmata
28.11.2012, 14:46
Приеду обязательно. Записывайте.
DarkElf
28.11.2012, 14:49
а АБС просто проверить..
если на асфальте: разгоняетесь до 40 км/ч и наносите резкий удар по педали тормоза. если не почувствовали работы абс - выходите и смотрите. если есть черные следы на асфальте больше, чем на метр от того, где стоят передние колеса - абс не работает.. если нет - значит, удар был недостаточно акцентированным..
если на чем-то скользком: разгоняетесь до 15-20 км/ч и резкий удар по тормозам. если не почувствовали работы абс - скорее всего не работает.
Stigmata
28.11.2012, 14:54
Я помню раньше при торможении педаль тормоза как-то жёстче была и дёргалась, а сейчас такого нет.
У меня была машина с ABS очень давно, года 4 назад, я помню те ощущения при торможении. Сначала на этой машине было так же, а после переобувки и смены подшипника пропало. Может и правда из-за резины?
Или там что подпортили, пока меняли.
Шурик71
28.11.2012, 14:59
если АБС не работает, то должна гореть лампочка на панеле. а попортить могли когда подшипник меняли. гребенку попортили. а потом лампочку вытащили. она вообще загорется когда машину заводите?
DarkElf
28.11.2012, 15:00
простая и однозначная методика тестирования - двумя постами выше
Stigmata
28.11.2012, 15:03
Цитата(Шурик71 @ 28.11.2012, 15:59)

если АБС не работает, то должна гореть лампочка на панеле. а попортить могли когда подшипник меняли. гребенку попортили. а потом лампочку вытащили. она вообще загорется когда машину заводите?
Да, загорается, когда завожу.
если кузов при медленной езде туда-сюда ( вправо-влево) гуляет ... так-же возможно , что мог лопнуть корд на беговой дорожке колеса ...
- на ручник , поддомкратьте , выверните руль и повращайте колесо ( можно завести и включить передачу ) ... должно крутиться ровно ...
Возможно балансировка кривая - раз. Попробуйте поменять проблемное колесо местами с задним например. Работа АБС - протестируйте резким нажатием на скользком покрытии. Если вибрирует и бьет в ногу педаль тормоза - значит работает. То, что тормозит по другому - естественно, ведь резина другая, порог блокировки колес и характер торможения наверняка изменился. Звук - опять вполне вероятно из-за резины (тем более наверняка шипованная).
SolovyevAndrej
28.11.2012, 23:21
Я думаю ,что всё гораздо проще !!! Возможно направляющие супортов или колодки в скобах закисли вот вам и вибрация и тормоза . Попробуйте колодки посмотреть и скобы почистить , мы чистим на четырёх машинах из пяти .
Stigmata
29.11.2012, 7:57
Цитата(WADIE @ 28.11.2012, 17:00)

если кузов при медленной езде туда-сюда ( вправо-влево) гуляет ... так-же возможно , что мог лопнуть корд на беговой дорожке колеса ...
- на ручник , поддомкратьте , выверните руль и повращайте колесо ( можно завести и включить передачу ) ... должно крутиться ровно ...
ВОТ!!! Я никак не пойму, почему она у меня не устойчивая! Как будто заносит на ровной дороге на сухом асфальте. Это примем к сведению.
Цитата(Dm_try @ 28.11.2012, 18:00)

Возможно балансировка кривая - раз. Попробуйте поменять проблемное колесо местами с задним например. Работа АБС - протестируйте резким нажатием на скользком покрытии. Если вибрирует и бьет в ногу педаль тормоза - значит работает. То, что тормозит по другому - естественно, ведь резина другая, порог блокировки колес и характер торможения наверняка изменился. Звук - опять вполне вероятно из-за резины (тем более наверняка шипованная).
Не вибрирует. Сегодня всё утро по снегу пыталась прочувствовать. Никаких ощущений. Как и нет её.
Цитата(SolovyevAndrej @ 29.11.2012, 0:21)

Я думаю ,что всё гораздо проще !!! Возможно направляющие супортов или колодки в скобах закисли вот вам и вибрация и тормоза . Попробуйте колодки посмотреть и скобы почистить , мы чистим на четырёх машинах из пяти .
Это тоже посмотрим.
Эх, Rompis, спасай. Мне нужна полная диагностика.
aleks1966
5.1.2013, 19:31
Рулевая тяга, шар в яблоке разболтался!
вопрос в следующем
после переобувки на летнюю резину появилась вибрация руля, думал один из дисков колесных погнутый, попробовал перекинуть задние на перед ничего не изменилось. Еще один момент, в день когда переобувался пришлось проехать пару километров на запаске докатке на одном из передних колес, размер дисков с зимней резиной р14 а докатки р13 могло ли что нибудь погнуться и из за этого сейчас вибрирует руль?
шпильки не могли погнуться?
причем ощутимая вибрация только на скорости от 0 до 60 далее она практически исчезает... что может быть?
у меня было тоже самое, из 4-х колес на 3-х оказалось кривая резина (за зиму искривилась что-ли, осенью было нормально), пришлось покупать новую резину
Цитата(@lf @ 1.6.2013, 13:37)

у меня было тоже самое, из 4-х колес на 3-х оказалось кривая резина (за зиму искривилась что-ли, осенью было нормально), пришлось покупать новую резину
спасибо за ответ
сегодня перекинул еще раз и сделал балансировку и вибрация пропала
всем спасибо
teemplazza
2.6.2013, 20:46
Тоже вопрос, появилась вибрация только на скорости больше 120, не сильная - но не приятная. И с увелечением скорости усиливается, боюсь даже больше ехать.
Думал диски и резина - купил новые диски с резиной, балансировали при шиномотнаже. Поставил - но вибрация осталась такая же, так еще стало в сторону тянуть. Приехал на развал - сказали настроен идеально, минута в минуту. Как думаете куда лезть? До этого пол года ездил на 3х шпильках, одна при переобувке обломилась. И еще заметил что ступицы обе горячие, недокоснуться.
Варианты о каким сам думаю:
1. Диски тормозные.
2. Тяги или чтото еще в подвеске (пробег 80 000).
3. Чтото с подшипниками ступицы, попробовать ослабить или заменить.
4. Еще раз отбалансировать резину, поменять местами и т.д.
Цитата(teemplazza @ 2.6.2013, 21:46)

Тоже вопрос, появилась вибрация только на скорости больше 120, не сильная - но не приятная. И с увелечением скорости усиливается, боюсь даже больше ехать.
Думал диски и резина - купил новые диски с резиной, балансировали при шиномотнаже. Поставил - но вибрация осталась такая же, так еще стало в сторону тянуть. Приехал на развал - сказали настроен идеально, минута в минуту. Как думаете куда лезть? До этого пол года ездил на 3х шпильках, одна при переобувке обломилась. И еще заметил что ступицы обе горячие, недокоснуться.
Варианты о каким сам думаю:
1. Диски тормозные.
2. Тяги или чтото еще в подвеске (пробег 80 000).
3. Чтото с подшипниками ступицы, попробовать ослабить или заменить.
4. Еще раз отбалансировать резину, поменять местами и т.д.
если ступицы горячие тут или тормоза не разжимаются, или подшипник померает (кстати его нельзя ослабить, он не конусный)
teemplazza
2.6.2013, 23:30
Тормоза - машину даже на малейшем уклоне не держат, это уже исключил. Катиться легко. Подшипник, но не уже ли оба. Если б одна сторона горяча была....оба померают, мало вероятно считаю
Я смотрю тут у многих такая проблема. И я не стал исключением. После того как поставил диски с летней резиной, так же появилась вибрация при поворотах рулях. Как будто руль не округло поворачивается, а квадратно. Только границы этого квадрата н острые, а закругленные (резиновые).
почитав тему понял, что это резина за зиму искривилась. Причем на дисках. Хотя и перекладывал диски каждые две недели, и спустил до положенных 0,5 атм. Все равно. Неприятно. А чем чревато?
Цитата(Дождекот @ 3.6.2013, 16:43)

Я смотрю тут у многих такая проблема. И я не стал исключением. После того как поставил диски с летней резиной, так же появилась вибрация при поворотах рулях. Как будто руль не округло поворачивается, а квадратно. Только границы этого квадрата н острые, а закругленные (резиновые).
почитав тему понял, что это резина за зиму искривилась. Причем на дисках. Хотя и перекладывал диски каждые две недели, и спустил до положенных 0,5 атм. Все равно. Неприятно. А чем чревато?
ранним выходом из строя подшипников ступицы
Цитата(@lf @ 5.6.2013, 0:15)

ранним выходом из строя подшипников ступицы
Так теперь, что, каждый сезон новую резину покупать, если старая за зиму будет так кривиться?
А ЦО дисков дефолтное? Мож прикрутили неотцентровано.
если бы ЦО не встало ровно со ступицей , колесо бы не ехало по прямой , а скакало-бы
Цитата(Дождекот @ 5.6.2013, 10:03)

Так теперь, что, каждый сезон новую резину покупать, если старая за зиму будет так кривиться?
моя летняя резина стала кривой после третей зимовки
Дождекот
24.6.2013, 11:52
я поехал на вулканизацию, мне проверили все 4 колеса, и передние шины (бывшие задние) оказались кривые...ну, намного кривее задних (бывших передних)....сказали, что это заводской брак, типа, на заводе так резину отлили....
они еще раз мне отбалансировали колеса. И когда проверяли кривость шин, я попросил чтобы они мне резину сняли с дисков и обратно поставили, думал поможет. Они сняли, чем-то диски смазали и обратно резину одели. Но, в принципе, я думаю что это не помогло. Как ходил протектор на резине туда сюда , так и ходит. И сама резина вверх вниз туда сюда гуляет - то правая сторона резины, то левая.
в общем, поменяли мне колеса местами, т.е. задние поставили опять наперед как и было в том сезоне, а передние опять назад. Вибрация пропала вообще. Так и катаюсь. Стираю переднюю резину :-))))
плюс еще спустил давление до 1.8
так мягко сейчас :-))) как раз по нашим дорогам ездить)))
Justin_martin
24.6.2013, 19:45
Странная ситуация, я резину меняю только после нескольких сезонов и не испытываю подобных неприятностей, а у вас выходит - нужно едва не каждый год покупать новый комплект, ибо старый стирается
Цитата(Justin_martin @ 24.6.2013, 20:45)

Странная ситуация, я резину меняю только после нескольких сезонов и не испытываю подобных неприятностей, а у вас выходит - нужно едва не каждый год покупать новый комплект, ибо старый стирается
Может быть зависит от качества резины, фирмы изготовителя, качества покрытия дорог вашего региона... километража...
у меня резины хватает на 2 сезона ... ( по 60-80 тыс в год )
Цитата(Justin_martin @ 24.6.2013, 20:45)

Странная ситуация, я резину меняю только после нескольких сезонов и не испытываю подобных неприятностей, а у вас выходит - нужно едва не каждый год покупать новый комплект, ибо старый стирается
а на какой резине вы ездите и сколько км в год наматываете?
тоже странно. я уже 3 сезон катаю. хотя тоже зависит от пройденных КМ.
В общем после всех манипуляций : балансировки , замены рычагов и с/р слабая вибрация на руле осталась, и под ногами чувствуется, перестала трястись спинка правого кресла.
В общем мне посоветовали поменять диски, либо все (на такие же) либо передние, лучше литье.
Потому что колеса слегка кривые, а шины у меня новые.
Сказали что править их нет смысла, овчинка выделки не стоит.
Justin_martin
27.6.2013, 15:54
Цитата(toma @ 24.6.2013, 19:47)

Может быть зависит от качества резины, фирмы изготовителя, качества покрытия дорог вашего региона... километража...
дороги вполне сносного качества, но километраж наматываю малый - это да :)
Roman[Che]Snokoff
1.10.2013, 10:08
Друзья! Прошу помощи!
По дороге из Питера почувствовал на ровной дороге (после неровного участка) биение в руль. До этого всё было замечательно.
Погрешил на балансировку. Сгонял в шиномонтаж к друзьям, поснимали старые грузики, повесили новые, отбалансировали "в ноль" — бить продолжает. Более заметно при разгоне, менее при постоянной скорости. Самый "ощутимый" коридор — 30-60 км/ч (при разгоне).
За несколько недель до этого поменял пыльники ШРУСов наружные, хомуты неоригинал, но ленточные (из-за них дисбаланс не должен быть).
И ещё: за пару сотен километров до этой неприятности заправился на Лукойле 92-м. Может оттуда ноги растут?
Уважаемые други! Есть мысли куда смотреть?
Brodilis
1.10.2013, 10:33
Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 1.10.2013, 12:08)

Более заметно при разгоне, менее при постоянной скорости. Самый "ощутимый" коридор — 30-60 км/ч (при разгоне).
вполне вероятно чего то с дисками тормозными случилось. Если на неровных участках резко разгонялся-тормозил и диски стоят сильна изношенные либа фуфло,то возможно перегрел диски и их повело.
вы колеса можете сколько угодно балансировать. если они кривые то эффекта не будет. у меня комплект лежит колес кривых, хотя при балансировке все в 0.
правда колеса бью постоянно и чем больше скорость тем больше биение.
тормозные диски можно вычислить при торможении, тогда биение усиливается и отдает в педаль.
Цитата(Kelson @ 1.10.2013, 12:50)

вы колеса можете сколько угодно балансировать. если они кривые то эффекта не будет. у меня комплект лежит колес кривых, хотя при балансировке все в 0.
правда колеса бью постоянно и чем больше скорость тем больше биение.
тормозные диски можно вычислить при торможении, тогда биение усиливается и отдает в педаль.
А разве, если колеса кривые, при балансировке это не заметно?
В каком месте они кривые и можно ли их выпрямить?
Roman[Che]Snokoff
1.10.2013, 12:22
Kelson, то есть, сезон ездил на ровных колёсах, а потом они, вдруг, стали кривыми? Диски проверяли отдельно без грузиков - всё в пределах нормы. Тот участок дороги, про который я упоминал - это не танковый полигон, просто немного неровная дорога, диски не погнуты. Посему пока версия с тормозными дисками наиболее правдоподобна
Brodilis
1.10.2013, 12:25
Цитата(Kelson @ 1.10.2013, 13:50)

вы колеса можете сколько угодно балансировать. если они кривые то эффекта не будет. у меня комплект лежит колес кривых, хотя при балансировке все в 0.
правда колеса бью постоянно и чем больше скорость тем больше биение.
тормозные диски можно вычислить при торможении, тогда биение усиливается и отдает в педаль.
Эта можно проверить.. перекинуть передние колеса назад...если биения пропадут а будет только подтряхивания сзади тогда кривизна небольшая дисков. а если биения отсанутся тогда проблема с тормозными дисками.
а так да балансироваться в ноль могут и слегка кривые колеса. но тогда тут оказывается что и покрышки деформированы немного небольшие грыжи или восьмерки если новые покрышки. ведь покрышки должны храниться строго вертикально а продаваны иногда вообще швыряют их как попало горизонтально или вообще в кучу.
Roman[Che]Snokoff
1.10.2013, 12:26
Brodilis, спасибо огромное! на выходных попробую.
Roman[Che]Snokoff
15.10.2013, 13:31
В общем и целом так: переставлял колёса передние - назад, задние - вперёд. Бить не перестало, но ещё и повело вправо. Думаю, что из-за того, что износ резины разный, тупо сход-развал сбился. Поменял обратно, а на этих выходных поставил зимние колёса с новой резиной - бить перестало. Выводы просты: что-то с колёсами, всего скорее с резиной. Зимний "бум" пройдёт - поеду смотреть. Всем спасибо за советы ))